|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1 : 30.12.2011, 14:43:06 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 30.12.2011, 15:03:46 pm » |
|
Андрей, давайте сбросимся деньгами и сделаем для себя.
Я примерно знаю сколько это стоило автору этого российского проекта ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #3 : 30.12.2011, 18:12:23 pm » |
|
И сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 02.01.2012, 12:07:35 pm » |
|
Кому принадлежит данный проект: http://195.98.37.87/ ?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #5 : 02.01.2012, 21:33:56 pm » |
|
АОПА России... Андрей, давайте сбросимся деньгами и сделаем для себя.
Я примерно знаю сколько это стоило автору этого российского проекта ...
для "себя" сделать не получится, сколько ни сбрасывайся... в этом проекте данные берутся из открытых источников САИ России... на (в) Украине эти данные не публикуются...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 02.01.2012, 23:13:07 pm » |
|
Готов НЕ согласитьсяс Вами Михаил ! Мной проведены переговоры с держателями программы структура ВП Украины как раз после разговора с коллегами из России. Так вот , если эти две вещи окажутся " ТРЕУГОЛЬНЫМИ" тогда получиться их соеденить. Сейчас формируется цена этой программы( украинской стороной) , по моему запросу , и узнаем у россиян сколько будет стоить их работа, что бы эти данные вставить в программу мапс.аопа.ру. Сумма этих двух цен и будет общей стоимостью проекта по созданию визуализации структуры строения ВП Украины.
ПыСы На самом деле мапс.аопа.ру ОЧЕНЬ дорогостоящий проект.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #7 : 03.01.2012, 10:33:34 am » |
|
мы можем соглашаться или не соглашаться друг с другом сколько угодно, но данные по ВП Украины должны быть в открытом доступе, чтобы каждый пилот имел к ним доступ... сейчас этого нет... и эту задачу надо решать в первую очередь... написать kml-скрипт для отображения этих данных в сервисе Google не такая уж и сложная задача для программиста средней квалификации, спецификации есть в открытом доступе... а сформировать цену за предоставление данных Вам сформируют, и цена эта будет действительно "ОЧЕНЬ дорогостоящая"...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 03.01.2012, 10:59:28 am » |
|
Михаил , конструктивный диалог наш должен основываться на достоверной информации. В общем виде я Вам её предоставил. Мне сказали в какой именно форме должна быть эта база данных , для обработки её програмистами. Я эту информацию изложил "держателям " БД. Вот какое предложение получил перед самым НГ , в виде предложений на новый 2012год : • База аеронавігаційних даних за структуру повітряного простору формату AIXM 5.0 (рекомендована Евроконтролем). • Програма імпорту/експорту аеронавігаційної інформації в базу AIXM 5.0 та з неї в формат ARINC 424-17.
На сегодняшний день правда , цена на эту БД в выше указанном формате пока не сформирована. Но мне было указано , что мы единственные заказчики этой БД. Так , что получив цену за БД , и связавшись с коллегами с России , мы будем знать полную стоимость сего продукта. Тогда и шапку пустим по стране! ...но данные по ВП Украины должны быть в открытом доступе, чтобы каждый пилот имел к ним доступ... ПыСы. Михаил а я разве где то писал , что эта информация о структуре БД будет в закрытом виде ?
|
|
« Крайнее редактирование: 03.01.2012, 11:34:49 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #9 : 03.01.2012, 11:35:24 am » |
|
Геннадий, простой вопрос... на сегодняшний день в Украине есть электронная БД актуальной аэронавигационной информации, к которой я, как пользователь ВП, могу получить доступ? нет... в России есть... и вопрос создания такой БД должен был быть решен на уровне государственной структуры САИ, а не по заказу "извне"... при решении данного вопроса все остальное - как "достать" эти данные и отобразить их на ресурсе maps.aopa.ru или на любом другом - уже дело техники...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #10 : 03.01.2012, 11:40:20 am » |
|
...но данные по ВП Украины должны быть в открытом доступе, чтобы каждый пилот имел к ним доступ... ПыСы. Михаил а я разве где то писал , что эта информация о структуре БД будет в закрытом виде ? моя фраза относится не к Вам лично, т.к. вопрос "открытости-закрытости" БД решает держатель, в данном случае САИ
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 03.01.2012, 11:51:11 am » |
|
на сегодняшний день в Украине есть электронная БД актуальной аэронавигационной информации, к которой я, как пользователь ВП, могу получить доступ? Давайте я попробую ответить ПРАВИЛЬНО и корректно на конкретно заданный Вами вопрос, опираясь на общепринятую терминологию. В Украине электронная БД актуальной аэронавигационной ИНФОРМАЦИИ существует, и присутствует в предложении САИ. А Вот БД актуального СОСТОЯНИЯ ВП Украины , таки ДА , отсутствует ! На основании чего , буду просить всех коллег , аргументированно писать предложения и пожелания , по тем вопросам , что нужно корректировать или создавать заново. Это необходимо для создания системного подхода в решении наших с Вами коллеги, вопросов.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #12 : 03.01.2012, 12:39:19 pm » |
|
ключевую фразу я все-таки выделю ... на сегодняшний день в Украине есть электронная БД актуальной аэронавигационной информации, к которой я, как пользователь ВП, могу получить доступ? наличие "предложении САИ" по БД, которая не актуальна, равносильно её отсутствию
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #13 : 03.01.2012, 14:43:42 pm » |
|
Миша, предлагаю не углубляться в обсуждение, результат которого предсказуем, а рассмотреть практическую сторону вопроса. Можно ли конвертировать базу SUA в kmz? Если да - давай это сделаем, и у нас появится своя собственная база структуры ВП Украины для программы Google Планета Земля.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.01.2012, 14:52:25 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #14 : 03.01.2012, 20:27:29 pm » |
|
Типичная запись в SUA SUA(a) RZESZOW TMA SECTOR B {Terminal Ctrl P2} 6500 to 12500 (RZESZOW TWR) {EPRZ} [31 0f da 46 41 2c 39 10 d6 47 7d ac 9f 03 7f 60 20 82 02 5d f5 5c 55 1f 10] 0 N494903 E0223824 1 [7d 97 01] N495002 E0215330 2 [51 fa 00] N495037 E0212330 3 [b9 7f 17] N500601 E0212201 4 [d3 3c] N500830 E0212618 5 [65 63 0f] N501838 E0214411 6 [33 64] N502245 E0214511 7 [3d 27 08] N502806 E0222320 8 [01 c3 03] N503035 E0223909 9 [e1 61 ef] N501937 E0224902 10 [fc bd d1] N494903 E0223824 Типичная запись в kml/kmz <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <kml xmlns=" http://www.opengis.net/kml/2.2" xmlns:gx=" http://www.google.com/kml/ext/2.2" xmlns:kml=" http://www.opengis.net/kml/2.2" xmlns:atom=" http://www.w3.org/2005/Atom"> <Document> <name>KmlFile</name> <Style id="khStyle3"> <IconStyle id="khIconStyle3"> <Icon> <href> http://maps.google.com/mapfiles/kml/pal3/icon56.png</href> <x>96</x> <y>96</y> <w>32</w> <h>32</h> </Icon> </IconStyle> </Style> <Placemark> <name>TMA RZESZOW B</name> <description>TMA RZESZOW B 2000m AMSL-FL125</description> <styleUrl>#khStyle3</styleUrl> <Style> <LineStyle> <color>ffff0000</color> </LineStyle> <PolyStyle> <color>8fffffff</color> </PolyStyle> </Style> <Polygon id="khPolygon552"> <tessellate>1</tessellate> <altitudeMode>absolute</altitudeMode> <outerBoundaryIs> <LinearRing id="khLinearRing553"> <coordinates> 21.7527777777778,50.3786111111111,3810 22.3888888888889,50.46805555555559,3810 22.6522222222222,50.5094444444444,3810 22.8263888888889,50.31638888888891,3810 22.5938888888889,49.81833333333331,3810 21.5,49.8416666666667,3810 21.5244444444444,50.1897222222222,3810 21.7366666666667,50.31,3810 21.7527777777778,50.3786111111111,3810 </coordinates> </LinearRing> </outerBoundaryIs> </Polygon> </Placemark> </Document> </kml>
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|