Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:55:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересно почитать.  (Прочитано 32214 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #30 : 05.01.2012, 02:18:39 am »

Кстати для всех обнавляю Жипсон своевременно и пользуюсь им для планирования маршрута и могу вам точно сказать что в нем не совпадают многие зоны с нашими последними аэронавигационными картами. Просто сравните CTR Борисполь и сами убедитесь.
Поскольку Джепсен сам ничего не придумывает, а основывается на информации ЦАИ - есть все основания полагать, что зоны в Вашем свежеобновлённом Гармине, основанные на информации ЦАИ, показаны более точно, чем визуализированы на основании всё той же информации ЦАИ с неизвестной тщательностью и точностью на бумаге ВФР карт Грустный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 05.01.2012, 09:44:01 am »

Цитировать
есть все основания полагать, что зоны в Вашем свежеобновлённом Гармине, основанные на информации ЦАИ, показаны более точно, чем визуализированы на основании всё той же информации ЦАИ с неизвестной тщательностью и точностью на бумаге ВФР карт

Ничего не нужно предполагать . Нужно просто знать суть происходящего, вернее процедуры. Т.Е. быть обученным пилотом. Тогда не будут возникать глупые мысли по поводу " неизвестной тщательности и точности" Улыбающийся

Обновления БД навигатора происходят раз в 28 дней , а бумажных карт гораздо реже. А пользователи  не все подписываются на сервис поправок к РНК. Из за этого иногда и возникают разночтения.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 05.01.2012, 11:03:40 am »

Поправте меня если я не прав в том что " аэронавигационная карта Украины"  изданная Службой аэронавигационной информации Украины от 17 Ноября 2011 года является юридическим документом отображающим структуру воздушного пространства Украины. А навигационные карты прошитые в программном комплексе от Jeppesen таковыми не являются?
Записан
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #33 : 05.01.2012, 11:09:35 am »

П.С. И если я по каким то причинам нарушу правила полетов то меня будут "ругать" со ссылкой на эти "неизвестной тщательности и точности карты" ну соответственно НОТАМы и я как противовес не смогу предъявить в свое оправдание свой навигатор и FlihtMap от Jeppesen.
Может я не прав?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 05.01.2012, 12:09:43 pm »

Nickpalli  Коллега , знаю не по наслышке тему о похожей разборке.
Ни ГАРМИН , ни FlihtMap от Jeppesen не являются на территории Украины сертифицированными. А вот локатор диспетчера - ДА ...
Думаю продолжать нет смысла.

Исходя из выше сказанного , наличие самой свежей и актуальной и ЛЕГАЛЬНОЙ информации на борту ВС при выполнении полёта , это то, что максимально нас защищает от возможных ошибок. И при этом может быть основанием для конструктивного спора в случае возникновения вопросов к нам

РНК являются доказательным документом в случае внесения в них всех актуальных поправок.
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 12:12:20 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 05.01.2012, 14:31:29 pm »

Спасибо за разьяснение. Значит мене правильно преподавали и я правильно задавал экзамены при получение PPL. Е
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #36 : 05.01.2012, 16:25:31 pm »

Поправте меня если я не прав в том что " аэронавигационная карта Украины"  изданная Службой аэронавигационной информации Украины от 17 Ноября 2011 года является юридическим документом отображающим структуру воздушного пространства Украины. А навигационные карты прошитые в программном комплексе от Jeppesen таковыми не являются?
Совершенно верно.
Процитирую своё сообщение со второй страницы:
Единственный достоверный источник - информация САИ в виде постоянно обновляемых (замечу - реже, чем раз в 28 дней) ВФР карт плюс фактическая или планируемая активация зон УКТ, УКР, УКД (телефон+Информация по маршруту).

Более точной актуальной электронной базы данных в Украине нет, с этим согласен в том числе и присутствующий здесь несостоявшийся бзнесмен от навигации:
А Вот БД актуального СОСТОЯНИЯ ВП Украины , таки ДА , отсутствует !
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #37 : 05.01.2012, 16:41:18 pm »

П.С. И если я по каким то причинам нарушу правила полетов то меня будут "ругать" со ссылкой на эти "неизвестной тщательности и точности карты" ну соответственно НОТАМы и я как противовес не смогу предъявить в свое оправдание свой навигатор и FlihtMap от Jeppesen.
Может я не прав?
Навигатор предъявить можно будет, но не как источник аэронавигационной информации, а как источник информации о фактически пройденном тобой треке. Собственно говоря, именно так сделал (предварительно подменив навигатор на другой, взятый у друзей, с "нормальным" треком) один присутствующий здесь куул-пайлот после того, как накосячил на посадке и своими действиями вызвал срабатывание TKAS на рейсовом самолёте, заходящем на посадку. Именно Гармин спас его задницу от справедливого возмездия немецких инспекторов и дал возможность продолжить летать дальше, как и следовало ожидать - с такими же "успехами".

p.s. Этой информацией он не поделится - не видит смысла Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 16:44:02 pm от yuriydnepr » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 05.01.2012, 16:52:06 pm »

БАЛАБОЛ!
 Запусти поисковик по теме полета во Фридрихсхафен. Я там в подробностях описывал ТУ ситуацию от первого лица. Не умничай и не перевирай ситуацию.
 Тебя там небыло.
В группе я был ведомым.Ведущим был иной пилот.
Ты хоть знаешь у кого наступает ответственность при полете группой, авиамоделист ?

 И именно я описал потом , до чего может довести ошибка в национальном АИПе.

А если бы срабатал ТКАС у того РАЙАНА , и на нас написали бы его пилоты жалобу, то жопа наша была бы порвана немецкими инспекторами давно.
ГАРМИНЫ никто не предоставлял инспекторам с треками. Потому как не требовали.
 Это у моего гармина был самый оптимальный трек если бы его и спросили. Потому как это я шел ведомым в правом пеленге. Если ты знаешь конечно , что это такое Смеющийся

Зато немцы отметили высокий уровень нашей подготовки к данному полету.
Почему о этом не рассказываешь ? Или рассказчики это уже забыли ?

А как немцы потом из за нашего полета внесли изменения в свой визуальный АИП тебе рассказывали ? А то что на следующий год целая страница на сайте Фридрихсхафена была посвящена тому , как правильно заходить там на посадку исходя из нашего полета, тебе рассказали ?
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 17:04:20 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 05.01.2012, 17:52:00 pm »

Сегодня зашел на сайт САИ Украина так вот оказывается создается международная база актуальной информации просчитайте АИС09/11 от 30 декабря
Записан
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 05.01.2012, 17:56:50 pm »

Есть вопрос? Кто нибудь видел базу данных Украины а стандарте AIRNK -424. Это обыкновенный файл с расширением тхт. Если да то по делитесь информацией.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #41 : 05.01.2012, 19:35:21 pm »

А что с таким стандартом можно сделать?Куд можно присобачить?В какой прибор?
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #42 : 05.01.2012, 22:18:13 pm »

БАЛАБОЛ!
 Запусти поисковик по теме полета во Фридрихсхафен. Я там в подробностях описывал ТУ ситуацию от первого лица. Не умничай и не перевирай ситуацию.
 Тебя там небыло.
В группе я был ведомым.Ведущим был иной пилот.
Ты хоть знаешь у кого наступает ответственность при полете группой, авиамоделист ?

 И именно я описал потом , до чего может довести ошибка в национальном АИПе.

А если бы срабатал ТКАС у того РАЙАНА , и на нас написали бы его пилоты жалобу, то жопа наша была бы порвана немецкими инспекторами давно.
ГАРМИНЫ никто не предоставлял инспекторам с треками. Потому как не требовали.
 Это у моего гармина был самый оптимальный трек если бы его и спросили. Потому как это я шел ведомым в правом пеленге. Если ты знаешь конечно , что это такое Смеющийся

Зато немцы отметили высокий уровень нашей подготовки к данному полету.
Почему о этом не рассказываешь ? Или рассказчики это уже забыли ?

А как немцы потом из за нашего полета внесли изменения в свой визуальный АИП тебе рассказывали ? А то что на следующий год целая страница на сайте Фридрихсхафена была посвящена тому , как правильно заходить там на посадку исходя из нашего полета, тебе рассказали ?
Гена, не пытайся увильнуть!
Тебе давно никто уже не верит Улыбающийся
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #43 : 05.01.2012, 22:29:16 pm »

А что с таким стандартом можно сделать?Куд можно присобачить?В какой прибор?


это принятый формат хранения аэронавигационных данных в электронных БД... переводится в любой удобный(необходимый) формат достаточно несложно...
http://ru.wikipedia.org/wiki/ARINC_424
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 22:40:11 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 05.01.2012, 22:34:30 pm »

Так вот наш САИ тоже продает это. Я хочу купить у них но чтобы потом реально можно было применить. Поэтому и спрашиваю кто нибудь видел наш файл?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004