GENNADIY
|
|
« Ответ #60 : 09.12.2011, 22:31:36 pm » |
|
Кстати, зз Чукотку! Хочу поделиться ЛИЧНЫМИ впечатлениями. Не долго я там был и давно это было, но НОСТАЛЬЖИ... Кому то скучно, кому то интересно, кто то обязательно обгадит, но Что делать - такова СЕ ЛЯ ВИ...: - В 20-е годы, когда только начинали авиацией осваивать Чукотку летчиков после двух лет отправляли на "материк" - считалось, что это вредно, воздух на Чукотке "неправильный", в нем недостаточно кислорода. А в наше время об этом уже не вспоминали... Хотя воздух там действительно "неправильный": - утром, когда просыпаешься голова трещит и все ощущения как "С БОДУНА"... потом проходит. - С открытием навигации, в июне, первый "пароход" приходит с сеном и водкой... Его встречают на рейде, вертолетом доставляют капитана в ресторан аэропорта "Анадырь"(=аэр.Уг.Копи) и три дня празднуется открытие навигации. Ресторан обслуживает ВСЕХ и БЕСПЛАТНО... - Много летает вертолетов, Ми-8 в основном. Существует неписанное правило: когда экипаж вертолета видит в тундре путника, обязательно снижается и только убедившись, что он не просит помощи, продолжает полет... - В Дежурном Звене дорожка от домика до стоянки (метров 50) выложена ПРОСТО мешками с цементом, а АПА под дежурным самолетом (автомобиль для запуска самолета) не глушит мотор с сентября по июнь - а это Урал на 93 бензине... - В помине нет воробьев и мух, вода для питья в бочках не портится месяцами - в воде нет микробов... - Желяющим поохотиться на песца далеко ходить не надо. Они приходят к домам на "мусорки"... - Вокруг полно снега, но на лыжах не походишь - жесткий наст от постоянных ветров... - Был период, когда Мэриканцы обнаглели и во время пурги летали (разведчики) прямо над аэродромом. Отвадили их на удивление просто: - занимали готовность в самолете, докладывале в эфир о готовности, получали команду "Воздух"( т.е. взлет на перехват)... и никуда не летели, а Мэриканцы на всякий случай сваливали.. - это так, несколько бессистемных штрихов за Интересный и Удивительный Край...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #61 : 10.12.2011, 08:35:43 am » |
|
Очень ценный рассказ. Фантастика.Там у них как у людей, не так как у нас. Про сено. Для него есть очень выгодный транспорт - дирижабли. Легкость и объемность груза, сброс без болезненной швартовки, по погоде доставка круглый год - это их конек. Про водку. Только на СЛА - иначе погорят. Про разведчиков. Может они, помимо вреда, помогали вертушкам поддерживать путников, когда у них, вертушек, уже начались проблемы с топливом. Еще то, что рано или поздно им нужно завершить проект "железки" через Берингов пролив. Про здоровье. Ото ж. Но нестерпимо хочется в тот ресторан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #62 : 10.12.2011, 23:06:49 pm » |
|
Для "ДЕДа": Хочу именно с Вами поделиться одним ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ: - сегодня узнал печальную новость - 03.12.2011г в той Сьерре, что разбилась в Ростовской обл. погиб мой однокашник Пузанков Аркадий. ОБСТОЯТЕЛЬСТВО заключяется в том, что я именно 03.12.2011 с другим однокашником разглядывал училищные фотографии и вспоминали товарищей, а на одной фотке не могли вспомнить фамилию курсанта... потом вспомнили - да это же Аркаша Пузанков... со дня выпуска из училища я ни разу не произносил его фамилию (так уж сложилось)... МИСТИКА какая то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #63 : 11.12.2011, 09:38:39 am » |
|
Геннадий, я растерялся и не знаю, что сказать. Примите соболезнование. Аркадий Тимофеевич будет жить, пока его помнят. ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #64 : 11.12.2011, 14:09:22 pm » |
|
Геннадий, мои соболезнования... ...
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #65 : 11.12.2011, 14:22:45 pm » |
|
...спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #66 : 11.12.2011, 14:30:20 pm » |
|
Все же по теме ветки: у меня сегодня 48й - Гера Лоймниц, маленький региональный аэропорт, 750м асфальт. У диспетчера в башне повстречал группу из 4 полицейских, они потом улетели на вертолете, чуть не сдув сверхлегкого меня со стоянки. В Гере кроме того довольно большое движение легкомоторных, взлет или посадка сегодня каждые 5 минут (хорошая погода).
Если вам не скучно читать, могу и дальше писать здесь про мои новые аэродромы.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #67 : 12.12.2011, 08:51:52 am » |
|
Давай, не скучно, в познавательных целях. Из наших мало кто там летал. Я, например, из перечисленных тобой зарубежных (для Украины) летал только в Мемингенне, в 2003м, на До-27, "Робине" ДР-400, и, что характерно :-), на Икарусе С-42.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #68 : 15.12.2011, 01:08:28 am » |
|
... и, что характерно :-), на Икарусе С-42.
Ага, оказывается ничто сверхлегкое нам не чуждо )) Вот моя посадка в Меммингене. Под ангарами слева от полосы амы раньше хранили ядерное оружие. С аэродрома летали ФРГшные немцы, а ядерное оружие выдавалось им только в крайнем случае. В те времена было много авиакатастроф. Сейчас аэродром чисто гражданский, хотя бункеры в отличном состоянии. Посадка на СЛА стоила 11 евро, учитывая что это международный аэропорт с контролем и меня везли на машине от стоянки к терминалу и назад через полосу - очень неплохо.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #69 : 15.12.2011, 07:36:17 am » |
|
... и, что характерно :-), на Икарусе С-42.
Ага, оказывается ничто сверхлегкое нам не чуждо )) А я разве где-то говорил что чуждо? В 2003м (январь) там еще была военная база, но Торнодо уже 4 месяца как перевели. Но, нормальная схема - записали паспортные данные - и пустили без лишних проблем на территорию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #70 : 15.12.2011, 09:18:20 am » |
|
Германия. Цвайбрюкен. Еще недавно это был НАТОвский аэродром. Сейчас "совместного базирования: - цивильная авиация, мелкая и военно-транспортная - немцы и англичане. 1.... 2.еще недавно в этом укрытии стоял истребитель... 3.на этой самолетке англичане поддерживают свой уровень... 4.бундесверовцы кучкуются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #71 : 21.01.2012, 13:20:22 pm » |
|
На той неделе посетил самолетом аэродром в Готе (Gotha) и узнал интересное. После прихода фашистов, вагоностроительный завод переделали в авиастроительный и строили деревянный биплан Go-145 и транспортные планер Go-242 и самолет Go-244 . После войны союзники до основания разрушили завод и обе взлетные полосы! Вот фото моего захода на грунт рядом со старой полосой, которая основательно взорвана. То же самое кстати с полосой завода в Kahla на вершине горы, где под горой, под землей и в бункерах немцы строили во время войны реактивные Me-262. Какой смысл взрывать полосу после войны? Возможно, Американцы взорвали полосы перед тем как отдавать территорию нам взамен на Западный Берлин? На фото старая полоса справа, покрыта заросшими воронками от взрывов.
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
|