Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 17:46:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: База данных площадок и аэродромов для приборов Garmin  (Прочитано 31902 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #30 : 10.01.2012, 16:05:18 pm »

Цитировать
"не нужно ИМ мешать" . Ничего , что в Украинской части проекта мапс .аопа .ру сделано нами примерно 97% работы?))))
Во избежание недоразумений и неоднозначностей в прочтении, уточняю -
настоящая база для приборов Гармин не имеет никакого отношения к проекту maps.aopa.ru и ГХазану  Смеющийся
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #31 : 10.01.2012, 16:15:42 pm »

Даже не зная английский , можно понять её суть)))
Тогда о чем спор? Мужики делают нужное дело, не надо им мешать.

 Это касалось о Вашем посильном вкладе в тему этой ветки

Зачем писать откровенную ерунду, вернее бред?
А может все таки нужно немного подучиться, чтобы понимать то , что хочешь сказать ?

GPS инструментальный заход можно выполнять только с применением сертифицированных систем.

Ваш 296 Гармин сертифицирован?
 Или Вы имеете сертификат на ПРАВО выполнения геодезических работ?
Или у Вас есть геодезический GPS ?
Какая разница в погрешности Гармин 296 , Гармин 695 или ГУЛОЗЕМА?
Мы выполняем визуальные полеты с метеоминимумом 200х2000метров.
Даже с нижним краем облачности в 100 -150 метров какая разница +-10 метров в торце ?

Цитировать
Заход на аэродром без информации о торцах предполагает предварительный проход над точкой, визуальное определение полосы и последующий визуальный заход.

Это где написано, или кто это утверждает?
КВС сам принимает решение , или он может сесть с первого захода или ему нужно сделать облет полосы. И такое понимание есть обычно у КВС еще перед вылетом ...

Цитировать
при этом смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы и стать фактором, способствующим ЛП.

При визуальном заходе? Может быть сначала нужно книжки умные почитать , полетать немного , а потом пытаться вещать аксиомы доморощенные ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 10.01.2012, 17:00:15 pm »

Вы хотите от меня пояснений этого текста ?
Пожалуйста:

Я в своем топике утверждал , что имеющимися у нас бытовыми индикаторными приборами авиационного назначения нет возможности добиться абсолютной точности данных. Для этого нужны специализированные ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ , и специалисты которые имеют допуск к этому виду работ..
Далее , я пишу , что  полученные данные с той точностью которую может обеспечить  бытовой индикаторный прибор авиационного назначения, имеют тот же порядок ошибки , что и снятые с с карты ГУГЛ ЗЕМЛЯ координаты.  Безапелляционные утверждения человека в обратном,вызвано или просто заблуждением из за банальной человеческой  ошибки , или демонстрируют брутальное не знание предмета дискуссии.

Далее , по моему тексту критика утверждения , что при визуальном заходе, ошибка во внесенных данных в бытовой индикаторный прибор авиационного назначения полученная путем простого снятия координат с ГУГЛ ЗЕМЛЯ может являться причиной ЛП, является безапелляционным , и повторюсь "вызвано или просто заблуждением из за банальной человеческой  ошибки , или демонстрируют брутальное не знание предмета дискуссии." (с)

Что до обязательного облета полосы ... Как Вам сказать... Меня давно научили , сначала по телефону выяснять особенности местности в которую я лечу , и на основании этих данных предварительно ПЛАНИРОВАТЬ свои действия над точкой .  Всегда считал высшим мастерством пилота , который при подходе к незнакомой точке с ходу выполняет посадку. ( не путать с посадкой на точку с серьезными особенностями , о которых предупреждают принимающие , с требованием предварительного облета и оценки возможности КВС на посадку)
Для меня это говорит о многом , как о уровне подготовки , знания матчасти , так и уверенности в себе , своих силах и знаниях.

Готов согласиться в ином контексте, что облет , даже пристрелочные заходы , для определения возможности выполнения посадки и последующего взлета необходимы в случаях для площадки подобранной с воздуха или в том случае когда принимающая сторона являет собой НЕ авиационных людей , и нет возможности получить достоверную, внушающую доверие  информацию.

Так , что мой посильный вклад в тему этой ветки , является то , что её  читают так же молодые пилоты
 у которых может сложиться ложное знания.
 А вот наличие ложных знаний у молодых пилотов,при полном отсутствии опыта  это уже очень и очень плохо.

лазарь   Я Вам пояснил свою позицию ? Подмигивающий Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 10.01.2012, 17:05:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #33 : 10.01.2012, 17:11:51 pm »

лазарь   Я Вам пояснил свою позицию ? Подмигивающий Улыбающийся

Пояснили. С другой стороны Вы не можете отрицать, что создаваемая база возможно позволит молодым КВС принять то единственно правильное решение которое позволит состарится.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #34 : 10.01.2012, 17:14:39 pm »

Это касалось о Вашем посильном вкладе в тему этой ветки
Лазарь, забей. Я бы не стал оценивать посильный вклад ГХазана в эту тему, как отрицательный - скорее он просто равен нулю.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 10.01.2012, 17:23:21 pm »

лазарь  А кто утверждает о ненужности какой либо ХОРОШЕЙ навигационной информации ?

Хорошей навигационной информации много не бывает ! ИМХО!

Я высказался критически , просто о некоторых постулатах , вешаемых в эфир безапелляционно , как о социально вредных.
 Собственно не более того. Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #36 : 10.01.2012, 17:26:48 pm »

Далее , по моему тексту критика утверждения , что при визуальном заходе, ошибка во внесенных данных в бытовой индикаторный прибор авиационного назначения полученная путем простого снятия координат с ГУГЛ ЗЕМЛЯ может являться причиной ЛП, является безапелляционным , и повторюсь "вызвано или просто заблуждением из за банальной человеческой  ошибки , или демонстрируют брутальное не знание предмета дискуссии." (с)
Очередное перевирание ГХазаном оригинального текста в своих комментариях.
В оригинале было сказано буквально следующее:
смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы и стать фактором, способствующим ЛП.
Просьба брехуну воздержаться от дальнейшего замусоривания ветки своими домыслами  Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 10.01.2012, 17:33:28 pm »

Цитировать
смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы
Молодой пилот , почитайте свои аксиомы , и вдумайтесь в смысл того что вещаете

А вообще то, почитайте книги по СВЖ. Смеющийся

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #38 : 10.01.2012, 18:02:09 pm »

Цитировать
смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы
Молодой пилот , почитайте свои аксиомы , и вдумайтесь в смысл того что вещаете

А вообще то, почитайте книги по СВЖ. Смеющийся


А давай разберёмся - кто из нас молодой пилот? Давай сравним количество посадок, выполненных за прошлый год вне своего аэродрома?  Смеющийся Или налёт за год в часах или километрах.
Количество нажатий кнопок на компьютере не предлагать!
Итак - просто назови число.

Об "аксиомах", "вещании", "безапеляцонности" и прочих выдумках - там ведь написано просто и ясно:
моё мнение - по торцам лучше не указывать ничего, чем неточные данные.
ещё вот так
Повторюсь ещё раз - это моё личное мнение, без претензий на истину Улыбающийся
и наконец вот так
Просьба брехуну воздержаться от дальнейшего замусоривания ветки своими домыслами  Улыбающийся
Читай внимательнее!

Если смысл сказанного в самом начале непонятен, попытаюсь объяснить "на пальцах". Простой пример. В Майском параллельно и вплотную друг к другу расположены две выгоревшие на солнце и плохо различимые на заходе полосы (западная и восточная) и траншея под закладку полосы с твёрдым покрытием, поросшая густой красивой тёмной травкой, прямая и прекрасно видимая. Если торец в ЖПС окажется смещён в сторону всего на десять метров (а Гугле ошибки бывают и больше) - у пилота, который впервые садится в Майском будет полная иллюзия того, что он садится точно на полосу в то время, как он будет садиться в траншею. На этом даже постоянно летающие в Майское иногда ловятся. Точный торец по крайней мере даст повод задуматься - что-то идёт не так!

В моей базе торцы точные:


* Mayskoe_torcy_33L_33R.jpg (133.35 Кб, 480x320 - просмотрено 729 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.01.2012, 18:15:59 pm от yuriydnepr » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 10.01.2012, 18:12:50 pm »

Цитировать
А давай разберёмся - кто из нас молодой пилот?

Да , да , выяснили уже! ИМХО! Вы бывалый и прожженный пилот ,  и даже выше пИсаете на забор )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #40 : 10.01.2012, 18:17:38 pm »

Да , да , выяснили уже! ИМХО! Вы бывалый и прожженный пилот ,  и даже выше пИсаете на забор )))))
Итак - просто назови число.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #41 : 10.01.2012, 20:45:26 pm »

И здесь продублирую,т.к. вроде как и в этой ветке по теме:
  Кто-нибудь пробовал точки или маршруты отправлять межу NavGPS и Гармином...в частности в\из 695-го?По аналогии между Флайтстар и Гармин...
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #42 : 10.01.2012, 23:16:10 pm »

И здесь продублирую
Ответил в теме http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5046.msg55204/topicseen.html#msg55204
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004