Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 01:51:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: База данных площадок и аэродромов для приборов Garmin  (Прочитано 31415 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #15 : 10.01.2012, 12:53:42 pm »

если есть треки посадки-взлета скинь, проверю...
Треков Коротича у меня нет.
Просьба к Алексу, по возможности, переуточнить торцы.

Я вношу в свою базу только измеренные на местности торцы, от греха подальше. Если КТА может быть, в принципе, снят с Планеты Земля с некоторой погрешностью, то торцы должны быть точными, а не с гугловских карт, как прописано в большинстве украинских аэродромов в maps.aopa.ru 
Причина в следующем. Заход на аэродром без информации о торцах предполагает предварительный проход над точкой, визуальное определение полосы и последующий визуальный заход. Если же информация о торцах присутствует - предполагается возможность захода на такой аэродром без прохода, при этом смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы и стать фактором, способствующим ЛП. Посему, моё мнение - по торцам лучше не указывать ничего, чем неточные данные.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #16 : 10.01.2012, 13:48:16 pm »

Как только буду в том краю,обязательно попрошусь снять торцы полос...
Записан

С уважением.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #17 : 10.01.2012, 13:49:32 pm »

если есть треки посадки-взлета скинь, проверю...
Треков Коротича у меня нет.
Просьба к Алексу, по возможности, переуточнить торцы.

Я вношу в свою базу только измеренные на местности торцы, от греха подальше. Если КТА может быть, в принципе, снят с Планеты Земля с некоторой погрешностью, то торцы должны быть точными, а не с гугловских карт, как прописано в большинстве украинских аэродромов в maps.aopa.ru 
Причина в следующем. Заход на аэродром без информации о торцах предполагает предварительный проход над точкой, визуальное определение полосы и последующий визуальный заход. Если же информация о торцах присутствует - предполагается возможность захода на такой аэродром без прохода, при этом смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы и стать фактором, способствующим ЛП. Посему, моё мнение - по торцам лучше не указывать ничего, чем неточные данные.

скинь те, которые есть... меня интересуют только куски треков по аэродромам...
инфа в приборе по ВПП дает возможность получить представление о расположении, направлении ВПП, и не должна использоваться для построения захода на эту ВПП... если площадка незнакомая, то в любом случае лучше пройтись над полосой и посмотреть что и как... на знакомой площадке и так зайдешь... ты ж не собираешься заходить на эти площадки по категорированному минимуму? ))))))
а погрешность координат, снятых с Гугля, в основном укладывается в погрешность определения МС Garmin-ом....
« Крайнее редактирование: 10.01.2012, 14:05:14 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 10.01.2012, 13:56:18 pm »

Зачем писать откровенную ерунду, вернее бред?
А может все таки нужно немного подучиться, чтобы понимать то , что хочешь сказать ?

GPS инструментальный заход можно выполнять только с применением сертифицированных систем.

Ваш 296 Гармин сертифицирован?
 Или Вы имеете сертификат на ПРАВО выполнения геодезических работ?
Или у Вас есть геодезический GPS ?
Какая разница в погрешности Гармин 296 , Гармин 695 или ГУЛОЗЕМА?
Мы выполняем визуальные полеты с метеоминимумом 200х2000метров.
Даже с нижним краем облачности в 100 -150 метров какая разница +-10 метров в торце ?

Цитировать
Заход на аэродром без информации о торцах предполагает предварительный проход над точкой, визуальное определение полосы и последующий визуальный заход.

Это где написано, или кто это утверждает?
КВС сам принимает решение , или он может сесть с первого захода или ему нужно сделать облет полосы. И такое понимание есть обычно у КВС еще перед вылетом ...

Цитировать
при этом смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы и стать фактором, способствующим ЛП.

При визуальном заходе? Может быть сначала нужно книжки умные почитать , полетать немного , а потом пытаться вещать аксиомы доморощенные ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #19 : 10.01.2012, 14:12:47 pm »

Зачем писать откровенную ерунду, вернее бред?
А может все таки нужно немного подучиться, чтобы понимать то , что хочешь сказать ?

GPS инструментальный заход можно выполнять только с применением сертифицированных систем.

Ваш 296 Гармин сертифицирован?
 Или Вы имеете сертификат на ПРАВО выполнения геодезических работ?
Или у Вас есть геодезический GPS ?
Какая разница в погрешности Гармин 296 , Гармин 695 или ГУЛОЗЕМА?
Мы выполняем визуальные полеты с метеоминимумом 200х2000метров.
Даже с нижним краем облачности в 100 -150 метров какая разница +-10 метров в торце ?

Цитировать
Заход на аэродром без информации о торцах предполагает предварительный проход над точкой, визуальное определение полосы и последующий визуальный заход.

Это где написано, или кто это утверждает?
КВС сам принимает решение , или он может сесть с первого захода или ему нужно сделать облет полосы. И такое понимание есть обычно у КВС еще перед вылетом ...

Цитировать
при этом смещённые торцы могут вызвать ошибку в визуальном определении полосы и стать фактором, способствующим ЛП.

При визуальном заходе? Может быть сначала нужно книжки умные почитать , полетать немного , а потом пытаться вещать аксиомы доморощенные ...
О каком инструментальном заходе вообще идёт речь? Бессмыслица какая-то.
Прошу админа удалить вышеприведённое сообщение, как не имеющий отношения к теме, не имеющее смысла вцелом и засоряющее форум Улыбающийся
Спасибо.
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #20 : 10.01.2012, 14:21:20 pm »

В настоящее время ведётся работа над базой данных действующих украинских аэродромов АОН для приборов Гармин линейки Pilot III, GPSMAP 89, 90, 92, 96, 195, 196, 295, 296, 396, 495, 496, 695, 696.
yuriydnepr,Faza,alexchiz Делаете хорошое дело.Ценность которого возрастет по мере наполнения и уточнения. Для чистоты сформулируйте оговорку по применению ( на усмотрение КВС и запрет на применение в качестве единственного источника для принятия решения КВС) и дальше успехов и щепетильности в создании базы.
« Крайнее редактирование: 10.01.2012, 14:42:59 pm от лазарь » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #21 : 10.01.2012, 14:32:50 pm »

скинь те, которые есть... меня интересуют только куски треков по аэродромам...
инфа в приборе по ВПП дает возможность получить представление о расположении, направлении ВПП, и не должна использоваться для построения захода на эту ВПП... если площадка незнакомая, то в любом случае лучше пройтись над полосой и посмотреть что и как... на знакомой площадке и так зайдешь... ты ж не собираешься заходить на эти площадки по категорированному минимуму? ))))))
а погрешность координат, снятых с Гугля, в основном укладывается в погрешность определения МС Garmin-ом....
По трекам - конечно сброшу.
По остальному - я считаю, точность важнее "красивости" картинки. Это я так соглашаюсь с твоей же мыслью, что предоставляя свои личные навигационные данные в использование кому-либо, ты всё равно берёшь на себя определённую ответственность за результат их применения.
Всё должно быть максимально точно.
Повторюсь ещё раз - это моё личное мнение, без претензий на истину Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 10.01.2012, 14:40:02 pm от yuriydnepr » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #22 : 10.01.2012, 15:19:32 pm »

yuriydnepr,Faza,alexchiz Делаете хорошое дело.Ценность которого возрастет по мере наполнения и уточнения. Для чистоты сформулируйте оговорку по применению ( на усмотрение КВС и запрет на применение в качестве единственного источника для принятия решения КВС) и дальше успехов и щепетильности в создании базы.

при включении GPS выдается предупреждение:
"Использовать только как вспомогательное средство навигации при полетах по ПВП. Вся представленная информация является справочной и не является основой для принятия решений"
"For VFR use only as an aid to prudent navigation. All information is presented for reference only. You assume total responsibility and risk associated with using this device. Terrain and obstacle data are provided only as an aid to situational awareness." (пример с моего 296)
какая еще оговорка нужна? Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #23 : 10.01.2012, 15:27:02 pm »

yuriydnepr,Faza,alexchiz Делаете хорошое дело.Ценность которого возрастет по мере наполнения и уточнения. Для чистоты сформулируйте оговорку по применению ( на усмотрение КВС и запрет на применение в качестве единственного источника для принятия решения КВС) и дальше успехов и щепетильности в создании базы.

при включении GPS выдается предупреждение:
"Использовать только как вспомогательное средство навигации при полетах по ПВП. Вся представленная информация является справочной и не является основой для принятия решений"
"For VFR use only as an aid to prudent navigation. All information is presented for reference only. You assume total responsibility and risk associated with using this device. Terrain and obstacle data are provided only as an aid to situational awareness." (пример с моего 296)
какая еще оговорка нужна? Подмигивающий
Уже больше никакой. Видать не все на форуме владеют "англицким"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 10.01.2012, 15:30:35 pm »

лазарь   Включив один раз авиационный ГАРМИН, всегда первой появляется фраза которую предоставил Михаил Ответ #22 : 10.01.2012, 15:19:32.

Даже не зная английский , можно понять её суть)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #25 : 10.01.2012, 15:34:49 pm »

Даже не зная английский , можно понять её суть)))
Тогда о чем спор? Мужики делают нужное дело, не надо им мешать.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #26 : 10.01.2012, 15:36:20 pm »

...Всё должно быть максимально точно.
Повторюсь ещё раз - это моё личное мнение, без претензий на истину Улыбающийся
согласен, по возможности максимально точно... для этого и уточняем... Улыбающийся

а неточностей хватает и в ИПП площадок, и в АИП, и у дяди Джепа...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
yuriydnepr
Гость
« Ответ #27 : 10.01.2012, 15:51:44 pm »

согласен, по возможности максимально точно... для этого и уточняем... Улыбающийся

а неточностей хватает и в ИПП площадок, и в АИП, и у дяди Джепа...
Меня больше всего удивляет неточность относительных данных в самом Гармине  В замешательстве

Тогда правильнее будет сказать так - приветствуется предоставление, проверка и уточнение всех данных по всем аэродромам Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #28 : 10.01.2012, 15:57:32 pm »

Как только буду в том краю,обязательно попрошусь снять торцы полос...
Спасибо.
Эту же просьбу можно отнести ко всем участникам форума по отношению ко всем действующим аэродромам, на которых бываете - снять координаты не займёт много времени, а итоговый вклад в украинскую базу реальных навигационных данных неоценим.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 10.01.2012, 15:58:01 pm »

лазарь
 Я собственно отвечал на Ваш вопрос, о юридическом статусе этих данных , а вы мне про то что бы "не нужно ИМ мешать" . Ничего , что в Украинской части проекта мапс .аопа .ру сделано нами примерно 97% работы?))))


Миша. Общаясь в БАШНЕ с аэродромщиками , стал свидетелем разговора , при котором обсуждался вопрос , что владелец будущей площадки предоставил документы на регистрацию , при этом "промазав" с координатами своей точки примерно на километров 10 ....  Шокированный
А если бы прошло ?
 Разве  анкл Джепп , будет организовывать выездные комиссии для проверок всех данных по Миру ?))))))))))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004