eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #15 : 28.12.2011, 22:53:36 pm » |
|
Осторожно Юрий! Прийдёт мальчик-переросток с пистолетом на пупке... И присвоит проект ... скажет это его база и заслуги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #16 : 28.12.2011, 23:00:24 pm » |
|
И присвоит проект ... скажет это его база и заслуги...
Присвоить её нет никакой возможности. Более того, эта база интересна только своей практичностью и актуальностью, над которыми нужно НЕПРЕРЫВНО РАБОТАТЬ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #17 : 11.01.2012, 14:34:32 pm » |
|
С экспортированием из ФлайтСтара в Гармин проблем нет...а вот о передаче в НавЖПС можно подоробнее...?Не понял про текстовый формат..
Создаёшь маршрут. Выбираешь Файл-Экспорт-Дженерик текст формат. Сохраняешь. В НавЖПС Флайтплан-Опен-Тип Файлов "ФлайтСтар Файлс". Выбираешь сохранённый флайтплан, открываешь и далее летишь по флайтплану (можно на земле запустить симулятор, он будет следовать по активному флайтплану). Работает также и вертикальная навигация, что удобно в местах, где пространство ограничено сверху или снизу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #18 : 11.01.2012, 14:35:40 pm » |
|
Ух ты...получилось...причём с первого раза...Спасибо...Это на самом деле очень удобно.Создавать маршрут на столе и потом переносить его в две параллельно работающие навигационные программы.Во всяком случае будешь уверен,что в них одинаковые данные внесены.Правда не понял почему он начинает симулятор откуда-то из Германии...хотя и позиция есть. А вот пробовал экспортировать и маршрут и точки из ОЗИ...нифига не выходит..Гармин не видит...С НавЖПС не пробовал.Нет опыта такого обмена?
Симуляция начинается с предварительно заданной точки, посмотри в настройках - можно задать координаты поближе к дому. Если уже заданы - перепроверь, возможно опечатка в забитых данных. По Ози гляну чуть позже, на этом компьютере он не установлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #19 : 12.01.2012, 15:59:43 pm » |
|
А при вертикальной навигации в программе оранжевая отметка показывает высоту,которую необходимо занять или где находимся,относительно требуемой высоты?судя по белой стрелке,указывающей отклонение-ту,которую нужно занять...Но все таки..??
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #20 : 12.01.2012, 16:24:44 pm » |
|
Да, всё правильно. Оранжевая полоска - заданная флайтпланом высота. Белая стрелка - направление корректировки высоты в сторону заданной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #21 : 12.01.2012, 16:39:30 pm » |
|
Спасибо...так и думал,по аналогии с корректировкой курса...Но как-то задумался... .
|
|
« Крайнее редактирование: 12.01.2012, 17:14:16 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #22 : 12.01.2012, 17:14:47 pm » |
|
А ещё не могу понять,где в ФлайтСтаре устанавливается желаемая высота...чтоб потом переносилась в НавЖПС?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #23 : 12.01.2012, 18:55:41 pm » |
|
А ещё не могу понять,где в ФлайтСтаре устанавливается желаемая высота...чтоб потом переносилась в НавЖПС?
Можно через Тулз-Вертикальная навигация, для каждой точки. Я обычно делаю либо перетаскиванием "площадки" между точками вверх или вниз на вертикальном профиле маршрута (справа внизу), получается максимально наглядно, если надо где-то "перескочить" зону или "подлезть" под неё, либо просто правым кликом на этих площадках, далее Properties, если необходимо указать точное значение высоты. Ещё есть закладка Оптимизация, но она в наших условиях не оправдана, поскольку в диапазоне высот до 5000 футов особой экономии топлива не добиться, максимум 1-2 литра на 100 км. При сохранении маршрута и его экспорте он экспортируется с заданными высотами.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.01.2012, 18:57:40 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 12.01.2012, 20:19:13 pm » |
|
Давайте, парни, дерзайте. Потом к кому нибудь на КПК запишусь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 12.01.2012, 20:25:32 pm » |
|
Я уже по телефону записался, еще нару чел. и можно собираться. Заодно и чему то подучимся.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 12.01.2012, 20:36:42 pm » |
|
Пусть парни все оттестирут, мы потом спросим у них, какое железо можно и нужно покупать - ну и тогда, с чистой совестью можно просить аудиенции .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #27 : 13.01.2012, 00:26:39 am » |
|
А ещё не могу понять,где в ФлайтСтаре устанавливается желаемая высота...чтоб потом переносилась в НавЖПС?
Можно через Тулз-Вертикальная навигация, для каждой точки. Я обычно делаю либо перетаскиванием "площадки" между точками вверх или вниз на вертикальном профиле маршрута (справа внизу), получается максимально наглядно, если надо где-то "перескочить" зону или "подлезть" под неё, либо просто правым кликом на этих площадках, далее Properties, если необходимо указать точное значение высоты. Ещё есть закладка Оптимизация, но она в наших условиях не оправдана, поскольку в диапазоне высот до 5000 футов особой экономии топлива не добиться, максимум 1-2 литра на 100 км. При сохранении маршрута и его экспорте он экспортируется с заданными высотами. Спасибо...я понял...т.е. верт.нав устанавливается для каждого маршрута,а не для любой работы в ФС.Нельзя однажды установить себе установку до 4900фит и дальше строить все маршруты только в этом диапазоне высоты..
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #28 : 13.01.2012, 01:00:39 am » |
|
А ещё не могу понять,где в ФлайтСтаре устанавливается желаемая высота...чтоб потом переносилась в НавЖПС?
Можно через Тулз-Вертикальная навигация, для каждой точки. Я обычно делаю либо перетаскиванием "площадки" между точками вверх или вниз на вертикальном профиле маршрута (справа внизу), получается максимально наглядно, если надо где-то "перескочить" зону или "подлезть" под неё, либо просто правым кликом на этих площадках, далее Properties, если необходимо указать точное значение высоты. Ещё есть закладка Оптимизация, но она в наших условиях не оправдана, поскольку в диапазоне высот до 5000 футов особой экономии топлива не добиться, максимум 1-2 литра на 100 км. При сохранении маршрута и его экспорте он экспортируется с заданными высотами. Спасибо...я понял...т.е. верт.нав устанавливается для каждого маршрута,а не для любой работы в ФС.Нельзя однажды установить себе установку до 4900фит и дальше строить все маршруты только в этом диапазоне высоты.. Можно - но зачем? Можно просто разом задать высоту по всему маршруту, притом с любой привязкой - МСЛ, АГЛ. При планировании за рубежом также удобно пользоваться при этом Визардом - он прокладывает оптимальный маршрут, основные и запасные аэродромы и т.д. Но на практике часто бывает выгоднее "поднырнуть" под ТМА или УКТ с минимальными отклонениями от прямолинейного маршрута - те же ТМА Днепропетровска или УКТ Василькова облетать далековато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|