Pilot_Yak-18T
|
|
« : 26.12.2011, 06:02:15 am » |
|
Перечислите номера нижеприведённых утверждений которые, на ваш взгляд, являются ложными:
1. Угол атаки в наборе высоты меньше чем в горизонтальном полете. 2. Центр давления подъемной силы самолёта не зависит от положения центра его тяжести. 3. На снижении угол атаки самолета отрицательный. 4. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости. 5. При изменении перегрузки на вираже нарушается равенство центробежной и центростремительной сил самолета. 6. Симметричный профиль крыла не может создавать подъемную силу. 7. Подъемная сила самолета не всегда направлена вверх. 8. В горизонтальном полете аэродинамическое качество самолета равно его весу деленному на потребную тягу. 9. Режим минимальной потребной тяги не совпадает с режимом наибольшей дальности полета. 10. Наивыгоднейшая скорость соответствует режиму наибольшей дальности планирования.
Ветер: 11. Скоростной напор, в полете, не зависит от силы и направления ветра. 12. Встречный ветер увеличивает вертикальную скорость снижения. 13. При отсутствии ветра время полета по замкнутому маршруту минимально. 14. При попутном ветре аэродинамическое качество самолета увеличивается. 15. Воздушная скорость не зависит от направления и силы ветра. 16. Попутный ветер уменьшает потребный угол атаки горизонтального полета. 17. В установившемся наборе высоты встречный ветер увеличивает угол тангажа. 18. Время полета по замкнутому маршруту не зависит от направления ветра. 19. Ветер, в полете, нарушает симметричное обтекание самолета воздушным потоком. 20. Вертикальная скорость снижения по глиссаде зависит от направления и силы ветра.
С наступающим Новым Годом, авиаторы!
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #1 : 26.12.2011, 07:48:06 am » |
|
1;3;4;5;6;10;12;13;14;16;17;18;20. Интересней всего отвечать, не заглядывая в шпаргалки и засекать время. Потратил 20 мин. на обдумывание и 4 мин. на оформление. Спасибо за тренинг мозга и спасибо за поздравление. С наступающим Новым Годом, авиаторы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 26.12.2011, 09:16:18 am » |
|
Ув. ded ! а где же мой коньяк за аэродинамику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #3 : 26.12.2011, 09:59:27 am » |
|
Ув. Zulu! Я ходил-ходил, все поглядывал то на небо, то на коньяк, а Вы все не летите и не летите. Взял да и выпил его с горя не с теми, с кем хотел. "ко мне мой старый друг не ходит..." Теперь с меня два коньяка. Спасибо Вам за аэродинамику. Меня мучает то, что мне ее никак не отсканируют. Пока живешь - надеешься. Вот освобожусь, сяду в тиши и разберу, сколько ошибок наделал в посте номер раз. Хотябы не все. Практики-то нет. С наступающим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #4 : 26.12.2011, 10:36:30 am » |
|
Уважаемый ded, ваш вариант ответов принят. Спасибо за участие!
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #5 : 26.12.2011, 10:55:36 am » |
|
Уважаемый Pilot_Yak-18T, это Вам спасибо за то, что льете свет в темное царство моей нелетающей нации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #6 : 26.12.2011, 11:21:17 am » |
|
Уважаемый Pilot_Yak-18T, это Вам спасибо за то, что льете свет в темное царство моей нелетающей нации. Уже краснею. Насчет "нелетающей нации" - Всё познается в сравнении (с). ИМХО, российской АОПА и АОН есть чему у вас поучиться.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #7 : 26.12.2011, 12:34:34 pm » |
|
И нам у вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 26.12.2011, 23:05:55 pm » |
|
Всем привет, моя версия ; 1;3;4;6;10;12;13;14;16;17;19. Всех с Новым Годом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #9 : 27.12.2011, 02:20:25 am » |
|
Всем привет, моя версия ; 1;3;4;6;10;12;13;14;16;17;19. Всех с Новым Годом.
Ваш вариант ответов принят. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
VLJ
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 28.12.2011, 14:20:11 pm » |
|
После таких ответов уже нету смысла участвовать хоть бы скрывали ответы что ли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #11 : 28.12.2011, 15:33:53 pm » |
|
После таких ответов уже нету смысла участвовать хоть бы скрывали ответы что ли Выше голову, VLJ! Результативность первых двух попыток не превышает 75%
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 28.12.2011, 15:52:11 pm » |
|
Двоечников от аэродинамики принимаете ? 1,3,4,6,8,9,10,12,13,14,16,18,19. Эх, нету Рыжего на нашу голову, некому взбодрить тугоумцев .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #13 : 28.12.2011, 16:17:54 pm » |
|
Двоечников от аэродинамики принимаете ? 1,3,4,6,8,9,10,12,13,14,16,18,19. Эх, нету Рыжего на нашу голову, некому взбодрить тугоумцев . Ваш вариант ответов принят. Спасибо! Совсем не плохо для "двоечника". Рыжий обзавидуется.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 28.12.2011, 16:34:43 pm » |
|
Pilot_Yak-18T Я Вас умоляю , только злых духов не вызывайте ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|