Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 08:24:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новогодний авиационный конкурс.  (Прочитано 44978 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« : 26.12.2011, 06:02:15 am »

Перечислите номера нижеприведённых утверждений которые, на ваш взгляд, являются ложными:

1. Угол атаки в наборе высоты меньше чем в горизонтальном полете.
2. Центр давления подъемной силы самолёта не зависит от положения центра его тяжести.
3. На снижении угол атаки самолета отрицательный.
4. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости.
5. При изменении перегрузки на вираже нарушается равенство центробежной и центростремительной сил самолета.
6. Симметричный профиль крыла не может создавать подъемную силу.
7. Подъемная сила самолета не всегда направлена вверх.
8. В горизонтальном полете аэродинамическое качество самолета равно его весу деленному на потребную тягу.
9. Режим минимальной потребной тяги не совпадает с режимом наибольшей дальности полета.
10. Наивыгоднейшая скорость соответствует режиму наибольшей дальности планирования.

Ветер:
11. Скоростной напор, в полете, не зависит от силы и направления ветра.
12. Встречный ветер увеличивает вертикальную скорость снижения.
13. При отсутствии ветра время полета по замкнутому маршруту минимально.
14. При попутном ветре аэродинамическое качество самолета увеличивается.
15. Воздушная скорость не зависит от направления и силы ветра.
16. Попутный ветер уменьшает потребный угол атаки горизонтального полета.
17. В установившемся наборе высоты встречный ветер увеличивает угол тангажа.
18. Время полета по замкнутому маршруту не зависит от направления ветра.
19. Ветер, в полете, нарушает симметричное обтекание самолета воздушным потоком.
20. Вертикальная скорость снижения по глиссаде зависит от направления и силы ветра.

С наступающим Новым Годом, авиаторы!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #1 : 26.12.2011, 07:48:06 am »

1;3;4;5;6;10;12;13;14;16;17;18;20.
Интересней всего отвечать, не заглядывая в шпаргалки и засекать время. Потратил 20 мин. на обдумывание и 4 мин. на оформление. Спасибо за тренинг мозга и спасибо за поздравление. С наступающим Новым Годом, авиаторы!
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #2 : 26.12.2011, 09:16:18 am »

Ув. ded ! а где же мой коньяк за аэродинамику? Подмигивающий
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #3 : 26.12.2011, 09:59:27 am »

Ув. Zulu! Я ходил-ходил, все поглядывал то на небо, то на коньяк, а Вы все не летите и не летите. Взял да и выпил его с горя не с теми, с кем хотел. "ко мне мой старый друг не ходит..." Теперь с меня два коньяка.
 Спасибо Вам за аэродинамику. Меня мучает то, что мне ее никак не отсканируют. Пока живешь - надеешься.
Вот освобожусь, сяду в тиши и разберу, сколько ошибок наделал в посте номер раз. Хотябы не все. Практики-то нет. С наступающим!
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #4 : 26.12.2011, 10:36:30 am »

Уважаемый ded, ваш вариант ответов принят. Спасибо за участие!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #5 : 26.12.2011, 10:55:36 am »

Уважаемый Pilot_Yak-18T, это Вам спасибо за то, что льете свет в темное царство моей нелетающей нации.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #6 : 26.12.2011, 11:21:17 am »

Уважаемый Pilot_Yak-18T, это Вам спасибо за то, что льете свет в темное царство моей нелетающей нации.

Уже краснею.  Улыбающийся
Насчет "нелетающей нации" - Всё познается в сравнении (с). ИМХО, российской АОПА и АОН есть чему у вас поучиться.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #7 : 26.12.2011, 12:34:34 pm »

И нам у вас.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #8 : 26.12.2011, 23:05:55 pm »

Всем привет, моя версия ; 1;3;4;6;10;12;13;14;16;17;19. Всех с Новым Годом.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #9 : 27.12.2011, 02:20:25 am »

Всем привет, моя версия ; 1;3;4;6;10;12;13;14;16;17;19. Всех с Новым Годом.

Ваш вариант ответов принят. Спасибо!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
VLJ
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 28.12.2011, 14:20:11 pm »

После таких ответов уже нету смысла участвовать Грустный
хоть бы скрывали ответы что ли
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #11 : 28.12.2011, 15:33:53 pm »

После таких ответов уже нету смысла участвовать Грустный
хоть бы скрывали ответы что ли

Выше голову, VLJ!
Результативность первых двух попыток не превышает 75%
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #12 : 28.12.2011, 15:52:11 pm »

Двоечников от аэродинамики принимаете ? Веселый
1,3,4,6,8,9,10,12,13,14,16,18,19.  Эх, нету Рыжего на нашу голову, некому взбодрить тугоумцев Веселый.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #13 : 28.12.2011, 16:17:54 pm »

Двоечников от аэродинамики принимаете ? Веселый
1,3,4,6,8,9,10,12,13,14,16,18,19.  Эх, нету Рыжего на нашу голову, некому взбодрить тугоумцев Веселый.

Ваш вариант ответов принят. Спасибо!
Совсем не плохо для "двоечника".
Рыжий обзавидуется.
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 28.12.2011, 16:34:43 pm »

Pilot_Yak-18T   Я Вас умоляю , только злых духов не вызывайте ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004