Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 04:41:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу купить. НО. Гарнитура нового поколения или вещь не функциональная?  (Прочитано 21695 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #15 : 27.12.2011, 10:47:42 am »

Так это Ксения Собчак... Смеющийся Смеющийся Смеющийся. Пришла экипаж на алкоголь проверить Веселый
Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #16 : 28.12.2011, 12:20:45 pm »

Да я не о том даже...  Они у нее не на ушах, а для красоты.
Это не для красоты,  а "стандартное" положение гарнитуры в "иномарках". Причина элементрна - СПУ не используется, поэтому чтобы лучше слышать второго члена экипажа - освобождается ближайшее к нему ухо. Все просто,,,,
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 28.12.2011, 12:23:27 pm »

Так это и понятно. В ваших лайнеров в кабинах тихо. По этому и не совсем нужна пассивная шумоизоляция. А у меня самолёт с радиальным двигателем. Шумы более 100 дБ
Имею сомнение , о том что этот тип гарнитуры подойдет для таких как у меня " шумных" самолетов
« Крайнее редактирование: 28.12.2011, 12:30:21 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #18 : 28.12.2011, 13:03:32 pm »

Да я не о том даже...  Они у нее не на ушах, а для красоты.
Это не для красоты,  а "стандартное" положение гарнитуры в "иномарках". Причина элементрна - СПУ не используется, поэтому чтобы лучше слышать второго члена экипажа - освобождается ближайшее к нему ухо. Все просто,,,,

Понял, спасибо. Хотя странно, конечно Улыбающийся
Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #19 : 29.12.2011, 18:28:05 pm »

Да я не о том даже...  Они у нее не на ушах, а для красоты.
Это не для красоты,  а "стандартное" положение гарнитуры в "иномарках". Причина элементрна - СПУ не используется, поэтому чтобы лучше слышать второго члена экипажа - освобождается ближайшее к нему ухо. Все просто,,,,

Понял, спасибо. Хотя странно, конечно Улыбающийся
Да, нет - просто удобно, есть вообще на одно ухо, ищу себе такую, но пока безуспешно.
На эшелоне вообще гарнитура как правило снимается и используется только спикерфон.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #20 : 29.12.2011, 18:44:13 pm »

...и используется только спикерфон.
Как на Вашей аватарке ? Подмигивающий Веселый
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 29.12.2011, 18:54:06 pm »

Валера , ну иногда настоящим пилотам нужно... про дышаться кислородом ... что бы пассажиры не боялись лететь от шлЭйфа )))))))) Смеющийся

ПыСы. corwin 
Видал очень легкие гарнитуры , специально для пилотов бООооольших самолетов. Смеющийся
 Если актуально , завтра полажу по сусекам ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 29.12.2011, 18:59:19 pm »

Хотя если брать Михаил примешь решение , то только в такой комплектации как на фото :


Хотя цена ..... Рот на замке  Our Price: $795.00


* 9736_7914_large.png (41.17 Кб, 300x300 - просмотрено 822 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #23 : 29.12.2011, 19:51:34 pm »

Валера , ну иногда настоящим пилотам нужно... про дышаться кислородом ... что бы пассажиры не боялись лететь от шлЭйфа )))))))) Смеющийся

Не, это просто проверка работоспособности кислородного оборудования, а второй сфотал...

Генадий, спасибо за помощь...
Всех с Наступающим Новыи годом!!! Чистого неба и мягких посадок!!!
Ну и немного юмора из "большой" авиации (хотя я их не делю)

<a href="http://www.youtube.com/v/50vE47DGEy4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/50vE47DGEy4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

« Крайнее редактирование: 29.12.2011, 20:17:08 pm от corwin » Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #24 : 29.12.2011, 21:19:16 pm »

Хотя если брать Михаил примешь решение , то только в такой комплектации как на фото :


Хотя цена ..... Рот на замке  Our Price: $795.00
Да нее.. я подешевле нашел... раза в два Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 29.12.2011, 22:20:58 pm »

Хотя если брать Михаил примешь решение , то только в такой комплектации как на фото :
Хотя цена ..... Рот на замке  Our Price: $795.00
Кстати почему рекомендуешь именно эту. Потому что там блютуз есть? Что бы телефон можно было использовать?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 29.12.2011, 22:32:36 pm »

Да Михаил !
 Наличие телефонной связи на борту ВС во времена ужесточения наказаний , за всевозможные нарушения , это самое ТО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #27 : 11.02.2012, 19:03:20 pm »

Приехала гарнитура!

Когда берешь в руки не понятно, за что заплатил деньги. Однако, на голове сидит отлично, сдавливание отсутствует в принципе. Через музыкальны вход запускал семплы - обнаружил, что акустика настроена на средние частоты, т.е. на голосовой частотный диапазон. Голос слышен превосходно, басов нет совсем, верхний диапазон представлен бедно.
Абсолютно нет конфликта с дужками очков, что для меня очень важно.

В домашних условиях сравнил звукоизоляцию с музыкальными наушниками BOSE. Результат удивил, в гарнитуре Clarity Aloft, звукоизоляция настолько лучше, что я слышал свой пульс и работу мышц челюсти. Улыбающийся

Очень важным оказалось прочтение бюллетеня по пользованию гарнитурой. Оказывается есть технология вставления канальных уплотнителей.

Скоро протестирую в воздухе - отпишусь.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 11.02.2012, 22:41:51 pm »

Интересный опыт Михаил, отпишись обязательно. Опиши пожалуйста подробно нюансы настройки и эксплуатации сего девайса
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #29 : 11.02.2012, 23:25:31 pm »

Звичайно, у богатих свої причуди, але 795$ за гарнітуру - це збочення.
Нічого особистого.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004