Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« : 26.12.2011, 00:51:01 am » |
|
Добрый день. В попытке устранить сильнейший дискомфорт от использования стандартных гарнитур, нашел такой альтернативный вариант - Clarity Aloft Stereo Aviation Headset. Что кто думает по этому поводу? Стоит покупать или поискать что-то более традиционное.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #1 : 26.12.2011, 02:08:18 am » |
|
... В попытке устранить сильнейший дискомфорт от использования стандартных гарнитур, нашел такой альтернативный вариант - Clarity Aloft Stereo Aviation Headset.
Что кто думает по этому поводу? Стоит покупать или поискать что-то более традиционное.
если от стандарта дискофорт, то очень индивидуально... только пробовать.. "я так думаю..." (с) хотя, если честно, за почти 30 лет впервые сталкиваюсь с такой проблемой... может привыкнешь, а? )
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #2 : 26.12.2011, 07:11:36 am » |
|
У меня такая есть. Пользую на пилотаж или на короткие дистанции на малых высотах, когда жарко. Друзья инструктора в ERAU полный рабочий день в них вылетывают и не жалуются. Я на большие дистанции Зулу предпочитаю. Но в общем и целом, вещь хорошая. Только надо учесть, что беруши трех размеров есть и надо подобрать, какие тебе больше подходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #3 : 26.12.2011, 07:13:39 am » |
|
А, и еще - бери ту, что дешевле. Она получше вроде как. Хотя в новом поколение Про тоже вроде стали жесткий материал использовать - раньше микрофон на пилотаже провисал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 26.12.2011, 09:46:04 am » |
|
Миша , я наверно понимаю причину твоего дискомфорта. Скорее всего она связана с давлением гарнитуры на голову. Это как правило происходит у всех пилотов летающих с чужими гарнитурами. Решил эту проблему , радикально и достаточно просто. Просто взял и разогнул поперечную пластинчатую пружину . Стала гарнитура меньше давить на уши , чуток стало шумнее , НО комфорт от отсутствие давления стоит того.
Что хочу сказать , подобное дискомфортное чувство от сдавливания напрочь отсутствует у гарнитур ДЕВИД Кларка
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #5 : 26.12.2011, 14:24:00 pm » |
|
Да, понимаю Михаила, особенно, когда несколько часов по маршруту. Нужно внимательно подобрать гарнитуру + у каждой есть регулировка...мне, например, очень помогли мягкие чехлы))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #6 : 26.12.2011, 15:48:44 pm » |
|
Не мало важное назначение гарнитуры-снижение шума. От него устаешь больше, чем от давления жесткой гарнитуры. А в этих висюльках такой функции вроде нет? Раковины ушей открыты.
П.С. Проверил, результат не плохой.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.12.2011, 15:58:38 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #7 : 26.12.2011, 17:27:53 pm » |
|
Что хочу сказать , подобное дискомфортное чувство от сдавливания напрочь отсутствует у гарнитур ДЕВИД Кларка
Видимо особенности анатомии - все новые ухи конструктивно от DC отличаются именно потому, что DC не ахти какие удобные если долго летать - именно из за сдавливания. И также именно поэтому они до сих пор популярны у вертолетчиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 26.12.2011, 17:43:28 pm » |
|
Макс , РАЗГИБАЙ поперечную пружину. И будет тебе счастье ))) Я так поступил на всех своих "ушах"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Moonshine
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #9 : 26.12.2011, 20:43:18 pm » |
|
Ген, у меня Зулу для дальних полетов и Клэрити как на картинке вверху для всего остального. Просто гарнитура правда вещь индивидуальная - мне, например, в Bose X и A20 некомфортно - череп тоже жмет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #10 : 26.12.2011, 22:16:55 pm » |
|
Спасибо всем за разъяснения. Я понял что: - я не одинок со своей проблемой - гарнитура достойная
Думаю возьму.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mr.Pro
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #11 : 27.12.2011, 03:29:01 am » |
|
Не мало важное назначение гарнитуры-снижение шума. От него устаешь больше, чем от давления жесткой гарнитуры. А в этих висюльках такой функции вроде нет? Раковины ушей открыты.
Там пассивное шумоподавление. Но весьма эффективное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #12 : 27.12.2011, 05:01:08 am » |
|
Российская женщина-пилот ГА Обратите внимание на ушки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #13 : 27.12.2011, 05:16:24 am » |
|
Красиво,элегантно и компактно...НО...уровень шума в салоне пассажирского лайнера немножко отличается от нашего...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #14 : 27.12.2011, 06:57:53 am » |
|
Да я не о том даже... Они у нее не на ушах, а для красоты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|