Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 16:34:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационная компания "Авиа-Союз"  (Прочитано 19418 раз)
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #15 : 03.01.2012, 15:39:06 pm »

Вот и прекрасно! Радует, что в Украине появляются аэроклубы с конкретным намерением ОБУЧАТЬ людей летать в небе! Спасибо пионерам и первопроходцам за их труд - протаптывание тропинок! Молодцы! И теперь есть ориентир для подражания!
ПиСи: А вот расценки увидеть всё-же не помешало бы...
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
yuriydnepr
Гость
« Ответ #16 : 03.01.2012, 16:26:08 pm »

ПиСи: А вот расценки увидеть всё-же не помешало бы...
По расценкам.
Во первых, сейчас межсезонье и нет смысла публиковать расценки этого сезона - скорее всего, в следующем сезоне они будут новые. Например, курсанты из группы, которая получила ППЛ на Як-52 в 2011 году, оплатили за полный курс ППЛ (весь, т.е. теория, наземка, налёт, экзамены и проверки) сумму 107000 грн. в 2010 году. Это не даёт особо полезной информации о годе 2012-ом.
Далее, расценки могут быть индивидуальными - к примеру, при предоплате за весь курс обучения он стоит дешевле, чем при оплате частями по фактическому прохождению теории и налёта. Также, расценки бывают сверхиндивидуальными - например, в этом сезоне двое ребят отлётывали первоначалку на "Свифте" за совсем небольшие деньги с планируемым последующим вводом на Л-410 и обязательством дальнейшей отработки на выброске.

При реальной заинтересованности по всем вопросам звоните Юрию Агафонову, телефон в первом сообщении темы.
« Крайнее редактирование: 03.01.2012, 17:26:36 pm от yuriydnepr » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #17 : 03.01.2012, 17:00:49 pm »

Так а что всё-таки с признанием налёта?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #18 : 03.01.2012, 18:57:41 pm »

Л-29 живой?! Очень хочу полетать.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
yuriydnepr
Гость
« Ответ #19 : 03.01.2012, 19:16:39 pm »

Л-29 живой?! Очень хочу полетать.
Да, конечно.


<a href="http://www.youtube.com/v/UGZUSA2uMFo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/UGZUSA2uMFo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 03.01.2012, 19:42:38 pm от yuriydnepr » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #20 : 05.01.2012, 22:09:31 pm »

Страничка в Википедии о Майском http://ru.wikipedia.org
Приятный для меня сюрприз - на фото Як-52 в задней кабине инструктор Руслан Борис, а в передней кабине - я  Строит глазки
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 05.01.2012, 22:26:51 pm »

Улыбающийся Вообще класный аэроклуб, надо бы побывать...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #22 : 06.01.2012, 02:17:48 am »

Улыбающийся Вообще класный аэроклуб, надо бы побывать...
Приезжай или прилетай. Для тебя - бесплатный полёт на Як-52, если я в это время буду на аэродроме )))
Небольшой ролик о FTO "Авиа-Союз".
Есть небольшие неточности, не судите строго - фильм снимали и монтировали парашютисты Улыбающийся
Хотя, вцелом, несмотря на некоторые нестыковки в видеоряде с Л-29, монтаж сделан профессионально  Крутой
<a href="http://www.youtube.com/v/oVyJkDPHXfo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/oVyJkDPHXfo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Упс, автор убрал ролик. Надеюсь, перевыложит...
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 18:51:17 pm от yuriydnepr » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #23 : 06.01.2012, 05:58:56 am »

Эх...

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 06.01.2012, 07:28:06 am »

Андрей , и зачем выложил "лживый" снимок ? Смеющийся Сейчас на тебя наброситься "владелец" МАЙСКОГО )))

Ведь ЭТОГО тоже никогда не было ))))
И на этом фото стоит с нами в одной группе человек только внешне похожий на Геннадия Чергизова )))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #25 : 06.01.2012, 12:40:45 pm »

Эх...
Майское не изменилось. Изменились люди на фото. Некоторые - сильно. А один - вообще радикально.
А фото это я отлично помню. Оно сделано непосредственно перед тем, как мы развезли участников перелёта по снятым для них квартирам в с. Майское. Я отвозил чету Турецких.

Потом был торжественный ужин в бунгало. Во время ужина была демонстрация фильмов - фильма о Майском и фильма о чемпионате мира, который привезла только что вернувшаяся с него Людмила Зеленина (на чемпионате мира она была одним из судей, у нас она была тренером, в это время шла подготовка к чемпионату Украины).
Во время этого ужина я познакомился с одним исключительно разговорчивым товарищем в комбинезоне, а также с администратором настоящего форума.
Невозможно было предугадать - что ждёт всех нас впереди...
« Крайнее редактирование: 07.01.2012, 00:39:32 am от yuriydnepr » Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #26 : 08.01.2012, 23:48:30 pm »

Ээхх... А вроде бы как вчера.
   Кстати на этой ЭЛКЕ я летал.
Записан
Консультант
***

Karma: +1/-2
Offline




« Ответ #27 : 09.01.2013, 18:30:09 pm »

вообще не понимаю тогда, как стать пилотом гражданских авиалиний, если ты не бизнесмэн, или не сын депутата, или если бабушка наследства тебе не оставила. Авиакомпания берёт на работу вторым пилотом на пассажирский лайнер МИНИМУМ с 500 - 600 - ста часами,  ГДЕ  ЖЕ ИХ ВЗЯТЬ тогда, скажите пожалуйста?!
Знаю парней, которые закончили летом 2012 г. FTO, у Украине, налетав 150 часов получили CPL(A)/IR, устроились на работу в МАУ и Аэросвит.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004