avia soyuz
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 24.12.2011, 19:35:29 pm » |
|
Авиационная Компания «Авиа-Союз» объявляет набор в следующие учебные группы: 1. Первоначальное обучение частных пилотов (пилотов-любителей) с получением лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном самолете К-10 «Swift». 2. Первоначальное обучение частных пилотов (пилотов-любителей) с получением лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном спортивно-пилотажном самолете Як-52. 3. Курсы повышения квалификации (КПК) частных пилотов (пилотов-любителей) для продления лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном самолете К-10 «Swift». 4. Курсы повышения квалификации (КПК) частных пилотов (пилотов-любителей) для продления лицензии PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированном спортивно-пилотажном самолете Як-52. 5. Переучивание частных пилотов (пилотов-любителей) с действующей лицензией PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированный самолет К-10 «Swift». 6. Переучивание частных пилотов (пилотов-любителей) с действующей лицензией PPL(A) (Private pilot License (airplane)) на сертифицированный самолет Як-52.
Специальное предложение для желающих получить CPL на самолете Л-410 УВП:
1. Летное обучение курсантов, выпускников лётных ВУЗов, по программе летного обучения на CPL. 2. Летное обучение пилотов, выпускников средних лётных учебных заведений, прошедших курсы CPL и переученных теоретически на самолет Л-410 по программе летного обучения на CPL. 3. Летное переучивание пилотов, переученных теоретически на самолет Л-410 с действующей лицензией CPL по программе летного переучивания. 4. Получение рейтингов ME/TJ/ IF/NF, пилотами с действующими лицензиями CPL и переученных теоретически на самолет Л-410.
Все предложения действительны и для англоязычных нерезидентов Украины.
Справки по телефонам: Пилипенко Григорий Григорьевич т: +380997896070 Агафонов Юрий Александрович т: +380958398627
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1 : 25.12.2011, 13:55:24 pm » |
|
Было-бы неплохо напротив каждого пункта -стоимость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #2 : 25.12.2011, 19:54:00 pm » |
|
И как насчёт признания налёта (т.е. "попереднього льотного досвіду") ? При наличии лётной книжки,разумеется.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.12.2011, 19:55:51 pm от flybas »
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #3 : 25.12.2011, 20:14:42 pm » |
|
Я полчаса гуглил их сайт. А чего Агро-Союз индексацией не поделится-то? Правда цен за обучение и там не нашел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #4 : 25.12.2011, 22:02:16 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #5 : 30.12.2011, 17:39:18 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #6 : 31.12.2011, 04:12:41 am » |
|
Дядя Гриша экзаменатор? Поздравляем!!! И неплохо бы это дело обмыть (безотлагательно!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #7 : 31.12.2011, 10:54:11 am » |
|
так и есть
а по поводу обмыть,то у него ещё и завтра ДР )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #8 : 31.12.2011, 13:11:22 pm » |
|
так и есть
а по поводу обмыть,то у него ещё и завтра ДР )
Повезло ему с ДР ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #9 : 01.01.2012, 02:08:38 am » |
|
Григория Григорьевича с Днём Рождения, Новым Годом и новым назначением от ДАС! (и где тут смайлик с пивом? ) По третьему пункту с тебя причитается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #10 : 03.01.2012, 10:34:09 am » |
|
Здравствуйте , Всех с праздниками! позвольте два вопроса: почему был выбран именно самолет Л-410, а не Ан -24,26 или А-319, 320, Боинг -737-... например, ведь после обучения на эти типы ЛА будет легче устроиться на работу получив CPL, не так ли? Есть ли перспектива дальнейшей работы именно на самолете Л-410 в Харькове?!
|
|
« Крайнее редактирование: 03.01.2012, 10:37:46 am от Serega »
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 03.01.2012, 12:41:49 pm » |
|
Ан -24,26 или А-319, 320, Боинг -737 покажите мне место где на боинге ЦПЛ летают в учебных условиях??? л410 - чем располагают на том и катают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #12 : 03.01.2012, 14:02:24 pm » |
|
вообще не понимаю тогда, как стать пилотом гражданских авиалиний, если ты не бизнесмэн, или не сын депутата, или если бабушка наследства тебе не оставила. Авиакомпания берёт на работу вторым пилотом на пассажирский лайнер МИНИМУМ с 500 - 600 - ста часами, ГДЕ ЖЕ ИХ ВЗЯТЬ тогда, скажите пожалуйста?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 03.01.2012, 14:15:00 pm » |
|
ГДЕ ЖЕ ИХ ВЗЯТЬ тогда, скажите пожалуйста?! Там где берут все пилоты. В Америке пашут за копейки инструкторами на пример ... В Океании возят почту ... У нас парни летают в Африку , на АХР .......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #14 : 03.01.2012, 14:38:05 pm » |
|
Спасибо Генннадий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|