Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 06:42:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: леталки для всех  (Прочитано 286540 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #360 : 20.02.2012, 18:59:27 pm »

Ну может я не совсем точно сказал , и конечно фамилии не нужны. Если сказать проще хочеться иметь уверенность в ВС. Что бы не испытывала машину каое нить ,,общество с ограниченной ответсвенностью,, А действительно люди професиональные. тоесть официальная государственная структура, которая именно этим занимается. Да ещё вопрос.
для сертификации самодельной машины - командируются 2-3 сотрудника сертификационного центра... которым предоставляются чертежи, расчеты и спецификации на авиационное оборудование данной машины..

выполняются осмотры и полеты

затем на основании  выводов комиссии составляется заключение по возможностям летной эксплуатации этой машины..

выдается сертификат "единичного экземпляра ВС", на основании которого ВС регистрируется и получает номера..

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #361 : 20.02.2012, 19:03:55 pm »

Да ещё вопрос. Все ИП проводятся в счёт заказчика, при каждом производстве отдельного ВС.Или когда пройдёт к примеру один экземпляр.Данное ВС получит положенные документы.И последующих ИП не будет.влияет ли на цену . Или строго лимитированная цена,за которую получаеш ВС.
что значит "Все ИП проводятся в счёт заказчика, при каждом производстве отдельного ВС."?
мы оформляем как САМОЛЕТ только ОДНУ (первую) машину...

соответственно - ее и облетываем... все остальные аппараты производим в формате "катер на воздушной подушке".. и дорабатываем до уровня самолета - уже за пределами РФ

что касается ПЕРВОЙ машины - стоимость испытаний и сертификации входит в 50К
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #362 : 20.02.2012, 19:51:16 pm »

Спасибо .Всё уяснил.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #363 : 20.02.2012, 20:28:58 pm »

 Flying-Boat Мишель D'Escatha Модификация блохи для полета на экране
Самый дешевый летательный аппарат


 летающая лодка в экранный эффект  2, 3 или 4 места рядом и еще более упрощенное (строительство),  в комплекте . F-Boat 4 места с материалов для затрат менее 2000 долларов США.
Цитировать
Автоматическая стабильность:
любые двигатели
Не требует обучения пилота.
САМОЛЕТ PILOT Лицензия не требуется
Береговой охраны и морские ЗАРЕГИСТРИРОВАНО как лодка
Быстровозводимые один месяц и меньше,
Набор  МАТЕРИАЛОВ  составляет около $ 1800 за четыре места (без двигателя и винта).
Двигатель: 2 или 4 такта, бензина или дизельного топлива. Новый или подержанный
. Если она уходит в полет, не проблема: вы всегда над вашей "взлетно-посадочной полосы"
STEP BY STEP Конструкторское плана были листа широким 21 "долго х 3. Несколько акций в масштабе 1: 1, другие, в 1: 10 с указанием сценария перед каждой частью. Легко для  домашнего -строительства
Ваш гараж достаточно, даже для четырех человек.
. хранение потребности в аренду гараж, на пляже.


http://pou.guide.free.fr/connaitre/descatha/descatha.htm


http://users.starpower.net/robertbell.marksee/patents/descatha.html
« Крайнее редактирование: 20.02.2012, 21:47:31 pm от ernst » Записан
Gor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #364 : 21.02.2012, 08:56:27 am »

... а чтобы мозгу Заказчика было проще анализировать - я и предоставляю исчерпывающую ИНФОРМАЦИЮ по теме
(разжевываю до мелкой фракции, и кладу ему в рот)
ernst, интересны максимальное к-во топлива, коммерческая нагрузка при полном топливе и дальность с резервом.

p.s. Заказчики не любят когда им кладут в рот
« Крайнее редактирование: 21.02.2012, 08:59:16 am от Gor » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #365 : 21.02.2012, 14:04:51 pm »


ernst, интересны максимальное к-во топлива, коммерческая нагрузка при полном топливе и дальность с резервом.
максимальное количество топлива = 300 литров
коммерческая нагрузка при полной заправке и одном пилоте = 300кг
максимальная дальность 1000км с резервом 60 литров

p.s. Заказчики не любят когда им кладут в рот
а кто их - спрашивает?

в некоторых случаях нельзя обойтись без принудительного кормления, ради пользы самих пациентов..
« Крайнее редактирование: 21.02.2012, 14:13:48 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #366 : 21.02.2012, 19:05:19 pm »

  концепция Boenig, (с 1974 Aviation Week 14-25)


 пятиместный  «авто-лодка-самолет» Skeets Колман

В автомобильном варианте – трехколесное шасси с приводом на заднюю ось 50 миль\ч
В варианте катера – гидролыжа под корпусом
В полете скорость 200 миль\ч, посадочная 57 миль\ч

http://blog.modernmechanix.com/2011/06/02/the-car-boat-that-flies/#more-12829

фактически -  экранолет класса С

схема – несущий корпус Брунелли с развитым треугольным крылом
вполне жизнеспособная, по крайней мере - при добавлении несущей поверхности по типу

http://www.rmtaviation.com/
« Крайнее редактирование: 21.02.2012, 19:09:55 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #367 : 21.02.2012, 19:27:16 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/qfQ4a45LNqw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/qfQ4a45LNqw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

летающий автомобиль .  " Airphibian "  Роберта Фултона создателя Легендарный OV-10 Bronco

« Крайнее редактирование: 21.02.2012, 19:30:06 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #368 : 21.02.2012, 21:05:58 pm »


существовал вариант «блохи минье» - модифицированный в крыло замкнутого контура

дальнейшее развитие

транспортабельный по шоссе, десантный самолет, который может пойти в любом месте. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет  на 30 миль / ч, а также круиз на 150 . миль / ч… способен  работать из небольших неподготовленных полях и дорогах, не ограничивается только аэропортов
http://www.fraseraerotechnologycompany.com/

среди современных аналогов, в основном - беспилотники

Тандем крыла летательного аппарата Проводник был изготовлен из композитных материалов, а также был разработан как носитель  магнитометр полезной нагрузки. Летательного аппарата вылетел 31 успешных полетов и выполнили все работы, летные качества и миссию требованиям.

Проводник был 4м в длину, имел размах крыла 2,8 м, максимальная взлетная масса 85 кг с максимальной полезной нагрузкой 25 кг.

http://www.aerosciences.com.au/unmannedaerialsystem.htm
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #369 : 21.02.2012, 22:34:15 pm »

кстати, некоторые самоучки - неплохо себя показывают, не смотря ни на что

http://www.popmech.ru/blogs/post/1395-okoltsovannyiy-samol-t/

"....За дело взялись авиационный техник Аркадий Нарушевич, летчик Анатолий Гущин и еще несколько человек. После длительных исследований Нарушевич пришел к неожиданному выводу: нужно строить самолет с замкнутым контуром крыла, но не с кольцевым, а овальным. Было построено несколько макетов, которые летали вполне удачно....

....В 2006 году темой овального крыла опять заинтересовались специалисты. На одном из минских предприятий была организована опытно-конструкторская работа (ОКР) по восстановлению самолета с овальным крылом, его испытаниям и изучению аэродинамических особенностей. Главным конструктором ОКР стал Александр Анохин, бывший военный летчик с солидным 35-летним стажем. Нарушевич и Гущин вошли в состав конструкторского бюро. В 2008-м к работе был привлечен доктор физико-математических наук, профессор Леонид Гречихин. Он работал над аэродинамическими свойствами ракет еще со знаменитым Королевым, а ныне консультирует и читает лекции в различных институтах СНГ. В итоге сложился коллектив, который и сейчас продолжает работу над этой тематикой...."

И кто из этого коллектива самоучка?

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #370 : 21.02.2012, 23:00:05 pm »

"....кстати, вот тебе еще одна (дополнительная) КЛИЗМА в тему "презренных самодельщиков" (давно отживших свое.. в эпоху доминирования тебе подобных авиаОстолопов)...."

Facetmobile является экспериментальной конструкцией  спортивного самолета. Был построен Барнаби Wainfan, Рик Дин, и Линн Wainfan для изученя характеристик и потенциала этой конструкции  самолета.
 Конфигурация была разработана с использованием  методов анализа, постройки радиоуправляемых моделей, проведением испытаний в аэродинамической трубе . Все 8 радиоуправляемых моделей были построены и управлялись. Строительство самолета N117WD заняло 2 1/2 лет.

Самодельщики говоришь?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #371 : 21.02.2012, 23:03:33 pm »

"...ОБЫЧНЫЙ беспилотник ..."

Ты понятия не имеешь ,что такое ОБЫЧНЫЙ безпилотник.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #372 : 21.02.2012, 23:14:06 pm »

Ну может я не совсем точно сказал , и конечно фамилии не нужны. Если сказать проще хочеться иметь уверенность в ВС. Что бы не испытывала машину каое нить ,,общество с ограниченной ответсвенностью,, А действительно люди професиональные. тоесть официальная государственная структура, которая именно этим занимается. Да ещё вопрос. Все ИП проводятся в счёт заказчика, при каждом производстве отдельного ВС.Или когда пройдёт к примеру один экземпляр.Данное ВС получит положенные документы.И последующих ИП не будет.влияет ли на цену . Или строго лимитированная цена,за которую получаеш ВС.

Карпуха!Обсуждаемая тема под разными названиями и никами бродит в инетпространстве больше года.Людей интересует не реализация проекта как такового,а именно деньги вперед за якобы новую идею.Потому как первый же полет сооружения даст повод задать столько вопросов,но отвечать будет уже некому.А без ответов на эти вопросы деньги получить будет нереально.
За антоновцев не переживай.
ВЕТЕРАН это по уровню знания предмета не более,чем ученик 6-7 класса.
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #373 : 21.02.2012, 23:42:44 pm »

"...ОБЫЧНЫЙ беспилотник ..."

Ты понятия не имеешь ,что такое ОБЫЧНЫЙ безпилотник.
засунь свои "понятия" по известному адресу...

покажи СВОЙ беспилотник, конкурентоспособный (плод коллективного творчества тебе подобных отечественных "учек")

или проглоти обратно свои  высокомерные высеры (по уже сложившейся традиции нашего общения)

Потому как первый же полет сооружения даст повод задать столько вопросов,но отвечать будет уже некому.


все погибнут, што ли? ну ты и дурак...  элитный (выставочный образец)




Цитировать
Во второй половине 80 годов инженером ЦКБ по СПК  О. Черемухиным был построен экспериментальный одноместный самолет с шасси на воздушной подушке, названный им “Поиск”. В этом проекте на готовый самолет любительской постройки «Жук» (автор - конструктор ОКБ Нижегородского авиазавода «Сокол» С. Корнилов) с колесным шасси О. Черемухин  установил платформу с ШВП пневмобаллонного типа с двумя  осевыми вентиляторами, приводимыми в действие  от  двух двигателей бензопилы “Дружба” [ 28 ]. Спереди и с сзади зону ВП ограждали гибкие ограждения типа «парашют», - традиционное решение для Черемухина во всех его проектах.   СШВП “Поиск” разбегался и взлетал с дерновых, грунтовых и водных площадок,


« Крайнее редактирование: 22.02.2012, 19:14:55 pm от ernst » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #374 : 22.02.2012, 02:56:23 am »

".... ты же не в состоянии ответить - КТО может помешать продать РЭКС, пусть даже не летающий как самолет?

он и в виде катера будет стоить гораздо больше затрат..."


Это че,ты предлагаешь его по весу продавать или как?
Купить как самолет,а продавать как катер?

Какое аеродинамическое качество у  аппарата на последней картинке?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вверх
Тэги: новые типа ЛА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004