Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 18:29:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: леталки для всех  (Прочитано 286616 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #345 : 19.02.2012, 11:20:53 am »

а вот эта картинка вам ни о чем не говорит?



замкнутый контур "перерабатывает" входящий поток, при  этом  создавая устойчивую формацию турбулентности - которая в свою очередь стабилизирует полет самого крыла (аппарата)..


устойчивую формацию турбулентности,говоришь? Смеющийся
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #346 : 19.02.2012, 12:10:13 pm »

а вот эта картинка вам ни о чем не говорит?



замкнутый контур "перерабатывает" входящий поток, при  этом  создавая устойчивую формацию турбулентности - которая в свою очередь стабилизирует полет самого крыла (аппарата)..


устойчивую формацию турбулентности,говоришь? Смеющийся

угу.. между ТЕЛОМ, движущемся в потоке, и турбулентностью (создаваемой этим движением тела) возникает неразрывная обратная связь.. проще говоря, стрелу на траектории полета стабилизируют не только поверхности оперения, (видимые )... но и создаваемые этим оперением  - завихрения потока (невидимые, но тем не менее вполне реальные)

еще проще говоря - стрела опирается на "жгут турбулентности" возникающий как равнодействующая СИЛ...  поэтому стабильность оперенной стрелы ВЫШЕ, чем стабильность точно такой же палки, запущенной из того же лука... без использования оперения..

аналогичным образом, крыло замкнутого контура имеет большую стабильность - сравнительно моноплана ( а коробчатый змей - стабильней любого другого змея)

 и пока ты слабоумно  скалишся - аналогичные машины активно разрабатывают (в том числе и НАСТОЯЩИЕ специалисты... не тебе - чета..)
« Крайнее редактирование: 19.02.2012, 12:35:34 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #347 : 19.02.2012, 12:22:47 pm »

кстати, вот тебе еще одна (дополнительная) КЛИЗМА в тему "презренных самодельщиков" (давно отживших свое.. в эпоху доминирования тебе подобных авиаОстолопов)

<a href="http://www.youtube.com/v/djdG0TNvPio&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/djdG0TNvPio&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


http://www.facetmobile.com/

Цитировать
планер 15-летней давности,  - Facetmobile FMX-4.
Несмотря на свою внешнюю аэродинамическую жуткость , этот пепелац в имеющемся одноместном варианте (MTOW = 336 кг) обладает очень неплохими ЛТХ:

- весовая отдача 0,5,

- потребная удельная энерговооруженность примерно на 20% ниже классических схем

- большой внутренний объем фюзеляжа

- незлобивое поведение в полете, и особенно при сваливании

- предельно низкая себестоимость производства (все панели обшивки плоские, а нагрузки на конструкцию распределены очень однородно по сравнению с классической схемой)

Что важно, для данной конфигурации в рамках гранта NASA в 2004 г. был проведен подробный анализ как аэродинамики, так и экономической эффективности, приведенный здесь
http://www.wainfan.com/pavreport.pdf
 (на английском языке, 75 стр. с иллюстрациями и графиками).


http://facetmobile.stroimsamolet.ru/
в связи с чем опять же возникают ДВА риторических вопроса:

1) почему вы (высокообразованные жрецы и шаманы от официальной отечественной авиации) - оказались не способны выродить что-то подобное?

2)  почему западные аналоги Ф-117 стелс (построенный спецами, типа вас же) летал настолько хреново, что его сняли с вооружения задолго до выработки ресурса?

и не являются ли эти факты еще одним неоспоримым свидетельством беспредельного идиотизма чванливой кодлы "авиаспецов"... бездарных до умопомрачения...
« Крайнее редактирование: 19.02.2012, 14:45:05 pm от ernst » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #348 : 19.02.2012, 18:30:16 pm »

Про таких как раз в этой статье
http://alex-palagin.livejournal.com/725.html
как облажались с ПАК ФА.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #349 : 19.02.2012, 19:15:53 pm »

по сравнению с теми же арабами - отечественные уровень авиастроения (разработок)... это просто каменный век

ОБЫЧНЫЙ беспилотник рожают в муках ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ... и приходится покупать израильский секондхенд...

 но зато гонору.. 




Цитировать
Тандем крыла БПЛА разрабатывался в течении 4 лет в ОАЭ
13 ноября 2011, 10:58
Самолет способен взлетать и приземляться в пределах 120 метров и посадочная скорость 50-55 км / час. самолет может находиться в воздухе, используя только 20 л.с., а питается от 80л.с. электродвигатель и 115hp турбина. Она имеет 600 кг полезной нагрузки, с 250 литров топлива в крыльях и 550 литров в фюзеляже,

Вооружение - револьверной пусковой установкой для восьми  ракет той же фирмы
боеприпас Yabhon-Namrod имеет поворотное крыло, которое поворачивается в положение на запуск, и небольшой реактивный двигатель, который может разгонять оружие около 620 миль / ч в диапазоне около 37 миль.
Yabhon-Namrod весит около 66 фунтов. Боеголовка  аналогична  стандартных 100 мм  снаряду артиллерии.
Наведение на цель , в том числе инфракрасный и лазерный, а также GPS / инерциальной


Крыло тандем был выбран по ряду причин. Самое главное это очень снисходительно в отношении пределов смещения  центра тяжести


http://www.ainonline.com/?q=aviation-news/dubai-air-show/2011-11-13/adcom-unveils-innovative-uav-dubai-air-show

 о чем  упоминалось выше - тандем (ромб) менее требователен   по балансировке
« Крайнее редактирование: 19.02.2012, 19:20:25 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #350 : 20.02.2012, 08:49:36 am »


интересно, что Блохи изучались французскими вояками, как партизанский самолет


при всей устойчивости на малых скоростях и больших углах (недоступных для самолетов классических схем) с ростом мощности моторов и скоростей полета, блоха Минье показала тенденцию нестабильности на пологом пикировании (режим снижения при посадке)

скоростной поток от переднего высокорасположенного крыла вызывал проявление увеличения подъемной силы – на втором крыле, что приводило к пикированию, которое пилоты пытались парировать выводом…

понятно, что подобные приключения на малой высоте ничем хорошим не заканчиваются..
хотя ту же самую машину можно было спокойно посадить, учитывая эти особенности блохи – изначально… (то есть – подходя к полосе на малой скорости, и с малых углов… так как тандем выполняет посадку по алгоритму «плоско-параллельного» режима, без тангажа)

после продувок и исследования были найдены оптимальные пропорции «блохи минье», и современные аппараты нареканий не вызывают
http://en.wikipedia.org/wiki/Mignet_Pou-du-Ciel


Цитировать
Минье HM1000 Balerit, необычный и очень успешный французский сверхлегких которые нам еще предстоит увидеть в этой стране. Balerit (произносится как Валери) импортируется в Великобританию Fleaplances ООО Wich действует из Rush Зеленый аэродроме под Хитчин в Хартфордшире. HM 1000 Balerit является потомком известного'' Анри Минье Поу-дю-Ciel'' среднего 1930-х годов, лучше знать, как летающих Фли, и выпускается в готовых - на - летать по Avions Минье из Saujon на юго-западе Франции . Около 150 машин были построены с момента начала производства в 1984 году. Она была разработана сын Пьер Анри Минье и соответствует формуле Минье в моноблочном крылья тандеме с двумя - контроль оси и не элеронов. Хотя его появление довольно странно и напоминает о том, что'' во Франции они сделать по-другому'', внимательное изучение показывает, что это тщательно rugget, практические и хорошо продуманный дизайн.

http://www.crosswinds.com.au/index.asp



тандемы, с альтернативной «блохе» схемой расположения крыльев (переднее ниже второго крыла)
http://www.airwar.ru/enc/law1/hemiptere.html


В августе 1922 г. Daily Mail газеты предложили 1000 фунтов приз за самую длинную продолжительность полета без двигателя, тяжелее воздуха самолета. Конкурс должен был быть организован Королевский аэроклуб , который выбрал место (Itford Хилл, на Сассекс Саут-Даунс у Льюиса ) и дата (16-21 октября). Это дало конкурентам шесть недель, чтобы проектировать, строить и транспортировать их машины
 Peyret тандем крыла планер Этот необычный летательный аппарат был победителем конкурса. [ 4 ]

Согласно современным данным полета отмечали сочетание устойчивости полета и управляемость Peyret в ветре, "быстрый на контроль и быстрый в своих маневрах" [ 5 ] и способны «короткие, резкие повороты". [ 2 ]
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1922/1922%20-%200625.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Peyret_glider


"Знаменитый" Полет Flea "не только успешно легкий самолет сегодня с тенденциями тандеме. М. Пьер Mauboussin оказался большим хвостом работу более традиционным дизайном, чем« блошиный », которая привлекает много благоприятных комментариев среди французских спортивных пилотов. производительность  с 40 лошадиных сил.  двигателя,
Mauboussin Hemiptere  максимальной скорости 99,4 миль / ч,
круизы на 84 миль / ч,
а посадка  на очень низкой скорости 28 миль / ч
Запас хода составляет 335 миль, так что владелец "Hemiptere" может сделать намного больше, чем  скачок вокруг аэропортов. службы потолок 12464 футов ".
http://www.nestofdragons.net/weird-airplanes/tandemwings/several-others.aspx

по отзывам Пьер Mauboussin   развитие Эмиптера было прекращено в связи с войной и общим упадком фирмы Эр-сюр-Adour
http://www.microflight.be/articles/35/25/HEMIPTERE-De-M-Pierre-MAUBOUSSIN-en-cacahuete

<a href="http://www.youtube.com/v/m7LtAlEyczA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/m7LtAlEyczA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Эмиптер модель
« Крайнее редактирование: 20.02.2012, 08:57:15 am от ernst » Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #351 : 20.02.2012, 13:06:11 pm »

"...интересно, кто этому самолету РЛЭ писал? ..."


«УТВЕРЖДАЮ»
... России от 17 апреля 2003 года, № 118, общих технических требований к
ЕЭВС АОН. ... необходимые данные для разработки, изготовления, контроля
, приемку, ... 2.1 Руководство по летной эксплуатации ЕЭВС должно
содержать следующие разделы: .... осмотреть узлы крепления самолета на
стоянке.

mtuvtcr.ru/203/20324.doc - Схожі

Здесь написано кто пишет РЛЭ вообще,а по данному самолету не знаю.
Если не ошибаюсь,то ЕЭВС это Единичный Экземпляр Воздушного Судна.

Поддержу командора в этом вопросе.Таки хотелось бы узнать кто пишет этому ВС РЛЭ?
Потому как навёл справки.И выяснилось что (во всяком случае для Украины) К каждому Вс прилагается пороэкт РЛЭ, и уже в процессе испытаний дополняется поправками, или замечаниями.Так же интересно с кто из какой гос-организации будут предоставлятся или будут летать лётчики-испытатели которые по сути и будут дополнять РЛЭ.Спрашиваю с интереса, и потому,что если такова процедура не будет пройдена.Никто не допустит к полётам,и незарегистрирует ВС.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #352 : 20.02.2012, 13:11:38 pm »

Цитировать
ОБЫЧНЫЙ беспилотник рожают в муках ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ... и приходится покупать израильский секондхенд...

А что дает Вам основание так категорически и безапелляционно  высказываться?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #353 : 20.02.2012, 13:38:59 pm »

.Спрашиваю с интереса, и потому,что если такова процедура не будет пройдена.Никто не допустит к полётам,и незарегистрирует ВС.
карпуха, тебе какая хрен разница... если процедуру облета и сертификации делает САМА конструкторская группа?
- люди, которые много лет варятся в этой каше... знают КУДА, как и с какими документами подойти...

твое дело - получить и расписаться за уже облетаный, сертифицированный и разрешенный к полетам аппарат.

теперь понятно?
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #354 : 20.02.2012, 13:44:49 pm »

Цитировать
ОБЫЧНЫЙ беспилотник рожают в муках ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ... и приходится покупать израильский секондхенд...


А что дает Вам основание так категорически и безапелляционно  высказываться?

привычка интересоваться ФАКТАМИ
-----------------------
Цитировать
"Израильская авиационная промышленность" выполнила первый контракт на поставку России БПЛА
время публикации: 9 декабря 2010 г., 14:49
последнее обновление: 9 декабря 2010 г., 14:49
http://www.newsru.co.il/arch/finance/09dec2010/taa312.html

Как сообщает агентство "Интерфакс", израильский оборонный концерн "Авиационная промышленность" (ТАА) завершил инструктаж группы военнослужащих армии Российской Федерации по пользованию партией поставленных концерном в Россию беспилотных самолетов.

Первую партию израильских БПЛА Россия приобрела в апреле 2009 года за 53 миллиона долларов, однако поставка самолетов завершилась в июле 2010 года. В общей сложности в Россию были поставлены 14 беспилотников трех типов - мини-БПЛА Bird-Eye 400, мини-БПЛА I-view MK150 и среднетяжелые БПЛА Searcher II.

Точное количество подготовленных ТАА российских военных официально не называется. Агентство "Интерфакс" сообщает, что речь идет о 50 военнослужащих, которые, судя по всему, будут заниматься отработкой методики применения БПЛА в рамках создаваемого по распоряжению минобороны специального центра.

Отметим, что согласно публикациям в израильских и российских СМИ, стороны ведут переговоры о поставке в Россию еще одной партии БПЛА. Кроме того, ведутся переговоры о строительстве в России совместного предприятия по сборке израильских БПЛА.

В октябре этого года NEWSru.co.il сообщал, что российская компания "НефтеГазАэроКосмос" получила разрешение министерства обороны Израиля на поставку в Россию беспилотных систем израильской компании BlueBirdAeroSystems.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #355 : 20.02.2012, 14:23:04 pm »

А почему тогда металлом? Это Ваши личные умозаключения? ))))

В БПЛА , само "железо" это примерно 10% -20% от стоимости ВСЕЙ темы ... Остальное это математика и методика необходимая для выполнения поставленной задачи, густо замешанная на ноу-хау  философии решения подобных задач
« Крайнее редактирование: 20.02.2012, 14:25:19 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #356 : 20.02.2012, 16:13:30 pm »

"...интересно, кто этому самолету РЛЭ писал? ..."


«УТВЕРЖДАЮ»
... России от 17 апреля 2003 года, № 118, общих технических требований к
ЕЭВС АОН. ... необходимые данные для разработки, изготовления, контроля
, приемку, ... 2.1 Руководство по летной эксплуатации ЕЭВС должно
содержать следующие разделы: .... осмотреть узлы крепления самолета на
стоянке.

mtuvtcr.ru/203/20324.doc - Схожі

Здесь написано кто пишет РЛЭ вообще,а по данному самолету не знаю.
Если не ошибаюсь,то ЕЭВС это Единичный Экземпляр Воздушного Судна.

Поддержу командора в этом вопросе.Таки хотелось бы узнать кто пишет этому ВС РЛЭ?
Потому как навёл справки.И выяснилось что (во всяком случае для Украины) К каждому Вс прилагается пороэкт РЛЭ, и уже в процессе испытаний дополняется поправками, или замечаниями.Так же интересно с кто из какой гос-организации будут предоставлятся или будут летать лётчики-испытатели которые по сути и будут дополнять РЛЭ.Спрашиваю с интереса, и потому,что если такова процедура не будет пройдена.Никто не допустит к полётам,и незарегистрирует ВС.
Карпуха  ну не позорьте Антоноцев. Уж пошёл справки наводить то хоть до ЛИС дойдите. Поинтересуйся когда пишется РЛЭ на новый тип или что в России называют ЕЭВС?
"пороэктом РЛЭ", как вы пишите, будет и РЛЭ Цесны 172. Любое ВС имеющее сертификат типа в Европе или США но не имеющее сертификат типа в России это ЕЭВС для АОН. К написанию РЛЭ нового ЛА это отношение не имеет, сначала испытательные полёты, потом РЛЭ и не иначе. Есть руководящие документы для  написания РЛЭ, есть руководящие документы для испытательных полётов (ИП), ИП бывают разные.
« Крайнее редактирование: 20.02.2012, 16:19:04 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #357 : 20.02.2012, 17:07:31 pm »

А почему тогда металлом? Это Ваши личные умозаключения? ))))

нет, это опять ваша "вилка восприятия"

написано - "секонхенд"

ваш мозг воспринял это как - "металлолом"

почему сэконхенд, могу пояснить - ни одна страна не продаст новейшие военные разработки
« Крайнее редактирование: 20.02.2012, 17:21:00 pm от ernst » Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #358 : 20.02.2012, 17:45:15 pm »

.Спрашиваю с интереса, и потому,что если такова процедура не будет пройдена.Никто не допустит к полётам,и незарегистрирует ВС.
карпуха, тебе какая хрен разница... если процедуру облета и сертификации делает САМА конструкторская группа?
- люди, которые много лет варятся в этой каше... знают КУДА, как и с какими документами подойти...

твое дело - получить и расписаться за уже облетаный, сертифицированный и разрешенный к полетам аппарат.

теперь понятно?
Дык я вот как раз и интересуюсь .Разница  как раз в доверии, к тому кто будет испытывать.Я конечно никак не хочу приуменьшать професионализа вашей группы. Но вот конкретно хотелось бы знать.Если можна конечно.
То.Ветеран.Я за что купил ,за то продал.Мне было расказано именно так как написал, возможно где то своими словами но примером так.Проэкт для нового ВС обязателен.Во всяком случае Украинский вариант. Про РФ уточню.
« Крайнее редактирование: 20.02.2012, 17:47:52 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #359 : 20.02.2012, 18:48:34 pm »

Ну может я не совсем точно сказал , и конечно фамилии не нужны. Если сказать проще хочеться иметь уверенность в ВС. Что бы не испытывала машину каое нить ,,общество с ограниченной ответсвенностью,, А действительно люди професиональные. тоесть официальная государственная структура, которая именно этим занимается. Да ещё вопрос. Все ИП проводятся в счёт заказчика, при каждом производстве отдельного ВС.Или когда пройдёт к примеру один экземпляр.Данное ВС получит положенные документы.И последующих ИП не будет.влияет ли на цену . Или строго лимитированная цена,за которую получаеш ВС.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вверх
Тэги: новые типа ЛА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004