|
ernst
|
|
« Ответ #331 : 16.02.2012, 20:55:12 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #332 : 17.02.2012, 12:00:03 pm » |
|
Уникальные возможности LA4, роллик показывает возможности ВП. Мой опыт работы на Ан-2 в таких условиях полностью это подтверждает.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #333 : 17.02.2012, 20:39:16 pm » |
|
хватит скалить зубы над "гаражными производствами"... это только в мозгах "авиасовков" самолеты можно строить исключительно в километровых цехах, при освящении кастой жрецов от авиации... в странах, где руки самостоятельных производителей не связаны высосанными с пальца "инструкциями НИЗЯ" - самолеты АОН строят на основе самых передовых технологий, причем именно в гараже... и стоимость производства - на порядки НИЖЕ, чем если бы ту же самую технику вымучивали наши офисиальные "авиастроители в законе" вот как народ высказывается по поводу: К примеру, вот карбоновая плоскость аппарата размером чуть больше Пайпер-Каб: Плоскость весит 6 (шесть) килограмм. При этом аппарат с двигателем (и, соотвественно, двумя карбоновыми плоскостями) продается за 15-16 тыс долларов (в зависимости от движка). http://jameswiebe.blogspot.com/2010/06/used-kitfox-lite-for-sale.htmlПонятно, что это не совсем наш размер, но если какие-то самопальщики James и Belite умудряются у себя в сарае выклеивать такие карбоновые плоскости по 3-4 тыс за штуку, то мне не жалко отдать и в 10-20 раз больше за крыло нашего размера, чем связываться с Кумертаувскими клепальщиками и их заводом, где крыло мне будут осваивать год и стоить оно будет, как Ан-124 кстати, они не единственные такие умные, карбоновых плоскостей все больше, , они уже даже самодельщиками ставятся чуть ли не на каждый третий СЛА. Так что давайте и мы перейдем от чугуна и стали к технологиям 21го века.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.02.2012, 20:40:51 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #334 : 17.02.2012, 22:24:11 pm » |
|
Это владельцы и эксплуатанты АН-2Р .Замена согласована с АНТК им.Антонова. При желании прокуренных чукчей(да не обидятся чукчи)можно считать замену двигателя в "гараже". Слышь ,"знаток" авиации,то ,чем ты пытаешься "кормить" посетителей авиационного форума не с этого" стола".Зажеванную "идею" при поддержке недоросля "ветерана"протолкнешь только полному идиоту. Во всех странах постройка самолетов(и аппаратов на воздушной подушке ,под видом которого ты пытаешься якобы узаконить это сооружение) производится под контролем госорганов.И полеты на них тоже. Кто отступает от этих правил,вывешивают флаг" ПАРТИЗАН" и летают очень недолго. Кстати люди,желающие строить и летать успешно как раз и пытаются делать все в соответствии с нормами. Относительно применения композитов,то новым это может быть только для тебя и недоросля.Композитные элементы изготавливались более чем 70 лет назад,а полностью выклееный элемент из углепластика и др.высокопрочных материалов,киль самолета АН-70 ,изготовлен 40 лет назад.Композитные элементы конструкций применены на десятках самолетов выпущенных в СССР,в том числе и КБ Сухого.Все это делалось с серъезной проработкой в лабораториях и на полигонах,с гарантией качества на весь срок эксплуатации. Чкаловский аэродром (город Новосибирск, Новосибирская ... Аэродром "Ельцовка". Код ИКАО: UNNE. Используеися ... С. А. Чаплыгина» (« СибНИА»), ОАО "Летно-исследовательский центр «Нимбус», ОАО « Новосибирское авиационное производственное объединение им. В Л . Чкалова» ... www.esosedi.ru/onmap/chkalovskiy_ayerodrom/1028453/index.html - Кеш - Схожі
|
|
« Крайнее редактирование: 17.02.2012, 22:29:19 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #335 : 17.02.2012, 23:15:17 pm » |
|
Слышь ,"знаток" авиации,то ,чем ты пытаешься "кормить" посетителей авиационного форума не с этого" стола".Зажеванную "идею" при поддержке недоросля "ветерана"протолкнешь только полному идиоту.
идиоту из числа заплесневелых авиаЖрецов, с ископаемыми мозгами... естественно ничего "не протолкнешь" (некуда.. чердак по завязку забит учебниками 30-х годов) аналогично ситуации : немного офф, но тем не менее. Напоминает мне немного это все историю моего товарища по институту, со 101 кафедры. Он, будучи МСМК по планеризму, сборником, медалистом и пр. защищался с проектом планера, который считал с качеством что-то около 30+ (уж не помню точно). 2\3 его работы по подготовке проекты было направлено на бодание с преподавателями, которые были твердо убеждены, что планера с таким качеством быть не может - и все! Преподы просили его уменьшить качество до "более реальных" 18-20, и примеры живых, настоящих, существующих летающих рекордных аппаратов с качеством свыше 40 не помогали: "Нет, этого не может быть, потому что не может быть, что-то там не так, наверное, Вы материалы неправильно перевели, и вообще непонятно, откуда у вас эти иностранные журналы - несерьезный материал какой-то. Возьмите лучше мою методичку, или вот хороший учебник - его сам г-н Жуковский написал, уж он-то разбирался!!!!" Кончилось все тем, что ему пришлось "пойти на компромисс" и сказать, что его 30 в проекте будут снижены до "нереальных, но в теории возможных" 27-28. Хотя на защиту он все равно понес свежую журнальную статью о планере с качеством 50 Во всех странах постройка самолетов(и аппаратов на воздушной подушке ,под видом которого ты пытаешься якобы узаконить это сооружение) производится под контролем госорганов.
покажи - кто там из числа "контролирующих гос органов" (не считая - твоих, конечно..) ! Сеа рей постройка в гараже силами бабушки с дедушкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #336 : 17.02.2012, 23:23:57 pm » |
|
.Композитные элементы конструкций применены на десятках самолетов выпущенных в СССР,в том числе и КБ Сухого.Все это делалось с серъезной проработкой в лабораториях и на полигонах,с гарантией качества на весь срок эксплуатации.
какой же ты дремучий... лаборант-проработчик трупного окоченения АОН... А пока пару цифр для затравки: Двигатель - автомобильный, тяжеленный корветовский. Да, тупые и охрененно тяжелые технологии 80ых, но зато дешево и любой гаражный механик этот блок знает с закрытыми глазами ( понятно, в Штатах) скорость - 620 кмч FL 290 Герметичный фюзеляж с наддувом Пару слов по весам: MTOW - 1902 фунта (862 кг) Пустой - 1080 фунтов (489 кг) из них двигатель - 480 фунтов (218 кг) Соответственно, на весь планер со всем-всем-всем хозяйством остается 600 фунтов (272 - двести семьдесят два, блин, килограмма!) Посчитал - нагрузка на крыло площади 7.66м2 составляет 112кг/м2 (у нас, напомню, 137 кг/м2 при площади основного крыла 12м2 + ПГО еще 2.5м2)
пара слов о миллиардах долларов стоимости: Кит к сборке (покупай хоть щас): $86.999, при этом по оценке разработчиков в собранной конфигурации общие затраты (покупка+окончательная сборка с покраской) обойдутся хозяину от 160 до 200 тысяч. Если кто будет внимательно смотреть ютюбовсий ролик, там упоминается и стоимость рулонов для изготовления карбоновых деталей - usd60 за погонный ярд (0.9144м) при ширине рулон где-то ярда два (+\-)
вот теперь скажите мне, господа, следует ли нам и далее следовать принципам "Не будем делать, потому что так до нас никто не делал" и "Только ферма от По-2, потому что все, что дороже перкаля, стоит $.$$$.$$$.$$$, а заказчик жмот и хочет дешего"?
Кстати, там есть ссылка на фейсбуковскою страничку, где можно задать вопросы разработчикам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #337 : 17.02.2012, 23:33:04 pm » |
|
только полному идиоту.
Во всех странах постройка самолетов(и аппаратов на воздушной подушке ,под видом которого ты пытаешься якобы узаконить это сооружение) производится под контролем госорганов.И полеты на них тоже.
слышь, "не полный идиот" - найди ка мне, в перечне ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ деятельности... статью "постройка катеров на воздушной подушке" Статья 17. Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии http://www.consultant.ru/popular/license/38_1.html#p391а вот как расшифровываются твои СТРАШИЛКИ по производству легкомоторников АОН Очень часто можно услышать от производителей малых воздушных судов, что лицензию получить очень сложно, и это стоит очень больших денег. Причем это мнение распространяется по принципу «из уст в уста». Получить лицензию не сложнее, чем получить сертификат единичного экземпляра в соответствии с ФАП 118, а стоимость составляет 1300 рублей за лицензию. Основная проблема, возникающая у заявителя, это создание и формализация системы качества и наличие квалифицированных работников, без чего говорить о продаже авиационной техники просто нет смысла. Вторая проблема - это требование Положений о лицензировании деятельности в области авиационной техники (Постановление Правительства РФ №346 от 27 мая 2002 г) о наличии военного представительства заказчика. Для решения этой проблемы необходимо официально, на основании Распоряжения Правительства РФ N 1300 Р от 12.08.1994, обратиться в Управление военных представительств с просьбой о заключении договора о контроле за разработкой, производством, испытанием, сертификацией (в качестве независимой инспекции) и приемкой авиационной техники гражданского назначения. Стоимость услуг по данному договору составляет 1% от стоимости каждого принятого воздушного судна. Чиновники от авиации весьма грамотные люди и никогда не дадут письменный отказ, если он противоречит действующим положениям. Из имеющейся практики процедура получения лицензий после принятия заявки займет 2…4 месяца и будет зависеть исключительно от вашей готовности к ней. Получив лицензию, а она выдается на срок минимум 5 лет, вы не только отводите юридический удар от себя, но и даете возможность самому и будущему владельцу вашей техники беспрепятственно продавать ее. http://www.ballooning.ru/publikatsii-o-vozduhoplavanii/statjya-nado-li-litsenzirovatj-i-sertifitsirovatj-tehniku-maloi-aviatsii-.htmlшо, очень хочется - удавить любое шевеление на поле малой авиации? застращать... зачуфыкать, как Филин - зайцев... с бубном камлать - не пробовал? глядишь и подействует на слабонервных самоедов...
|
|
« Крайнее редактирование: 17.02.2012, 23:39:37 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #338 : 18.02.2012, 08:24:41 am » |
|
"....покажи - кто там из числа "контролирующих гос органов" (не считая - твоих, конечно..)...." Вместо посещения ПНЕЙ и при наличии гугла сам найдешь и почитаешь.Источник назвал. А по поводу 101 кафедры полный трендеж. 12. Сертификация воздушных судов в США Для допуска к полётам воздушных судов FAA выдаётся два вида сертификата: -стандартный сертификат лётной годности (для воздушных судов, имеющих сертификат типа), -специальный сертификат. Специальный сертификат лётной годности даёт право эксплуатировать на территории США воздушные суда, как имеющие сертификат типа, так и не имеющие такового, в следующих категориях: 1) Базовая ( Prima ry ). Воздушные суда, имеющие сертификат типа в категории «Prima ry », предназначенные для использования в личных целях. 2) Ограниченная ( Restricted ). Воздушные суда, имеющие сертификат типа в категории « Restricted », предназначенные для выполнения операций специального назначения: – сельскохозяйственные авиаработы; – охрана лесов и живой природы; – наблюдение с воздуха; – патрулирование (трубопроводов, ЛЭП); – искусственного воздействия на погоду; – воздушная реклама; – другие операции, предусмотренные Администрацией. 3) Многопрофильная ( Multiple ). Воздушные суда, имеющие сертификат типа в категории « Restricted » и других категориях, кроме «Prima ry ». 4) Лимитированная ( Limited ). Воздушные суда, эксплуатировавшиеся ранее в ВВС, но переоборудованные для использования в гражданской авиации. ВС, имеющие сертификат типа в категории « Limited », не могут использоваться для перевозки пассажиров или груза на коммерческой основе. 5 ) Лёгкие спортивные ВС ( Light - Sport ). Все лёгкие спортивные воздушные суда (кроме автожиров и ВС, собранных из готовых наборов), максимальная взлётная масса которых не превышает 599 кг. 6) Экспериментальная ( Experimental ). Воздушные суда, не имеющие сертификата типа или не соответствующие своей типовой конструкции. Такие воздушные суда получают экспериментальный сертификат . 7) Разрешение на специальный полёт ( Special Flight Permit ). Разрешение на специальный полёт выдаётся в отношении ВС, которое на данный момент не соответствует требованиям лётной годности, но может выполнять безопасные полёты (не признано ICAO). Временная ( Provisional ). Воздушные суда, имеющие Временный сертификат типа. 13. FAA НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ FAR , ЦИРКУЛЯРЫ РЕГИСТР ВС ЛЮБИТЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВО МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕРИЙНЫЕ ВС КИТ- НАБОРЫ ВС ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖАМ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМ ПОСТАВКА ВС ИНСПЕКТОРЫ FAA УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ FAA designated airworthiness representative DAR ТЕХНИЧЕСКИЕ СОВЕТНИКИ Technical Conselors КУРСЫ ПО САМОЛЕТОСТРОЕНИЮ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ СЕМИНАРЫ ПО НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ РУКОВОДСТВО ДЛЯ КОНСТРУКТОРОВ ПРОПАГАНДА АВИАЦИОННОГО САМОДЕЯТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА EAA КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА УЧЕБА ДОКУМЕНТЫ МАТЕРИАЛЫ ПОСТАВКА СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКА СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ЖУРНАЛЫ СТРОИТЕЛЬСТВА EAA ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОКАЗ. ДОКУМЕНТЫ Порядок сертификации ВС АОН в США
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #339 : 18.02.2012, 08:29:07 am » |
|
"...только полному идиоту.
Во всех странах постройка самолетов(и аппаратов на воздушной подушке ,под видом которого ты пытаешься якобы узаконить это сооружение) производится под контролем госорганов.И полеты на них тоже.
слышь, "не полный идиот" - найди ка мне, в перечне ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ деятельности..."
"...Вы решительны,но невнимательны-сказал доктор студенту...".Найди с пяти раз в моем посту слово ЛИЦЕНЗИЯ или ЛИЦЕНЗИРУЕМАЯ деятельность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #340 : 18.02.2012, 21:32:43 pm » |
|
"...и я уже не буду спрашивать ГДЕ твои самолеты, "хранитель авиационной невинности"...".
Странный ты какой-то.Явно недоученный,явно не Ярковцом. Самолет это плод труда очень большого числа людей.Создание самолета это коллективный труд . ТО,что спрашиваешь у меня,все-равно,что спросить у работника КБ концерна БМВ,а где твой автомобиль? Маразм полный.Время одиночек- самоучек в технике давно прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #341 : 18.02.2012, 21:38:20 pm » |
|
"...и я уже не буду спрашивать ГДЕ твои самолеты, "хранитель авиационной невинности"...".
Странный ты какой-то.Явно недоученный,явно не Ярковцом. Самолет это плод труда очень большого числа людей.Создание самолета это коллективный труд . ТО,что спрашиваешь у меня,все-равно,что спросить у работника КБ концерна БМВ,а где твой автомобиль?
угу... именно так... покажи этот эпохальный ПЛОД вашего коллективного труда.. хотя бы ОДИН, который был бы конкурентоспособным на мировом рынке... работник БМВ - способен показать на такую машину (поэтому к его словам и можно прислушиваться) ты - не можешь... поэтому твои слова - в одну цену с тараканьими пуками (понты не подтверждаются реалиями жизни... признак баклана конченого) кроме того, ты опять ничего не проблеял - по СУТИ (кто запретит строить, испытать и производить РЭКС) попытки увернуться от ответов - свидетельство ПОЛНОГО и публичного ОБСИРАНИЯ данного "авиаХранителя".. просто какая-то хроническая диарея.. человек сидит по уши в дерьме, на глазах всего форума.. и при этом тужится корчить их себя ПАМЯТНИК чести и достоинства (гуру... Хуру..) не замечая, что он давно уже - ПИССУАР общественный (хотя и это тоже, в каком-то смысле - памятник..)
|
|
« Крайнее редактирование: 18.02.2012, 21:44:09 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #342 : 18.02.2012, 23:48:06 pm » |
|
вот еще одна машинка из семейства «бесперспективных ромбов» Micro Сокол Innocon самый легкий БПЛА на 6 кг. Предназначен для солдат уровне миссий по наблюдению х, это БПЛА работает на высоте 1000 футов и остается в воздухе в течение 2 часов дня и ночи. Удивительно прочный, с коробкой крыльев типа Micro Сокол могут приземляться с помощью парашюта тем самым повышая живучесть и сокращение на перераспределение цикла. Размах крыла 1,6-2м Вес 6-10кг Потолок 15000 футов Полезная нагрузка STAMP Controp День & Ночь http://www.innoconltd.com/?CategoryID=179&ArticleID=104
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #343 : 19.02.2012, 09:47:07 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #344 : 19.02.2012, 10:43:21 am » |
|
а вот эта картинка вам ни о чем не говорит? замкнутый контур "перерабатывает" входящий поток, при этом создавая устойчивую формацию турбулентности - которая в свою очередь стабилизирует полет самого крыла (аппарата).. почему коробчатые воздушные змеи и демонстрируют превосходную стабильность в воздухе, собственно говоря... изыскания в области перспективных легкомоторников нового поколения - имеют место быть: ПАК ЛА: перспективный авиационный комплекс легкой авиации Сообщество развития персональных аэротранспортных систем в третьем измерении Белорусский кольцеплан – впервые в истории поднялся в воздух самолет с замкнутым овальным контуром крыла Наши собственные соседи из Белоруссии тоже не дремлют, успешно испытывая крыло с замкнутым контуром. Возможно, нам стоит обратить внимание на это крыло как элемент ПАК ЛА, почему бы и нет? Отношение полезной нагрузки к общей массе готового к взлету кольцеплана – 0,45, повышенная устойчивость к боковым порывам ветра. Создана действующая модель для 2 летчиков и 3 пассажиров. Важным фактором стало то, что крыло не прикреплялось к фюзеляжу. Фюзеляж расположили внутри крыла на подвесах и стойках. Это позволило создать подъемную силу по всей площади крыла. В 2004-м провели полевые испытания кольцеплана. Оказалось, что он имеет очень маленький пробег – 150 метров. Но самое главное заключалось в следующем. Отношение полезной нагрузки к общей массе готового к взлету кольцеплана составило 0,45. Таким результатом не смогут похвастать никакие самолеты современности! Также кольцеплан совершенно не реагировал на боковой ветер даже при порывах до 13 метров в секунду! Работа позволила создать овальное крыло, которое было в 2 раза легче современного крыла, той же подъемной силы. За это время создана новая опытная модель и получены патенты на такое крыло в России и Белоруссии. Но, чтобы построить полноценный образец, необходимо не менее 12 миллионов долларов, а таких денег у заинтересованных предприятий не нашлось. http://aeromobilis.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-pav-pats-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5/Производитель: Дюваль легких самолетов GmbH – Количество мест: 2 бок о бок - диск: Hirth F30 впрыском с вентилятором -: от 65 до 80 Ps – Höchstgescheindigkeit: 140 км / ч – крейсерская скорость: от 90 до 120 км / ч – минимальная скорость 55 км / ч – Тяга: от 150 до 200 кг – скороподъемность: 800-1100 футов мин /. – Glide: 1/10 - Размах крыла: 7,00 м - длина: 3,70 м - Площадь: 17 кв.м. – Пустой вес без принадлежностей: 230 кг - макс. Грузоподъемность: 170 кг – Емкость бака (возможно 61) 42 л – G-разрывная нагрузка показали: +6 / -4 – разбег: от 50 до 100 м – Посадочная дистанция: 120 м - макс. Дальность: 400 миль (600 км)
Он, пожалуй, самый безопасный самолет, который в настоящее время на рынке
Позволяет леать в порывистый ветер и термики. Он практически никогда не попадет в переворот или срыв. Даже при отказе двигателя, , он продолжает свой путь., Солнечный скользит abzukippen около 3,5 м / с на землю. Более того, срыв в свою очередь, не является фатальным . Солнечный уменьшает высоту без потери управления. Такое поведение достигается за счет использования передовых исследований NASA и нетрадиционные окно крыла концепции. http://www.bredow-web.de/ILA_2002/Kleinflugzeuge/Dewald_Sunny/dewald_sunny.html
|
|
« Крайнее редактирование: 19.02.2012, 11:18:02 am от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
|