Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #315 : 14.02.2012, 14:10:14 pm » |
|
ВЕТЕРАН "...только орфографией блещете, уровень как раз 6-7 класса...."
То, о чем вы говорите называется грамматикой. Железяка называется самолетом,а самолет не "сам летает", а летательный аппарат. "Заменить поршЕневой двигатель на ТВД" в незаводских условиях вы можете вместе с ЭРНЕСТОМ, в гараже. "В России был пример тому" только после посещения чуйской долины. Я и сейчас утверждаю,что безопасность полетов на ЛА обеспечивается на этапе проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета. И пишется оно ручкой,а не кровью. НЛГ разработаны до начала проектирования.
Поэтому учитесь,старайтесь.Может что и получиться.Только не слушайте дурнив.
командор а, что такое нормы "по безотказности". Первый раз слышу такой авиационный термин "норма по безотказности" . Где ответ от знатока грамматики? Сам что ли придумал? А вертолёт, автожир, дирижабль это тоже называется самолетом или летательный аппарат? ![Подмигивающий](/Smileys/classic/wink.gif) Да вы правы учиться нужно всегда, я и учусь, даже на шестом десятке!
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2012, 14:25:11 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #316 : 14.02.2012, 16:10:50 pm » |
|
ВЕТЕРАН "...только орфографией блещете, уровень как раз 6-7 класса...."
То, о чем вы говорите называется грамматикой. Железяка называется самолетом,а самолет не "сам летает", а летательный аппарат. "Я и сейчас утверждаю,что безопасность полетов на ЛА обеспечивается на этапе проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета. И пишется оно ручкой,а не кровью. НЛГ разработаны до начала проектирования.
Поэтому учитесь,старайтесь.Может что и получиться.Только не слушайте дурнив.
Вот как ни фраза так некомпетентнось командор. Видать понятия не имеете о том, что пишите, ну кроме правописания. Проэктирование ЛА происходит на основании ТЗ согласно НЛГ, для ЛА данного типа и назначения. До первого взлёта ЛА испытателю даются рекомендации по основным режимам полёта, а вот уже на основании актов лётных испытаний пишется РЛЭ на этот ЛА. А для утверждения нужны знания и опыт, тем более в авиации. Почитайте руководящие документы по этоим вопросам, а то очень поверхностно имеете понятия об авиации.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
ernst
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #317 : 14.02.2012, 19:02:19 pm » |
|
"Заменить поршЕневой двигатель на ТВД" в незаводских условиях вы можете вместе с ЭРНЕСТОМ, в гараже.
проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета.
![](http://s018.radikal.ru/i513/1202/f1/7472b6156b7e.jpg) Длина: 15 '9 "[4,80 м] Размах крыла: 18 '[5,49 м] Площадь крыла: 60 кв футов [5,57 м ²] Пустой вес: 330 фунтов [150 кг] Максимальный вес брутто (взлет): 750 фунтов [340,2 кг] Двигатель: 170-200 фунтов тяги турбины Запас топлива: 32 галлоны США. [121 литров] ![](http://s018.radikal.ru/i508/1202/8b/d062aaedc179.jpg) SubSonex была личная мечта Джон Monnett в течение длительного времени. Цель состоит в том, чтобы обеспечить надежное и недорогое исполнение турбинных самолетов для пилотов-любителей . Те, у кого потребность в скорости естественно привлекает к этим красивым дизайном. По словам Джона, он будет так просто, как идет на прогулку в то же время полет в самолете.. Он также имеет съемные крылья для транспортировки и хранения http://www.sonexaircraft.com/research/updates/subsonex/subsonex_update_100711.htmlвидео полетов --------------------- интересно, кто этому самолету РЛЭ писал? Только не слушайте дурнив. так тебе же рот - не зашьешь.. а самостоятельно справится со своим словесным поносом, ты и тем более - не в состоянии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #318 : 14.02.2012, 19:15:58 pm » |
|
Вот статья по теме как деятели развивают авиацию.. http://www.avia.ru/news/?id=1290514817
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #319 : 14.02.2012, 21:13:18 pm » |
|
Ан-3 это уже прошлое, просто заменить поршеневой двигатель на ТВД не сложно, даже не в заводских условиях. В России уже был пример тому.
Интересно узнать про это поподробнее, какой двигатель поставили,как он после этого начал летать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Karma: +0/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #320 : 14.02.2012, 21:46:02 pm » |
|
Я когда увидел эту конструкцию сразу подумал, а может есть смысл полностью закольцевать оперение над винтом. Как вы думайте?
Из-за положения предлагаемой перемычки относительно маршевого винта - скорость воздушного потока под перемычкой будет выше скорости воздушного потока над перемычкой. Т.о. будет иметь место отрицательная подъемная сила. С другой стороны такая перемычка обладает собственным сопротивлением воздушному потоку. Поэтому ее нет. Внутренние вертикальные участки крыла - поскольку они расположены не совсем вертикально, а под некоторым углом, в силу аналогичных причин создают положительную подъемную силу и кроме того выполняют роль хвостового оперения. Т.о. концепция более чем интересна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #321 : 15.02.2012, 07:34:51 am » |
|
ВЕТЕРАН "...только орфографией блещете, уровень как раз 6-7 класса...."
То, о чем вы говорите называется грамматикой. Железяка называется самолетом,а самолет не "сам летает", а летательный аппарат. "Я и сейчас утверждаю,что безопасность полетов на ЛА обеспечивается на этапе проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета. И пишется оно ручкой,а не кровью. НЛГ разработаны до начала проектирования.
Поэтому учитесь,старайтесь.Может что и получиться.Только не слушайте дурнив.
Вот как ни фраза так некомпетентнось командор. Видать понятия не имеете о том, что пишите, ну кроме правописания. Проэктирование ЛА происходит на основании ТЗ согласно НЛГ, для ЛА данного типа и назначения. До первого взлёта ЛА испытателю даются рекомендации по основным режимам полёта, а вот уже на основании актов лётных испытаний пишется РЛЭ на этот ЛА. А для утверждения нужны знания и опыт, тем более в авиации. Почитайте руководящие документы по этоим вопросам, а то очень поверхностно имеете понятия об авиации. Я рад,что вы начали читать книги по теме.Явный прогресс. Только разрабатывается не согласно НЛГ ,а в соответствии. Все вами перечисленное тоже летательные аппараты,только принцип создания подьемной силы другой.Читайте учебники и вам откроется много чего интересного.В том числе и по обеспечению безопасности и вероятностях отказов систем самолетов и как с этим борятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #322 : 15.02.2012, 08:15:39 am » |
|
"...интересно, кто этому самолету РЛЭ писал? ..."
«УТВЕРЖДАЮ» ... России от 17 апреля 2003 года, № 118, общих технических требований к ЕЭВС АОН. ... необходимые данные для разработки, изготовления, контроля , приемку, ... 2.1 Руководство по летной эксплуатации ЕЭВС должно содержать следующие разделы: .... осмотреть узлы крепления самолета на стоянке.
mtuvtcr.ru/203/20324.doc - Схожі
Здесь написано кто пишет РЛЭ вообще,а по данному самолету не знаю. Если не ошибаюсь,то ЕЭВС это Единичный Экземпляр Воздушного Судна.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.02.2012, 08:18:21 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #323 : 15.02.2012, 16:23:11 pm » |
|
"...что такое нормы "по безотказности". Первый раз слышу такой авиационный термин "норма по безотказности"...."
"ГОСТ 27.002—89 Группа Т00
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
-------------------------------------------------------------------------------- НАДЕЖНОСТЬ В ТЕХНИКЕ ГОСТ 27.002-89 Основные понятия. Термины и определения Industrial product dependability. General concepts Terms and definitions ..."
В этом ГОСТе основные определения связанные с надежностью в технике.Даны определения надежности, нормирование надежности,показатели надежности,безотказность,вероятность безотказной работы. Это целый раздел науки и в двух предложениях не уместится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #324 : 15.02.2012, 18:14:04 pm » |
|
ВЕТЕРАН "...только орфографией блещете, уровень как раз 6-7 класса...."
То, о чем вы говорите называется грамматикой. Железяка называется самолетом,а самолет не "сам летает", а летательный аппарат. "Я и сейчас утверждаю,что безопасность полетов на ЛА обеспечивается на этапе проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета. И пишется оно ручкой,а не кровью. НЛГ разработаны до начала проектирования.
Поэтому учитесь,старайтесь.Может что и получиться.Только не слушайте дурнив.
Вот как ни фраза так некомпетентнось командор. Видать понятия не имеете о том, что пишите, ну кроме правописания. Проэктирование ЛА происходит на основании ТЗ согласно НЛГ, для ЛА данного типа и назначения. До первого взлёта ЛА испытателю даются рекомендации по основным режимам полёта, а вот уже на основании актов лётных испытаний пишется РЛЭ на этот ЛА. А для утверждения нужны знания и опыт, тем более в авиации. Почитайте руководящие документы по этоим вопросам, а то очень поверхностно имеете понятия об авиации. Я рад,что вы начали читать книги по теме.Явный прогресс. Только разрабатывается не согласно НЛГ ,а в соответствии. Все вами перечисленное тоже летательные аппараты,только принцип создания подьемной силы другой.Читайте учебники и вам откроется много чего интересного.В том числе и по обеспечению безопасности и вероятностях отказов систем самолетов и как с этим борятся. Ну как всегда командор понты вместо конкретики. Если лажанулся, так признайте и это будет уважительно как к себе , так и к остальным. У вас прогресса к сожалению нет, гордыня не позволяет признать свою не компетентность или недоученность? Эрст в отличие от вас чётко разъясняет свои утверждения и предложения.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #325 : 15.02.2012, 18:17:02 pm » |
|
Ан-3 это уже прошлое, просто заменить поршеневой двигатель на ТВД не сложно, даже не в заводских условиях. В России уже был пример тому.
Интересно узнать про это поподробнее, какой двигатель поставили,как он после этого начал летать? ВОТ ТУТ "А меж тем,глядите,чего сообразили ребята из Новосибирска.Самостоятельно. С мотором Garrett TPE-331-10UG" http://russianplanes.net/REGS/17754http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/0
|
|
« Крайнее редактирование: 16.02.2012, 11:12:33 am от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #326 : 15.02.2012, 18:21:50 pm » |
|
Я когда увидел эту конструкцию сразу подумал, а может есть смысл полностью закольцевать оперение над винтом. Как вы думайте?
Из-за положения предлагаемой перемычки относительно маршевого винта - скорость воздушного потока под перемычкой будет выше скорости воздушного потока над перемычкой. Т.о. будет иметь место отрицательная подъемная сила. С другой стороны такая перемычка обладает собственным сопротивлением воздушному потоку. Поэтому ее нет. Внутренние вертикальные участки крыла - поскольку они расположены не совсем вертикально, а под некоторым углом, в силу аналогичных причин создают положительную подъемную силу и кроме того выполняют роль хвостового оперения. Т.о. концепция более чем интересна. Я имел ввиду силовую оперения завязать в общую схему, не влияя на поток от винта. Варинтов много.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
ernst
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #327 : 15.02.2012, 23:17:46 pm » |
|
Я имел ввиду силовую оперения завязать в общую схему, не влияя на поток от винта. Варинтов много.
![](http://s018.radikal.ru/i509/1202/1b/7291752a700a.jpg) Aviation Week & Space Technology, 20 ноября, 1992, стр. 62 и 63 Boeing преследует Innovatitive концепции будущего EX военно-морского флота по Брек W. Henderson / Сиэтл ЧТО ТАКОЕ .Boeing военные самолеты рано концепции замену Grumman E-2C Hawkeye. Дублированный EX она предназначена всем инновационным и необычным, присоединился крыла планера, присоединился к поверхности крыла и монтирует АФАР с огромной полезной площади дает 360 град. вид и imroved обнаружить диапазон. Ранее Advanced Tactical самолетов поддержки (ATSA), чтобы заменить E-2C, S-3 противолодочных и EA-6B отменен из-за отсутствия финансирования. Boeing постройки / протестирована модель радар 1/5th масштаба. Boeing проверить самолеты посадка charatistics через испытаний в аэродинамической трубе. дизайн s3 альтернатива имеет L-диапазона АФАР в треугольных обтекателя, Texas Instruments разработана. EX дополнительных миссий, забастовка поддержка Intel сбора, Aera defece против крылатых ракет и театр противоракетной обороны. дополнительные возможные датчики включают в себя: -Shared АФАР рада, установленные на передних кромках для L, S и C полос для пассивной, двухпозиционный режим, ESM, РТР и signit, ECM, несколько ссылок Коммо хотел Aegis для борьбы с пожарами, и навигационные Если f режимах. носу х диапазона для поиска и спасения, точность отслеживания и освещения для Surfa-2-я воздушная убежища. инфракрасные IRST, как на E-2 для точного слежения. , ESM, работающих в КВ через группы K, обеспечивающий ESM информации.начального, UHF радиолокационные антенны площадью 600 кв.м., работающих в UHF диапазоне (300-600 МГц), в результате чего в диапазонах 2,5 раза, что Е-2. излучает до 160 кВт. UHF обнаруживать цели с 1 кв sectioon метровый крест на 400-600 миль. Меньшие по 175-250 мореходный миль., типы крылатых ракет на цели 6 футов на 125-150 мореходный миль. Скад типа на 400-600 мореходный . миль характеристики: Вес брутто = 55 200 фунтов операционной вес = 35 380 фунтов длина = 51 фут-2 в высоту = 18 фут-6 в размахе крыльев = 63 футов, 4 дюйма (29 футов 1 дюйм, крученая) площадь крыла = 845 кв.м месте коэффициент = 1,34 (F-18 ссылки)TF34-400 Двигатели (SLST t5 = 9,2 фунтов каждый) T700 GE-401 турбовальных enine для радиолокационных власти (1690 eshp) Лойтер при числе Маха 0,38, спринт при числе Маха 0,76, круиз на целый ряд макс от 2,590 мореходный миль. ![](http://s018.radikal.ru/i506/1202/eb/42060f8d92f2.jpg) ромб крыло EX был одним из девяти концепций, участвовавших в программе НАСА RevCon , получивший название "Комплексная Регистрация крыла Полет структуры Демонстратор".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #328 : 15.02.2012, 23:30:16 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #329 : 16.02.2012, 10:33:59 am » |
|
Я имел ввиду силовую оперения завязать в общую схему, не влияя на поток от винта. Варинтов много.
![](http://s018.radikal.ru/i509/1202/1b/7291752a700a.jpg) Aviation Week & Space Technology, 20 ноября, 1992, стр. 62 и 63 Boeing преследует Innovatitive концепции будущего EX военно-морского флота по Брек W. Henderson / Сиэтл ЧТО ТАКОЕ .Boeing военные самолеты рано концепции замену Grumman E-2C Hawkeye. Дублированный EX она предназначена всем инновационным и необычным, присоединился крыла планера, присоединился к поверхности крыла и монтирует АФАР с огромной полезной площади дает 360 град. вид и imroved обнаружить диапазон. Ранее Advanced Tactical самолетов поддержки (ATSA), чтобы заменить E-2C, S-3 противолодочных и EA-6B отменен из-за отсутствия финансирования. Boeing постройки / протестирована модель радар 1/5th масштаба. Boeing проверить самолеты посадка charatistics через испытаний в аэродинамической трубе. дизайн s3 альтернатива имеет L-диапазона АФАР в треугольных обтекателя, Texas Instruments разработана. EX дополнительных миссий, забастовка поддержка Intel сбора, Aera defece против крылатых ракет и театр противоракетной обороны. дополнительные возможные датчики включают в себя: -Shared АФАР рада, установленные на передних кромках для L, S и C полос для пассивной, двухпозиционный режим, ESM, РТР и signit, ECM, несколько ссылок Коммо хотел Aegis для борьбы с пожарами, и навигационные Если f режимах. носу х диапазона для поиска и спасения, точность отслеживания и освещения для Surfa-2-я воздушная убежища. инфракрасные IRST, как на E-2 для точного слежения. , ESM, работающих в КВ через группы K, обеспечивающий ESM информации.начального, UHF радиолокационные антенны площадью 600 кв.м., работающих в UHF диапазоне (300-600 МГц), в результате чего в диапазонах 2,5 раза, что Е-2. излучает до 160 кВт. UHF обнаруживать цели с 1 кв sectioon метровый крест на 400-600 миль. Меньшие по 175-250 мореходный миль., типы крылатых ракет на цели 6 футов на 125-150 мореходный миль. Скад типа на 400-600 мореходный . миль характеристики: Вес брутто = 55 200 фунтов операционной вес = 35 380 фунтов длина = 51 фут-2 в высоту = 18 фут-6 в размахе крыльев = 63 футов, 4 дюйма (29 футов 1 дюйм, крученая) площадь крыла = 845 кв.м месте коэффициент = 1,34 (F-18 ссылки)TF34-400 Двигатели (SLST t5 = 9,2 фунтов каждый) T700 GE-401 турбовальных enine для радиолокационных власти (1690 eshp) Лойтер при числе Маха 0,38, спринт при числе Маха 0,76, круиз на целый ряд макс от 2,590 мореходный миль. ![](http://s018.radikal.ru/i506/1202/eb/42060f8d92f2.jpg) ромб крыло EX был одним из девяти концепций, участвовавших в программе НАСА RevCon , получивший название "Комплексная Регистрация крыла Полет структуры Демонстратор". Именно это и имел ввиду. Силовая схема завязана с консолей на оперение и фюзеляж, отличный пример.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.02.2012, 10:36:51 am от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|