Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 19:28:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: леталки для всех  (Прочитано 286869 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #255 : 12.02.2012, 19:28:09 pm »

Ну вот что то конкретное.Хотя конечно интеречно что именно , и каким способом будут проверять на прочность .Тему можна было бы перечитать, если информация была бы чисто по ,,Рэксу,, .
Повторюсь в данной цене 50т у.е имеем экраноплан на СВП?
имеем - самолет на шасси воздушной подушки, с эффектом посадки:
1)  на динамический экран
2) затем на шасси ВП
3) затем на баллоны (на грунт или воду, при снижении скорости на пробеге)
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 19:30:02 pm от ernst » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #256 : 12.02.2012, 19:31:49 pm »

"....
Перевожу на русский язык - как только появилась машинка, способная занять "нишу" всего-навсего легкого полицейского вертолета наблюдения... фирму-разработчика просто напросто СОЖГЛИ... предварительно подстроив катастрофу с человеческими жертвами, для дискредитации самой машины...
http://www.aer.bris.ac.uk/research/avadi/house_design/morphology/aircraft_cutaway/optica.jpg
оптика

http://en.wikipedia.org/wiki/Edgley_Optica Оптика история...."

К вопросу футбольных мячей на примере указанного самолета.
Заявив на выставке о ЛА и дав на него недоставерные характеристики и надуманные данные о потребности рынка  ,группа недоучившихся специалистов  собирает деньги с ИНВЕСТОРОВ и изготавливает первый серийный самолет на год позже заявленного срока.На этапе передачи самолета заказчику самолет разбивается предположительно при попытке демонстрации полета на малой скорости.ИНВЕСТОР теряет интерес к аппарату,завод сжигают неизвестные лица,но при этом сохраняют единственный летающий экземпляр.Инвесторы пытаются наладить производство еще раз,но не находят рынка сбыта.
Всего изготовлено 25 штук из которых продано с десяток .Из этого десятка половина разбилась,летает несколько штук.
Аппарат имеет видимые недостатки схемы и средства попыток их лечения на этапе производства.
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #257 : 12.02.2012, 19:38:08 pm »

"....
.
http://www.aer.bris.ac.uk/research/avadi/house_design/morphology/aircraft_cutaway/optica.jpg
оптика

http://en.wikipedia.org/wiki/Edgley_Optica Оптика история...."

К вопросу футбольных мячей на примере указанного самолета.
Заявив на выставке о ЛА и дав на него недоставерные характеристики и надуманные данные о потребности рынка  ,группа недоучившихся специалистов  собирает деньги с ИНВЕСТОРОВ

откуда дровишки?
вы что -  проверяли дипломы "недоучившихся" создателей Оптики?
или как обычно - высосали из пальца?
вместе со сведениями о "сборе денег с инвесторов".... для напуска вящей жути на аудиторию?
(кстати "недоставерные" пишется через о... мой шибко переучившийся списиалист)
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 19:41:25 pm от ernst » Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #258 : 12.02.2012, 19:39:31 pm »

имеем - самолет на шасси воздушной подушки, с эффектом посадки:
1)  на динамический экран
2) затем на шасси ВП
3) затем на баллоны (на грунт или воду, при снижении скорости на пробеге)
Какие тогда характеристики.
Максимальная высота полёта, дальность, вообщем всё.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #259 : 12.02.2012, 19:42:32 pm »

А что значит не на своей территории? А  чья тут территория?

.....ernst .


Согласно подписанной КОНВЕНЦИИ она не ваша.
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #260 : 12.02.2012, 19:43:36 pm »

имеем - самолет на шасси воздушной подушки, с эффектом посадки:
1)  на динамический экран
2) затем на шасси ВП
3) затем на баллоны (на грунт или воду, при снижении скорости на пробеге)

 Какие тогда характеристики.
Максимальная высота полёта, дальность, вообщем всё.



<a href="http://www.youtube.com/v/sYp1quY_cdE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/sYp1quY_cdE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Производственно-конструкторская группа (с   опытом работы на фирме Сухого) предлагает изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности  РЭКС (ромб-экранолет класса С)
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

 
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )

Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 19:47:04 pm от ernst » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #261 : 12.02.2012, 19:44:57 pm »

"....
.
http://www.aer.bris.ac.uk/research/avadi/house_design/morphology/aircraft_cutaway/optica.jpg
оптика

http://en.wikipedia.org/wiki/Edgley_Optica Оптика история...."

К вопросу футбольных мячей на примере указанного самолета.
Заявив на выставке о ЛА и дав на него недоставерные характеристики и надуманные данные о потребности рынка  ,группа недоучившихся специалистов  собирает деньги с ИНВЕСТОРОВ

откуда дровишки?
вы что -  проверяли дипломы "недоучившихся" создателей Оптики?
или как обычно - высосали из пальца?
вместе со сведениями о "сборе денег с инвесторов".... для напуска вящей жути на аудиторию?
(кстати "недоставерные" пишется через о... мой шибко переучившийся списиалист)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #262 : 12.02.2012, 19:45:24 pm »

А что значит не на своей территории? А  чья тут территория?

.....ernst .


Согласно подписанной КОНВЕНЦИИ она не ваша.
хорошо, мистер Паниковский... считайте,  шо вы героически отстояли свою кормовую территорию
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #263 : 12.02.2012, 19:48:16 pm »

Читай свою же ссылку до конца,неуч однако.

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #264 : 12.02.2012, 20:02:45 pm »

Читай свою же ссылку до конца,неуч однако.
процитируй, не надорвешься... профессор орфографических ошибок...

ты уже опроверг БАЗОВЫЕ положения проекта РЭКС?  или предпочитаешь и дальше тявкать ВНЕ темы, обходя молчанием суть?

« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 20:04:30 pm от ernst » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #265 : 12.02.2012, 20:21:08 pm »

Вы представляете ,,Рэкс грузоподъёмности Руслана?Или Мрия? без шасси,что бы поднять такой груз в небо. Вряд ли такое возможно....

Карпуха!Учи историю родного предприятия.В середине 70-х велись проработки самолета с кольцевым крылом(по какой -то причине на форуме называемом ромбовидным) с шасси на воздушной подушке с грузоподъемностью в 1000 тонн. Проработками занимался зам Антонова О.К. Белолипецкий.Возле этой работы крутилось несколько человек из числа способной молодежи(часть уже на пенсии),но при твоем желании ветераны модельного цеха могут тебе об этом что-нибудь рассказать.
То ,что на Форуме называют, некоторые зашедшие случайно люди,ромбовидным крылом в средине 70-х называлось "разрезным крылом".Велись очень глубокие проработки схемы сельхоз. самолета с таким крылом,но в связи с отсутствием явного эфекта и смертью Антонова работы были прекращены.Ведущий по этой машине работает,при большом желании можешь с ним поговорить.
Но поспеши,потому как многие кое что  знающие о самолетах умирают,а молодая поросль все больше по траве и пиву.
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #266 : 12.02.2012, 20:27:06 pm »


Но поспеши,потому как многие кое что  знающие о самолетах умирают

но не сдаются, и продолжают топить  инновации....

по своих мере сил и способностей (в формате "не задушу, так заболтаю до смерти"?)

----------------------------
потому у вас нихрена даже таких ЛА - и не вызрело  из "поросли"


Цитировать
1 августа 2007 , дорогие увлечения, как авиация приходят в пределах досягаемости больше и больше людей - и хобби пилоты обнаружили, что небольшие самолеты снижаются в цене на одну доску с среднего автомобиля.

Быть Владельцам небольшого самолета имеет свои недостатки, в плане - хранения и транспортировки их может быть трудно, не говоря уже о том, что вам нужны взлетно-посадочная полоса и аэродром

 Итальянский Ramphos, однако, не страдает ни одним  из этих недостатков

. Это десантная  летающая лодка, для , взлета и посадки на как на воду так и  на сушу, с убирающимися колесами.
Вы можете буксировать его  на прицепе, и,  он складывается для удобства хранения.

Это специально построенный небольшой 2-местный аппарат является простым в управлении, и предлагает очень доступный, практичным и волнующий способ изучить местные озера и береговой линии с максимальной острых ощущений при минимальных усилиях


Мотор - 65hp и 80л.с. Rotax , далее - Mercedes-Benz Smart
Стоимость около $ 35,000 США
http://www.ramphos.com/e/home.html

карпуха, вот тебе примитивная модель экраноЛета
<a href="http://www.youtube.com/v/Kg7vzCtbIQc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Kg7vzCtbIQc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

а вот - полноразмерный экраноЛет же... и тоже - примитивный
<a href="http://www.youtube.com/v/4pd8SFCuFpk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/4pd8SFCuFpk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!

можешь спросить у камандыра - какого хрена у НЕГО не полетала НИ первая, Ни вторая версия, при    таком невероятном умищщще-то?

где - результат деятельности?

ГДЕ - небо Родины, кишащее его самолетами?

пиво сосал всю жизнь? а теперь - многозначительно надувает щщеки, особа приближенная к Ампиратору небесному...

поучать тужится.. ты поучи СВОИМ примером, импотент творческий...

а способность как попка повторять абзацы из учебника - это не повод корчить из себя Гуру
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 20:47:43 pm от ernst » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #267 : 12.02.2012, 21:10:04 pm »

"...потому у вас нихрена даже таких ЛА - и не вызрело  из "поросли"..."

У "нас "такое железо не только вызрело,но и училось летать.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #268 : 12.02.2012, 21:23:20 pm »

"...поучать тужится.. ты поучи СВОИМ примером, импотент творческий..."

Не поучать,зачем ты мне, прокуренный, нужен,а напоминаю о КОНВЕНЦИИ.
А все остальное- не тебе судить .А Родина оценила.
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #269 : 12.02.2012, 21:35:49 pm »

"...поучать тужится.. ты поучи СВОИМ примером, импотент творческий..."

Не поучать,а напоминаю о КОНВЕНЦИИ.

какая "конвенция" сам - не делаю, и других - обгажу?

хранитель чистоты "авиационных знамен"... результат вашей "деятельности" - полная разруха и крах авиации СССР ( далее - СНГ)...

после этого пукать о "заслугах" могут только существа с предельно отмороженными глазами

ты просто - каждой бочке затычка...

старческое недержание собачьего бреда - вот и весь глубинный смысл твоих словоблудий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вверх
Тэги: новые типа ЛА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004