Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.11.2024, 14:07:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: леталки для всех  (Прочитано 287235 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #225 : 12.02.2012, 08:42:45 am »

на голубом глазу приводите две ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ посылки:
1)

Туфта полная! Нормы для проектирования одни и те же,потому что обеспечивают безопасность эксплуатанта.И дело не в советском алгоритме,капиталистический алгоритм еще более строгий.


и тут же:
2)
Цитировать
По результатам испытаний Блоха была законодательно запрещена. В те времена не получалось строить ультралайты ,которые не надо регистрировать, поэтому запрет соблюдался .


перевожу для "суперкомпетентов":
это означает, что сегодня на Западе МОЖНО строить и в массовых количествах продавать легкомоторные машины - не прибегая к получению сертификата ТИПА воздушного судна
(для получения которого в России, нужно разбить на прочностных испытаниях - не менее шести машин, не считая массы других тестов)

легкомоторники на Западе строят, испытывают и свободно продают в виде КИТов (комплектов для самостоятельной сборки) после чего эта машина считается "самодельной" и проходит сертификацию в формате ЕЭВС, независимо от КОЛИЧЕСТВА проданных наборов...

а в России такой фортель разрешается только для ТРЕХ машин

после чего чиновники от авиации  могут спокойно ЗАДУШИТЬ производителя каких угодно распекрасных самолетиков

почувствуйте разницу

Цитировать
Блоха была профессионально протестирована( кажется это сделали во франции,США и Англии независимо друг от друга)на предмет выявления причин такой аварийности. Оказалось что проблема в самой схеме. Блоха легко входит в штопор и уже не выходит из него.
По результатам испытаний Блоха была законодательно запрещена.

неужели? а почему же эти "блохи" прекрасно летают до сего дня?

<a href="http://www.youtube.com/v/aOxPd7eX8P4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/aOxPd7eX8P4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


каждый  пилот прекрасно понимает, что самолет классической компоновки - раз десять бы уже разбился, при  попытке ПОВТОРИТЬ эти крены и тангаж на той же скорости...

или это оптический обман зрения?

самая "опасная блоха" - сидит в гнилых мозгах клинических ретроградов

<a href="http://www.youtube.com/v/itMDL-JIFfs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/itMDL-JIFfs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!

"по результатам тестирования" специалистами ВЕДУЩИХ авиапроизводителей "классики" ЛЮБЫЕ "неклассические ЛА" и не могут быть признаны ХОРОШИМИ... потому что это автоматически ставит под угрозу кусок хлеба "тестирующей стороны"

(например, если бы qxev - тестировал вас лично... вы мгновенно были бы признаны "предельно опасным в эксплуатации" и запрещены к пользованию под страхом смерти)

более того, когда "запрещение под видом ОПАСНОСТИ" просто невозможно, то новая перспективная  техника просто УНИЧТОЖАЕТСЯ... откровенно и цинично, на глазах всего Мира
<a href="http://www.youtube.com/v/2g3dXAboMSw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2g3dXAboMSw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

--------------------------
Цитировать
уточнение по степени "заинтересованности" авиаКонцернов и маститых фирм - в разработке НОВОЙ техники
В рамках пояснения - "почему не сделано, если это хорошая конструкция?"
Edgley EA7 Optica
1 х Avco Lycoming IO-360, 149кВт
Взлетный вес 1236 кг
Вес пустого 850 кг
Макс. Скорость 203 км / ч
Потолок 4265 м
дальность 1046 км


первый полет 14 декабря 1979 года с 119кВт Avco Lycoming O-320 затем 134кВт IO-360. винт пяти лопастной фиксированного шага в кольцевом канале.. Optica, один из самых малошумных самолетов в мире. Претендовал занять место легких полицейских вертолетов

Гибель двух констеблей при катастрофе самолета в 1985 году привела к краху компании. В октябре 1985 года Optica Industries была создана для продолжения деятельности, и к концу 1986 года 15 самолетов было произведено. Однако в январе 1987 года фабрика была уничтожена путем поджога вместе со всеми ЛА, кроме одного Optica летной годности



Перевожу на русский язык - как только появилась машинка, способная занять "нишу" всего-навсего легкого полицейского вертолета наблюдения... фирму-разработчика просто напросто СОЖГЛИ... предварительно подстроив катастрофу с человеческими жертвами, для дискредитации самой машины...
http://www.aer.bris.ac.uk/research/avadi/house_design/morphology/aircraft_cutaway/optica.jpg
оптика

http://en.wikipedia.org/wiki/Edgley_Optica Оптика история

-----------------------
это пояснение к идиотской мантре современных зомби "капиталистическое производство автоматически отбирает все самое лучшее из изобретений"

а это система с уровнем вменяемости ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОГО тракта... и не более чем
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 09:59:31 am от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #226 : 12.02.2012, 08:49:48 am »

"...Хотелось бы напомнить что после стрительства первой блохи и ее ошеломляющей популярности вслед за которой последовала просто куча трупов
а еще бы - не последовала...
при переучивании на новый тип самолета - в массовых количествах гибнут СТРОЕВЫЕ летчики-профессионалы... а тут за штурвал садились в большинстве случаев ПОЛНЫЕ дилетанты, с минимальной летной подготовкой - в лучшем случае...

поэтому в качестве ЦЕНТРАЛЬНОГО критерия "массового ЛА" должен быть изначально принят параметр "доступности пользования для пилотов низкой квалификации"

машина должна быть способна "самостабилизироваться" в полете на сверхмалой (независимо от ошибок пилота) , для чего и заточен РЭКС
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #227 : 12.02.2012, 09:15:35 am »


Туфта полная! Нормы для

вот - НОРМЫ, определяющие жизнеспособность Проекта РЭКС
Цитировать
1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг.

реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга

ДА, или НЕТ? (поставить галочку)

2) возможность модернизировать исходный Ховервинг - до уровня "самолета с безопасной посадкой" базируется на очевидном СОВПАДЕНИИ схем с разработками ДЛК Бартини, самолета Брунелли, китайского экранолета

ДА, или НЕТ?

3) исполнение "дополнительных несущих поверхностей" в формате ромба (вариант тандема) дает основание ожидать повышения стабильности (безопасности) аппарата, сравнительно ДЛК и других предшественников..

ДА или НЕТ? ( и - почему нет)

4) существует ли возможность достичь ДЕМПИНГА цен сравнительно имеющихся на рынке самолетов (утверждение - десятикратного демпинга, при РПД Мазда)
ДА, или НЕТ (почему)

5) утверждается о возможности производить и продавать РЭКС, в том числе - на экспорт, в виде КИТ-набора... избегая сертификаций и пр.

ДА, или НЕТ (почему)
6) утверждается о ненужности объемных инвестиций в проект (через поэтапную интернет-раскрутку: первый аппарат - видео полета - серия из 10 машин, с частичной предоплатой - дальнейшие заказы)

ДА или НЕТ (почему)


7) КОНКРЕТНУЮ силовую установку РЭКС, которая запроектирована под алгоритм ШЕСТИДЕСЯТИ процентной мощности на маршевом режиме

вопрос - ЭТО критичный режим нагрузки?
ДА
или
НЕТ.

8.) утверждается о НУЛЕВОМ финансовом риске, при постройке РЭКС за №1
ДА или НЕТ

или высказывайтесь КОНКРЕТНО по пунктам

или - идите в ЖОПУ вместе с блевотиной своих абстрактных умствований старого маразматика... о,кей?
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 09:45:59 am от ernst » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #228 : 12.02.2012, 11:11:40 am »

ЭРНЕСТ!
Трохи подумал ,что с тобой делать .Присоединиться к тебе ,сидящему в ЖОПЕ, не мой принцип.А пройти мимо- это закрыть глаза на то ,что ты пытаешься ковать бабло не на своей территории в нарушении  "КОНВЕНЦИИ",подписанной, в том числе КИСой, еще в довоенное время.
Кстати, маразматикам ,старым или молодым, инвесторы не доверят и копейки.Так как у меня нет проблем с инвесторами ,то читая твои посты вынужден признать ,что маразматики есть и молодые.Согласен?
Основной твой недостаток(отсутствие профильного образования не в счет) ,ты не расматриваешь предмет в комплексе.Если предмет круглый,то это вовсе не значит,что это футбольный мяч.
Продолжу чуть позже.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #229 : 12.02.2012, 11:11:52 am »

энест. Хорошая и познавательная дискуссия с посыланием в ' опу))))). Вам уважаемый, наверно дорога в другой украинский форум. Улыбающийся
 Там как раз собираются Ваши коллеги по слогу и способу мышления)))) Смеющийся
Я полагаю у Вас ТАМ будет много слушателей и почитателей))) Наверно и инвесторы найдутьсясреди " богатых и влиятельных".  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 11:34:26 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #230 : 12.02.2012, 11:25:39 am »

Коля хоч реализовать проэкт?По крайней мере уважай собеседника.Иначе как в анекдоте.Так слона не продашь. Сколько времени прошло как ты появился у нас на Фрегате, а воз нине там(смотри ссылку в подписи). Не прими в укор, но как говорил класик ,,К людям надо быть помягше,а на вопросы смотреть ширше,, Смеющийся Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 11:56:08 am от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #231 : 12.02.2012, 11:46:47 am »

ЭРНЕСТ!
Трохи подумал
угу.. это мягко говоря "трохи".. может тебе вообще противопоказано пытаться думать? есть и такой подвид прямоходящих приматов

Цитировать
А пройти мимо- это закрыть глаза на то ,что ты пытаешься ковать бабло не на своей территории в нарушении 
интересно, как это я - пытаюсь "ковать бабло"
бесплатно предлагая всем желающим воспользоваться ИДЕЕЙ на миллион долларов..

в том числе - не возбраняется создавать машину типа РЭКС самостоятельно, без участия стяжателя qxev..

который к тому же, не будет участвовать и в постройке РЭКСа силами заявленой КГ... соответственно НИЧЕГО не может "наварить"
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #232 : 12.02.2012, 11:49:00 am »

энест. Хорошая и познавательная дискуссия с посыланием в ' опу))))). Вам уважаемый, наверно дорога в другой украинский форум. Улыбающийся
 Там как раз собираются Ваши коллеги по слогу и способу мышления)))) Смеющийся
Я полагаю
ну раз тебе так много известно об форумах гомосеков, логично предположить, что у тебя больший куда интерес к этой тематике

(что совершенно НЕ предосудительно... вы просто - не такие как все.. только не надо ЭТИМ гордиться, и заниматься саморекламой при каждом удобном случае
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 12:22:32 pm от ernst » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #233 : 12.02.2012, 11:53:37 am »

А что значит не на своей территории? А  чья тут территория?

Молодёж так реагирует на ваше опонентовское поведение прежде всего. Он ставит вопросы, правильные вопросы, а ответов нет, только около авиационные высказывания с командорскими понтами.
Реально никто не смог опровергнуть или предложить весткие основания неправильности высказываний ernst .
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 12:10:54 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #234 : 12.02.2012, 11:55:05 am »

Коля хоч реализовать проэкт?По крайней мере уважай собеседника
уважать тупого и агрессивного собеседника - означает быть ДУ-РА-КОМ..

при всем желании, не могу ( да и не хочу)
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #235 : 12.02.2012, 12:02:28 pm »


уважать тупого и агрессивного собеседника - означает быть ДУ-РА-КОМ..
при всем желании, не могу ( да и не хочу)

Коля из чего взял? Имей терпение.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #236 : 12.02.2012, 12:10:02 pm »

А БЛОХА меня сильно удивила своими возможностями! Имея достаточный опыт полётов был поражён тому, что может делать БЛОХА! По сути можно рассматривать как химика. Узнаю больше об этом ЛА, тогда выскажусь точнее.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #237 : 12.02.2012, 12:14:00 pm »


Коля из чего взял? Имей терпение.

нужно четко понимать простую вещь

подавляющее большинство "авторитетной тусовки авиафорумов" СНГ составляют те самые авиафункционеры старого СССР, которые и привели авиацию (авиапром) своих стран к полному и безоговорочному КРАХУ

появление успешных новых разработок ( а тем более таких, ИДЕЯ которых в течении десятилетий была ПРЯМО перед носом у этих "ЭксПердов" авиации) неопровержимо свидетельствует о клинической тупорылости целого КЛАНА авиафункционеров... является ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ их профессиональной непригодности и ПОЛНОЙ бесполезности их существования

Поэтому ожидать что данный контингент встретит сколь угодно перспективные  авиаинновации, с распростертыми объятиями - просто глупость...

наоборот, они сделают ВСЕ возможное, чтобы завалить проекты новой техники еще на СТАРТЕ... каковые попытки мы и наблюдаем (довольно жалкие попытки, надо сказать)

но запретить-то уже не в их силах...

остается только ОДНО... тупо и монотонно срать в уши слушателей...

с упорством породистых ослов называть ЧЕРНОЕ - белым.. и наоборот  (в надежде, что ЭТО - подействует)

вы чего ждали-то?

что эти люди встретят ЖИВОЕ подтверждение своей профнепригодности - бурными и  продолжительными аплодисментами, что ли?
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 12:41:10 pm от ernst » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #238 : 12.02.2012, 12:40:51 pm »

А БЛОХА меня сильно удивила своими возможностями! Имея достаточный опыт полётов был поражён тому, что может делать БЛОХА! По сути можно рассматривать как химика. Узнаю больше об этом ЛА, тогда выскажусь точнее.


Ну вот многоцелевой самолёт LC-6 Criquet,  и выполненная из композитных материалов - LC-10.
.http://airspot.ru/catalogue/item/croses-landray-lc-6-criquet
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #239 : 12.02.2012, 12:43:30 pm »


Ну вот многоцелевой самолёт LC-6 Criquet,  и выполненная из композитных материалов - LC-10.
.http://airspot.ru/catalogue/item/croses-landray-lc-6-criquet

не верьте глазам своим...

блоха ЗАПРЕЩЕНА, проклята и закопана на три метра в землю

(как нам заповедал эпохальный эксперд под командорской кликухой)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вверх
Тэги: новые типа ЛА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004