Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 08:31:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: леталки для всех  (Прочитано 285739 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #90 : 17.01.2012, 14:51:42 pm »


ЭРНЕСТ! Извини,но я думал ты умнее.
не могу ответить тем же (при всем желании)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #91 : 17.01.2012, 17:53:42 pm »

Экранолет С-90  (класс Б… малая высота + способность кратковременного полета на средней)
 

Цитировать
Предусмотреи о создание модификаций для решения следующих задан:
скорая медицинская помощь и спасательные операции;
аэрофотосъемка и геологическая разведка;
пожаротушение;
патрульно-поисковые операции;
специальные операции.

Основные данные для разных вариантов приведены через дробь - Самолет/Экраноплан/СВП.

МАССЫ И НАГРУЗКИ.

Максимальный взлетный вес 7900/9500/10500 кг;
Вес пустого снаряженный 4500/4500/4500 кг;
Максимальный вес коммерческой нагрузки 2500/3100/4500 кг;
Нормальный запас топлива 1500/2500/3000 кг;
Максимальный запас топлива 3000/3000/3000 кг.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Крейсерская скорость 400/400/80 км/ч;
Высота полета 0.5 - 4000/0.05 м;
Взлетная/посадочная скорость120/120/- км/ч;
Дальность полета:
- с макс. запасом топлива 3100 км;
- с 19 пассажирами 1260/2940 км;
- с 25 пассажирами 760/2450 км;
-с 31 пассажиром 1870/1970 км;
Топливная экономичность38/30/49 г/пасс*км;
Длина разбега/пробега 230/240 м;
Потребная длина ВПП (по АП-25) 800/0 м. 
 

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии разработки, выполнен рабочий проект. Проведенные маркетинговые исследования показали, что потенциальный российский рынок сбыта С-90 достигает 2000 единиц. При получении соответствующего финансирования на создание опытного образца нового экранолета потребуется не менее трех лет.

СТОИМОСТЬ.
Стоимость часа эксплуатации 330 долл.;
Стоимость программы 46,5 млн. долл.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. На третьем международном гидроавиасалоне "Геленджик-2000", который проходил с 6 по 10 сентября, ОКБ имени П.О. Сухого впервые представило уникальный проект экранолета С-90. Ведущий разработчик проекта С-90 - Александр Поляков. Большой интерес к С-90 проявило МЧС, но недостаток финансовых средств на развитие специализированной авиатехники для министерства не позволяет говорить о возможности закупки С-90. Отличительной чертой летательного аппарата является его способность летать на высотах до 3000 м при дальности 1500 км и совершать полет на высоте нескольких метров на дальность 3000 км при одинаковой нагрузке. Главная особенность нового летательного аппарата состоит в том, что благодаря шасси на воздушной подушке для его базирования не требуется аэродром. Как отмечает главный конструктор С-90, это позволяет применять экранолет в труднодоступных районах Крайнего Севера на замену вертолетам класса Ми-8 и резко сокращает расходы на аэродромное обслуживание.
Ресурс 25000 часов;
Срок эксплуатации 20 лет.

РАЗРАБОТЧИК. АО "Передовые технологии Сухого" (АООТ"ОКБ Сухого")..

Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #92 : 18.01.2012, 21:15:42 pm »

Отличная тема. Читал с удовольствием, многое вспомнил из прошлого, очень хотел заниматься перспективной авиацией. Пишите, это нужно!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #93 : 19.01.2012, 05:59:16 am »

Отличная тема. Читал с удовольствием, многое вспомнил из прошлого, очень хотел заниматься перспективной авиацией. Пишите, это нужно!
спасибо, положительное отношение к РЭКСу тем более ценно, с учетом общей атмосферы неприятия (на грани травли) - со стороны "около авиационной тусовки", форум\сообществ "правоверных сторонников классических ЛА"
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #94 : 19.01.2012, 06:54:40 am »

Проект ромб-самолета на 250 пассажиров


VISION 2020 ориентированного проекта.
Европейский союз опубликовал доклад с новым набором амбициозные цели на ближайшие системы воздушного транспорта поколения:
1.   1.80% снижение выбросов NOx
2.   2.Двукраное снижение авиационных шумов
3.   3.Пяти-кратное снижение несчастных случаев
4.   4.50% сократить выбросы CO2 на пассажиро-километр
5.   5.99% всех рейсов в течение 15 минут расписание
В PrandtlPlane, для данного ч / б отношение 0.1-0.2,осуществляется индуцированного снижения сопротивления примерно на 30% меньше, чем эквивалент (такой же лифт, тот же промежуток) сравнительно моноплан конфигурации,
Более того, подразумевает более низкий уровень шума у поверхности земли во время снижения

http://www.prandtlplane.it/250%20seats.html
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ PRANDTLPLANE

Инженерно SkyBox имеет свои интересы  в авиационной промышленности и она стремится к инновациям, предлагая multiala самолет, PrandtlPlane.
компания решила развивать свой проект в двух-местном самолете сверхлегких для частного использования и спорта (VDS), где архитектура PrandtlPlane применяется в целях повышения безопасности полета,
Данная конфигурация обеспечивает повышение безопасности из-за его двойного крыла, что приводит к конечно же, уменьшению  сваливания самолета, (которое приводит к многочисленным  несчастных случаев, самолетов других типов)  а также позволяет отделить более эффективно пилотов и топлива, которое часто является ответственным за фатальные пожары.
PrandtlPlane конфигурация также не означает снижение производительности,  помогает значительно уменьшить сопротивление воздуха, http://www.smau.it/milano11/innovation_paths/?page=4
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #95 : 19.01.2012, 14:29:03 pm »


С двойномы крыльями  PrandtlPlane
Некоторые решения на протяжении многих лет изучается в будущем позволит снизить трение в воздухе, созданные между крыльями и воздуха и тем самым повысить производительность. А «случай PrandtlPlane, Этот уникальный самолет, разрабоки профессора  Альдо Frediani Департамента аэрокосмической техники "Лусио Lazzarino",

, крыло принимает конфигурацию  "крыло короб" или "лучший крыло системы", в которой два крыла "традиционные",  различной стреловидности   соединяются между двумя концами стойки. Это уменьшает сопротивление и, следовательно, повысить производительность полетов. Мало того, что эта конфигурация будет также уменьшить пространство, занимаемое авиакомпании в аэропорту, а затем иметь возможность строить больше и больше, без изменения существующих объектов аэропорта.



Некоторые прототипы были i были испытаны в аэродинамической трубе в Туринском политехническом университете в рамках исследования, проведенного проф. Каррера, Iuso и  В частности Carrera с некоторыми из его коллег работает над конфигурацией беспилотных летательных аппаратов (БПЛА Unmmaned летательный аппарат), называемый ELOTAC. БЛА идеально подходит для длительных миссий наблюдения на большой высоте.


http://www.fabiolepore.com/index.php?option=com_content&view=article&id=135:2020-gli-aerei-del-futuro&catid=38:storia&Itemid=59
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #96 : 19.01.2012, 17:29:45 pm »

Современная авиация не зависимо от массы ВС делает первые шаги в других подходах использования  аэродинамических схем и материалов. А авиации более 100 лет! Долго тянемся постаринке, причём увеличивается пассажировместимость, нагрузка на крыло и уменьшается безопасность полётов. Читая ветку понимаю, что люди думают об этом и пытаются, вернее стремятся убеждать в необходимости более безопасного полёта. В принципе мы недалеко ушли от самолёта Можайского.  Многие направления высвеченные вами ошибочно похерены, а жаль. Экранолёты и использование воздушной подушки решало бы многие проблемы, а нет будем строить полосы по 3 км и ажурные вокзалы на намытых островах.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #97 : 19.01.2012, 17:46:00 pm »

Это не рекорд.
Вертодром Януковича для двух ВЕРТОЛЕТОВ видели? Подмигивающий
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #98 : 19.01.2012, 21:56:45 pm »


РИСУНОК 4-1 Нетрадиционные концепции самолета: подкосное  крыло (слева вверху), присоедининенное   крыло-ромб (вверху справа), и смешанные, крыло-фюзеляж (внизу). Источник: NASA.

НАСА спонсируемые исследования сравнивалась эффективность различных присоединенного крыла конструкции с исполнением традиционного дизайна с крылом консольные. В исследовании делается вывод, что для самолетов вместимостью 325 пассажиров и дата вступления службы 2010 года, ромб крылом конструкции будет иметь более низкую взлета вес брутто (с 9 до 17 процентов) и снижает расход топлива (на 14 до 22 процентов) (Gundlach и соавт., 1999).

http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=10815&page=32
http://www.freerepublic.com/focus/f-news/2420347/posts

Физический смысл выгодности схемы «присоединенное крыло» - заключается в снижении сопротивления потоку, как следствие уменьшения толшины основного крыла (результат применения подкоса), и оптимизации обтекания фюзеляжа


работы в этом направлении начались с действий французской фирмы  Майлз Аэрован модернизировавшей базовую машину Miles M.57
http://en.wikipedia.org/wiki/Miles_Aerovan
 опыт показал, что они обеспечивают более высокие скорости и более низкий расход топлива для данного веса.
« Крайнее редактирование: 19.01.2012, 23:50:39 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #99 : 19.01.2012, 23:03:29 pm »

НАСА самолеты будущего
http://www.nasa.gov/topics/aeronautics/features/future_airplanes.html
Боинг концепт

http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/print.main?id=5099965
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #100 : 20.01.2012, 08:58:59 am »

Цитата: Sheen
Если появятся заинтересованные, то можно будет пойти по пути реализации проекта.
Есть производственная база, люди с золотыми руками. Финансирование. На первое время нет проблем с подбором двигателя. Вполне годится от радиоуправляемых моделей с мощностью 20-30 л.с. Правда, нет упоминаний о ресурсе их двигателей. Думаю, для испытаний достаточно.
Так что, если появится интерес, обращайтесь с предложениями, моделями, расчетами.
Кстати, нет проблем с хранением и аэродромом для испытаний.
..
Сударь, пришло время для более детальных уточнений ( ВАШИХ возможностей в плане сборочных мощностей и испытаний)
появился заказчик на РЭКС крупного формата (относительно, крупный ... около 3 тонн взлетной)

прошу - на связь... дублирую в личку
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #101 : 20.01.2012, 11:54:14 am »

ну что, господа...

В связи с появлением Заказчика на постройку РЭКС (ромб-экранолет класса С) предлагаю ВСЕМ желающим (авиастроителям - самостоятельным.. а также и фирмам) обозначить намерение (или НЕ заинтересованность) - поучаствовать в своего рода "тендере" на постройку машины весовой категории - 3 тонны взлетная масса
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #102 : 20.01.2012, 12:38:46 pm »

не возбраняется передавать эту информацию - знакомым авиастроителям
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #103 : 20.01.2012, 18:43:18 pm »

Удачи  ernst!  Давить нужно, вернее продавливать, иначе опять назад!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #104 : 20.01.2012, 20:57:51 pm »



Удачи  !  Давить нужно, вернее продавливать, иначе опять назад!

знаете в чем секрет?
я никогда не раскатываю губы, и не ослабляю усилий, пока "враг не будет добит в его берлоге"

и на данном конкретном заказчике торжествовать - в мыслях не было..

атака будет продолжаться - по всему информационному фронту
----------------------------------------------------------------------


Степень доступности создания техники АОН можно оценить на примере Сигмы:

История развития Конструкторского бюро «Сигма» началась с проектирования и изготовления Игнатьевым С.В. самолета Сигма-1. Работы велись в инициативном порядке с лета 1982 г. Сборка самолета производилась на шестом этаже общежития, поэтому фюзеляж выполнен разборным из двух частей со стыком.

Масса пустого: 340 кг   Размах крыла: 8,7 м
Масса взлетная: 600 кг   Площадь крыла: 8,7 кв.м.
Скорость минимальная: 80 км/ч   Емкость топливного бака: 102 л
Скорость максимальная: 270 км/ч   Длина разбега: 124 м
Скорость крейсерская: 240 км/ч   Взлетная дистанция до h=15м: 290 м
Скороподъемность: 5,5 м/с   Посадочная дистанция с h=15м: 400 м
Дальность: 1300 км   Эксплуатационная перегрузка: от -2,2 до+4,4
 Rotax-912ULS мощностью 100 л.
Стоимость 2,2 млн рублей.


<a href="http://www.youtube.com/v/Z7HNYs3xDzo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Z7HNYs3xDzo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
сигма

Здесь же можно увидеть весь технологический процесс в фотографиях
http://sigma-avia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=83&Itemid=218

они же предлагают услуги по конструкторским работам и расчетной части, а также постройке ЛА по ТЗ:
Конструкторское бюро "Сигма-ТС" готова выполнить расчет, проектирование и изготовление летательной техники по техническому заданию заказчика. Мы готовы изготовить:
•   легкие самолеты
•   планеры
•   спортивные самолеты
•   сельскохозяйственные ЛА и т.д.
http://sigma-avia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=171
Цитировать
- На 2009г изготовлен самолет "Сигма-классик" №35, а в конце прошлого года был выпущен самолет №31. В 2010 году мы должны сделать по имеющимся заказам и по действующим производственным планам порядка 14-15 самолетов.
 В июле подаем заявку в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета на сертификацию типа самолета "Сигма-классик", планируем сертифицировать его по АП-21.

- Когда можно ожидать завершение сертификации самолета?

- По предварительной договоренности с сертификационными структурами, завершение сертификационных испытаний самолета - весна следующего года.

http://www.aviaport.ru/news/2010/07/15/198921.html
« Крайнее редактирование: 20.01.2012, 22:03:40 pm от ernst » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вверх
Тэги: новые типа ЛА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004