Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 08:45:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: леталки для всех  (Прочитано 286752 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« : 19.12.2011, 21:30:42 pm »

финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в массы
   

http://blogs.computerra.ru/tag/flynano

Цитировать
   FlyNano создал финский инженер Аки Суокас. Этот одноместный летательный аппарат он продемонстрировал на авиасалоне Aero Friedrichshafen. Корпус FlyNano сделан из углеродного волокна и (внимание!) вся конструкция весит всего 70 кг. Аппарат будет доступен в трёх вариантах: оборудованный 20 кВт электродвигателем и с двигателями внутреннего сгорания мощностью 24 или 35 л. с. Что касается цены, то стоить самая дорогая модель будет 39 тысяч долларов. И первые заказы уже поступят к клиентам через месяц.
Размах крыльев FlyNano составляет пять метров, а максимальный поднимаемый вес – 200 кг. Он может летать со скоростью от 70 до 140 км/ч, а примерная дальность полёта составляет 70 км. Самое интересное заключается в том, что для того, чтобы летать на FlyNano не нужно вообще никакой лицензии – он слишком мало весит для того, чтобы считаться серьёзным летательным аппаратом.
Кстати, 70 км, конечно, смогут пролететь на одном баке модели, оборудованные двигателями внутреннего сгорания, что касается версии с электромотором, то из неё можно выжать максимум 40 км на одной зарядке. Тем не менее, у электрического FlyNano есть одно важное преимущество: он практически бесшумный. Доставка всего этого дела будет стоить около 900 евро. Учитывая, что Финляндия совсем недалеко от нас, я не вижу причины, по которой нельзя вместо неповоротливого автомобиля, который вечно простаивает в московских пробках, купить лёгкий и юркий FlyNano.

http://www.greenmuze.com/climate/travel/3762-flynano-electric-microlight-aircraft.html

есть и кое-что другое


аппарат Ховервинг

http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-transport/lodki/letayushhaya-lodka-ekranoplan-uh-18spw-hoverwing.html#more-76
<a href="http://www.youtube.com/v/qqxygnJIQVo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/qqxygnJIQVo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news
 
Характеристики UH-18SPW Hoverwing™
Цитировать
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
6 человек (1000 кг)   Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800
 Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00
 


   
<a href="http://www.youtube.com/v/fRThDxlqMVg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/fRThDxlqMVg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

на нем летают, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ ( и остаются живы и здоровы, как ни странно)
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке.
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 19.12.2011, 21:31:34 pm »

вот наглядный пример РАЗЛИЧИЯ:
1) обычных

<a href="http://www.youtube.com/v/elA1ekAESgw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/elA1ekAESgw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>




использующих принцип «контактного базирования» (водоизмещающая лодка-корпус)

2)   фактически тот же экраноплан, но на ШВП (шасси воздушной подушки)

<a href="http://www.youtube.com/v/FElrrUEQwzs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/FElrrUEQwzs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



кому из них проще взлететь.. вопрос риторический
Самолеты Брунелли – с повышенной прочностью и эффектом «динамичекого экрана» на посадке

Цитировать
Кроме того, представьте себе, если  создать на основе Burnelli типа чрезвычайно короткого взлета и посадки (ESTOL) самолет на воздушной подушке шасси ?
http://www.combatreform.org/goodbyeftr.htm


…то это будет - большой Ховервинг с крыльями...
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 19.12.2011, 21:32:37 pm »

И хотя флу – уже  на подходе

<a href="http://www.youtube.com/v/l45ANVmPQ30&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/l45ANVmPQ30&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

но у флунано очень проблемный взлет..
Почему?
Потому что он не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг
<a href="http://www.youtube.com/v/8R4ZlKokRCg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/8R4ZlKokRCg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


а вот крыло "ромб" (тип - замкнутое крыло) это очень здравое решение





.
Цитировать
  американец Джек Джонс (Jack M. Jones), изобретатель концепции этого типа летательного аппарата под названием Geobat  и конструктор двух его действующих моделей.
Первым на работы Джонса обратил внимание журнал Popular Science (апрельский номер за 1997 год). Эта заметка привлекла внимание Пентагона, который отправил с инспекционной поездкой в джонсовскую творческую мастерскую в глухих лесах Джорджии трёх инженеров своей военно-морской исследовательской лаборатории (NRL)

«трёхсегментное круговое крыло» (3WCP — Three Wing Circular Planform), и в 2000 году вошёл в число 10 номинантов конкурса под эгидой журнала Discovery на лучшую технологическую инновацию.
Каковы декларируемые преимущества предлагаемой Джонсом схемы?
Прежде всего — значительная подъёмная сила при малом весе всей конструкции.
Структурная целостность Geobat превосходит обычные авиационные схемы, что повышает прочность, снижает уровень вибраций, облегчает проектирование и строительство таких летательных аппаратов.
Утверждается, что Geobat обладает прекрасной манёвренностью и управляемостью, очень устойчив в полёте, слабо заметен на радарных экранах и легко адаптируется под «невидимку».
им заинтересовался вполне солидный Институт науки и технологии японской префектуры Нара (Nara Institute of Science and Technology).
Институт получил лицензию на Geobat и создал группу под руководством Уильяма Рикена (William D. Rieken ) для исследования перспектив технологии...
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 19.12.2011, 21:33:12 pm »

Аппараты с «ромб-крылом» разрабатываются многими конструктрскими группами – по всему миру
<a href="http://www.youtube.com/v/aP6t0gEYZwQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/aP6t0gEYZwQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/mU2Nj-bO4bI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/mU2Nj-bO4bI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

что и не удивительно, учитывая свойства «ромба»
Цитировать
Маневрирование аппарата подобной аэродинамической схемы совершается без изменения углового положения самолета, без запаздывания и с меньшим аэродинамическим сопротивлением, возникающим в процессе маневра.
.., такая компоновочная схема позволяет уменьшить изгибающие и крутящие моменты, действующие на крыло, что допускает применение профиля малой относительной толщины.
..обеспечивает снижение массы конструкции самолета и его сопротивления трения.
... Была доказана возможность повышения аэродинамического качества за счет снижения интенсивности концевых вихрей, а также снижения сопротивления, затрачиваемого на продольную балансировку самолета (отсутствие стабилизатора, создающего отрицательную аэродинамическую силу).
… Такая компоновка, кроме того, обеспечивает снижение массы конструкции самолета и увеличивает его маневренность.
http://aviac.ru/mai/283-proekty-narodnoxozyajstvennyx-samoletov.html

…В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе.
http://alternathistory.org.ua/valerii-pogodin-romb-letayushchaya-platforma
..В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза.
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 19.12.2011, 21:33:46 pm »

В общем, из Флу Нано получилась бы неплохая машина, если бы ему пришпандорить "воздушную подушку".. как у Ховервинга

или Буканир лайк
http://rutube.ru/tracks/2903587.html
Что-то наподобие собираются строить австралийцы... только с обычным крылом (схема утка..)



Цитировать
Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке
 
100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет.
http://www.australianhovercraft.com/



выпуск и применение обычных экранопланов - пример:   
Цитировать

http://www.youtube.com/watch?v=_SBwXiXbSWg
 фларекрафт
Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США.
 Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля.
 четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель,
 кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 19.12.2011, 21:34:24 pm »

Что-то наподобие замышляют немцы из баухауса...


..." Бывший главный конструктор производителя двигателя MTU в Мюнхене сегодня возглавляет "Баухаус Luftfahrt", уникального мозгового центра авиационной промышленности. Вот идеи для "Видение 2020" была разработана - и за его пределами. На чертежных досок и компьютеров созданы формы и диски для самолетов будущего, как изучение "Hyliner-Boxwing".
http://www.wiwo.de/technologie/umweltfreundliche-flugzeuge-sprit-sparen-ueber-den-wolken-/5109652.html

Баухауз Luftfahrt, основана в 2005 году Свободное государство Бавария, аэрокосмическая и оборонная группа EADS, Liebherr Aerospace, и изготовитель двигателя MTU Aero Engines

Известный своей большой стабильностью, так называемые Boxwing дизайн уже был использован в модели самолета и СЛА. "Концепция известна с двадцатых годов и испытана в аэродинамической трубе", инженер Gologan рассказал SPIEGEL ONLINE.

http://www.spiegel.de/wissenschaft/mensch/0,1518,556836-2,00.html




Самолет концепции Баухаус Luftfahrt эВ Мюнхене
 Вес Шасси и шины составляет около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов  замкнутого  крыла. Этот легкий самолет расходует меньше топлива, времени и пространства в посадке и взлете. В результате этого, много энергии, будут сохранены и целом инфраструктура структура аэропортов будет меняться в будущем.
http://www.johannesbuch.de/bauhaus.html
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 19.12.2011, 21:35:10 pm »

Как ни странно… но и Берт Рутан  занимается подобной тематикой

.
Цитировать
..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростных крылатых лодку, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо.
 Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов .
Но когда Берт Рутан говорит,  "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет.
 Вместо этого, его планы  вдохновляются  из  русских "экранопланов" построен во время холодной войны

 По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой.
Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде,  на экране, а также взлетать и летать. .


http://www.newscientist.com/blogs/onepercent/2011/11/burt-rutans-boat-plane-retirem.html

и не только Рутан..



….Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице.

Цитировать
Как и в меньших конструкций Seair, крылья и хвостовое оперение из SC-24 раз, чтобы автомобильные перевозки или хранения.Габаритные размеры SC-24 делают его достаточно компактным, чтобы уложить на больших яхтах. При
Хотя эти суда имеют много общего с  небольшой гидросамолет, на самом деле они IMO Type B WIG воды судов, которые не требуют лицензию пилота в эксплуатации и не должны вестись сертифицированными механиком самолета. Эти факторы, а также тот факт, что чрезвычайная ситуация "посадочную полосу" всегда доступна в нескольких футах ниже, позволяет более значительными упрощениями самолета и большую экономию по сравнению с обычными гидросамолет подобных полезной нагрузки. Стоимость сборки на том же порядке, что из самых маленьких самодельных самолетов комплект, и лишь немного больше, чем обычные катера на воздушной подушке
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 19.12.2011, 21:36:29 pm »


 прототип ховервинга



http://www.australianhovercraft.com/series_45.htm

увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

      Hoverflight 30
Длина корпуса      17,00 м
Корпус шириной          7,00 м
Длина салона        8 0,25 м
Ширина салона         4,30 м
Высота салона          1,90 м
Надводный борт          1,75 м
Двигатель      Одноместный  935HP Doosan V12 дизельный двигатель
Propeller диаметре.          4,27 м
Халл над водой          1,00 м
Масса пустого самолета          7,00 тонны **
Масса полезной нагрузки          3,00 тонны
Скорость - макс.     50 узлов   







Скорость 25 2500   30 - 3500   Hoverflight 30
Длина корпуса (в метрах)   11,50   13,50   13,50
Халл Ширина (м)   2,57   5,00   5,00
Длина салона (м)   8.40 +   8.40 +   8,40
Ширина салона (м)   2,30   3,75   3,75
Высота кабины (в метрах)   1,90   1,90   1,90
Высота борта (м)   1,07   1,07   1,07
Propeller Диаметр (м)   2,44   3.048/4.23   4,23
Халл расстояние над водой. (В метрах)   1,00   1,00   1,00
Пустые Тон Вес   1,75   2,00   2,50
Грузоподъемность тонн   2,50   3,50   3,10
Максимальная скорость Kts   70   70   80
Нормальная Kts Круиз         


http://www.jameshovercraft.co.uk/hover/australianhovercraft/HoverFlight2530.html
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 19.12.2011, 21:37:35 pm »





Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 19.12.2011, 21:38:55 pm »

Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )
                              
Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
« Крайнее редактирование: 20.12.2011, 09:02:16 am от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 19.12.2011, 21:40:13 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/sYp1quY_cdE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/sYp1quY_cdE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 20.12.2011, 07:40:49 am »

Идеологический предшественник РЭКСа

Burnelli UB-14
<a href="http://www.youtube.com/v/9wNO1OP36B8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/9wNO1OP36B8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>




брунелли с несущим корпусом
схема преимущества НК в подъемной силе

брун прочность

Цитировать
Burnelli дизайн  несущий кузов. Выдающийся в полезную нагрузку и производительность с низким взлетно-посадочных скоростей, Burnelli UB-14, 13 января 1935 года, продемонстрировала всему миру свою беспрецедентную структурную целостность в живописном высокоскоростной аварии в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Хотя он врезался в землю в 135 километров в час и cartwheeled по полю, фюзеляж остались нетронутыми, ни огня последовало и пассажиров вышел сухим из воды [летчик-испытатель Луис Т. Reichers докладеж / фотографии]. Как это могло случиться? Просто, потому что фюзеляж Burnelli состоит из основной части конструкции самолета, который обеспечивает каркас безопасности для водителя и пассажиров. Двигателей и шасси, основные источники огня, крепятся к основной конструкции и изолированы от топливных баков во внешних панелей крыла


преимущество по схеме размещения топлива

Цитировать
В 1939 году генеральный HH Арнольд написал для военного министра :
"[Burnelli] дизайн воплощает в себе очень хорошие коэффициенты запаса значительно выше, чем обтекаемый фюзеляж типа". И еще: "На мой взгляд, очень важно, в интересах национальной обороны, что это [Burnelli] закупках быть разрешено".

  военная модификция

Цитировать
Несчастье Burnelli было то, что его финансового покровителя был Артур Пью нефтяной компании ВС Пью был убежденным республиканских, кто поддержал Уэнделл Уилки против Ф. Д. Рузвельта в 1940-х выборах
В результате армия США отказалась от принятия машин Брунелли на вооружение, было оказано соотвествующее давление на Канаду и Великобританию – проявлявшим интерес к данной машине..


А в соотвествии с порядком экономии стратегических материалов, постройка этих аппаратов была заморожена вообще

По окончании ВМВ, на рынке транспортных самолетов оказалось большое количество ДС-2 по цене 5 тыс долларов за штуку
   
В дальнейшем – авиафиры или обходили патент Брунелли, или просто игнорировали   

Цитировать
Заговор против Burnelli (продолжение)

Во всяком случае, я написал Эд Коул и Кларенс Уайльд говорит, что мы были очень рады, что они обнаружили блеск Burnelli, и что Burnelli были бы рады вести переговоры нормального расположения лицензии. Около шести недель спустя, я получил письмо от Boeing, заявив, что, хотя они были исследованы Дизайн Burnelli, они решили не продолжать проект. Тот факт, что Boeing решил отменить проект, проведя несколько миллионов на это, стала еще более удивительно, когда недовольные инженер прислал мне несколько страниц из руководства Boeing 754, которые раскрываются чудовищность превосходство Burnelli. С такой же мощности, образный двигатель Burnelli типа B-754 имел максимальную контейнерные грузоподъемностью 160 тысяч фунтов., В то время как B-767 может нести только меньше половины, 72770 кг., Не в контейнерах. Короче говоря, тип Burnelli может нести больше чем в два раза полезной нагрузки и летать на нем 1200 морских миль дальше, чем B-767!
http://www.aircrash.org/burnelli/cnsp8a.htm



бруннелли в формате аэроджипа

Отностительно Брунелли, РЭКС – близкородственная машина, с полезными дополнениями «ромб-крыла» и шасси воздушной подушки
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 20.12.2011, 18:36:31 pm »

АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/470433/

Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.
Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...

http://aircraft.clan.su/forum/22-178-1
Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
Цитировать
Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...

http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

http://www.avia.ru/aut/95/ обзор развития китайских экранопланов

Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground) Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..

<a href="http://www.youtube.com/v/4pd8SFCuFpk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/4pd8SFCuFpk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



по мотивам  ДЛК Бартини

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 20.12.2011, 18:46:23 pm »

кроме «посадки на экран» критичным параметром «безопасной летающей машины» является устойчивость – на подходе к поверхности ( с крейсерского эшелона 2-3 000 метров)
Цитировать
     Модель  133-4.62 ATTT, Или Advanced Technology Тактический транспорт был проект демонстрации технологии построен Берт Рутан' и  Scaled Composites В 1986 году по контракту с DARPA.
Самолет представлял из себя на 62% уменьшенная модель предлагаемого Тандем крыло STOL . Цель проекта заключалась в демонстрации новых технологий, с тем чтобы новый транспортный самолет работать с коротких аэродромов. В основе этой технологии был мотив использования 8 закрылков Фаулера, Конструкция оказалась достаточно успешной.http://en.wikipedia.org/wiki/Tandem_wing       Разница между крылом тандем и биплан заключается в разнесении одного крыла  от другого.
В биплане, крылья горизонтально совмещены, так что векторы подъемной силы  на каждом крыле находится в непосредственной близости друг от друга (измеряется продольно). Из-за их близости, существует очень мало разницы между бипланом  и монопланом в соотношениях между вектором подъемной силы и центром тяжести самолета . В тандеме , однако, векторы подъемной силы разделены  на два крыла разнесенных далеко друг от друга . Практический эффект заключается в повышении устойчивости самолета, и упрощении балансировки ЛА 


на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго.  Несущие поверхности РЭКС похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "сопряжения"
     
таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для массового аппарата)

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 20.12.2011, 20:44:18 pm »

А в мире, между тем –  личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…
<a href="http://www.youtube.com/v/2_avz621hOo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2_avz621hOo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746
 икон



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=irbxWLJOjP8#! Сеа рей корейский
 
 разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...

и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…

вот такие машинки – подходящего размера, для тиражирования
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=irbxWLJOjP8#! Сеа рей корейский



разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...


http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер

… французы – с теми же мотивами




Хотя и в России – немало чего пылится по полкам…

 
Цитировать
  Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноЛет по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранолетов.


http://paralay.com/stat/sh90.doc

Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам… 
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вверх
Тэги: новые типа ЛА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004