ernst
|
|
« Ответ #75 : 13.01.2012, 10:16:20 am » |
|
.. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса... предлагается бизнес-проект: 1) со 100% годовых прибыли.. (вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию 2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях) 3) с готовым ТЭО http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233---------------------------------------------- в ответ? гробовое молчание.... тишина, и огни маяков... хе-хе... и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса... по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается (по крайней мере - на словах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #76 : 14.01.2012, 09:12:41 am » |
|
Обычно потенциальные инвесторы, разбираясь в теме авиапроизводства путают ДВЕ совершенно разные вещи 1) сертификат ТИПА воздушного судна 2) сертификат ЕДИНИЧНОГО экземпляра ВС для сертификации ТИПА - да, нужны "циклы" и все прочее... для сертификации ЕЭВС необходимо предоставить РАСЧЕТЫ и конструкторскую документацию причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами вот комментарии чиновника, выдающего сертификаты на «самодельные» ВС Сертификацией ЕЭВС, ранее занимался Центр по сертификации МАИ. Это была его специализация. Но сейчас он не осуществляет свою деятельность. Сейчас сертификацией занимаются многие Центры, в основном по своим регионам, подчиненным территориальным Управлениям ФАВТ.
1. Процедура достаточно трудоемкая, скрывать нет смысла. Но сложного, по сути ничего нет. Подача заявки на сертификацию в Управление, работа экспертов на месте, подготовка доказательной документации, передача дела в Управление для выдачи (не выдачи) СЛГ. 2. На этот вопрос ответить сложно. Все индивидуально. Большая часть времени занимает подготовка всех документов. Но при наличии всех документов и отсутствии замечаний, в среднем время займет, от подачи заявки на сертификацию в Управления до выдачи СЛГ дней 14. Ну это очень грубо. Может и быстрее намного. 3. В среднем, стоимость сертификации ЕЭВС составляет 30.000 руб. Плюс расходы на командирование людей (1 или 2 человека). Это ориентировочная стоимость в ФГУП ГосНИИ ГА. -------------------------- Второй "останавливающий" момент - вопросы лицензирования авиаПредприятий. Способ локализации бюрократических головняков - есть ВТОРОЕ по значимости "ноу-хау" Проекта РЭКС (все гениальное - просто) серийное производство будет налажено - по итогам испытаний первой машины формат - производство "катера на воздушной подушке"... задача - избежать необходимости прохождения сертификации предприятий авиационной промышленности.. доработка до "самолетного уровня" и сбыт готовой продукции в регионах Африка, Азия, Океания.. где отсутствуют жесткие нормативы по самолетам.. но есть неплохой спрос на недорогие летающие машины (особенно оснащенные пулеметными установками и бомбодержателями... хе-хе...) 20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара. (программа максимум) РЫНОК В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед. в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..
|
|
« Крайнее редактирование: 14.01.2012, 12:40:35 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #77 : 14.01.2012, 23:19:04 pm » |
|
"Чайка Лодка скользит воды при 70 миль в час" Глиссирующий, быстроходный катер, который поднимается из воды успешно работает на Marshfield, Орегон. Он напоминает гибрид самолета и судов. Фанерный корпус, напоминающий крылья самолетов,. Поднимает лодку в воздух, до полного устранения трения на воду корпуса и позволяет достигать 70-миль / ч скорость без использования мощного двигателя , пилот управляет 55-сильным мотором подвесного типа,. Он ведет себя как обычная лодка, пока не достигает скорости 45-миль / ч. На этой скорости, что соответствует взлетной скорости самолета, происходят резкие изменения . корпус лодки поднимаются из воды, Только винт под корпусом остается в воде, где его тяга является эффективной Наиболее заметным для пассажиров является отсутствие ударов о волны и тряски обычного для быстроходных судов. Воздушной подушке между корпусом и вода действует как амортизатор, лодка буквально сидит верхом на воздухе. Хотя корпус весит вдвое больше, чем один из стандартных типов, его лишний вес более чем компенсируется подемной силой крыльев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #78 : 14.01.2012, 23:48:56 pm » |
|
Абалдеть. Ну всё вродь видел. Коля ты где такие экзэмпляры отыскиваеш?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #79 : 15.01.2012, 19:45:18 pm » |
|
Абалдеть. Ну всё вродь видел. Коля ты где такие экзэмпляры отыскиваеш?
практически - везде (пытки, и еще раз - пытки.. хе-хе...) КОЛЛОКВИУМ DAJ ван Ginneken 24 апреля 2009 Постоянно растущий спрос на авиаперевозки и растущую обеспокоенность по поводу воздействия человечества на окружающую среду, приводят к финансовым и экологическим стимулы для уменьшения расхода топлива самолета. Кроме того, увеличение воздушного движения требует повышения безопасности и эффективности воздушного транспорта. Эти проблемы, изложенные в Vision 2020 заявлению Европейского союза. Известный ученый Людвиг Прандтля изобрел конфигурации воздушного судна, состоящий из двух горизонтальных крыльев расположены друг над другом, соединенных двумя вертикальными боковыми крыльями, называемый Лучший крыло системы, что значительно снижает индуктивного сопротивления; перетащить созданный поднять распределение на самолет на долю которого приходится 30-40% от общего числа перетащить в крейсерского полета и 80-90% от общего сопротивления во время медленного полета. Это снижение индуктивного сопротивления, что приводит к снижению расхода топлива и возможности для решения других Видение 2020 проблемы при проектировании самолета на основе лучших крыло системы привело к развитию PrandtlPlane. Базовой конструкции PrandtlPlane формируется набор из двух горизонтальных стреловидным крылом назад расположены в нижней части передней части фюзеляжа соединяются тонкими вертикальными боковыми крыльями с двумя горизонтальными вперед стреловидные крылья расположены на верхней задней части фюзеляжа. ….в разработке инструментов и методик для разработки и размер поверхности управления для PrandtlPlane в автоматическом режиме и оптимизировать распределение этой поверхности управления с точки зрения управляемости и вес самолета. Кроме того, в дипломной работе применяет разработанные методологии и инструментов для выполнения этой оптимизации PrP300; PrandtlPlane, что в настоящее время в концептуальной стадии проектирования в консорциум из пяти итальянских университетов. http://www.lr.tudelft.nl/nl/actueel/laatste-nieuws/artikel/detail/colloquium-daj-van-ginneken/Idintos Проект будет ориентирован на создание из прототипа в легкого самолета летающей лодки из инновационных, " PrandtlPlane "в целях изучения и оперативных исследований, с учетом последующей индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане, в целях создать условия для появления центра легкой авиации в Тоскане, основанная на научной экспертизы в области авиации будущего поколения. Аэродинамическая конфигурация прототипа на основе этого проекта, названного PrandtlPlane, позволяет меньше сопротивления"индуцированных" среди всех вспомогательных систем и, следовательно, снижает расход топлива , шум и загрязнение , а также возможность использования различных типов двигателей, также особенно в области самолетов авиации общего назначения и СЛА, позволяет значительно увеличить безопасность полетов и, следовательно, стимулом для развития авиации. Эта конфигурация может быть применен и к воздушным судам всех размеров и, в частности, для легкой авиации. Сверхлегкие самолеты, два места, с максимальной взлетной массой около 500 кг, которые быстро растущем рынке и могут быть произведены без значительных первоначальных инвестиций, необходимым условием является, а не на основе строгих научных инноваций. Прекрасная возможность, которая представляет себя на мировом рынке является то, что самолетов гидросамолеты для высокоэффективных , действующих на оба способа базирования ( земля и вода) http://www.idintos.eu/?page_id=285
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #80 : 16.01.2012, 08:31:05 am » |
|
ЕРНЕСТ! Более тщательно с переводом,а то текст превращается в набор слов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #81 : 16.01.2012, 08:54:32 am » |
|
а толку? оно все равно - никому нахрен не надо... хе-хе..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #82 : 16.01.2012, 16:14:30 pm » |
|
угу.. При чем тут конструкторы? они, как раз, технари. Может даже и 100 раз гениальные. Но от них почти ни чего не зависит в реализации проекта. Точнее так - это необходимый минимум. Наглядней всего показать на примере. Пусть и в частном случае. Предположим, я проникся данной идеей и готов финансировать проект. разумеется, я не могу достать из кармана 500 К денег и вручить их Вам наличными. Но мне проект нравится, деньги найду. Давайте строить. Укажите, пожалуйста, конкретно, с кем и о чем подписывать договора, куда и какими траншами перечислять деньги, кто будет на контроле, где строить, когда возможен запуск первой очереди?Если
( ехидно смеющийся смайлик) хе-хе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #83 : 16.01.2012, 17:14:27 pm » |
|
прикидываются варианты - расположения двигателя по типу аэрокобры.. в центре масс аппарата... с удлиненным валом и клиноременным редуктором типа Беде... клиноременный вариант ванкеля http://www.sdsefi.com/ Автономный, программируемый впрыск топлива для автомобильных и несертифицированных двигателей самолетов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #84 : 16.01.2012, 20:59:51 pm » |
|
угу..
При чем тут конструкторы? они, как раз, технари. Может даже и 100 раз гениальные. Но от них почти ни чего не зависит в реализации проекта. Точнее так - это необходимый минимум. Наглядней всего показать на примере. Пусть и в частном случае. Предположим, я проникся данной идеей и готов финансировать проект. разумеется, я не могу достать из кармана 500 К денег и вручить их Вам наличными. Но мне проект нравится, деньги найду. Давайте строить. Укажите, пожалуйста, конкретно, с кем и о чем подписывать договора, куда и какими траншами перечислять деньги, кто будет на контроле, где строить, когда возможен запуск первой очереди?Если
( ехидно смеющийся смайлик) хе-хе... Эрнест! А чего сразу "хе-хе"? Обещал качество 24- будь добр обеспечь.Прибыль 100% -обеспечь.Потребность рынка в 1000 единиц супер ЛА обещал-обеспечь. Ведь со своей стороны инвестор готов платить немалые деньги. Это вполне по-взрослому.За базар надо отвечать.Смайлик поставь по своему усмотрению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #85 : 16.01.2012, 23:00:59 pm » |
|
Эрнест! А чего сразу "хе-хе"? Обещал качество 24- будь добр обеспечь.Прибыль 100% -обеспечь.Потребность рынка в 1000 единиц супер ЛА обещал-обеспечь. Ведь со своей стороны инвестор готов платить немалые деньги. Это вполне по-взрослому.За базар надо отвечать.Смайлик поставь по своему усмотрению.
и что? вы так поняли, что Эрнест - не в состоянии чего-то обеспечить? поэтому "хе-хе"? хехе - потому что люди реально интересуются проектом РЭКС... а это означает только ОДНО... этот проект будет реализован.. и ваш напористый кипеш - не стоит выеденного яйца... не говоря уж за распальцовку "ответственности за базар" мой базар - будет иметь вполне материальное воплощение ( в виде суперсовременной летающей машины).. а ваш - так и останется беспонтовым кипешем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #86 : 17.01.2012, 01:19:16 am » |
|
ЕРНЕСТ! Я рад,что ваше представление о "малом бизнесе" ,изложенное в посту 75 несколько изменилось за 3 дня,а представление об общественной актуальности разработки ,несколько отличается от изложенного в посту 81. И хочу предупредить ,что суперсовременные машины не строятся на предприятиях по выпуску оконных профилей под видом летающих лодок. И главное,прежде,чем что-то громко сказать - подумай. Относительно кипеша с понтами или беспонтовыми,давайте каждый будет отвечать за свои понты и за свой кипеш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #87 : 17.01.2012, 01:33:01 am » |
|
ЕРНЕСТ! Я рад,что ваше представление о "малом бизнесе" ,изложенное в посту 75 несколько изменилось за 3 дня,а представление об общественной актуальности разработки ,несколько отличается от изложенного в посту 81. И хочу предупредить ,что суперсовременные машины не строятся на предприятиях по выпуску оконных профилей под видом летающих лодок. И главное,прежде,чем что-то громко сказать - подумай. Относительно кипеша с понтами или беспонтовыми,давайте каждый будет отвечать за свои понты и за свой кипеш. вот этот поток хаотичного сознания.... очень показателен - в смысле клинической картины чего сказать-то хотел, Эзоп Демосфенович? 1) что там "несколько изменилось" в моих "актуальностях"? пост в перопостах...шарики за ролики? 2) "хочу предупредить, суперсовременные не строятся в оконных профилях" Ховервинг - прорывная машина (но строил его не Боинг, а сермяжный Джон-одиночка) что ты тут корчишь из себя Гуру с бугра? экивоками весь изблевался на радость старику Фрейду... ------------------------------ а что касается реализуемости инноваций - в условиях "оконных профилей": иллюстрирую разницу в инновационных подходах… Это не часто, что вы видите технологий, которые с полным основанием может быть описана как революционное, хотя казалось бы, каждый пресс-релиз описывает каждый гаджет как таковой. Но это D-Dalus летательный аппарат, представленный на Парижском авиасалоне, как представляется, на самом деле революционной технологии в авиации, так как она использует совершенно уникальную форму движения. Таким уникальным, по сути, что у меня возникают проблемы с изображением именно то, что она является . Вот то, что D-Dalus сайт должен сказать об этом: Двигателей состоит из 4 наборов противопоказаний вращающихся дисков, каждый установить управляемые в то же оборотов в минуту с помощью обычного авиационного двигателя. Диски окружены лопастей, угол атаки может быть изменен зачета оси вращающегося диска. Поскольку каждое лезвие может быть предоставлена другим углом атаки, в результате основным направлением может быть в любом нужном направлении на 360 ° вокруг любой оси. Это позволяет судам для запуска по вертикали, остается в фиксированном положении в воздухе, путешествия в любую сторону, поворачивать в любом направлении, и тяга вверх, тем самым "склеивания вниз" при посадке.
В настоящее время испытания проводятся использованием 120 л.с. KTM двигателя и турбины около пяти футов в длину, - и возможность подъема полезной нагрузкой 70 кг. Более тестов планируется в течение ближайших недель. IAT21 теперь также работает с Cranfield University в Великобритании на больших, более мощный мотор, новая форма корпуса для судов и передовых систем наведения и управления. изобретатель Мейнхард Schwaiger, кто уже имеет более 150 патентов на свое имя, нуклед вниз и изобрели (и запатентована) свою собственную, почти без трения поворотно-подшипник, чтобы справиться со стрессами. D-Dalus изготовлен из углеродного волокна, и, кажется, быть масштабируемой для целого ряда возможных применений, включая морские поисково-спасательные, грузовые перевозки, работающих рядом и внутри зданий во время пожаров - включают в пассажирском варианте для общественного транспорта. Он добавил, что D-Dalus займет не менее пяти лет, чтобы развиться в зрелые технологии. http://www.rexresearch.com/ddalus/schwaiger.htmа можно то же самое, сделать проще… ! если МОЗГИ имеются, конечно.... а без них, тебе и Боинг - не поможет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #88 : 17.01.2012, 01:38:15 am » |
|
Относительно кипеша с понтами или беспонтовыми,давайте каждый будет отвечать за свои понты и за свой кипеш. да отвечай - за что хошь... только не тужся катить бочку на Проект РЭКС ... не следует гадить - на чужую дорогу (особенно на мою)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #89 : 17.01.2012, 02:55:07 am » |
|
Относительно кипеша с понтами или беспонтовыми,давайте каждый будет отвечать за свои понты и за свой кипеш. да отвечай - за что хошь... только не тужся катить бочку на Проект РЭКС ... не следует гадить - на чужую дорогу (особенно на мою) ЭРНЕСТ! Извини,но я думал ты умнее. Флаг в руки. А стресс можешь снимать при помощи поворотно-подшипника изобретателя Мейнхард Schwaigerа. (изобретатель Мейнхард Schwaiger, кто уже имеет более 150 патентов на свое имя, нуклед вниз и изобрели (и запатентована) свою собственную, почти без трения поворотно-подшипник, чтобы справиться со стрессами.) Кстати,что ты куришь?
|
|
« Крайнее редактирование: 17.01.2012, 03:00:57 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
|