Карпуха
|
|
« Ответ #390 : 22.02.2012, 23:02:05 pm » |
|
Твой проэкт не для простого потребителя.А именно для инвестора.И естественно что чем то инвестор должен владеть давая 50т у.е.Хотя честно говоря не понимаю как с одной машины, можна иметь 100% годовых.ТЧК. ПС.Утомил. Наверное писать последнее не надо было. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #391 : 22.02.2012, 23:16:33 pm » |
|
ИМХО. Насколько в всём разобрался.Николай хочет проинвестировать за счёт потребителей, а не инвесторов.А так не бывает,
именно так и бывает - в подавляющем большинстве западных разработок АОН и у нас тоже будет Лагуна - легкий многоцелевой самолет-амфибия, разработанный в ПКБ РИДА. Масса, кг 750 пустого максимальная взлетная 1690 Cамолет-амфибия "Лагуна" был создан в ответ на нарастающее требование рынка иметь дешевый двух-шестиместный гидросамолет . Решая эту задачу, мы применили трехточечную гидродинамическую схему. - самолеты могут храниться наплаву, как катер, что значительно расширяет возможности их эксплуатации. Для удобства рулежки по аквадрому установлен водяной руль. Убирающиеся же шасси и высоко расположенная силовая установка делают возможным использование самолетов с неподготовленных грунтовых площадок. При зимней эксплуатации лыжи крепятся непосредственно к поплавкам. Потенциальная потребность в таких самолетах превышает 500 штук на ближайшие 10 лет. Для начала серийного производства необходимо изготовить технологическую оснастку и первый серийный образец. Для этого этапа необходимо $ 210 000 непосредственно на разработку и строительство самолета и 80 000 на возведение цеха для генеральной сборки на аэродроме в Мячково. Далее возможно снижение себестоимости серийных самолетов до $ 75 000 Стоит отметить, что гораздо менее удачный самолет ЧЕ-25, имеющий неразрешимые проблемы с системой управления продан уже в количестве около 50 экз. в том числе в Китай и Индонезию. Продажная цена Лагуна - Бранта планируется - $135 000 Потенциальный рынок превышает $ 25 000 000 только на ближайшие 10 лет. Мы ищем предприятие, заинтересованное в производстве этой продукции на условиях лицензионного договора или организацию, желающую инвестировать указанную сумму в этот проект на паритетных условиях. http://airspot.ru/catalogue/item/rida-laguna
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #392 : 22.02.2012, 23:26:17 pm » |
|
Там бывает, у нас нет.100% Повторюсь пока человек не увидит готоввый продукт денёг не дадут. Потому как заработки у нас в странах дааалеко не такие как ТАМ.И много чего другого. Продажи чего??? Если единственный экзэпляр остаётся у человека проплатившего деньги. Извини но пока принимаеш только свою точку зрения.Спорить можна бесконечно. ТЧК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #393 : 22.02.2012, 23:46:00 pm » |
|
Знаеш что скажу .С таким тоном будеш сам с собой общаться,что и происходит. Поторюсь уже в последний раз. Твой проэкт для ИНВЕСТОРА. Который будет участвовать в деле.А не простой человек будет покупать , а потом продавать. И за 100К эту машину никто не купит,неизвестно у кого.Тебе 50т не дают.Да же учитывая её ремонтопригодность. У людей с такими деньгами не те интересы. Торочить одно и тоже надоело. Время покажет. Удачи. ТЧК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #394 : 23.02.2012, 07:47:52 am » |
|
приведу некую цитатку, для общего развития: Пенку снимает тот, кто первым встаёт у начала рискованного предприятия. Второй снимает объедки. А третий - облизывает усы.
Посмотрите на американские венчурные фонды - порой такую ахинею оплачивают и гранты раздают, что нормальному человеку и в голову не придёт.
Тут недавно наш "первый официальный советский миллионер" Артём Тарасов в своём очередном интервью рассказывал об одной английской инновационной фирме, раздающей такие гранты, которая при штате в 12-13 человек снимает в год дивиденты в размере нескольких триллионов долларов. На вопрос - откуда у них такие прибыли они скромно отвечают, мол мы в своё время проинвестировали работы одного врача по созданию пенициллина, дали в своё время одному парню по фамилии Билл Гейтс грант и пр. каждому - свое, ребята... каждому свое и по поводу стонов " нету ничего нового в РЭКС" ...не Форд изобрел автомобиль , не Боинг стоял у истоков моторного полета, не Билл Гейтс изобрел графическую операционную систему - все они пользовались готовыми , проработанными идеями, и потому могли позволить низкие цены (Кстати , для примера- Форд и конвеер не изобретал (вопреки легендам) - конвеерную сборку изобрел Олдсмобил )
..Первую пенку снимает тот, кто первым оценил и внедрил идеи изобретения. Будь тот Форд, Гейтс или кто ещё..
Kawasaki KAG-3 Европейский проект крупноразмерного экраноПлана на подводных крыльях Международные перевозки проекты • Европейский проект. SEAbus-HYDAER разрабатывает совершенно новую концепцию в морском транспорте: гибрид самолета и корабля. Хотя SEAbus никогда не покидает воду, большая часть подъемной силы обеспечивают крылья. Это дает ему возможность ездить очень быстро. Паромы в настоящее время имеют максимальную скорость около 40 узлов; SEAbus , достигает около 120 узлов (220 км / ч) при одновременном использовании 20% меньше топлива. •
http://www.nlr.nl/smartsite.dws?id=4243http://www.fsb.unizg.hr/sorta2004/abstract/t1-1-markovina.pdf
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2012, 10:16:24 am от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #395 : 23.02.2012, 13:23:26 pm » |
|
А вот это неправда Уважаемый Андреас. Неадекватный дядя "ернст", уже давно перешел границы своей "гениальности" и хамит всем вокруг!!! Прошу Вас, забанить нахрен "это"!!! Об этом просил уже давно Танго. Очень поддерживаю и прошу повторно, удалить из общения нахамившего всем "гения"!
Уважаемый Карпуха, прошу Вас - не доставайте тролля. Он абсолютно ничего не понимающий, ни в экономике, ни в авиации. Очень похож на некоторых нынешних министров. Главное - сказать.
А вот это неправда. Эрнст горячный на подколы и безграмотные вопросы, задаваемые для увода темы на ругань, как это всё время делает командор. Тема очень интересная, если убрать бульбы создаваемые некоторыми на этой ветке, то даже малоопытному пилоту станет понятно, что Эрнст говорит о более безопасном виде ЛА для неподготовленного пилота, массового пилота АОН. Как можно было не увидеть: 1. Использование водного пространства гораздо проще, чем неподготовленной площадки. 2. Выполнение взлёта и посадки с использованием ВП и экрана намного безопаснее существующих сегодня ВС . 3. Адаптированные автодвигатели дешевле и ремонтопригоднее авиационных, не говорю уже об стоимости и расходу топлива. 4. Самостабилизирующая аэродинамика и конструкция ЛА, дающая возможность летать на закритических углах для нанешних ВС, уменьшая в два раза возможности срыва и попадания в сложные ситуации для пилота. Читать и вникать нужно в тему господа авиаторы. Может вы многие не имеете опыта посадок в СМУ, с сильным боковиком или на воду, когда трудно определить высоту до поверхности. Если имеете, то что вам не понятно? Экономика призводства ЛА всегда не проста, но это дело "надо думать" как говорят, а не отрицать на отмаш. Вон Карпуха наверно имел опыт финансирования таких проэктов . он сразу опредлил что и как. По моему мнению дело стоит того, что бы задуматься серьёзно, для чего нужно узнать побольше. Чем Эрнст собственно и занимается, разжовывает от А до Я. А риски есть везде.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2012, 13:25:06 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #396 : 23.02.2012, 13:31:37 pm » |
|
Собственно изначально, точнее в крайние годы жизни Алексеева, баллонетно-скеговая схема СВП разрабатывалась как шасси для экранопланов нового поколения: т.е. составное крыло в сочетании со скеговой воздушной подушкой в качестве взлётно-посадочного устройства(ВПУ). По сути ещё тогда, как наиболее перспективный постулировался тот самый гибрид - экраноплан-СВП. тримаран конфигурация экранолета вебер винг http://www.idealuniverse.com/hover/WeberWig1V.htmlNastevich Dmitry ультаралайт амфибия с использованием эффекта экрана на взлете и посадке еще один проект питерская разработка буран-стайлинг Алиен http://www.slideshare.net/buranstyling/ss-2761273… под консолями крыла запроектирована надувная стартовая подушка Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации -- 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. –порядка 600 тысяч баксов http://snvp.ru/producer17/product/69/В качестве силовой установки на экраноплане используется восьмицилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz мощностью 326 л.с. или дизельный двигатель той же фирмы мощностью 313 л.с. Расход топлива на крейсерском режиме движения составляет около 32 кг/ч. Передача мощности от двигателя к двум воздушным винтам производится через трансмиссию, состоящую из центрального и двух боковых редукторов. Боковые редукторы вместе с воздушными винтами поворачиваются относительно корпуса на угол 60 град. Четырехлопастные воздушные винты регулируемого шага АВ-110 диаметром 1400 мм обеспечивают максимальную тягу 225 кг каждый. перевожу на русский язык - Акваглайд 5 стоит в ДЕСЯТЬ раз дороже РЭКСа с мотором той же мощности к вопросу эпохальной сложности конструкции экранолетов на ШВП
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2012, 13:37:26 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #397 : 23.02.2012, 21:12:34 pm » |
|
вообще, корчите из себя хрен знает каких "компетентов" - ни уха ни рыла не разбираясь в перспективах легкомоторной авиации, на основе анализа направлений крайних разратоток в скором будущем авиация АОН неизбежно сделает качественный скачек по уровню массовости и доступности… несмотря на внешний «застой» начиная от Разработки самолетов, способных к передвижению вне аэродромов (по автодорогам) http://www.caravella.aero/http://www.carplane.com/ германский карплан рутановский вариант с гибридной СУ http://blog.cafefoundation.org/?p=3804та же машина в варианте Flying-Boat и - до создания сети наземных инфраструктур разработка концепции «карманных аэропортов» для массовой легкой авиации личного пользования проект НАСА Green Challenge полета, 1,6 млн. долл. США инвестирования средств для разработки недорогих, тихий, короткий взлет личных самолетов, В конкурсе, который будет определен в июле следующего года, в настоящее время легких самолетов НАСА партнер CAFE (Сравнительная эффективность полета самолетов), которая предусматривает разработку пригородных авиатехники (SAVS) взлет и посадку на "карманные аэропорты." Green Challenge полета, это только первый шаг в плане NASA по разработке новой авиационной инфраструктуры, в которой малошумные, авто-пилотируемых летательных аппаратов будет доставлять людей и товаров на основе алгоритма «из точки –в точку», в рамках региона http://www.gizmag.com/pocket-airports-would-link-neighborhoods-by-air/17296/ карманные аэропорты http://cafefoundation.org/v2/main_home.php прототипы самолетов для этих портов перевожу на русский – РЭКС позволяет обойтись без необходимости развивать СЕТЬ таких аэропортов (вкладывать миллионы в наземную инфраструктуру).. то есть это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, реализуемый в отечественных реалиях
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2012, 21:21:49 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #398 : 23.02.2012, 21:27:22 pm » |
|
ВЕТЕРАНу! "...безграмотные вопросы..."
Верю,что мои вопросы кажутся кому-то безграмотными и не к месту. Попробую расшифровать. Статистика авиационных катастроф показывает,что на этапе, который некоторые называют посадкой,происходит примерно 27% катастроф.Из них на этапе снижения -23%,выравнивания-3%,пробеге-1%. 57% катастроф происходит на этапе полета на эшалоне. Те конструктивные решения,которые якобы повышают безопасность полетов ЛА ,воздушные подушки и экран различной конструкции это все в 3%- ой зоне . Но ничего даром не дается.Наличие дополнительной конструкции снижает аэродинамическое качество существенно.Я считаю, что аеродинамическое качество того папелаца который меня интересовал , снижается на 40-60% и на этом аппарате не превышает 6-8.Поэтому на 40-60% снижается топливная эффективность,снижается возможность пилоту принять более безопасное решение для парирования каких-то отказов техники и принятия мер по безаварийной посадке .Повышенная масса аппарата потребует больших размеров несущих поверхностей со всеми вытекающими(повышения мощности СУ,увеличения кол-ва топлива ). Это очень коротко и возможно для кого-то сложно для восприятия. Относительно безопасности полета "железяк",которые сами летают. Статистика показывает,что если в 1970 году число катастроф было 616 с числом погибших 16000 чел,то в 2000 году число катастроф уже 300 и число погибших 8000 чел. На сегодня вероятность погибнуть на автомобиле в 7 раз выше,чем погибнуть на воздушном транспорте. Поэтому читайте литературу по теме и вам откроется много нового и интересного .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #399 : 23.02.2012, 22:47:16 pm » |
|
"....Об этом сообщил сегодня на международной конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" ведущий эксперт по расследованию летных происшествий Межгосударственного авиационного комитета Владимир Кофман.
"В 2011 году произошло 50 авиационных происшествий, в том числе 28 катастроф. Существенно выросла и тяжесть катастроф: в 2011 году погибло 187 человек, 2010-й год унес 66 жизней", - сказал Кофман. Причем, по его словам, неутешительная статистика имела место практически во всех сегментах коммерческой авиации: с тяжелыми самолетами взлетной массой более 10 тонн и с легкими воздушными судами менее 10 тонн. Показатели аварийности в авиации общего назначения в 2011 году оказались самыми высокими за период 2007-2011 годов: 15 катастроф с гибелью 23 человек. Годом раньше - 9 катастроф с гибелью 16 человек...."
Из-за ошибок на выравнивании разбился каждый 30 самолет (за два года полетов АОН один самолет).Так что лепить ВП на все самолеты АОН по причине практически невероятного события? Кровью будешь пугать ВЕТЕРАНА,похоже что это барышня 7-го класса обучения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #400 : 23.02.2012, 23:40:07 pm » |
|
Из-за ошибок на выравнивании разбился каждый 30 самолет (за два года полетов АОН один самолет).
РЭКС обеспечивает большую стабильность на СНИЖЕНИИ, за счет нечувствительности по балансировке, овощь.... это далеко не "выравнивание"... сегодня летает очень небольшое кол-во людей, большинство из которых - фанаты АОН... то есть - люди, готовые тратить много времени и сил на овладение пилотскими навыками... причем и они - разбиваются... что будет, когда за штурвал КЛАССИЧЕСКИХ самолетов полезут широкие массы "пилотов выходного дня" (которые за пару недель сидения в офисе забывают и то немногое, чему их успели научить) - представить нетрудно... а насчет "крови" и "пугания"... ты просто старый дурак, ни разу в жизни - не видевший этой самой КРОВИ... поэтому и корчишь из себя крутышку... а случись пройтись по краешку - уссышься до полусмерти ( в самом прямом смысле ) ------------------------------ «Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке (экранолет класса С)
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2012, 23:43:37 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #401 : 24.02.2012, 17:22:43 pm » |
|
снижается топливная эффективность, и что? колесные джипы покупают за "топливную эффективность"? или за престиж, комфорт и безопасность? снижается возможность пилоту принять более безопасное решение для парирования каких-то отказов техники и принятия мер по безаварийной посадке а это - собачий бред... объемное крыло солидного сечения априори создает большую подъемную силу при небольшой горизонтальной скорости.. малая посадочная скорость - это залог безопасной посадки .Повышенная масса аппарата потребует больших размеров несущих поверхностей со всеми вытекающими(повышения мощности СУ,увеличения кол-ва топлива ). да не колышут ни "размеры", ни масса, ни расход... все то же самое демонстрируют и колесные джипешники.. спрос на которые не упадет НИКОГДА Это очень коротко и возможно для кого-то сложно для восприятия. . хреновый из тебя Геббельс... говорить полуправду, и при этом суметь вывернуть смысл - наизнанку, чтобы в итоге - свалить с больной головы на здоровую... - одного желания МАЛО.. нужно иметь навык ( а лучше - талант) тем более это задача непосильная для старого и многократно обкакавшегося маразматика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #402 : 01.03.2012, 08:07:27 am » |
|
Как и обещал, тему порубал шашкой. Может что-то недорубал или перерубал, не обессудьте. Попробую еще раз, ПОСЛЕДНИЙ, ее открыть.
Но за хамство тут уж буду принимать меры сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #403 : 01.03.2012, 19:33:30 pm » |
|
"....Об этом сообщил сегодня на международной конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" ведущий эксперт по расследованию летных происшествий Межгосударственного авиационного комитета Владимир Кофман.
"В 2011 году произошло 50 авиационных происшествий, в том числе 28 катастроф. Существенно выросла и тяжесть катастроф: в 2011 году погибло 187 человек, 2010-й год унес 66 жизней", - сказал Кофман. Причем, по его словам, неутешительная статистика имела место практически во всех сегментах коммерческой авиации: с тяжелыми самолетами взлетной массой более 10 тонн и с легкими воздушными судами менее 10 тонн. Показатели аварийности в авиации общего назначения в 2011 году оказались самыми высокими за период 2007-2011 годов: 15 катастроф с гибелью 23 человек. Годом раньше - 9 катастроф с гибелью 16 человек...."
Из-за ошибок на выравнивании разбился каждый 30 самолет (за два года полетов АОН один самолет).Так что лепить ВП на все самолеты АОН по причине практически невероятного события? Кровью будешь пугать ВЕТЕРАНА,похоже что это барышня 7-го класса обучения.
Очередной раз для оклоавиационных командоров. Ознакомся... http://forinsurer.com/public/09/07/07/3824Понятия видать не имеете о чём пишите. Дилетант есть дилетант.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #404 : 01.03.2012, 22:25:06 pm » |
|
"....Об этом сообщил сегодня на международной конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" ведущий эксперт по расследованию летных происшествий Межгосударственного авиационного комитета Владимир Кофман.
"В 2011 году произошло 50 авиационных происшествий, в том числе 28 катастроф. Существенно выросла и тяжесть катастроф: в 2011 году погибло 187 человек, 2010-й год унес 66 жизней", - сказал Кофман. Причем, по его словам, неутешительная статистика имела место практически во всех сегментах коммерческой авиации: с тяжелыми самолетами взлетной массой более 10 тонн и с легкими воздушными судами менее 10 тонн. Показатели аварийности в авиации общего назначения в 2011 году оказались самыми высокими за период 2007-2011 годов: 15 катастроф с гибелью 23 человек. Годом раньше - 9 катастроф с гибелью 16 человек...."
Из-за ошибок на выравнивании разбился каждый 30 самолет (за два года полетов АОН один самолет).Так что лепить ВП на все самолеты АОН по причине практически невероятного события? Кровью будешь пугать ВЕТЕРАНА,похоже что это барышня 7-го класса обучения.
Очередной раз для оклоавиационных командоров. Ознакомся... http://forinsurer.com/public/09/07/07/3824Понятия видать не имеете о чём пишите. Дилетант есть дилетант. Вы хоть поняли о чем речь в вашей ссылке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|