Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:05:34 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: леталки для всех  (Прочитано 286428 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #315 : 14.02.2012, 14:10:14 pm »

ВЕТЕРАН
"...только орфографией блещете, уровень как раз 6-7 класса...."

То, о чем вы говорите называется грамматикой.
Железяка называется самолетом,а самолет не "сам летает", а летательный аппарат.
"Заменить поршЕневой двигатель на ТВД" в незаводских условиях вы можете вместе с ЭРНЕСТОМ, в гараже.
"В России был пример тому" только после посещения чуйской долины.
Я и сейчас утверждаю,что безопасность полетов на ЛА обеспечивается на этапе проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета.
И пишется оно ручкой,а не кровью.
НЛГ разработаны до начала проектирования.


Поэтому учитесь,старайтесь.Может что и получиться.Только не слушайте дурнив.


командор а, что такое нормы "по безотказности". Первый раз слышу такой авиационный термин "норма по безотказности" . Где ответ от знатока
 грамматики? Сам что ли придумал?

А вертолёт, автожир, дирижабль это тоже называется самолетом или летательный аппарат? Подмигивающий
Да вы правы учиться нужно всегда, я и учусь, даже на шестом десятке!
« Крайнее редактирование: 14.02.2012, 14:25:11 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #316 : 14.02.2012, 16:10:50 pm »

ВЕТЕРАН
"...только орфографией блещете, уровень как раз 6-7 класса...."

То, о чем вы говорите называется грамматикой.
Железяка называется самолетом,а самолет не "сам летает", а летательный аппарат.
"Я и сейчас утверждаю,что безопасность полетов на ЛА обеспечивается на этапе проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета.
И пишется оно ручкой,а не кровью.
НЛГ разработаны до начала проектирования.


Поэтому учитесь,старайтесь.Может что и получиться.Только не слушайте дурнив.


Вот как ни фраза так некомпетентнось командор. Видать понятия не имеете о том, что пишите, ну кроме правописания.
Проэктирование ЛА происходит на основании ТЗ согласно НЛГ, для ЛА данного типа и назначения.
До первого взлёта ЛА испытателю даются рекомендации по основным режимам полёта, а вот уже на основании актов лётных испытаний пишется РЛЭ на этот ЛА.
А для утверждения нужны знания и опыт, тем более в авиации.
Почитайте руководящие документы по этоим вопросам, а то очень поверхностно имеете понятия об авиации.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #317 : 14.02.2012, 19:02:19 pm »


"Заменить поршЕневой двигатель на ТВД" в незаводских условиях вы можете вместе с ЭРНЕСТОМ, в гараже.

проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета.






Длина:   15 '9 "[4,80 м]
Размах крыла:   18 '[5,49 м]
Площадь крыла:   60 кв футов [5,57 м ²]
Пустой вес:   330 фунтов [150 кг]
Максимальный вес брутто (взлет):   750 фунтов [340,2 кг]
Двигатель:   170-200 фунтов тяги турбины
Запас топлива:   32 галлоны США. [121 литров]

SubSonex была личная мечта Джон Monnett в течение длительного времени. Цель состоит в том, чтобы обеспечить надежное и недорогое исполнение турбинных самолетов для пилотов-любителей . Те, у кого потребность в скорости естественно привлекает к этим красивым дизайном. По словам Джона, он будет так просто, как идет на прогулку в то же время полет в самолете.. Он также имеет съемные крылья для транспортировки и хранения
http://www.sonexaircraft.com/research/updates/subsonex/subsonex_update_100711.html
видео полетов

---------------------
интересно, кто этому самолету РЛЭ писал?

Только не слушайте дурнив.

так тебе же рот - не зашьешь..

а самостоятельно справится со своим словесным поносом, ты и тем более - не в состоянии
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #318 : 14.02.2012, 19:15:58 pm »

Вот статья по теме как деятели развивают авиацию..
http://www.avia.ru/news/?id=1290514817
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #319 : 14.02.2012, 21:13:18 pm »

Цитировать
Ан-3 это уже прошлое, просто заменить поршеневой двигатель на ТВД не сложно, даже не в заводских условиях. В России уже был пример тому.
Интересно узнать про это поподробнее, какой двигатель поставили,как он после этого начал летать?
Записан
Gor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #320 : 14.02.2012, 21:46:02 pm »

Я когда увидел эту конструкцию сразу подумал, а может есть смысл полностью закольцевать оперение над винтом. Как вы думайте?
Из-за положения предлагаемой перемычки относительно маршевого винта - скорость воздушного потока под перемычкой будет выше скорости воздушного потока над перемычкой. Т.о. будет иметь место отрицательная подъемная сила. С другой стороны такая перемычка обладает собственным сопротивлением воздушному потоку. Поэтому ее нет.

Внутренние вертикальные участки крыла  - поскольку они расположены не совсем вертикально, а под некоторым углом, в силу аналогичных причин создают положительную подъемную силу и  кроме того выполняют роль хвостового оперения.

Т.о. концепция более чем интересна.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #321 : 15.02.2012, 07:34:51 am »

ВЕТЕРАН
"...только орфографией блещете, уровень как раз 6-7 класса...."

То, о чем вы говорите называется грамматикой.
Железяка называется самолетом,а самолет не "сам летает", а летательный аппарат.
"Я и сейчас утверждаю,что безопасность полетов на ЛА обеспечивается на этапе проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета.
И пишется оно ручкой,а не кровью.
НЛГ разработаны до начала проектирования.


Поэтому учитесь,старайтесь.Может что и получиться.Только не слушайте дурнив.


Вот как ни фраза так некомпетентнось командор. Видать понятия не имеете о том, что пишите, ну кроме правописания.
Проэктирование ЛА происходит на основании ТЗ согласно НЛГ, для ЛА данного типа и назначения.
До первого взлёта ЛА испытателю даются рекомендации по основным режимам полёта, а вот уже на основании актов лётных испытаний пишется РЛЭ на этот ЛА.
А для утверждения нужны знания и опыт, тем более в авиации.
Почитайте руководящие документы по этоим вопросам, а то очень поверхностно имеете понятия об авиации.

Я рад,что вы начали читать книги по теме.Явный прогресс.
Только разрабатывается не согласно НЛГ ,а в соответствии.
Все вами перечисленное тоже летательные аппараты,только принцип создания подьемной силы другой.Читайте учебники и вам откроется много чего интересного.В том числе и по обеспечению безопасности и вероятностях отказов систем самолетов и как с этим борятся.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #322 : 15.02.2012, 08:15:39 am »

"...интересно, кто этому самолету РЛЭ писал? ..."


«УТВЕРЖДАЮ»
... России от 17 апреля 2003 года, № 118, общих технических требований к
ЕЭВС АОН. ... необходимые данные для разработки, изготовления, контроля
, приемку, ... 2.1 Руководство по летной эксплуатации ЕЭВС должно
содержать следующие разделы: .... осмотреть узлы крепления самолета на
стоянке.

mtuvtcr.ru/203/20324.doc - Схожі

Здесь написано кто пишет РЛЭ вообще,а по данному самолету не знаю.
Если не ошибаюсь,то ЕЭВС это Единичный Экземпляр Воздушного Судна.
« Крайнее редактирование: 15.02.2012, 08:18:21 am от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #323 : 15.02.2012, 16:23:11 pm »

"...что такое нормы "по безотказности". Первый раз слышу такой авиационный термин "норма по безотказности"...."

"ГОСТ 27.002—89
  Группа Т00

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

--------------------------------------------------------------------------------
НАДЕЖНОСТЬ В ТЕХНИКЕ ГОСТ 27.002-89
Основные понятия.
Термины и определения
Industrial product dependability. General concepts
Terms and definitions ..."

В этом ГОСТе основные определения связанные с надежностью в технике.Даны определения надежности, нормирование надежности,показатели надежности,безотказность,вероятность безотказной работы.
Это целый раздел науки и в двух предложениях не уместится.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #324 : 15.02.2012, 18:14:04 pm »

ВЕТЕРАН
"...только орфографией блещете, уровень как раз 6-7 класса...."

То, о чем вы говорите называется грамматикой.
Железяка называется самолетом,а самолет не "сам летает", а летательный аппарат.
"Я и сейчас утверждаю,что безопасность полетов на ЛА обеспечивается на этапе проектирования,а РЛЭ пишется до первого взлета.
И пишется оно ручкой,а не кровью.
НЛГ разработаны до начала проектирования.


Поэтому учитесь,старайтесь.Может что и получиться.Только не слушайте дурнив.


Вот как ни фраза так некомпетентнось командор. Видать понятия не имеете о том, что пишите, ну кроме правописания.
Проэктирование ЛА происходит на основании ТЗ согласно НЛГ, для ЛА данного типа и назначения.
До первого взлёта ЛА испытателю даются рекомендации по основным режимам полёта, а вот уже на основании актов лётных испытаний пишется РЛЭ на этот ЛА.
А для утверждения нужны знания и опыт, тем более в авиации.
Почитайте руководящие документы по этоим вопросам, а то очень поверхностно имеете понятия об авиации.

Я рад,что вы начали читать книги по теме.Явный прогресс.
Только разрабатывается не согласно НЛГ ,а в соответствии.
Все вами перечисленное тоже летательные аппараты,только принцип создания подьемной силы другой.Читайте учебники и вам откроется много чего интересного.В том числе и по обеспечению безопасности и вероятностях отказов систем самолетов и как с этим борятся.


Ну как всегда командор понты вместо конкретики. Если лажанулся, так признайте и это будет уважительно как к себе , так и к остальным.
У вас прогресса к сожалению нет, гордыня не позволяет признать свою не компетентность или недоученность?
Эрст в отличие от вас чётко разъясняет свои утверждения и предложения.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #325 : 15.02.2012, 18:17:02 pm »

Цитировать
Ан-3 это уже прошлое, просто заменить поршеневой двигатель на ТВД не сложно, даже не в заводских условиях. В России уже был пример тому.
Интересно узнать про это поподробнее, какой двигатель поставили,как он после этого начал летать?


ВОТ ТУТ
"А меж тем,глядите,чего сообразили ребята из Новосибирска.Самостоятельно. С мотором Garrett TPE-331-10UG"
http://russianplanes.net/REGS/17754

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/0
« Крайнее редактирование: 16.02.2012, 11:12:33 am от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #326 : 15.02.2012, 18:21:50 pm »

Я когда увидел эту конструкцию сразу подумал, а может есть смысл полностью закольцевать оперение над винтом. Как вы думайте?
Из-за положения предлагаемой перемычки относительно маршевого винта - скорость воздушного потока под перемычкой будет выше скорости воздушного потока над перемычкой. Т.о. будет иметь место отрицательная подъемная сила. С другой стороны такая перемычка обладает собственным сопротивлением воздушному потоку. Поэтому ее нет.

Внутренние вертикальные участки крыла  - поскольку они расположены не совсем вертикально, а под некоторым углом, в силу аналогичных причин создают положительную подъемную силу и  кроме того выполняют роль хвостового оперения.

Т.о. концепция более чем интересна.
Я имел ввиду силовую оперения завязать в общую схему, не влияя на поток от винта. Варинтов много.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #327 : 15.02.2012, 23:17:46 pm »


Я имел ввиду силовую оперения завязать в общую схему, не влияя на поток от винта. Варинтов много.

Aviation Week & Space Technology, 20 ноября, 1992, стр. 62 и 63 Boeing преследует Innovatitive концепции будущего EX военно-морского флота по Брек W. Henderson / Сиэтл ЧТО ТАКОЕ
.Boeing военные самолеты рано концепции замену Grumman E-2C Hawkeye. Дублированный EX она предназначена всем инновационным и необычным, присоединился крыла планера, присоединился к поверхности крыла и монтирует АФАР с огромной полезной площади дает 360 град. вид и imroved обнаружить диапазон. Ранее Advanced Tactical самолетов поддержки (ATSA), чтобы заменить E-2C, S-3 противолодочных и EA-6B отменен из-за отсутствия финансирования. Boeing постройки / протестирована модель радар 1/5th масштаба. Boeing проверить самолеты посадка charatistics через испытаний в аэродинамической трубе. дизайн s3 альтернатива имеет L-диапазона АФАР в треугольных обтекателя, Texas Instruments разработана. EX дополнительных миссий, забастовка поддержка Intel сбора, Aera defece против крылатых ракет и театр противоракетной обороны. дополнительные возможные датчики включают в себя: -Shared АФАР рада, установленные на передних кромках для L, S и C полос для пассивной, двухпозиционный режим, ESM, РТР и signit, ECM, несколько ссылок Коммо хотел Aegis для борьбы с пожарами, и навигационные Если f режимах. носу х диапазона для поиска и спасения, точность отслеживания и освещения для Surfa-2-я воздушная убежища. инфракрасные IRST, как на E-2 для точного слежения. , ESM, работающих в КВ через группы K, обеспечивающий ESM информации.начального, UHF радиолокационные антенны площадью 600 кв.м., работающих в UHF диапазоне (300-600 МГц), в результате чего в диапазонах 2,5 раза, что Е-2. излучает до 160 кВт. UHF обнаруживать цели с 1 кв sectioon метровый крест на 400-600 миль. Меньшие по 175-250 мореходный миль., типы крылатых ракет на цели 6 футов на 125-150 мореходный миль. Скад типа на 400-600 мореходный . миль характеристики: Вес брутто = 55 200 фунтов операционной вес = 35 380 фунтов длина = 51 фут-2 в высоту = 18 фут-6 в размахе крыльев = 63 футов, 4 дюйма (29 футов 1 дюйм, крученая) площадь крыла = 845 кв.м месте коэффициент = 1,34 (F-18 ссылки)TF34-400 Двигатели (SLST t5 = 9,2 фунтов каждый) T700 GE-401 турбовальных enine для радиолокационных власти (1690 eshp) Лойтер при числе Маха 0,38, спринт при числе Маха 0,76, круиз на целый ряд макс от 2,590 мореходный миль.

ромб крыло EX был одним из девяти концепций, участвовавших  в программе НАСА RevCon , получивший название "Комплексная Регистрация крыла Полет структуры Демонстратор".
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #328 : 15.02.2012, 23:30:16 pm »

Цитировать
Ан-3 это уже прошлое, просто заменить поршеневой двигатель на ТВД не сложно, даже не в заводских условиях. В России уже был пример тому.
Интересно узнать про это поподробнее, какой двигатель поставили,как он после этого начал летать?


ВОТ ТУТ
http://russianplanes.net/REGS/17754


Гараж говоришь? Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #329 : 16.02.2012, 10:33:59 am »


Я имел ввиду силовую оперения завязать в общую схему, не влияя на поток от винта. Варинтов много.

Aviation Week & Space Technology, 20 ноября, 1992, стр. 62 и 63 Boeing преследует Innovatitive концепции будущего EX военно-морского флота по Брек W. Henderson / Сиэтл ЧТО ТАКОЕ
.Boeing военные самолеты рано концепции замену Grumman E-2C Hawkeye. Дублированный EX она предназначена всем инновационным и необычным, присоединился крыла планера, присоединился к поверхности крыла и монтирует АФАР с огромной полезной площади дает 360 град. вид и imroved обнаружить диапазон. Ранее Advanced Tactical самолетов поддержки (ATSA), чтобы заменить E-2C, S-3 противолодочных и EA-6B отменен из-за отсутствия финансирования. Boeing постройки / протестирована модель радар 1/5th масштаба. Boeing проверить самолеты посадка charatistics через испытаний в аэродинамической трубе. дизайн s3 альтернатива имеет L-диапазона АФАР в треугольных обтекателя, Texas Instruments разработана. EX дополнительных миссий, забастовка поддержка Intel сбора, Aera defece против крылатых ракет и театр противоракетной обороны. дополнительные возможные датчики включают в себя: -Shared АФАР рада, установленные на передних кромках для L, S и C полос для пассивной, двухпозиционный режим, ESM, РТР и signit, ECM, несколько ссылок Коммо хотел Aegis для борьбы с пожарами, и навигационные Если f режимах. носу х диапазона для поиска и спасения, точность отслеживания и освещения для Surfa-2-я воздушная убежища. инфракрасные IRST, как на E-2 для точного слежения. , ESM, работающих в КВ через группы K, обеспечивающий ESM информации.начального, UHF радиолокационные антенны площадью 600 кв.м., работающих в UHF диапазоне (300-600 МГц), в результате чего в диапазонах 2,5 раза, что Е-2. излучает до 160 кВт. UHF обнаруживать цели с 1 кв sectioon метровый крест на 400-600 миль. Меньшие по 175-250 мореходный миль., типы крылатых ракет на цели 6 футов на 125-150 мореходный миль. Скад типа на 400-600 мореходный . миль характеристики: Вес брутто = 55 200 фунтов операционной вес = 35 380 фунтов длина = 51 фут-2 в высоту = 18 фут-6 в размахе крыльев = 63 футов, 4 дюйма (29 футов 1 дюйм, крученая) площадь крыла = 845 кв.м месте коэффициент = 1,34 (F-18 ссылки)TF34-400 Двигатели (SLST t5 = 9,2 фунтов каждый) T700 GE-401 турбовальных enine для радиолокационных власти (1690 eshp) Лойтер при числе Маха 0,38, спринт при числе Маха 0,76, круиз на целый ряд макс от 2,590 мореходный миль.

ромб крыло EX был одним из девяти концепций, участвовавших  в программе НАСА RevCon , получивший название "Комплексная Регистрация крыла Полет структуры Демонстратор".


Именно это и имел ввиду. Силовая схема завязана с консолей на оперение и фюзеляж, отличный пример.
« Крайнее редактирование: 16.02.2012, 10:36:51 am от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вверх
Тэги: новые типа ЛА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004