Карпуха
|
|
« Ответ #300 : 13.02.2012, 19:05:13 pm » |
|
Николай думается что всё ж таки пока не создадите сами машину, не представите на каку либо выставку и всё что положенно.Вряд ли кто решится.Это так же как покупка машины пока не проедеш не поймёш что за машина.Я не в укор пишу. Но РЭКС как ВС, новоя линия.Каждый не хочет брать кота в мешке,ничего незная о машине. Данные то вроде ничего(насколько разобрался) но вот пока практика и эксплуатация не покажет (тоесть отзывы владельцев) надо находить свои средства,для хотя бы одного СЛА. 50-т у.е на дороге не валяется.И не каждый рискнёт просто так выложить. Или кого то искать кто войдёт в долю. Вообщем удачи в поисках.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.02.2012, 19:07:27 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #301 : 13.02.2012, 19:41:49 pm » |
|
Ну отвечу с стороны потребителя.Просто человека желающего летать. Каждый производитель должен обеспечить сервис данного ВС.Я имею ввиду ВС в полном понимании, а не экраноплан. Случись чего мне что к тебе в Самару отправлять,или тебе ко мне в гости ехать? Какие гарантии? Потом какова доставка данного ВС. Подходят ли сертификаты для регистрации в моём случае в Украине. Что бы действительно захотеть купить , или заказать надо на данном ВС полетать,так сказать опробовать. потому как в случае не опробования СЛА,достваляется изделие, и при первом же полёте просто в силу причин (разных) мне не понравится.Что тогда вернуть,или продать нереально.Потому и пишу что сначала надо попробовать а потом брать, обычно так делают все ,от велосипела, мотоцикла, машины, катера корабля. и тд и тп.Человек должен понимать что берёт, и на что расчитывает. Потому и пишу что нужен образец,работающий ,летающий, и соотвествующий заявленным данным. опять же свои кровные приходится зарабатывать своим горбом.И не хочеться быть разочарованным.К тому же в разных сферах деятельности, как правило производитель завышает немного характеристики. Никак не прими на свой счёт.Пишу как бы вообщем.К тому же на данный момент ты как производитель, пытаешся наладить выпуск кустарным способом. Никак не уменьшаю професионализма тов, с Сухого.Но всё таки кустарно. очень много рисков как по мне. Повторюсь для продвижения твоего проэкта, (на мой взгляд) нужен образец машины. Данные, чертежи. расчёты, параметры, это всё конечно хорошо. но это для какого либо совместного проэкта, инвестора в прямом понимании этого слова.Пользователи это не инвестор это пользователи,потребители.Не более.Пользователь хочет увидеть конечный продукт, опробовать. получить ,гарантии работы продукта, и пользовать в своё удовольствие. Инвестор вкладивая деньги-хочет каку нить часть от общего дохода.С этим ничего не поделать.Сугубо моё мнение, не претендующее на истину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #302 : 13.02.2012, 20:25:18 pm » |
|
Ну отвечу с стороны потребителя.Просто человека желающего летать. Каждый производитель должен обеспечить сервис данного ВС.Я имею ввиду ВС в полном понимании, а не экраноплан. Случись чего мне что к тебе в Самару отправлять,или тебе ко мне в гости ехать? Какие гарантии?
гарантии в том что ВСЕ детали и запчасти РЭКС находятся в свободном ДОСТУПЕ начиная от фонаря кабины и заканчивая последним тумблером авионики.. потому что все узлы покупные от других самолетов массового производства... включая мотор, пригодный к ремонту на автосервисе... даже если контора, производящая РЭКСы, накроется медными тазом - потребитель ВСЕ равно найдет запчасти для своей машины и сможет отремонтировать РЭКС и без участия ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.. это и называется "сервисная автономность" - обязательное условие для массовой машины, системно заложенное в логистику Проекта Что бы действительно захотеть купить , или заказать надо на данном ВС полетать,так сказать опробовать. потому как в случае не опробования СЛА,достваляется изделие, и при первом же полёте просто в силу причин (разных) мне не понравится.Что тогда вернуть,или продать нереально карпуха, ты что - издеваешься? как это может быть "нереально" продать за 50К катер на воздушной подушке с мотором 400лс? когда катера той же мощности покупают за 100К МИНИМУМ? это как может быть, вообще? типа никто не купит колесный джип за 50к, если рядом в магазине стоит точно такой же джип за 100К? ты бредишь, что ли? Повторюсь для продвижения твоего проэкта, (на мой взгляд) нужен образец машины. Данные, чертежи. расчёты, параметры, это всё конечно хорошо.
.Пользователь хочет увидеть конечный продукт, опробовать. получить ,гарантии работы продукта, и пользовать в своё удовольствие. Инвестор вкладивая деньги-хочет каку нить часть от общего дохода.С этим ничего не поделать. карпуха, скажи мне пожалуйста - НАХЕРА мне будет нужен инвестор, когда мы построим РЭКС на собственные средства? я что, не смогу выложить видео летающей машины в интернет, набрать заказы с частичной предоплатой и начать клепать ТОВАР по демпинговой цене? САМОСТОЯТЕЛЬНО, и без всяких инвесторов чтобы искать инвестора ПОСЛЕ создания готовой машины типа РЭКС - нужно быть просто конченным идиотом... потому что это означает - просто так, за нехрен делать... отдать СВОЙ кусок чужому и НЕ НУЖНОМУ дяде... ты так - делаешь? отдаешь свой ГОТОВЫЙ кусок - другому? ну так - какого хрена мне именно ЭТО советуешь? я не до такой степени идиот, извини... в Проект РЭКС можно войти - но только СЕЙЧАС, на первоначальном этапе... на всех остальных этапах - мне уже НИКТО не будет нужен.. абсолютно
|
|
« Крайнее редактирование: 13.02.2012, 20:48:24 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #303 : 13.02.2012, 20:46:20 pm » |
|
Ну при таких ценовых выгодах и Вашей уверенности - я бы не парился здесь на уговоры, а взял бы кредит, а после после постройки - задокументировал бы реальные характеристики и легко бы продал этот экземпляр по цене судна на воздушной подушке. Риска ведь нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #304 : 13.02.2012, 20:51:33 pm » |
|
Кстати Ан-2, 124 или 225 не родились в гараже, инвестором как разработки , так и производства была СТРАНА СССР! А тема, которую эрнст поднял она именно государственная, это безопасная эксплкатация ВТ, неважно какого назначения, там и там человек в кабине. Все ныне существующие виды ВТ относительно безопасны и требования прописаны под производителя. Почему то не хватает духу, не в духе дело в деньгах, честно сказать, что ВТ не безопасен. Двигатели, планера, конструкция посадочных устройств не отвечают хотябы 60% безопасности. Вся история полётов это отход от руководств и наставлений и не потому, что люди не доучены, а потому, что нет стандартных условий полёта, нет стандартного метео и т.д. Вспомним изречение "Все авиационные законы написаны кровью". Пора с этим кончать, ну или стараться как можно уменьшить правдивость этих слов.
Вы глубоко ошибаетесь,что требования БП прописаны под производителя.Они прописаны эксплуатантом ДЛЯ производителя .А самолет не отвечающим нормам по безотказности никому не нужен. Есть ряд самолетов ,безопасность полетов на которых не соответствует нормам или не подтверждена ЛЕТНЫМИ ИСПЫТАНИЯМИ.На таких самолетах летают специально обученные пилоты ,которые имеют особый статус среди летающих. Все остальное не комментирую,т.к.у меня сложилось устойчивое мнение,что вы возможно и ВЕТЕРАН,но не авиации,а среди учеников 6-7 класса .Хотя это тоже можно приветствовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #305 : 13.02.2012, 21:16:20 pm » |
|
Кредит в банке я не предлагал, т.к. банк не рассматривает донорские органы, как приемлемое залоговое имущество. Но при вашей уверенности в успехе и отсутствии риска Вам безусловно подходит любой доступный вариант кредитной линии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #306 : 13.02.2012, 21:26:34 pm » |
|
Кредит в банке я не предлагал, т.к. банк не рассматривает донорские органы, как приемлемое залоговое имущество. Но при вашей уверенности в успехе и отсутствии риска Вам безусловно подходит любой доступный вариант кредитной линии.
самый доступный вариант предусматривает ежемесячные выплаты 36 тыс руб с кредита 1,5 млн руб попробуйте найти хотя бы одного изобретателя с такими доходами (при учете необходимости еще и содержать семью, естественно) и потом я не услышал ответа - какой кайф инвестору с этого процесса? в смысле, что я - беру кредит, и он автоматически - пролетает мимо сверхприбылей... это типичная мечта инвестора - отмахнуться от 100% годовых? (не принимая во внимание вероятность врожденной умственной неполноценности вышеупомянутого инвестора)
|
|
« Крайнее редактирование: 13.02.2012, 21:39:04 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #307 : 13.02.2012, 21:54:26 pm » |
|
Ну если инвестор настолько глуп, то какой Вам прок заботиться о его благосостоянии? Нельзя стоять за другого человека больше чем он сам стоит за себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #308 : 13.02.2012, 22:05:22 pm » |
|
Ну если инвестор настолько глуп, то какой Вам прок заботиться о его благосостоянии? Нельзя стоять за другого человека больше чем он сам стоит за себя.
да я и не собираюсь "стоять за другого".. я предоставляю ВСЕМ исчерпывающую информацию, для осмысления и принятия решений.. ( в целях ускорения процесса к обоюдной выгоде) а насчет реализации Проекта РЭКС - можете не сомневаться... не срастется с нынешним инвестором (который непосредственно сейчас работает с КГ) - будут и другие.. при всей видимости "массового кретинзма" - мозги-то есть у людей...
|
|
« Крайнее редактирование: 13.02.2012, 22:08:29 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #309 : 14.02.2012, 11:59:21 am » |
|
Джон Макгиннис разработаная. Синергия может быть самолет будущего - Макгиннис, мозгом Синергия самолетов и главный исполнительный директор компании офицера, и Нойес, главный операционный директор и пилот, представила радикально отличающуюся конструкции самолета при сравнительной эффективности полетов авиации электрический самолет на симпозиуме в Санта-Роза, штат Калифорния, в конце апреля. Синергия выглядит значительно отличается от других самолетов на рынке. Это во многом благодаря двойному окна самолета хвост дизайна, которые создают более стабильный и безопасный полет, чем похожих самолетов окно крылом, сказал Нойес Дизельный двигатель Синергия »может работать ... на что угодно", сказал он. Она будет использовать биодизель для Green Challenge полета. Он признался, что чувствуют на себя определенное давление, с таким количеством людей надеется, что его дизайн может встряхнуть менталитет об авиации дизайн, который господствовал на протяжении последних нескольких десятилетий. "Я чувствовал давление с первого дня", сказал Макгиннис. Макгиннис сказал, что он представляет принципы о дизайне Синергии, по крайней мере 18 месяцев, прежде чем он и Нойес представила самолет. Прежде, чем сам дизайн был выпущен, было много насмешников. Теперь, сказал Нойес, когда люди реально увидеть концепции проявляются в модели ", все они оставили с открытыми ртами. Они должны переосмыслить свое образование". http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFEA"но Никто не хочет узнать, что их учили не так", сказал он. "И даже сейчас, есть люди, которые говорят, что ничего не изменится". Это Те же люди, которые бы высмеивают идею о том, что люди миль друг от друга может иметь разговор без физического подключения, сказал Нойес. Он сравнил застойные дизайн авиации с развитием мобильного телефона. http://missoulian.com/business/local/article_50d1dd28-83f4-11e0-ae9b-001cc4c002e0.htmlПравда я не встречал на форумах, где обсуждается Синергия – настолько звериного остревенения «авиатусовки»… http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/10117-synergy-aircraft.html форум синергия этих шакальих стай, натурально готовых вырвать кишки – за аэродинамическое «инакомыслие».. и Макгинса ни на каких форумах – не банили, насколько мне известно… что вполне убедительно демонстрирует разницу между цивилизованными людьми, и – дипломированными кроманьонцами СНГ
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2012, 12:23:46 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #310 : 14.02.2012, 12:13:11 pm » |
|
Кстати Ан-2, 124 или 225 не родились в гараже, инвестором как разработки , так и производства была СТРАНА СССР! А тема, которую эрнст поднял она именно государственная, это безопасная эксплкатация ВТ, неважно какого назначения, там и там человек в кабине. Все ныне существующие виды ВТ относительно безопасны и требования прописаны под производителя. Почему то не хватает духу, не в духе дело в деньгах, честно сказать, что ВТ не безопасен. Двигатели, планера, конструкция посадочных устройств не отвечают хотябы 60% безопасности. Вся история полётов это отход от руководств и наставлений и не потому, что люди не доучены, а потому, что нет стандартных условий полёта, нет стандартного метео и т.д. Вспомним изречение "Все авиационные законы написаны кровью". Пора с этим кончать, ну или стараться как можно уменьшить правдивость этих слов.
Вы глубоко ошибаетесь,что требования БП прописаны под производителя.Они прописаны эксплуатантом ДЛЯ производителя .А самолет не отвечающим нормам по безотказности никому не нужен.Есть ряд самолетов ,безопасность полетов на которых не соответствует нормам или не подтверждена ЛЕТНЫМИ ИСПЫТАНИЯМИ.На таких самолетах летают специально обученные пилоты ,которые имеют особый статус среди летающих. Все остальное не комментирую,т.к.у меня сложилось устойчивое мнение,что вы возможно и ВЕТЕРАН,но не авиации,а среди учеников 6-7 класса .Хотя это тоже можно приветствовать. Как вы утверждаете нормы ПБ прописаны эксплуатантом ДЛЯ производителя. Значит по вашему РЛЭ пишуться до производства ЛА. Или вы путайте НЛГ с БП. А что такое нормы "по безотказности". Первый раз слышу такой авиационный термин "норма по безотказности" . Дак что командор, среди кого вы командор, идите учите матчасть и не позортесь.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2012, 12:21:40 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #311 : 14.02.2012, 12:18:13 pm » |
|
Джон Макгиннис разработаная. Синергия может быть самолет будущего - Макгиннис, мозгом Синергия самолетов и главный исполнительный директор компании офицера, и Нойес, главный операционный директор и пилот, представила радикально отличающуюся конструкции самолета при сравнительной эффективности полетов авиации электрический самолет на симпозиуме в Санта-Роза, штат Калифорния, в конце апреля. Синергия выглядит значительно отличается от других самолетов на рынке. Это во многом благодаря двойному окна самолета хвост дизайна, которые создают более стабильный и безопасный полет, чем похожих самолетов окно крылом, сказал Нойес Дизельный двигатель Синергия »может работать ... на что угодно", сказал он. Она будет использовать биодизель для Green Challenge полета. Он признался, что чувствуют на себя определенное давление, с таким количеством людей надеется, что его дизайн может встряхнуть менталитет об авиации дизайн, который господствовал на протяжении последних нескольких десятилетий. "Я чувствовал давление с первого дня", сказал Макгиннис. Макгиннис сказал, что он представляет принципы о дизайне Синергии, по крайней мере 18 месяцев, прежде чем он и Нойес представила самолет. Прежде, чем сам дизайн был выпущен, было много насмешников. Теперь, сказал Нойес, когда люди реально увидеть концепции проявляются в модели ", все они оставили с открытыми ртами. Они должны переосмыслить свое образование". http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFEA"но Никто не хочет узнать, что их учили не так", сказал он. "И даже сейчас, есть люди, которые говорят, что ничего не изменится". Это Те же люди, которые бы высмеивают идею о том, что люди миль друг от друга может иметь разговор без физического подключения, сказал Нойес. Он сравнил застойные дизайн авиации с развитием мобильного телефона. http://missoulian.com/business/local/article_50d1dd28-83f4-11e0-ae9b-001cc4c002e0.htmlПравда я не встречал на форумах, где обсуждается Синергия – настолько звериного осревенения «авиатусовки»… http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/10117-synergy-aircraft-16.html#post120568 форум синергия этих шакальих стай, натурально готовых вырвать кишки – за аэродинамическое «инакомыслие».. и Макгинса ни на каких форумах – не банили, насколько мне известно… что вполне убедительно демонстрирует разницу между цивилизованными людьми, и – дипломированными кроманьонцами СНГ Я когда увидел эту конструкцию сразу подумал, а может есть смысл полностью закольцевать оперение над винтом. Как вы думайте?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #312 : 14.02.2012, 12:36:40 pm » |
|
смысл конфигурации "несущая система ДВА кольцевых контура" - в попытке реализовать на этой машине ДВА принципа оптимизации:
1) уменьшить потери на сопротивление вихрей (возникающих на концах крыла обычного )
2) увеличить эффективность тяги винта (потому что винт в кольце, или секции кольца - как у Синергии.... дает прирост тяги, по сравнению с "открытым" винтом.... эффект Бартини)
ну и вертикальные поверхности выполняют роль хвостового оперения --------------------------
смыл во всем этом - есть... но, например - на РЭКС те же самые эффекты реализованы куда проще и в полном объеме... с большей надежностью
крыло - замкнутое, но простое.. винт - в полноценном кольце... а хвостовое оперение вынесено на расстояние, обеспечивающее нормальный "рычаг"(лучшую управляемость)
Идеология Синергии - скоростной и экономичный легкомоторник...
ни о каком упрощении пользования... а тем более - способности к "самостабилизированной посадке" как основной ЗАДАЧЕ ( для решения которой изначально заточена схема РЭКС) - и речи идти не может...
это передовой самолет, но - только для вполне квалифицированного пилота
то есть - никакой массовости
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2012, 12:46:19 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #313 : 14.02.2012, 12:46:59 pm » |
|
Для около авиационных кругов. Ан-2 прекрасный самолёт БЫЛ! На сегодня его производят в Китае по тойже технологии, что и 40 лет назад. Потому-то китайцы и хотят его модернизировать http://www.avia.ru/news/?id=1290514817 с помошью Антоновцев. Аналогичный конструктивно самолёт был бы необходим, а может и не заменим если-бы.....то в итоге получился бы ЛА, о котором и говорит Эрнст. Ан-3 это уже прошлое, просто заменить поршеневой двигатель на ТВД не сложно, даже не в заводских условиях. В России уже был пример тому. Это тоже, что на Дуглас ставят ТВД и т.д.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2012, 12:49:23 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #314 : 14.02.2012, 14:09:17 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|