Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 08:58:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: леталки для всех  (Прочитано 285695 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #285 : 12.02.2012, 23:36:47 pm »

"...на образование создателя "лазайра" и прочих легкомоторников - американский народ не потратил ни цента... у большинства этих производителей и оборазования-то никакого НЕТУ...".
А я думаю откуда у продавца пирожков такие амбиции.Так вот,ты глубоко ошибаешься.Поинтересуйся о порядке строительства и допуска к полетам самодеятельной техники.
Могу рассказать ,кто работает в зарубежных КБ из числа известных инженеров или их детей.Неуки и там не нужны.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #286 : 12.02.2012, 23:44:14 pm »

"...в экономическом плане - вы и ногтя его не стоите..."

Рынок определяет стоимость каждого.Я уже говорил об инвестировании своих проектов.
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #287 : 13.02.2012, 00:15:17 am »

есть у тебя такие самолеты?
http://www.en-derin.com/technology/akoya-light-amphibious-ski-plane-by-lisa-airplanes
или такие
http://www.seawind.net/prices.html
может, такие?
http://www.aerovisions.com/
ты же авиадеятель болтанутый.... у тебя должно быть хоть что-то летающее, за ВСЮ твою дурацкую жизнь
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #288 : 13.02.2012, 00:34:49 am »

так значит,  самолеты на шасси ВП - бесперспективны?

 а само шасси воздушной подушки страдает неискоренимыми пороками?
Цитировать
Тема Num:     AF06-244 (AirForce)
Название:     Все поверхности посадки Возможность развития
Исследований и технических областях:     Воздух платформы


Цель:     Разработать расширенные возможности посадки на землю самолет класса транспорта на различных поверхностях,

Описание:     Будущие операции требуется мобильность аэродроме независимости тактические, короткого взлета и посадки транспортного самолета

поверхности посадки  включает в себя воду, снег, песок или дерн посадку  на полях короткого взлета и посадки. Это позволит самолету работать с, неподготовленных взлетно-посадочных полос

Прошлые исследования,  включают воздушные системы подушки посадку. Эти трудности были наземное обслуживание и масса, потому что они использовали традиционные материалы (каучук). Достижения в области технологии материалов и систем управления могут компенсирвать эти недостатки

http://www.dodsbir.net/sitis/archives_display_topic.asp?Bookmark=28603


AEROS объявила о начале ПРОИЗВОДСТВО полной системы Aeroscraft ПОСАДКИ SCALE


Это знаменует собой очередной значимый этап в общем процессе развития Aeroscraft, которая движется программы еще на шаг ближе к  фазе летных испытаний. 

 на воздушной подушке система состоит из легкого, высокопрочного материала ткани прочность и разработана, чтобы позволить летательного аппарата работать на неподготовленных  поверхностей, таких как грязь, песок, снег или лед.

Функциональность системы посадки Aeroscraft `ы могут расширить, чтобы разрешить посадку на воду в поддержку seabasing требованиям.

Кроме того, способность системы посадки позволяет наземной операции при неблагоприятных погодных условиях. http://www.aerosml.com/pressreleases.php?mode=1&search=go&start=10


как же уже задолбали эти гниломозгие старперы, черпающие информацию из пожелтевших учебников 30-х годов выпуска


   
http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/
.
Цитировать
Аэроглиссер "АНАКОНДА":
Зимой это снегоход, легко скользящий по торосистому льду и снежной целине любой глубины и плотности.
Летом - вездеход-амфибия, стремительно преодолевающий болота, гравий, песок, пороги и перекаты горных рек.
На каждую модель дается полная годовая гарантия.•

• Двигатель: Mini 2+ / РМЗ-500 /  РМЗ-500 / Rotax 582 / Victor 2+ / Subaru EJ-25
• Мощность двигателя: 28 / 51 / 51 / 65 / 102 / 150 л. с.
• Пассажировместимость (включая водителя): 2-6
• Вес: 94-520 кг
• Грузоподъемность: 400-1250 кг
• Расход топлива (бензин АИ 92): 4 / 18 / 18 / 20 / 24 / 20-30 литр/час
• Скорость по воде: до 114 км/ч
• Скорость по снегу: до 155 км/ч
• Защита днища: армированный пластик (чешуя)
• Преодолеваемые поверхности: вода, снег, лед, гравий, трава, заболоченная местность, пороги горных рек.

на такой "чешуе" защите баллонов – РЭКС станет пригодным к базированию на что угодно... хоть на битое стекло садись, баллонами тормози сколько хочешь
« Крайнее редактирование: 13.02.2012, 00:46:05 am от ernst » Записан
Gor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #289 : 13.02.2012, 05:28:16 am »

Поскажите, Ernst, а в чем Вы видите причину буксования достаточно оригинального проекта Чирок? Почему у столь многообещающего проекта отсутствует столь необходимый атрибут как очередь из инвесторов?

По поводу Ваших примеров ... не совсем понятен интерес к данным проектам:
http://www.en-derin.com/technology/akoya-light-amphibious-ski-plane-by-lisa-airplanes
На воде, из-за  плавников требуемая глубина будет такая, что экипаж будет заходить на борт не просто намочив ноги, а по пояс в воде. При отсутствии боковых поддерживающих поплавков и высоком центре тяжести, создается полная уверенность, что если на воде сложить крылья - аппарат опрокинется. А если их не складывать, то как его парковать, как в него грузиться? С лодки? Тот же Icon A5 лишен перечисленных недостатков http://www.iconaircraft.com/exterior.html

SkyShark TP-4 http://www.aerovisions.com/
Есть уже летающий  вариант с очень похожей концепцией, но лучшим обзором, шасси приспособленным для посадок на травяное покрытие, частично складывающимися консолями крыла и действующим сертификатом - EM-11C Orka http://www.marganski.pl/index.php?str=2&idm=46&id=19&banner=tak

По поводу Seawind 300C - я Вас где-то понимаю. Очень быстрая амфибия. Я был весьма впечатлен посмотрев видоотчет о путешествии на ней
<a href="http://www.youtube.com/v/KmjhBhbXd20&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/KmjhBhbXd20&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Но в силу некоторых обстоятельств я бы не решился на полеты в тех краях на однодвигательном аппарате. L42M http://aviatech1.com/ru/description-of-the-plane с его
двумя двигателями, возможностью перемещения в салоне во время полета и выходом через хвост - несомненно более адекватный вариант для дальних путешествий в дикие края, хоть и менее скоростной.

А по поводу темы, наиболее адекватная названию темы леталка для всех - это Icon A5. Автоматическое (опция) складываемое крыло, возможность использование автомобильного бензина, возможность маневрирования со сложенным крылом как на воде так и на суше, специальная площадка "Seawings platform" - некоторое использование экранного эффекта + беспроблемная парковка и вход/выход на борт с пристани, низкая скорость сваливания (LSA сертификат) и упрощенное пилотское спортивного типа  - такой совокупностью важных для потребителя характеристик на сегодняшний день не обладает ни одна другая конструкция. Покупатели уже проголосовали .. 500 в очереди. Поставки первым начинаются в этом году. Для вновь прибывших - начиная с 2015 года.
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #290 : 13.02.2012, 06:26:38 am »

Поскажите, Ernst, а в чем Вы видите причину буксования достаточно оригинального проекта Чирок? Почему у столь многообещающего проекта отсутствует столь необходимый атрибут как очередь из инвесторов?

объективно:

1) наличие в конструкции машины такого уязвимого узла как "убираемая оболочка" шасси ВП
материал которой должен обладать трудносочетаемыми качествами (высокая эластичность и высокая же механическая прочность ) ОДНОВРЕМЕННО...

как мы видим, такой материал еще только РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ на специализированных западных фирмах...

2) очевидная принадлежность Чирка к разряду ЛА "классической компоновки" - то есть доступен в пользовании только для вполне квалифицированных пилотов (что автоматически исключает возможность массового потребления такого ЛА... логистическое противоречие)

3) возможность инвестировать в традиционную сферу торговли водкой, на фоне пп1 и 2
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #291 : 13.02.2012, 06:32:33 am »



По поводу Ваших примеров ... не совсем понятен интерес к данным проектам:
http://www.en-derin.com/technology/akoya-light-amphibious-ski-plane-by-lisa-airplanes
На воде, из-за  плавников требуемая глубина будет такая, что экипаж будет заходить на борт не просто намочив ноги, а по пояс в воде. При отсутствии боковых поддерживающих поплавков и высоком центре тяжести, создается полная уверенность, что если на воде сложить крылья - аппарат опрокинется. А если их не складывать, то как его парковать, как в него грузиться? С лодки?

фишка Акойи - увеличение плошади крыла на посадке и взлете...
излишне пояснять значение такого качества...  малая посадочная скорость = большая безопасность

<a href="http://www.youtube.com/v/W7PvOpk18Hg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/W7PvOpk18Hg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

акойа
Цитировать
Лиза Akoya  открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный  к посадке на простой 100-метровой полосу,  Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в  гараже или на яхте.
Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные  возможности очень короткого взлета и посадки -  жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся  текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке.

 100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh,
Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации  и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах .  Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты,
  ? 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов


Машины, специтально сконструированные для  достижение  малой  посадочной скорости .. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный..


 
Цитировать
казалось бы, обычный биплан  20-х
Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд
… странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так.
Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м².


…подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости.

http://strangernn.livejournal.com/202977.html




Цитировать
Отношение веса самолета к площади крыла, называемое удельной нагрузкой, во все времена авиации было одной из важнейших характеристик, определяющих летные качества ЛА. При этом всегда был неизбежен принцип: "Выигрываем в подъемной силе, - проигрываем в скорости". Недаром бипланы с большой площадью крыла имели малую скорость отрыва и относительно небольшую скорость горизонтального полета. У моноплана - все наоборот.
В конце 30-х годов в коллективе Особого КБ-30 под руководством главного конструктора В.Шевченко был разработан уникальный для того времени биплан ИС-1, который затем построили на заводе ╧ 156.
 биплан этот после отрыва от земли мог убрать не только шасси, но и нижнее крыло, сложив его по шарнирам. При этом колеса убирались в боковые ниши фюзеляжа, сюда же специальным подъемным механизмом убиралась и корневая часть крыла, а концевая - вписывалась в выемку нижней части верхней плоскости. Полученный таким образом моноплан сразу же менял все свои характеристики: значительно уменьшалось лобовое сопротивление, увеличивалась скорость полета.

. Первый полет произвел 29 мая 1940 г. летчик-испытатель Василий Кулешов. Затем он совершил еще пять полетов. Вопреки опасениям самолет вел себя безукоризненно.

Механизм уборки крыльев и шасси расположен очень удобно и просто. Крыло и шасси убираются легко, поведение самолета в этот момент нормальное, просадки нет.

В январе 1941 г. был готов второй, аналогичный самолет ИС-2 с убирающимся в полете нижним крылом и более мощным мотором М-88 в 950 л.с., который исключал многие недостатки своего предшественника. Было усилено и вооружение - два пулемета 12,7-мм и два - 7,62-мм. Максимальная скорость (расчетная) достигла 600 км/ч. Таким образом, "замах" был сделан на показатели не ниже, чем у Як-1 или Ме-109


http://www.airwar.ru/enc/fww2/is1.html  биплан трансформер
« Крайнее редактирование: 13.02.2012, 07:22:10 am от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #292 : 13.02.2012, 06:39:24 am »


По поводу Ваших примеров ... не совсем понятен интерес к данным проектам:
http://www.en-derin.com/technology/akoya-light-amphibious-ski-plane-by-lisa-airplanes
На воде, из-за  плавников требуемая глубина будет такая, что экипаж будет заходить на борт не просто намочив ноги, а по пояс в воде. При отсутствии боковых поддерживающих поплавков и высоком центре тяжести, создается полная уверенность, что если на воде сложить крылья - аппарат опрокинется. А если их не складывать, то как его парковать, как в него грузиться? С лодки? 

Акойя - дорогая игрушка для богатеньких буратин (300 тысяч евро за самолет с мотором 100лс - это в 2-3-4 раза дороже аналогов)...  соответственно, его владелец будет в состоянии оборудовать бетонный слип-выезд..  она же выдвигает колеса из своих плавников..
тут другая заморочка - для полетов на самолете с изменяемой площадью крыла требуется дополнительное переучивание летного состава... недаром акоисты изначально заложили в стоимость - обучение покупателя..
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #293 : 13.02.2012, 06:50:39 am »


Но в силу некоторых обстоятельств я бы не решился на полеты в тех краях на однодвигательном аппарате. L42M http://aviatech1.com/ru/description-of-the-plane с его
двумя двигателями, возможностью перемещения в салоне во время полета и выходом через хвост - несомненно более адекватный вариант для дальних путешествий в дикие края, хоть и менее скоростной.

двухдвигательный ЛА изначально предпочтительней одномоторного...

кстати, есть смысл сравнить кое-что:

Четырехместный самолет-амфибия Л-42М оснащен двумя поршневыми двигателями трех различных типов по выбору покупателя. Взлетная масса самолета составляет 1400 кг, масса пустого самолета равна 750 кг. Скорость полета Л-42М: крейсерская - 220 км/ч, посадочная 90 км/ч. Дальность полета - 1500 км. Базовая цена самолета ориентировочно составит $350 тыс
http://vpk.name/news/39099_sostoyalas_vyikatka_samoletaamfibii_l42m.html

это практически "массогабаритный" аналог РЭКСа, как мы видим..

разница - только в семикратно большей стоимости этого самого аналога... себестоимость РЭКС=50)

попробуйте представить уровень спроса на Л-42, имеющий продажную стоимость в районе 70-80 тысяч долларов (как будет стоить РЭКС для зарубежного покупателя)

пожалуй, это будет даже выгоднее торговли паленой  водярой на основе незамерзайки
« Крайнее редактирование: 13.02.2012, 06:54:00 am от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #294 : 13.02.2012, 07:06:24 am »


А по поводу темы, наиболее адекватная названию темы леталка для всех - это Icon A5.
это двухместная игрушка для больших мальчиков

семейный самолет должен быть четырехместным и выполнен в формате "летающая Газель"... а по цене - как Форд Т, по сравнению с конкурентами...

вот это и будет "наиболее адекватная"
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #295 : 13.02.2012, 13:08:41 pm »

ЭРНЕСТ!Ну ты и плодовитый!Если бы еще и в авиации так разбирался.

"...а были бы у них такие "заслуженные Гуру" типа комондодыра - не видать им ничего окромя рассыпающихся от старости кукурузников...

не повезло ребятам... некому им - мозги трахать... и на башку авторитетные какашки выкладывать...."

А чем тебе кукурузник не в тему?До сих пор придумать взамен ничего не могут.Я уж молчу о 124 или 225. Пока проблема СВП сделать подешевке,как я понял,на основе технических решений 100-летней давности.
А насчет мозгов ты прав,для того что бы их трахать нужно,как минимум,что бы они были,мозги эти самые.По нынешним временам редкость(пиво,трава,сиротское воспитание).А трахать мозги продавцов пирожков неинтересно.
« Крайнее редактирование: 13.02.2012, 13:14:09 pm от командор » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #296 : 13.02.2012, 14:13:15 pm »

Кстати Ан-2, 124 или 225 не родились в гараже, инвестором как разработки , так и производства была СТРАНА СССР! А тема, которую эрнст поднял она именно государственная, это безопасная эксплкатация ВТ, неважно какого назначения, там и там человек в кабине. Все ныне существующие виды ВТ относительно безопасны и требования прописаны под производителя. Почему то не хватает духу, не в духе дело в деньгах, честно сказать, что ВТ не безопасен. Двигатели, планера, конструкция посадочных устройств не отвечают хотябы 60% безопасности. Вся история полётов это отход от руководств и наставлений и не потому, что люди не доучены, а потому, что нет стандартных условий полёта, нет стандартного метео и т.д. Вспомним изречение "Все авиационные законы написаны кровью". Пора с этим кончать, ну или стараться как можно уменьшить правдивость этих слов.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #297 : 13.02.2012, 15:32:15 pm »


А чем тебе кукурузник не в тему?До сих пор придумать взамен ничего не могут.Я уж молчу о 124 или 225. Пока проблема СВП сделать подешевке,как я понял,на основе технических решений 100-летней давности.
вот то-то и оно, что под чутким руководством тебе подобных "авиадеятелей" - всю жизнь была ПРОБЛЕМА сделать что-нибудь путное...  большущая проблема..

а теперь ваши ручки укоротились, в связи с чем - пускаете в ход последнее оружие...

поганый язык, руководимый ненавистью ко всему жизнеспособному на том (авиационном) поле, которое вы с какого-то фига вознамерились считать СВОИМ

должен огорчить, но на судьбу Проекта РЭКС эта жалкая пародия на "противодействие" - не окажет НИКАКОГО негативного влияния

даже - наоборот... потому что любому нормальному человеку абсолютно понятна полная несостоятельность потуг дипломированных  "уков" наделенных  интеллектом пирожочника.. и неспособных НИ опровергнуть хотя бы один ДОВОД проекта...

..ни даже - предъявить хотя бы один СВОЙ самолет, который был бы успешным на РЫНКЕ

после чего дешевые понты авиа "команДЫРОК"  становятся просто граничащими с непристойностью

и способны вызывать только жалость ( пополам с брезгливостью)
« Крайнее редактирование: 13.02.2012, 19:01:36 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #298 : 13.02.2012, 16:43:02 pm »



 в 1963 году презентация Convair PD-104 (PD = "Предварительный проект») Первый эффект взлета и посадки (GETOL) десантный  транспорт

. Это была одна из множества концепций 1960-х годов для вертикального взлета и посадки или короткого взлета и посадки самолетов. На этот раз, реактивные двигатели были использованы для создания экранного эффекта,  для взлета  и посадки на воздушной подушке.

 Что в принципе не могло быть реализовано, в силу отсутствия «обрамления» воздушной подушки, препятствующего свободному истечению воздуха из-под крыла

а сама конфигурация аппарата ориентирована  на стабильный полет именно у поверхности…  что  с ним произойдет на большой высоте, догадаться нетрудно
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #299 : 13.02.2012, 18:44:27 pm »

если «рынок сам отбирает ЛУЧШЕЕ» - чего же он вот эту машину не «отобрал»?


ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Валовой вес: (Normal) 1280 фунтов (581 кг). (Ferry) 1400 фунтов (635 кг)
Полезная нагрузка: 500 фунтов (227 кг)
Топливо: (Нормальный) 24 галлонов (91 л). (Ferry), построенный в 20 галлонов (76 л). Все баки расположены в крыльях
Нефть: 8 Qt (7,57 л)
Двигатель: 150 л.с. Lycoming O-320,
площадь крыла: 111 кв.м. (10,31 кв.м.)
Пропеллер: Макколи, металла фиксированным шагом
Самолет оснащен клапанами, флаперонами и Vacu- струи (природный BLC)
Максимальная скорость:(266 км / ч)
Крейсерская скорость (243 км / ч)
Дальность: 625 мл (1006), плюс 45 мин. запас топлива

короткого взлета и посадки ,
Anti-, против бокового скольжения, анти-спин, противоскользящие во время поворотов.
Безопасный низкий и медленный полет вокруг препятствий.
" как Птица, " маневренность на малой скорости.

Взлетная скорость: до 30 миль / ч (48 км / ч)
Посадочная скорость: до 30 миль / ч (48 км / ч)
Взлетная дистанция при нормальной брутто вес: 20. ярдов (18 м)
Посадочная дистанция при нормальной брутто вес: 20. ярдов (18 м)
Курсы Скороподъемность: 1500 футов (457 м) / мин плюс
Взлетная более 50 футов препятствие: 55 ярдов (50 м)
Медленный полет с хорошим контролем: 25 миль / ч (40 км / ч)
Медленный полет мощности без потери высоты: 15 миль / ч (24 км / ч )

Цитировать
Идея заключалась в том, чтобы  создать область пониженного давления над верхрей частью самолета которому в результате станет  присуща стабильность, особенно в условиях срыва.
 Низкая скорость была достигнута путем размещения вверх открытые вогнутой ячейки ("вакуумные камеры") в центральной части самолета, часто переходящие в фюзеляж
.

Слоты также принимали участие. Таким образом, образовывались зоны пониженного давление воздуха что , конечно, оказало положительное влияние на увеличение  подъемной силы

. некоторое схемы изучение производилось в  Университете Майами Отдел воздухоплавания и его директор, профессор FH , в некоторой степени,  схематично.

Vacuplane документации хаотично, и, вероятно, никто никогда не разобрался детально..так что судить о принципах полета   XLS следует рассматривать как смесь фактов с некоторыми добавлениями догадки.

90 % пилотов нашли аппарат достаточно стабильным, не склонным к срывам и скольжениям. В посадке у него была тенденция в пользу крутого спуска с сохранением  управления   на минимальной скорости движения вперед


http://www.rexresearch.com/lanier2/lanier2.htm
http://www.rexresearch.com/lanier/lanier.htm
это период времени 30-40-50 годы… изобрететель-одиночка работал САМ, и почему-то никакие инвесторы не кинулись финансировать офигенно перспективную разработку…

( вы когда-нибудь видели САМОЛЕТ с посадочной скоростью 48км\ч? сохраняющий нормальную управляемость на скорости полета 40 км\ч?)

- а после успешного создания стабильно летающей малоскоростной на посадке (читай – безопасной в МАССОВОМ пользовании) машины …

ее просто ПРОИГНОРИРОВАЛИ..

хотя дургими авиафирмами, в это же самое время тратились колоссальные средства на создание СВВП в виде всяческих извращений типа конвертопланов и пр.

это и называется – «автоматический РАЗУМ рыночной системы»?
тогда непонятно, что такое - маразм
« Крайнее редактирование: 13.02.2012, 19:08:04 pm от ernst » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вверх
Тэги: новые типа ЛА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004