на голубом глазу приводите две ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ посылки:
1)
Туфта полная! Нормы для проектирования одни и те же,потому что обеспечивают безопасность эксплуатанта.И дело не в советском алгоритме,капиталистический алгоритм еще более строгий.
и тут же:
2)
По результатам испытаний Блоха была законодательно запрещена. В те времена не получалось строить ультралайты ,которые не надо регистрировать, поэтому запрет соблюдался .
перевожу для "суперкомпетентов":
это означает, что сегодня на Западе МОЖНО строить и в массовых количествах продавать легкомоторные машины - не прибегая к получению сертификата ТИПА воздушного судна
(для получения которого в России, нужно разбить на прочностных испытаниях - не менее шести машин, не считая массы других тестов)
легкомоторники на Западе строят, испытывают и свободно продают в виде КИТов (комплектов для самостоятельной сборки) после чего эта машина считается "самодельной" и проходит сертификацию в формате ЕЭВС, независимо от КОЛИЧЕСТВА проданных наборов...
а в России такой фортель разрешается только для ТРЕХ машин
после чего чиновники от авиации могут спокойно ЗАДУШИТЬ производителя каких угодно распекрасных самолетиков
почувствуйте разницу
Блоха была профессионально протестирована( кажется это сделали во франции,США и Англии независимо друг от друга)на предмет выявления причин такой аварийности. Оказалось что проблема в самой схеме. Блоха легко входит в штопор и уже не выходит из него.
По результатам испытаний Блоха была законодательно запрещена.
неужели? а почему же эти "блохи" прекрасно летают до сего дня?
каждый пилот прекрасно понимает, что самолет классической компоновки - раз десять бы уже разбился, при попытке ПОВТОРИТЬ эти крены и тангаж на той же скорости...
или это оптический обман зрения?
самая "опасная блоха" - сидит в гнилых мозгах клинических ретроградов
!
"по результатам тестирования" специалистами ВЕДУЩИХ авиапроизводителей "классики" ЛЮБЫЕ "неклассические ЛА" и не могут быть признаны ХОРОШИМИ... потому что это автоматически ставит под угрозу кусок хлеба "тестирующей стороны"
(например, если бы qxev - тестировал вас лично... вы мгновенно были бы признаны "предельно опасным в эксплуатации" и запрещены к пользованию под страхом смерти)
более того, когда "запрещение под видом ОПАСНОСТИ" просто невозможно, то новая перспективная техника просто УНИЧТОЖАЕТСЯ... откровенно и цинично, на глазах всего Мира
--------------------------
уточнение по степени "заинтересованности" авиаКонцернов и маститых фирм - в разработке НОВОЙ техники
В рамках пояснения - "почему не сделано, если это хорошая конструкция?"
Edgley EA7 Optica
1 х Avco Lycoming IO-360, 149кВт
Взлетный вес 1236 кг
Вес пустого 850 кг
Макс. Скорость 203 км / ч
Потолок 4265 м
дальность 1046 км
первый полет 14 декабря 1979 года с 119кВт Avco Lycoming O-320 затем 134кВт IO-360. винт пяти лопастной фиксированного шага в кольцевом канале.. Optica, один из самых малошумных самолетов в мире. Претендовал занять место легких полицейских вертолетов
Гибель двух констеблей при катастрофе самолета в 1985 году привела к краху компании. В октябре 1985 года Optica Industries была создана для продолжения деятельности, и к концу 1986 года 15 самолетов было произведено. Однако в январе 1987 года фабрика была уничтожена путем поджога вместе со всеми ЛА, кроме одного Optica летной годности
Перевожу на русский язык - как только появилась машинка, способная занять "нишу" всего-навсего легкого полицейского вертолета наблюдения... фирму-разработчика просто напросто СОЖГЛИ... предварительно подстроив катастрофу с человеческими жертвами, для дискредитации самой машины...
http://www.aer.bris.ac.uk/research/avadi/house_design/morphology/aircraft_cutaway/optica.jpgоптика
http://en.wikipedia.org/wiki/Edgley_Optica Оптика история
-----------------------
это пояснение к идиотской мантре современных зомби "капиталистическое производство автоматически отбирает все самое лучшее из изобретений"
а это система с уровнем вменяемости ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОГО тракта... и не более чем