" Классическая аэродинамика на грани фола, БП стемиться вниз."
Это ваше личное мнение? Еще не придумали взамен "классической аеродинамики" альтернативную.
Да это моё личное мнение основанное на опыте! Можно ли уверенно утверждать, что полёт закончиться безопасно?! Хочется верить, что это будет именно так, конечно! Только вера в это и поддерживает авиатранспорт или глупость, в веру тому, что тебе гонит перевозчик.
Любое сертифицированное классическое ВС не может гарантировать БП, тем более массой от 2 до 60 тонн и выше. Только пилот-человек сможет выкрутиться и вытянуть ситуацию и то не всегда и не каждый. Страшно представить что будет с А-380, да А-320 или Б-737 при отказе двигателей на любом этапе полёта, а вот экраноплан на любом этапе полёта приводниться в такой ситуации. Альтернатива, конечно, но кому она из выше названных производителей нужна?!
можно слегка развить тему..
как я понял, наибольшей доходчивостью обладает жанр "рисунков для детского восприятия" (комиксов)
Burnelli дизайн несущий кузов. Выдающийся в полезную нагрузку и производительность с низким взлетно-посадочных скоростей, Burnelli UB-14, 13 января 1935 года, продемонстрировала всему миру свою беспрецедентную структурную целостность в живописном высокоскоростной аварии в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Хотя он врезался в землю в 135 километров в час и cartwheeled по полю, фюзеляж остались нетронутыми, ни огня последовало и пассажиров вышел сухим из воды [летчик-испытатель Луис Т. Reichers докладеж / фотографии]. Как это могло случиться? Просто, потому что фюзеляж Burnelli состоит из основной части конструкции самолета, который обеспечивает каркас безопасности для водителя и пассажиров. Двигателей и шасси, основные источники огня, крепятся к основной конструкции и изолированы от топливных баков во внешних панелей крыла
Но картинки нужно сопровождать простым и понятным текстом
(типа "мама мыла раму", или наподобие...)
так вот - в обычном авиалайнере ЛЮДИ и баки с ГОРЮЧИМ размещаются в ОДНОМ и том же корпусе (объеме)
и при аварии все это быстро перемешивается, с последующим воспламенением.. как правило
А в самолете Брунелли (тип - "несущий корпус") ЛЮДИ и ТОПЛИВО размещаются в РАЗНЫХ объемах
люди - в корпусе... топливо - в крыльях...
И при аварии самолета типа Брунелли - топливо будет гореть САМО по себе (в отвалившихся при ударе крыльях)
ВОПРОС - и кому нужно, чтобы люди летали на обычных фюзеляжниках?
вряд ли - тем, кому придется гореть.. если что
то есть пассажиры - однозначно выбрали бы Брунелли... но их никто не спрашивает
-----------------------------
уже этого ОДНОГО примера - за глаза достаточно, чтобы перестать наконец с умным видом нести несусветную ЧУШЬ, по поводу "если не делают, значит - фигня"...
Настоящая ФИГНЯ - это мозг, не способный к самостоятельному осмыслению входящей информации
Кстати, имеются и варианты легкомоторников по типу Брунелли
как мы видим, это - тот все же РЭКС, но без коробки "замкнутого крыла"