|
ernst
|
|
« Ответ #136 : 05.02.2012, 19:53:18 pm » |
|
среди проектов западных экранолетов класса С – в основном типа «Брунелли несущий корпус» (он же ДЛК Бартини) , встречаются машины как гражданского http://innopedia.wikidot.com/new-aircraft-technologiesтак и военного назначения от Avpro –компании концептуальной разработки, исследования и продвижение технологии аэрокосмической и оборонной промышленности. Компания работает в тесном сотрудничестве с Великобританией аэрокосмической и оборонной промышленности, а также имеет отличные рабочие отношения с Великобританией оценки оборонных исследований и (ДЕРА ) китайские корабли и экранолеты на снимках из космоса в Китае, свидетельствуют о серьезных исследованиях в WIG концепции. WIG концепция была сделана известным советским военным, который тестируется различные военные экранопланы Каспийского моря во время холодной войны. На следующем рисунке изображен лебедь 751G WIG судов, расположенных на берегах Dianshan Ху водохранилище недалеко от Шанхая: На следующем рисунке изображает XTW-4 WIG находится на территории объекта Циндао гидросамолет, военный объект домой в Харбин SH-5, амфибии, возможно, подразумевая военную роль XTW-4: Еще одна странность может быть найдено в 45 километрах к северо-западу от Чэнду центр летных испытаний. Здесь, одинокий Y-8, по-видимому находится в открытом много за небольшое скопление домов. Самолет, по-видимому установлена на какую-то катапульту системы, с рампой в конце, чтобы помочь в взлета. Самолет кажется, должен быть расположен для быстрого бегства, одностороннее предложение, так как нет способа посадки самолетов обратно на объекте. Вполне возможно, что место, где самолет находится дома вход в подземный военный объект. Для необходимость системы быстрого выхода, есть только два логических целей такого подземного объекта. Первый, теоретический объект может быть связан с хранения или производства ядерного, химического или биологического оружия.В случае аварии, система быстрого выхода для сотрудников и ученых, станет ценным активом. Во-вторых, объект может быть своего рода национального военного командования и управления почтой. В случае нападения, руководство в Пекине могли бы использовать объект в качестве запасного командного пункта.Выхода системы было бы полезно в случае потенциального контрудар против альтернативного объекта. На рисунке ниже показан необычный Y-8 найден около Чэнду: http://geimint.blogspot.com/2007/08/chinese-military-modernization.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #137 : 06.02.2012, 02:10:26 am » |
|
Цитата: Ветеран от 05.02.2012, 12:22:12 ernst , а что вы всё про российские реакции? Дремучесть России очевидна, Украина по сути тоже. Одна надежда на стоимость газа, чем она выше тем лучше! Мозги может включатся! Преступная бездеятельность в сфере технологий по всему миру понятна, деньги главное.
ну не до такой же степени ДРЕМУЧЕСТЬ, чтобы среди нескольких МИЛЛИОНОВ человек - не нашлось ни ОДНОГО - заинтересовавшегося темой постройки и коммерческого производства РЭКС... это уже не будет называться "дремучесть" - это скорее пещерный уровень сумеречности сознания (лакмусовая бумажка жизнеспособности НАРОДА в целом)
Кругозор, конечно ,будь здоров-от схем ЛА, разработанных людьми 100 лет назад до сумеречности сознания и жизнеспособности народа. Как человеку продвинутому ,активному участнику внедрения РЕКСа на просторах от авиафорума Украины до форума компьютерщиков Ямало-ненецкого округа России предлагаю взять банковский кредит в сумме 2.2 млн руб(заложить квартиру, например)построить ЛА и продав его на РЫНКЕ кому-нибудь заинтересованному вернуть деньги и еще что-то заработать. Путь вполне нормальный,ведь вложила же решительная дама несколько млн. у.е. в налаживание производства СИГМЫ-КЛАССИК, рекламируемого вами КБ. А насчет народа не беспокойтесь,выживет,не все еще сосут пиво и курят траву.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #138 : 06.02.2012, 07:21:14 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #139 : 06.02.2012, 08:57:47 am » |
|
Как человеку продвинутому ,активному участнику внедрения РЕКСа на просторах от авиафорума Украины до форума компьютерщиков Ямало-ненецкого округа России предлагаю взять банковский кредит в сумме 2.2 млн руб(заложить квартиру, например)построить ЛА и продав его на РЫНКЕ кому-нибудь заинтересованному вернуть деньги и еще что-то заработать.
гениальная идея.. как это нам раньше в голову не пришло - "заложить квартиру" (с учетом того, что банк не дает кредита под единственную квартиру, с прописанными в ней - детьми... потому что такая собственность НЕ является залоговой.. и банк просто не сможет по закону востребовать этот "залог") еще столь же "гениальные" идеи - имеются? что за извращение - предлагать путь "героического пупкорвания" для продвижения инноваций, вместо НОРМАЛЬНОГО пути цивилизованных ЛЮДЕЙ ( идея, пиар, инвестирование)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #140 : 06.02.2012, 09:09:41 am » |
|
Путь вполне нормальный,ведь вложила же решительная дама несколько млн. у.е. в налаживание производства СИГМЫ-КЛАССИК, рекламируемого вами КБ.
Сигму я не "рекламировал", а привел ПРИМЕР технической реализуемости (успешной разработки ЛА близкого класса группой самостоятельных авиастроителей)... которым удалось "привлечь инвестора" видимо, в процессе активного информирования об этой машине (разработке), чем я и занимаюсь на проекте РЭКС... собственно говоря насчет народа не беспокойтесь,выживет,не все еще сосут пиво и курят траву. ключевое слово - "сосут"... в основном, кровь друг из друга за неимением других источников (способов) "питания" и насчет "выживут" - не обольщайтесь... не будет РЕАЛЬНЫХ инноваций (конкурентоспособных товаров).. и "арапская Весна", нам всем - обеспечена (богатым, бедным, умным, тупым - ОДИНАКОВО.... вопрос времени)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #141 : 06.02.2012, 09:27:20 am » |
|
Кроме того, между Сигмой и РЭКС - есть небольшая "вилка" в сбытовом потенциале и широте "адресации" (гражданской, военной.. экспортной) с учетом анализа потенциала машин типа Ховервинг и интереса стран "третьего мира" - к бюджетной авиатехнике http://fr.wikipedia.org/wiki/Fichier:US_Navy_070725-N-5735J-011_Personnel_observe_the_UH-19XRW_Hoverwing_in_ground-effect_mode_over_the_Potomac_River_Test_Range.jpg Джон Дж. Джойса, офицер отдела по связям с общественностью Дальгрен морской Центра боевых Дальгрен, штат Вирджиния (СП) - военный потенциал гибридного судна на воздушной подушке и наземных транспортных средств , UH-19XRW, были продемонстрированы 25 июля. гибридный корабль на воздушной подушке в настоящее время тестируется группой морской поверхности войны центр (NSWC) Дальгрен отдела инженеров и ученых в исследовании влияния земли и развития программы, известной как Sly Программа Fox Миссии 9. "Цель Sly Программа Fox Миссия 9 интегрировать, тестировать и оценивать полезность гибридных UH-19XRW автомобиля в качестве военного транспортного средства, в том числе беспилотные возможности ", сказал Dohn Burnett, Sly Fox программа менеджер. "Этот аппарат имеет большой потенциал, чтобы обеспечить очень гибкие боевого возможности в широком спектре задач. Эта команда младших инженеров и ученых будут изучать концепции и дизайна для изменения этого транспортного средства от коммерческих плавсредств к военной системы " .Потенциальные военно-морского флота и корпуса морской пехоты приложений гибридный аппарат был представлен в более чем 30 NSWC Дальгрен персонала, прежде чем они наблюдали корабль в действии эффект режима на тест реки Потомак на 25 июля. "число потенциальных организаций-спонсоров выразили заинтересованность в уникальные характеристики гибридного корабля", сказал Джим Эбер, NSWC для развития военизированной версии транспортное средство "Морская пехота спецназ думаю, что потенциально может перевозки войск прямо с корабля на цель;. членов Группы по вопросам развития Warfare Поверхность считаем, что можно было бы рассмотреть быстрого реагирования катера, а также борьбе с терроризмом наркотиками группы выразили заинтересованность в его возможного использования для поиска и остановки быстроходных катеров. " планирует преобразовать UH-19XRW в беспилотных судов интегрирован с оружием и датчики также были обсуждены на аналогичное мероприятие состоялось в Квантико База морской пехоты на 24 июля. Sly Fox команда, состоящая из младших инженеров от Дальгрен и Квантико, сотрудничают на всех этапах проектирования, разработки и оценки. Хотя он предназначен как обычный корабль на воздушной подушке, поверхности могут быть добавлены в ремесло для работы в экранном эффект. В этом режиме, корабль может достигать высоты шести футов над поверхностью, что позволяет ему работать где многие традиционные лодки не могут . Этого можно добиться более высокой скоростью, чем быстроходные катера, идя на такие препятствия, как отмели, болота, земли и камней. "UH-19XRW это машина летающая. Создание этого типа беспилотных открывает двери для широкого круга операций ", говорит Грег Бьюкенен, Sly Fox наставника." Я рад видеть, что инновационные проекты команда придумывает ". Sly Fox команда предполагает военизированных приложений- работающих в пилотируемом или беспилотном варианте - которые могут быть развернуты для прибрежных боевых десантных операциях, речных и прибрежных боевых действий. "В отличие от обычного суда на воздушной подушке, которая ограничена достаточно гладкой местности, это средство может работать по пересеченной местности - и быстро ", добавил Бьюкенен." Мы обсудили потенциал корабля вокруг прибрежной среды, но поле широко открытыми от пустыни операции потенциальных миссий в Арктике. тестирования команда также будет включать операции над прибрежными районами ": http://www.navy.mil/search/display.asp?story_id=31245http://www.defence-update.net/wordpress/topics/4_technology/naval-systems(можете поинтересоваться подробностями, у самого Джон Дж. Джойса) http://www.linkedin.com/in/johnjoycewriterВьетнам производит первые гидросамолеты в рамках военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (Министерство обороны) производства самолетов на основе русского Че-22 "Корвет" дизайн Борис Чернов и E.Yungerov. Че-22 был приобретен во Вьетнаме в конце 1990-х из Филиппин .[ 1 ] Вьетнам оказался первый гидросамолетов с продажной ценой менее 2 млрд. донгов вьетнамский (около 126 000 долларов США) за единицу. A41 завод по ВВС и Министерства обороны только что выпустил три гидросамолета, которые могут быть в основном используются для обучения пилотов, спортивного, патруль для охраны лесов, туризма, торговли и сельского хозяйства, деятельности, производитель заявил в понедельник. Гидросамолетов закодированы ВНС-41 может перевозить 3-4 человек, и летать со скоростью 120-135 км в час при максимальной высоте 3 км. Самолет длиной около 7 метров оборудована двумя двигателями Rotax . 65 лошадиных сил , которые потребляют 38-44 литров бензина A92 каждый час. максимальной дальностью 300 км: http://www.enotes.com/topic/VNS-41_Aircraftпри таком колоссальном потенциале развития РЭКС - требовать от "генераторов ИДЕИ" еще и "закладывания квартир", дабы положить перед инвестором - готовую машину на БЛЮДЕЧКЕ... это уж верх наглости... тем более, что после ПОСТРОЙКИ этой машины в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре НИКАКОЙ инвестор уже и нахрен будет НЕ нужен... ибо алгоритм "самофинансирования" системно забит в идеологию Проекта... инвестор имеет возможность ВОЙТИ в этот Проект только на этапе СТАРТОВОМ.. потому что на других этапах от просто НЕ НУЖЕН (причем разница в том, что Проект РЕЭС - найдет ОДНОГО инвестора, в любом случае... а найти ВТОРОЙ такой Проект - другим инвесторам, будет проблематично.. я полагаю)
|
|
« Крайнее редактирование: 06.02.2012, 10:03:48 am от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #142 : 06.02.2012, 11:34:42 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #143 : 06.02.2012, 14:36:54 pm » |
|
что за извращение - предлагать путь "героического пупкорвания" для продвижения инноваций, вместо НОРМАЛЬНОГО пути цивилизованных ЛЮДЕЙ ( идея, пиар, инвестирование)
Это кому как.Некоторые для доказательства правильности своих идей умирали в глубокой бедности и добились признания только после смерти. Для того ,что бы идея была привлекательной,как минимум ,она должна быть ,по словам известного комбинатора, плодотворной. Пиаром тоже должны заниматься люди имеющие доверие в определенном круге ,а инвестора должно привлечь что-то ,кроме ссылок на его "дремучесть". В конце- концов 2.2 млн. руб. не такая уж большая сумма,что бы остановить технический прогресс в России и удолетворить амбиции группы специалистов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #144 : 06.02.2012, 16:02:08 pm » |
|
Это кому как.Некоторые для доказательства правильности своих идей умирали в глубокой бедности и добились признания только после смерти.
спасибо, не надо... чего-то не тянет в ряды "мучеников авиации"... только после вас (всех) а насчет Родины... идет в одно место, такая родина.. которая предоставляет возможность "мучиться за идею" (свою, же родины - ПОЛЬЗУ), лузгая семачки на скамейке... меня лично вполне устроит РЭКС, поднявшийся в небо ЛЮБОЙ другой родины (у которой найдутся МОЗГИ, чтобы осознать потенциал этого проекта.. и есть пути реализации ЕГО, помимо "посмертно-мучительной славы") Для того ,что бы идея была привлекательной,как минимум ,она должна быть ,по словам известного комбинатора, плодотворной. годовая прибыль 100% и без риска - недостаточная "плодотворность"? а что будет плодотворенее, манна небесная? Пиаром тоже должны заниматься люди имеющие доверие в определенном круге ,а инвестора должно привлечь что-то ,кроме ссылок на его "дремучесть". люди, которые с 10 страниц подробнейшей разжевки, не способны всосать о реальности превратить 50Кбк в 100Кбк за срок ОДИН год... это не просто "дремучесть" - а скорее полное отсутствие признаков жизни мозга КОМАТОЗ глубочайший... В конце- концов 2.2 млн. руб. не такая уж большая сумма,что бы остановить технический прогресс в России и удолетворить амбиции группы специалистов.
точняк... за небольшими поправками: 1) не 2.2 млн. руб, а полтора (1,5) 2) не "удолетворить амбиции группы специалистов." а - наварить 100% годовых 3) на "технический прогресс в России и " - инвесторы ср..ать хотели вот теперь - картина более-менее похожа на действительность
|
|
« Крайнее редактирование: 06.02.2012, 16:04:25 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #145 : 06.02.2012, 19:07:32 pm » |
|
что за извращение - предлагать путь "героического пупкорвания" для продвижения инноваций, вместо НОРМАЛЬНОГО пути цивилизованных ЛЮДЕЙ ( идея, пиар, инвестирование)
Это кому как.Некоторые для доказательства правильности своих идей умирали в глубокой бедности и добились признания только после смерти. Для того ,что бы идея была привлекательной,как минимум ,она должна быть ,по словам известного комбинатора, плодотворной. Пиаром тоже должны заниматься люди имеющие доверие в определенном круге ,а инвестора должно привлечь что-то ,кроме ссылок на его "дремучесть". В конце- концов 2.2 млн. руб. не такая уж большая сумма,что бы остановить технический прогресс в России и удолетворить амбиции группы специалистов.
Да неожидал, что остались люди готовые ложить на плаху прогресса голову . Преступное отставание от технологий и развития до сих пор требует жизни людей? Да пошли эти умники на хутор, которые рекомендуют ты всё сделай, всё отдай, а мы поглядим! Дураков нет, на дворе 2012 год!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #146 : 06.02.2012, 19:31:45 pm » |
|
что за извращение - предлагать путь "героического пупкорвания" для продвижения инноваций, вместо НОРМАЛЬНОГО пути цивилизованных ЛЮДЕЙ ( идея, пиар, инвестирование)
Это кому как.Некоторые для доказательства правильности своих идей умирали в глубокой бедности и добились признания только после смерти. Для того ,что бы идея была привлекательной,как минимум ,она должна быть ,по словам известного комбинатора, плодотворной. Пиаром тоже должны заниматься люди имеющие доверие в определенном круге ,а инвестора должно привлечь что-то ,кроме ссылок на его "дремучесть". В конце- концов 2.2 млн. руб. не такая уж большая сумма,что бы остановить технический прогресс в России и удолетворить амбиции группы специалистов.
Да неожидал, что остались люди готовые ложить на плаху прогресса голову . Преступное отставание от технологий и развития до сих пор требует жизни людей? Да пошли эти умники на хутор, которые рекомендуют ты всё сделай, всё отдай, а мы поглядим! Дураков нет, на дворе 2012 год! Ситуация еще хуже,дураков нет и среди инвесторов.Поэтому продвинутые будут работать по договорам ,инвесторы будут платить деньги,но если ЭТА штука не принесет столько денег,сколько обещано,то самым дешевым шагом будет просто подарить ту самую квартиру,которую "не берут в залог". И что такое ВСЕ,что вам предлагается сделать и отдать?ВСЕ достаточно хорошо известно и изучено почти сто лет назад.Что ТАМ в новом качестве? И где вы видите преступное отставание в технологии,которое решит это изделие?
|
|
« Крайнее редактирование: 06.02.2012, 19:33:16 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #147 : 06.02.2012, 20:58:54 pm » |
|
Да неожидал, что остались люди готовые ложить на плаху прогресса голову ;
ну дак - не СВОЮ же... а чужие, они легко кладутся (походя..) вот небольшой примерчик, для сравнения с Проектом РЭКС (в плане запросов разработчика, стартовых вложений и прочих мелочей жизни…) проект самолета, использующего эффект экрана, для облегчения взлета с воды.. SeaStryder это революционно новая концепция самолета, показывая HFT технологии. Часть самолетов, часть скоростной лодке, часть Р.В., SeaStryder будет пересмотреть транспорт, ряд потенциальных применений для серии SeaStryder самолетов. Люди среднего и дальнего вояжа бы извлечь выгоду из экономии времени полет, а не за рулем. И если пункт назначения находится в собственности отдыха, возможно, с ограниченным / нет подъездной дороги, семья все еще можете насладиться рыбалкой или охотой или пребывание на курорте на озере Если вы хотите, скорость и производительность легкого самолета без высшего эксплуатационные расходы полного бизнес-джет . Это может также включать группы "воздух сафари" БПЛА и ДПЛА приложений. Озера, реки, водоемы полицейской службы Противопожарные. Прогулочных яхт мест 4 человек Аквапланированию floatwing для низкого сопротивления в полете композитные корпуса 5000 фунтов (2273 кг) Макс ВТО Диапазон: 1300 нм Макс: 228 миль / ч (198 узлов) Круиз: 200 миль / ч (174 узлов) 59 миль / ч (51 узлов) ларек с клапанами Одноместный 600 л.с. или двумя турбовинтовыми 300 л.с. поршневых двигателей http://seastryder.com/?page_id=135 технология продвижения - депозиты за полгода до поставки самолета (причем этого самолета еще нет и в помине… даже и в виде «упрощенных аналогов» типа Ховервинг, гарантирующих возврат затраченных средств) Для любого SeaStryder 200 или 600, вы можете использовать вашу кредитную карту, чтобы разместить депозит онлайн или связаться с нашим офисом непосредственно на 905.427.6750. Применяются следующие условия: Ориентировочная цена: Предстоит определить. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Депозит : $ 5000 долларов США, который состоится в 3-м депозитный партии, возвращается по какой-либо причине Дата сдачи в эксплуатацию: Свяжитесь с нами для подробностей Для заказа: Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте , или по крайней 905.427.6750 Наша материнская компания, Aquavion Systems, свяжется с вами 180 дней до даты доставки SeaStryder для подтверждения заказа и выбрать нужные параметры. В то время, дополнительный взнос должен будет подтвердить ваш заказ. http://seastryder.com/?page_id=136у них есть – МОДЕЛЬ, летающая.. а чтобы у них появилась эта модель, у них были вот такие ИСХОДНЫЕ Прикладных исследований и коммерциализации инициативы UOIT получил $ 739 000 от Федерального Агентства экономического развития южной части провинции Онтарио (Ontario FedDev) в рамкахприкладных исследований и коммерциализации инициативы. Эта инициатива была создана, чтобы помочь малым и средним предприятиям в южной части провинции Онтарио доступа прикладных исследований и разработок и коммерциализации предварительной экспертизы обнаружили в высшие учебные заведения. Ниже приведен список партнеров и исследователи проектов в настоящее время. Aquavion (Ajax, Ontario) UOIT исследователь д-р Марни Хэм, факультет инженерии и прикладных наук Aquavion является аэрокосмическая старт-ап компании, которая разрабатывает персональный гидросамолет, SeaStryder, который использует экран для улучшения эффекта отрыва возможности из воды.Этот проект включает в себя технологию проверки аэродинамики анализ плоскости с помощью компьютерного моделирования и климатических аэродинамической трубе в General Motors в Канаде автомобильная центра передового опыта в UOIT. . . http://research.uoit.ca/technology-transfer/success-stories.phpхотел бы я посмотреть на этих ребят, если бы им предложили СДЕЛАТЬ данную машину - заложив в банк свои квартиры.... а тут эту "методу", на голубом глазу - каждый второй предлагает... а потом искренне обижается на вполне заслуженное звание ИДИОТА мля, что за гнойный народец.. ты должен не просто ПРИДУМАТЬ, найти ПРОФИ, заинтересовать... добиться чтобы разработали конструкцию... но и принести на БЛЮДЕЧКЕ, продав свои почки... если нужно? типа если ты - не Зоя Космодемьянская от авиастроения, то автоматически - ВОР, ТВАРЬ и мошенник.. ну и гниды же... в сущности и это - радует (бодрит и тонизирует, то есть... люблю пробивать - непробиваемое... иначе просто жить не интересно..)
|
|
« Крайнее редактирование: 06.02.2012, 21:39:49 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #148 : 06.02.2012, 22:10:12 pm » |
|
И что такое ВСЕ,что вам предлагается сделать и отдать?ВСЕ достаточно хорошо известно и изучено почти сто лет назад.Что ТАМ в новом качестве? И где вы видите преступное отставание в технологии,которое решит это изделие?
Разработанный Бартини на базе МВА-62 проект противолодочного самолета ВВА-14 в 1963 г. был передан в Таганрог в одно из крупнейших советских конструкторских бюро — ОКБ морского самолетостроения им. Г.В. Бериева, где в то время строились и испытывались аппараты, по своей схеме близкие к экранолетам В 1965 г. по этой теме была построена масштабная модель экспериментального экранолета Бе-1 «Гидролет». Суммарную подъёмную силу, создаваемую таким аппаратом, можно разделить на три составляющих: гидродинамическую силу от подводных крыльев, аэродинамическую подъёмную силу несущей поверхности и динамическую воздушную подушку, образующуюся за счет торможения набегающего потока в объёме, ограниченном центропланом с отклонённым закрылком и боковыми поплавками. При этом на долю подводных крыльев и аэродинамической несущей поверхности приходилось 60%, хотя по расчётам тяги двигателя должно было хватить для вывода Бе-1 на режим экранного полёта, в котором подводные крылья не были бы задействованы. http://alternathistory.org.ua/begushii-po-volnam-gidrolet-be-1С самого начала истории водного транспорта конструкторы и инженеры стремились придать судам способность двигаться с наибольшей скоростью. Для этого необходимо было снизить гидродинамическое сопротивление корпуса судна. Гонка за «призраком скорости» привела к самому радикальному решению - полностью исключить соприкосновение корпуса судна с водной поверхностью! Это стало возможным благодаря созданию экранопланов - судов, «опирающихся» на крылья. http://alternathistory.org.ua/begushii-po-volnam-gidrolet-be-1Так вот, этот принцип «полностью исключить соприкосновение корпуса с водной поверхностью» спустя 50 лет, нашел свое ПОЛНОЕ и абсолютное воплощение в аппарате типа Ховервинг… который не имеет ВООБЩЕ никакого контакта «корпуса с водной поверхностью»… при НУЛЕВОЙ горизотнальной скорости… Причем Ховер – это ИГРУШКА для больших мальчиков… (которые тем не менее – не разбиваются на СВЕРХМАЛОЙ, даже на этом суррогате ЛА) а РЭКС заточен под формат «летающая Газель»… и имеет себестоимость в ПЯТЬ раз меньше аналогов… После этого люди спрашивают – « а что в этом ТАКОГО? Нахрена оно надоть?» А действительно…. (и потом говорите, что "дураков - НЕТ".... ага, совсем-совсем нет.... ну вот просто ИМИ - даже и не пахнет нигде...)
|
|
« Крайнее редактирование: 06.02.2012, 22:14:13 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #149 : 07.02.2012, 13:34:00 pm » |
|
"ну дак - не СВОЮ же... а чужие, они легко кладутся (походя..)".
Только идиот заплатит за кота в мешке,но в этом случае не просто за кота в мешке,а за мешок,которого нет. Тысячи фирм (в том числе и авиационных)разоряются вложив средства в продукт,который рынок не интересует,или продукт ,имеющий качество ниже потребностей рынка.И под разработку этого продукта люди закладывают не только квартиры,но все имеющееся у них имущество,включая личные автомобили и автомобили своих жен. И никто их за идиотов не считает,а все это имеет вполне конкретное рыночное название и такой способ инвестирования бизнеса применяется по всему миру.А у нас считается лоховством изготовить за 2.0 т у.е. летающую модель . А горе -инвестор,желающий инвестировать в неизвестный продукт некоторые суммы, должен быть готов делать самолеты "для собственных нужд", создавая собственный воздушный ФЛОТ до тех пор, пока жена не начнет ходить на работу пешком,а инвестор обедать пирожками возле метро.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.02.2012, 13:39:42 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
|