ernst
|
|
« Ответ #120 : 28.01.2012, 10:18:19 am » |
|
Бе-200 .. Это что такое? Это схема «дозвуковое летающее крыло» Бартини.. ЭкраноЛет Тандем, у которого при посадке-взлете, под центральным участком крыла создается динамическая воздушная подушка.. А стартовый «прирост» давления под центропланом обеспечивают воздушные потоки от двигателей, расположенных на переднем крыле Идеологически от РЭКСа – эта машина не отличается НИ ЧЕМ.. А эволюционно – отстает от «идеала Бартини» в силу отсутствия «закрутки несущих поверхностей» в замкнутый контур… наиболее выгодный энергетически, конструкционно и по соображениям стабильности на переходных режимах.. Ну и в отличие от РЭКС – этот проект (Бе-200) не запускается с 50Кбк «стартовых вложений»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #121 : 28.01.2012, 12:03:48 pm » |
|
концептуальный аналог РЭКСа (вне аэродромное хранение).. в том же формате «поэтапного» продвижения и «много уровневой» комплектации (различные модификации на одной базе) В 1990-х годов, Стив Шульц, генеральный директор Ион воздушных судов (Сент-Пол, штат Миннесота), , решил, спроектировать и построить их собственный самолет. В Следующем году был создан «самолеты Ион» и сегодня имеет четыре рабочие сотрудников - Шульц, конструктор, двигатель специалиста и сварщика. целью было построить красивый самолет с хорошими показателями по разумной цене Особенностью должно быть оснащение легко съемными крыльями. должны храниться в закрытом трейлере, что позволяет экономить сотни долларов на сборы аэропорта хранения, и позволяет Ион предложить самолет со сменными крыльями: больше размера, которые делают его LSA-совместимый (см. таблицу, стр. 70 ) и / или короткий набор, который добавляет 12 узлов на скорость самолета, но переводит самолет в категорию выше предела LSA. (речь идет о американской категории «легких самолетов» с упрощенными правилами подготовки пилота) Самолет Иона в конечном счете будет доступна в четырех моделях: 100, 105, 110 и 120. пустой вес самолета составляет немногим более 700 lb/317 кг, общий вес 1320 кг lb/599, что позволяет полезной нагрузкой в 600 кг для lb/272 груза, топлива и два пассажира. С емкость топливного бака на 26 литров gal/98, крейсерская расстояние самолета будет от 700 до 800 миль (1129 до 1290 км). Все Иона составных частей являются многослойные конструкции.Они сделаны с 0.25-inch/6.35-mm Nomex ядра и ± 45 ° скинов, некоторые из 7781 и 7725 стекловолокна (от разных поставщиков) Сбыт и ценообразование Ион линию самолетов будет разумно и доступного по цене, но и конкретный порядок цен еще не был установлен. По словам одного из членов нашего совета, "Речь идет о такой же, как внедорожник". Стив Шульц, проводит испытательные полеты на осень текущего года для самолетов, которые уже завоевали 50 заказов, с депозитов $ 36000 США Расчетное * ( финансовый год 2012) Все три версии имеют легко съемные крылья для хранения трейлер и два набора сменных крыльев для удовлетворения различных требований к производительности. http://www.ionaircraft.com/http://www.airport-data.com/aircraft/N5510N.html самолеты Йон Ион Самолет развивает линию легкого, двухместного (тандемом) самолеты подходят для обучения, экскурсии, лыжные крейсерской, что делает ваши соседи плачут от зависти, да и вообще весело. После Ион комплект версий начнутся продажи Ион 120 , полностью готового заводского изготовления версия Ион 100 проданных по правилу LSA . Ион 120 будет под ключ полный самолет - просто залезть в и улететь. Вообще-то, Ион – обычный самолет, и «просто залезть и улететь» на нем сможет только вполне квалифицированный пилот… и ни на какое повышение безопасности посадок, сравнительно «классики» - претендовать эта машина не может.. что в значительной степени девальвирует потенциал «опций» внеаэродромного хранения и доступной цены (опять же, неизвестно – какой… насколько дешевле конкурентов ) Шасси сильно жидкое для в "не аэродрома", а так красивый самолёт и должно быть практичный.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #122 : 28.01.2012, 18:53:03 pm » |
|
не знаю, насколько будет доступен - по цене и по пилотированию... хранение в гараже - это хорошо... доставка с аэродрома - в гараж... это уже хуже куда привлекательнее выглядит базирование на лодочных станциях, как РЭКС.. ---------------------------- машины, способные создавать посадочный экран неизвестная разработка под названием Pea Pod http://virtualultralightmuseum.com/op.htmвари вигген - очередной самолет с низкорасположенным широким крылом, (малого удлинения) способным создавать динамический «экран» при посадке ! Экипаж: 2 Длина: 16 футов 10 дюймов (5.12m) Размах крыла : 19 футов 0 в (5,79 м) Высота: () Площадь крыла: 123 м ² (37,4 9м ²) Пустой вес : 1020 фунтов (463,6 кг) Максимум взлетная масса : 1700 фунтов (772,7 кг) Максимальная скорость : 165 миль / ч (265,5 км / ч) Крейсерская скорость : 150 миль / ч (242 км / ч) Скорость сваливания : 48 миль / ч (77,25 км / ч) Диапазон : 400 миль (645 км) Скороподъемность : 800 футов / мин (4 м / с) http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariViggenСкорость сваливания = 77,2 км\ч http://home.comcast.net/~rutanman/AltoonaRC/Pauls_Links/VariViggen/AM/SA0378_1of4.htmПричем Рутан никогда не ставил перед собой задачу – разработать конфигурацию ВС максимально адаптированную под достижение безопасной (малоскоростной) посадки.. Его всегда интересовали вопросы достижения высокого аэродинамического качества, как абсолютный приоритет.. Поэтому, развитием ВариВиггена стал Вари Изе – с конструктивными изменениями в форме «удлиненных узких консолей» (дополнений к основной несущей поверхности центроплана).. в полном соответствии с конфигурацией ДЛК Бартини .. Хотя принципиально ничего не мешает – «закрутить» эти узкие поверхности в замкнутый контур – как и планировал Бартини Самый крупноразмерный клон Изе (велокиту) Velocity XL.. предназначен для наддува шестицилиндровые двигатели мощностью до 310-400 л.с. Continental IO-550. Вместимость 4 человека.. стоимость 200-250 тыс долларов http://www.kitplanes.com/magazine/fixedwing/Flight_Review_Velocity_TXL5_9334-1.htmlвари вигген, переделка под реактивный двигатель Прототип самолета был оснащен двумя 200lb Turbomeca (Microturbo) TRS18-046 турбореактивных двигателей, которые были установлены друг над другом в задней части фюзеляжа. Microstar http://stargazer2006.online.fr/derivatives/microstar.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #123 : 29.01.2012, 10:56:13 am » |
|
фирма fischer-flugmechanik Ханно Фишера германское правительство "Bundesministerium für Bildung унд Forschung" (BMBF) в сотрудничестве с Научно-исследовательский институт "Binnenschiffbau Дуйсбурге "(ВБД), содействует еще дальше непрерывно развивающихся второго поколения транспортные средства, технологии Hoverwing. Технический демонстратор HW 2VT, который работает в этой передовой бласти, является еще одной вехой в отношении масштабирования для основных размеров до 200 мест. http://www.fischer-flugmechanik.com/site/index.phpотношение элиты ихнего общества, к новой технике – несколько более терпимое http://de-de.facebook.com/photo.php?fbid=118479141573394&set=a.118479128240062.30932.102200566534585&type=1&theaterКнязь Маркус посетил наш Hoverwing! - С Маркус Принц фон Анхальт . -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ну, наши «князья» слава богу, такой фигей не страдают, и предпочитают посещать элитных проституток… (до самого, до 1917 года…включительно) поэтому ожидать, что какой-нибудь российский «князь» припрется полюбоваться на модель S-90-8 Сухой WIG проекта http://www.ussr-airspace.com/index.php?main_page=product_info&products_id=1603…как-то, не приходится… http://www.aviaport.ru/directory/aviation/s90/тем более, что в русскоязычном Интернете изображение этой машинки существует только в виде картинки кисти дефективного робеночка что опять же ярко характеризует степень интереса Общества – к инновациям… А вот американцы тупорылые – уже закупают летающий катер UH-19XRW Hoverwing. Для своих коммандос.. в ряду других малозаметных десантных средств программа Afsoc также может понадобиться несколько типов " самолета низкой видимости", коммандос военных, для доставки персонала тайно на короткие взлетно-посадочные полосы. Одним из примеров является Pilatus PC-12/45, шесть из которых уже работают, как U-28As по триста девятнадцатом Специальная эскадрилья операций, основанных на Hurlburt авиабазе в штате Флорида. Оснащенный погодный радар и специальной связи и навигационное оборудование всех шести, как считается, действующих в Ираке и Афганистане. Другие самолеты специальных сил входят Искатель Seabird авиации двухместный легкий самолет наблюдения. Хотя нынешние конфликты сконцентрировали внимание на пустынной и горной войны, но Есть много областей, где спец операции могут быть связаны с береговой линией, острова и реки, в пользу использования амфибийных транспортных средств. В этой связи можно отметить, что Бериев ОКБ и КнААПО заводе Сухого сотрудничают в военной версия шестиместный амфибия Бе-103 вооруженный пулеметом. Это должно поступать в продажу в Китае (который заказал 25 гражданских Бе-103), Индонезии и Малайзии. Дальнейшее развитие включает в себя радар поверхности поиск по ПНО Ленинец, с использованием двух бокового обзора антенн Под его Sly Fox программы прототипа быстрогореагирования ВМС США объявил о намерении купить универсальный Судно на воздушной подушке UH-19XRW Hoverwing, в основном на воздушной подушке с короткими крыльями, чтобы позволить ему летать в экранный эффект. Работает на 100 кВт двигатель, Hoverwing может перевозить 385 кг полезной нагрузки для диапазона 225 км, над волнами до 1,2 метров http://www.thefreelibrary.com/Special+air+delivery%3A+air+support+for+special+operations+forces+(SOF)...-a0173229617https://www.navalengineers.org/SiteCollectionDocuments/2011%20Proceedings%20Documents/MACC2011/30_Hansen%20110607%20MACC%20Briefing.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #124 : 29.01.2012, 18:40:04 pm » |
|
Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero (экранолет класса С) Общая длина 11,15 м Размах крыла 13,65 м Lycoming IO-540-C 300 л.с. Максимальный вес для воды взлета 1920 кг Грузоподъемность 545 кг Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости Статус Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6 http://www.warrioraero.com/centaur/video.htmВозможности для бизнеса В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет. На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов. так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #125 : 30.01.2012, 22:23:58 pm » |
|
Западные изобретатели подбираются к пониманию принципов конструкции РЭКС – с другого направления.. от яхт-катамаранов, комбинируя их с принципом создания принудительной воздушной подушки: Норвежская разработка лодки-катамаран на воздушной подушке получает награду на конкурсе инноваций высокоскоростных судов морских СЭС Европы "водные виды спорта Оскар" в немецком Дюссельдорфе Лодка Show 2011. Жюри, в состав которого входят главные редакторы и тестирования менеджеров из восемнадцати ведущих яхт и катеров журналов в Европе: " Эта замечательная новая разработка от норвежской компании SES Европа корпуса, что плавает на воздушной подушке, как на воздушной подушке и, по словам производителя, может достичь экономии топлива до 30 процентов " . http://cleanindex.se/startups/article/ses-europe-s-air-cushion-boat-hull-wins-innovation-award-water-sports-oscarhttp://www.marinelink.com/news/focuses-future-fast341594.aspxT-Craft слияния трех уникальных концепций, судно катамаран, надводных кораблей и эффект воздушной подушки понятно, что «слияние трех уникальных концепций»… а вот и ЧЕТВЕРТАЯ уникальна концепция Австралийский дизайнер Джерон Диксон рассказал о своей новой идее экраноплана, работающего на водородном топливе. Название проекта вполне характеризует его суть:EkranoYacht (буквально «экранояхта»). Как известно, принцип работы экранопланов состоит в использовании создающегося при движении так называемого «экранного эффекта» между крыльями аппарата и плоской поверхностью (например, водой, землей, льдом). Это позволяет им летать на небольшой высоте – в пределах нескольких метров, уменьшая расход топлива и повышая грузоподьемность. Таким образом, экраноплан является гибридом судна и самолета, сочетая одновременно их сильные стороны. Существуют модификацииэкранопланов – экранолеты. Они способны переходить в режим самолета и подниматься на высоту нескольких тысяч метров. Показав EkranoYacht, Джерон Диксон предложил идею быстрого и экологически более чистого транспорта для морских путешествий в виде яхты. Так как используется водородное топливо, новинка вместо загрязнения окружающей среды парниковыми газами будет лишь выпускать водяной пар и небольшое количество водорода. Устройство длиной 36 метров будет способно летать на высоте 4 метра над поверхностью воды, развивая максимальную скорость 400 км/ч. В нем предусмотрены все необходимые удобства для постоянного проживания 6 человек. А в оптимальном варианте все эти уникальные концепции – будут выглядеть вот так: мда…. не понятным остается только один момент: Где, в каком МЕСТЕ находится выключатель мозга российских «главных редакторов и менеджеров»… поворотом которого можно было активировать процесс сознания ихнего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #126 : 01.02.2012, 22:14:09 pm » |
|
Варианты скоростных водномоторников, в конструкции которых используется прием «комбинирования» принципов самолета и динамической ВП экраноплана HeliFerry (HF) вводит совершенно новый класс быстроходных паромов. В этой конструкции скомбинорованы принципы экраноплана и автожира (динамическая воздушная подушка – возникающая на поверхностях корпуса-катамарана и куполе крыльея экраноплана) Своего рода Экранолет, в ктором роль верхнего «самолетного» крыла играет ротор автожира http://users.telenet.be/heliferry/index.htmlseaRam 8 Duane Mcculough Проект SeaRam гидросамолет на основе нового типа простой кайт-лодки ublhj план, который должен стать доступными для торговли в ближайшее время. Изготовлен из легких коррозионно-стойких композиционных материалов , SeaRam предназначена для "прыжковой" эксплуатации на большие расстояния по воздуху. Большие версии должны быть в состоянии перевозки пассажиров и / или груза из морских портов по всему миру так же, как большие гидросамолеты делали около шестидесяти лет назад. http://web.comporium.net/~duanemcc/searam7.htmприменение аналогично обычным лодкам-ультралайт !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #127 : 01.02.2012, 23:18:25 pm » |
|
Катамаран –экраноплан использующий плоский профиль крыла небольшое исследование свойств крыла симметричного профиля, впервые применяемого для экранопланов… расчеты и проверка на моделях установлено – повышение стабильности «увеличивает и без того исключительную стабильность полета» http://www.twitt.org/Bixel_WIG.html#topЛуиджи Колани - стаггервинг.. Крупноразмерный клон ранее упоминвашейся машины «синергия»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #128 : 02.02.2012, 23:26:41 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #130 : 04.02.2012, 15:09:43 pm » |
|
Скиммер - Норвежский аналог Ховера с жестким крылом Вместимость: 3 человека соответственно 275 кг Собственный вес: 340 кг полный 900 кг Двигатель: 98 л.с. Simonini лифт привода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель) маршевый. IVO переменного шага, диам. 1,5 м подъемного вентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм Емкость топливного бака: 54 л Расход топлива: 9.5 л / ч Радиус действия: 540 км Скорости наведения в режиме 90 км / ч Ground эффект режиме круиз: 135 км / ч Макс. скорость: 160 км / ч Круиз высоты Hover высота: 0,2 м Ground эффект круиз высоты: от 0,6 до 1,5 м http://www.ikarus342000.com/Constrimages.htmhttp://www.ikarus342000.com/Skim24.htm летающие яхты в новостях разработка Экранолетов производителями яхт http://www.yachtboutique.com/Designers/SEA/SEA.htm! Парусная яхта с крылом и на подводных крыльях Наши «Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинского Экранолета для морской пехоты – под названием «Корвет» Multipupose экранопланов AMS-500 "Корвет" «КОРВЕТ» - новый класс амфибия грузовой пассажиров • амфибий переходе от берега к воде и высоким качеством начала полета с использованием воздушной подушки под фюзеляжем, • движения (полета) вблизи поверхности экрана воды (класс экране аппарата в ИМО классификации), • полет в 1-4 метров под водой поверхности экрана с короткими прыжок высоты времени (B-класс судов в ММО классификации), • летать, как гидросамолет (самолет), но менее 4 км с высоты возможности вернуться в полете рядом с водой поверхности экрана (C-класс судов в ММО классификации). http://www.aviasystems.com/Corvette_main.htmlно в российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #131 : 04.02.2012, 21:00:56 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #133 : 05.02.2012, 11:03:36 am » |
|
Вполне солидные производители катеров-яхт постепенно эволюционируют в направлении скоростных катамаранов (с эффектом аэродинамической разгрузки) и далее – к экранопланам различных типов 50 футов катамаран для 12 человек, для работы на пару подвесных моторов мощностью 140 л.с. должен достичь скорости 20 узлов модификация ONCE-OFF 67 FOOTER 67 фут Катамаран спроектирован и строится для длительных круизов. Опять же, основной упор делается на комфорт, производительность и топливная экономичность. Лодка будет оснащаться парой стационарных двигателей 100 л.с. и имеет возможности для размещения на борту, например, 4 колесный квадроцикл, сверхлегких самолетов, малолитражки тендера, снаряжение и т.д. и т.п. Построив более 1000 глиссирующих корпусов лодок, Supercat перенацелилась на строительство скоростных катамаранов, потому что эта концепция путь в будущее, с производительностью, экономичным топливом / эксплуатационные расходы, комфорт и fishability всего Таким образом, было решено продать пресс-форм и оснастки для обычных корпуса в начале 2006 года, для освобождения необходимых производственных площадей для создания новых линий корпуса катамаранов Supercat гордится тем, что в состоянии сказать, этот корпус был разработан и создан в качестве машины гонки. Запуск в младшей категории гоночных катера (<250cc т.е. 15hp, открытый класс), один из собственных получил золотой Supercat по итогам гонки и сломал южноафриканский рекорд скорости воды для своего класса, позволив почти удвоить существующий рекорд! При создании невероятных катамараны разработку новых концепций в мире водных видов спорта и транспорта. и в настоящее время на стадии тестирования, как высокая скорость транспортных средств, которая летит прямо над поверхностью воды и приводится в движение использованием струи воды, или, как в этом случае , подвесной мотор. http://www.supercat.co.za/other_projects.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #134 : 05.02.2012, 12:22:12 pm » |
|
ernst , а что вы всё про российские реакции? Дремучесть России очевидна, Украина по сути тоже. Одна надежда на стоимость газа, чем она выше тем лучше! Мозги может включатся! Преступная бездеятельность в сфере технологий по всему миру понятна, деньги главное.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|