Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 01:42:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как готовятся нас приземлить на ЕВРО 2012  (Прочитано 21859 раз)
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 13.12.2011, 22:22:15 pm »

вопрос состоит в другом на каком основании нельзя будет летать?
литерных и ПК бортов, я думаю не будет, а даже если и будут, то почему всегда не запрещают летать, а только во время ЭФро? а если не будет то при чем тут полеты ЛА к Эфро?
вопросов больше чем людей!
и кстати кодек и правила полетов к этой "писульке" никакого отношения не имеют.
Записан

Toda akol mashe barata
ГП
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #16 : 13.12.2011, 22:47:18 pm »

...а также провести работу футболистами отправляющими мяч в полет, и ограничить или запретить полеты последнему (мячу). Он ведь тоже на время становится ЛА Грустный
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #17 : 13.12.2011, 23:35:45 pm »

Здаётся мне не в Евро дело...Под эту лавочку,конечно,придумали все эти чудеса,но в дальнейшем никто не будет спешить отменять...чем больше запретов,тем больше желающих их нарушить...вольно или невольно...а соответственно и больше возможность постричь баблоса...
Моё мнение,это относится и к той неувязочке в новых правилах,которые обсуждаются в соседней ветке...Слабо верится в случайность или недоразумение...Хорошо бы ошибиться...
Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #18 : 14.12.2011, 05:01:10 am »

А с водителями Камазов и прочих больших грузовиков будут проводить работу?
Записан
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 14.12.2011, 10:45:24 am »

Главное чтоб ка в 17 году не растреливали
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #20 : 14.12.2011, 11:49:07 am »

А с водителями Камазов и прочих больших грузовиков будут проводить работу?
Андрей, хороший вопрос и хорошая идея. Я без шуток. Ведь проблемы схожи все больше.
 Водители АОПА, АЭА, ФСС и летчики АСМАП соединяйтесь!
 Но нас, Андрей, никто не поддержит.
 Все равно: Соединяйтесь!
Записан
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 14.12.2011, 11:58:42 am »

кстати про новые правила - ПВП ночью можно теперь летать, а как же теперь менты контроль за этими ЛА будут вести, из кустов с прибором ночного виденья?
Записан

Toda akol mashe barata
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #22 : 14.12.2011, 12:31:31 pm »

Кстати.а где описана процедура получения рейтинга ПВП...и вообще,нужен ли он?Или достаточно выдержать требования,указанные в правилах?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 14.12.2011, 13:06:41 pm »

Цитировать
Кстати.а где описана процедура получения рейтинга ПВП...и вообще,нужен ли он?Или достаточно выдержать требования,указанные в правилах?

Ушлый Ты ... Все хочешь знать ...
НПП ГА85 разве отменен?
Тогда почитай. Сразу прозреешь

ПыСы. И У ВСЕХ ЗПМов в ИНСТРУКЦИИ написано , что они работают только днем ...
В/из  аэропортов только летать ?
« Крайнее редактирование: 14.12.2011, 13:08:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ТИП
***

Karma: +65535/-0
Offline


« Ответ #24 : 14.12.2011, 20:43:32 pm »

Меня в телефонном режиме опросили и погранцы и СБУшники, но документы не проверяли, поверили на слово.      А где найти требования к ЗПМ для посадок ночью? Моя инструкция пока в разработке , может будет первая ЗПМ для ночных полётов?
Записан

Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 14.12.2011, 22:48:07 pm »

почитайте внимательно пункт 2.1.7. Правил аэронавигационного обслуживания
Записан

Toda akol mashe barata
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #26 : 15.12.2011, 14:46:02 pm »

Цитировать
Кстати.а где описана процедура получения рейтинга ПВП...и вообще,нужен ли он?Или достаточно выдержать требования,указанные в правилах?

Ушлый Ты ... Все хочешь знать ...
НПП ГА85 разве отменен?
Тогда почитай. Сразу прозреешь

ПыСы. И У ВСЕХ ЗПМов в ИНСТРУКЦИИ написано , что они работают только днем ...
В/из  аэропортов только летать ?
так мы уже начали кабели закапывать по периметру полосы...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 15.12.2011, 15:38:33 pm »

Цитировать
ак мы уже начали кабели закапывать по периметру полосы...
а у вас разве аэропорт уже ?))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #28 : 15.12.2011, 17:49:12 pm »

А что,разве на ЗПМ это не предусмотрено?Не может быть ЗПМ оборудован под ночь?
Записан

С уважением.
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 15.12.2011, 17:58:08 pm »

а может стоит внимательно прочитать "Сертификационные требования аэродромов Украины" я вот думаю так такие моменты указаны.
Записан

Toda akol mashe barata
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004