alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #15 : 13.12.2011, 12:38:07 pm » |
|
Просто зная нашу порочную систему бюрократии и соплежуйства,как-то не верится,что можно взять и извинившись,поменять несколько формулировок в приказе,который прошёл Минюст...Грустно,конечно... Не могу понять,это случайно вышло или таки тот исполнитель из ДАА выполнял чьё-то указание?Сослаться на ошибку смешно...
|
|
« Крайнее редактирование: 13.12.2011, 23:37:08 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 13.12.2011, 14:11:51 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 13.12.2011, 14:26:30 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #17 : 13.12.2011, 19:39:39 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #18 : 13.12.2011, 19:55:28 pm » |
|
Да... . Судя по всему нас в очередной раз развели как лохов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #19 : 14.12.2011, 08:15:43 am » |
|
Я же склоняюсь к тому, что это - техническая ошибка. Прочтите внимательно ответы 8, 12, людей, которым мы обязаны открытием неба. Документ вступит в силу только после опубликования в "Урядовом Курьере".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #20 : 14.12.2011, 12:38:32 pm » |
|
Может и техническая ошибка...но Урядовый курьер опубликует ровно то,что утвердит Минюст и не запятой или точкой больше или меньше.И их не волнуют никакие технические ошибки.Они всего лишь орган печати,который доносит официально информацию...Не больше,не меньше...И никто там править ничего не может...Все исправления всех ошибок нужно проводить до Минюста...А это опять длительная процедура...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 14.12.2011, 13:13:00 pm » |
|
Может и техническая ошибка...но Урядовый курьер опубликует ровно то,что утвердит Минюст и не запятой или точкой больше или меньше.И их не волнуют никакие технические ошибки.Они всего лишь орган печати,который доносит официально информацию...Не больше,не меньше...И никто там править ничего не может...Все исправления всех ошибок нужно проводить до Минюста...А это опять длительная процедура... А поговорить ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #22 : 14.12.2011, 19:35:42 pm » |
|
Гена, а ведь почерк узнаваемый? Неужели опять "любовь, комсомол и весна" Или у меня паранойя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #23 : 14.12.2011, 19:38:25 pm » |
|
Прочтите внимательно ответы 8, 12, людей, которым мы обязаны открытием неба Иеговы и архангелов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #26 : 14.12.2011, 20:37:53 pm » |
|
faza - опередил
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #27 : 15.12.2011, 14:38:41 pm » |
|
Ну вроде всё утряслось,к счастью. Теперь на пальцах может кто объяснить,как-то изменилась процедура вылета из Гольфа в Гольф?Получаем условия или нет?Когда получаем,когда нет?
|
|
« Крайнее редактирование: 15.12.2011, 19:30:05 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #28 : 15.12.2011, 20:52:22 pm » |
|
Глава 6. Плани польоту
6.1. Інформація щодо запланованого польоту або частини польоту, яка направляється до органу ОПР, повинна подаватися у форматі плану польоту ((flight plan) FPL).
6.2. План польоту повинен бути поданий: а) до початку польоту або його частини для того, щоб він був забезпечений диспетчерським ОПР; б) до початку польоту, що виконується в межах повітряного простору класу G, за бажанням екіпажу отримати польотно-інформаційне та аварійне обслуговування; в) до початку польоту, що виконується в зоні з особливим режимом використання повітряного простору та виключній (морській) економічній зоні; г) до початку польоту з перетином державних кордонів.
Хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #29 : 27.12.2011, 12:14:47 pm » |
|
Ну вроде всё утряслось,к счастью.
Ну, точнее было бы сказать - Яковлев без лишних разговоров решил возникшую проблему для всех нас
|
|
« Крайнее редактирование: 27.12.2011, 12:38:36 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
|