Вы хотите от меня пояснений этого текста ?
Пожалуйста:
Я в своем топике утверждал , что имеющимися у нас бытовыми индикаторными приборами авиационного назначения нет возможности добиться абсолютной точности данных. Для этого нужны специализированные ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ , и специалисты которые имеют допуск к этому виду работ..
Далее , я пишу , что полученные данные с той точностью которую может обеспечить бытовой индикаторный прибор авиационного назначения, имеют тот же порядок ошибки , что и снятые с с карты ГУГЛ ЗЕМЛЯ координаты. Безапелляционные утверждения человека в обратном,вызвано или просто заблуждением из за банальной человеческой ошибки , или демонстрируют брутальное не знание предмета дискуссии.
Далее , по моему тексту критика утверждения , что при визуальном заходе, ошибка во внесенных данных в бытовой индикаторный прибор авиационного назначения полученная путем простого снятия координат с ГУГЛ ЗЕМЛЯ может являться причиной ЛП, является безапелляционным , и повторюсь "вызвано или просто заблуждением из за банальной человеческой ошибки , или демонстрируют брутальное не знание предмета дискуссии." (с)
Что до обязательного облета полосы ... Как Вам сказать... Меня давно научили , сначала по телефону выяснять особенности местности в которую я лечу , и на основании этих данных предварительно ПЛАНИРОВАТЬ свои действия над точкой . Всегда считал высшим мастерством пилота , который при подходе к незнакомой точке с ходу выполняет посадку. ( не путать с посадкой на точку с серьезными особенностями , о которых предупреждают принимающие , с требованием предварительного облета и оценки возможности КВС на посадку)
Для меня это говорит о многом , как о уровне подготовки , знания матчасти , так и уверенности в себе , своих силах и знаниях.
Готов согласиться в ином контексте, что облет , даже пристрелочные заходы , для определения возможности выполнения посадки и последующего взлета необходимы в случаях для площадки подобранной с воздуха или в том случае когда принимающая сторона являет собой НЕ авиационных людей , и нет возможности получить достоверную, внушающую доверие информацию.
Так , что мой посильный вклад в тему этой ветки , является то , что её читают так же молодые пилоты
у которых может сложиться ложное знания.
А вот наличие ложных знаний у молодых пилотов,при полном отсутствии опыта это уже очень и очень плохо.
лазарь Я Вам пояснил свою позицию ?