Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:42:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конкурс капитанов  (Прочитано 39861 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #30 : 06.12.2011, 16:32:17 pm »

Вот это Италия под Больцано, Доломиты. Картинка греет, правда? (дата там неправильная)


* _123a.jpg (214.13 Кб, 1632x1232 - просмотрено 744 раз.)
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #31 : 06.12.2011, 18:13:27 pm »

Садиться нужно на проверенные площадки, иначе будет много ...дров!
Неоднократно убеждался на личном опыте, что подбирать площадку, вернее дорожку, для посадки лучше с воздуха. Бывало такое: часами ездиш, находишь- вроде здесь должно быть хорошо. Подлетаешь и думашь: нет, сюда садиться нельзя, а рядышком великолепная и ровная полевая дорожка, которую с земли не увидел.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #32 : 06.12.2011, 18:26:09 pm »

тюююю, у вас еще и аэродромы есть...

Тут бывает выпаривал-выпаривал, не выпарил - и мостишся уже куда сможешь - поля\выпасы\дорожки и тропинки Улыбающийся А еще надо сесть так, чтобы туда-же еще вилга села, и потом все это вместе оттуда вылетело...

Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #33 : 06.12.2011, 19:24:11 pm »

Позвольте, свои пять копеек:
 - по разным критериям можно "соревноваться", НО лично я считаю, что больше всего для этого подходит "количество ПОСАДОК" - все-таки наибольшим мерилом мастерства пилота/летчика является ПОСАДКА. Потом можно рассматривать: где, в каких условиях, сколько типов освоил, скольких научил и т.д.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #34 : 06.12.2011, 20:16:06 pm »

"количество ПОСАДОК" - все-таки наибольшим мерилом мастерства пилота/летчика является ПОСАДКА.
Целиком поддерживаю! Но все-таки есть разница между посадками на "родном" аэродроме, где каждый кустик знаком, и на незнакомом, где и сюрпризы в виде сдвига ветра, всяких завихрений, и подходы другие, и рельеф, и найти его еще надо...

По сути число аэродромов = количество посадок на незнакомом аэродроме.
« Крайнее редактирование: 06.12.2011, 20:18:52 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #35 : 06.12.2011, 20:29:35 pm »

 Нет смысла, брат, спорить с реальными пилотами:-)
Детский сад он и есть детский сад. Тем более, великое количество опытных и отважных пилотов летает строго по ЖПС, один фиг как по кругу, взлетел - гоу ту- увидел- сел.
2500м, бетон? Все-таки я визуально летал, с пальцем на карте и по ориентирам.
Вот ЖПС Игорь дома оставь (абсолютно ничего против ты не имею), и слетай, реально визуально.
   Ну а Индонезия, плечо Сентани - Вамена с 24 т. на Фантомасе на 1300м., с превышением 1500 м. слетай, там пообщаемся, насчет 2500-бетон.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #36 : 06.12.2011, 20:31:02 pm »

Мой ответ был посвящен парню с ником Пилот, обращение "брат" именно к нему.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #37 : 06.12.2011, 20:34:53 pm »

 Игорь писал: Вот если просто демонстрировал посадку ученику, то ты можешь записывать порт в свой список как PIC, а если садился ученик, пусть ты помогал или нет, то ты пишешь себе как crew. Идея та, что PIC подразумевает и всю ответственность, и конкретную технику выполнения посадки.
 Это тебя кто-то обманул. Пусть хоть 100 раз кадет "псевдосам"садится, если инстр. в кабине, - он несет ответственность как в моральном, так и в уголовном плане.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #38 : 06.12.2011, 21:40:25 pm »

Дима, по моему мы друг друга не очень понимаем. GPS  у меня в полете в штатном режиме выключен. Я его включаю очень редко, например, если топливо заканчивается и надо лететь по кратчайшей траектории. Я действительно летаю визуально, и через Альпы тоже. Чтобы больше увидеть по дороге! Но это дело вкуса, ничего против тех кто летает строго по VOR c NDB не имею, к пилоту испытываю чувство глубокого уважения.
Это тебя кто-то обманул. Пусть хоть 100 раз кадет "псевдосам"садится, если инстр. в кабине, - он несет ответственность как в моральном, так и в уголовном плане.
А я о чем? Поэтому учебные полеты, даже если инструктор остался на земле, - только как crew.

Ну что, закрываем эту ветку за ненадобностью? Кроме GENNADIY, по моему, никто в положительном плане не высказался, а жаль.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #39 : 06.12.2011, 21:47:05 pm »

Логично закрыть и снести, как провоцирующую распри, разброд и шатание.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 06.12.2011, 22:05:51 pm »

Распрей нет , а вот разброд ... В наличии. Улыбающийся

В том смысле , что просто считать аэродромы , толку мало.
 Я летаю там где проверено , или договорено.
Мне на пример, удивляться и злиться нет никакого желания.
Приходит просто пора, когда количество должно переходить в качество.
Мне на пример не понравился навороченный с гостиницами и огромными ангарами  аэроклуб в Зеленой Гуре, мне лично больше понравился небольшой аэроклуб в Еленей Гуре. Там просто прекрасная атмосфера и приятные люди ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #41 : 07.12.2011, 07:19:36 am »

вопрос мотивации.Это словами трудно передать, кто пробовал - наверное, знает. Я вообще по натуре бродяга, мне долго в одном месте не сидится.
страдаю аэродромоманией, поэтому переплюнуть меня будет нетривиально. Просто люблю бывать на аэродромах, пешком, машиной, велосипедом. Воздух мне там нравится, или дух, что ли
  Вспомнилась комедия-шедевр «Джентльмены удачи». Посмотрите все ее на Новый год. И обратите внимание, как Леонов хотел вернуть в очерствелые души детский праздник, задумав незатейливый конкурс. А они, увидев в этом «кидок», закатали Леонова в ковер (хорошо хоть не в асфальт).
 Игорь.  Затронуло то, что я тоже «бродяга». « Брошу всё, отпущу себе бороду и бродягой пойду по Руси». Близится Новый год, до него три недели. От Вашего конкурса повеяло добром и теплом. Ваша мотивация – открытие новых для Вас аэродромов. Вот и придерживайтесь «детской мечты». Очки начисляйте себе максимально просто. Все гениальное просто. Посадка на новом для Вас аэродроме – одно очко ( на борт одну звезду). Иначе Вы уходите от «детства» в хорошем понимании. У Вас на сегодня набежало … очков, …звезд, столько же раз счастье. Представляю, сколько их будет за всю долгую Вашу жизнь, а чтобы они все вместились на фюзеляж, предлагаю сто аэродромов – одна звезда, как в старину у дальнебойщиков за 100 тысяч км. А красивые дипломы на стенке, чтобы прихвастнуть - это действительно детский сад. Если сомневаетесь в названии конкурса, то назовите просто: Конкурс на звание Воздушный бродяга. Тогда капитаны к Вам будут без претензий, а я Вас буду сильно уважать, не меньше капитанов.
 Если можно, не закрывайте конкурс, пусть будет. С уважением.
   
Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #42 : 07.12.2011, 08:11:25 am »

...дети выходят во двор и хвастаются: - а уменя пожарная машина; - а у меня кукла с золотыми волосами...
  - разве это плохо?
     ... потом пришел дворник с метлой и всех разогнал...

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #43 : 07.12.2011, 09:47:00 am »

Немного не так.  : - а у меня дофига этих пожарных машин, вот мандат, а ваши куклы с выкрутасами это все фигня. Дети огорчились, но не обиделись, дворника не звали, сказали, что им пофиг эти пожарные машины.
   На самом деле попытки выяснить кто круче возможны только на соревнованиях, будь то по точности приземления, авиаралли, или по пресловутым выкрутасам.
  Кто-то любит и может летать по разным точкам, кто-то возит грузы и пассажиров, кто-то носится в стратосфере, кто-то опыляет поля. Для иных это работа, для других-увлечение.
 Если с ходу посадить летчика, летающего на выброску, на его же родной Ан-2 и без объяснения и подготовки кинуть на химию- он "наработает" :-). И наеборот - кинуть "химика" на выброску - он "накидает" :-).
  Но, нормальный пилот имеет способность быстро переучиваться на другие виды полетов (работ), при этом не уверяя, что его работа (вид полетов) - самый сложный и интересный.
  Что сложнее летать на легкой машине в горах, или возить грузы по необорудованым аэродромам Африки? Носиться на метре над полями на МДП с химаппаратурой или учить людей летать? Закниматься выкрутасами в небе или бомбить Ирак?
 А хрен его знает.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #44 : 07.12.2011, 09:56:43 am »

Вот если бы еще пилотажники на форуме соревновались... Улыбающийся
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004