Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 16:14:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конкурс капитанов  (Прочитано 39947 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 06.12.2011, 10:33:15 am »


И не говори!!!  Смеющийся
А если я, не в "длинну" а в высоту летал??? Типа "выше и быстрее"  Веселый  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
как такую **ську мерять? Шокированный Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ну у тебя Игорь вобще козырные записи в Книжке.
Кстати, надо добавить в предложеный перечень крутости: количество полетов (в качестве КВС и в составе экипажа - отдельно) - на сопровождение иностранных ВС.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #16 : 06.12.2011, 12:13:08 pm »

Должен признаться, что действительно страдаю аэродромоманией, поэтому переплюнуть меня будет нетривиально. Просто люблю бывать на аэродромах, пешком, машиной, велосипедом. Воздух мне там нравится, или дух, что ли. Но, конечно, приземлиться - это самый кайф. Думаю, еще найдутся такие люди, у Гены есть симптомы, у Framа. О химиках я при этом как-то не думал, это спорт для любителей, а химики - профессионалы. Но не обязательно летать по Европам, кто приземлится во всех областях Украины - переплюнет меня по областям, а уж вариантов переплюнуть меня по числу аэродромов - просто море. Предлагаю учитывать известные из интернета площадки, например, из российской БД. Посадки на дорогах это, конечно, посадки, но конкурс-то аэродромный.

И вообще, химики могут устроить свой конкурс по своим правилам. Про банальные выкрутасы я не хотел никого обидеть, слово банальные я упомянул в том смысле, что все давно знают что такие соревнования есть, а конкурс капитанов я нигде пока не встречал.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #17 : 06.12.2011, 12:28:36 pm »

Этот конкурс, конечно, тоже несколько однобоко характеризует пилота, может, название "конкурс капитанов" не очень точное, но мне ничего более подходящего в голову не пришло.

Черные, глубоко поразмылслив над исходной расстановкой фигур, так и не сделав ни одного хода, сдались Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #18 : 06.12.2011, 12:42:48 pm »

У Турецкого вообще кол-во площадок ограничено на Мораве, от этого он не становится пилотом хуже.  Получается всех нужно поделить по классам, по весу, по типу. Нужно всех поставить в равные условия,
Зато он может летать быстрее и дальше пилота МДП, что скажется на его областях и странах. Давайте не будем все слишком запутывать и усложнять.
а еще лучше чаще собираться и проводить соревнования (кор. взлет, точ. приз. кор. пос. и т.д. )                    
Это есть уже, см чемпионаты СЛА, даже мировые проводятся. Кроме того, нужно регистрироваться, ехать, кучу времени на организацию убить. Это, конечно, тоже здорово и интересно. А в конкурсе капитанов не надо ничего дополнительно организовывать, просто - летать! Хоть сегодня можно участвовать.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #19 : 06.12.2011, 13:00:33 pm »

Очередной детский сад и мерянье пенисами.
Как и любой спорт.
Вы Игорь однозначно лучший будете, и самый опытный.
Не уверен, посмотрим.
Я вот в этом году слетал всего 29 полетов сам. Из них 4 маршрута (и все на Чайку). Остальные 25 - это высший пилотаж, реконструкция воздушных боев  парой и звеном.
Оставшиеся 804 полета - инструкторские (т.е. типа крю :-)), и, как то не вел учет в каких вмешивался в управление. За 21 год полетов летал всего в 5ти странах.
 Так что, куда уж нам уж выйти замуж.
Да ты и так уже всех нас тут переплюнул по пилотажу, кто бы спорил! Дай другим шанс обогнать тебя хоть в чем-то Улыбающийся Кстати, здесь для инструктора не важно, вмешивался в управление или нет. Вот если просто демонстрировал посадку ученику, то ты можешь записывать порт в свой список как PIC, а если садился ученик, пусть ты помогал или нет, то ты пишешь себе как crew. Идея та, что PIC подразумевает и всю ответственность, и конкретную технику выполнения посадки.
Любой пилот ГА натянет всех нас здесь присутствующих по странам и аэродромам на раз.
Согласитесь, зто, наверное, тот конкурс, в котором частный пилот имеет хотя бы шанс в состязании с профессионалом ГА Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 06.12.2011, 13:23:36 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #20 : 06.12.2011, 13:27:11 pm »

Садиться нужно на проверенные площадки, иначе будет много ...дров!
Ну, это капитану должно быть очевидно.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #21 : 06.12.2011, 14:56:23 pm »

Игорь, думаю на форуме из этого роя не выйдет , как бы это покультурнее сказать ... Подмигивающий, ничего. Всмысле - меряния ...ськами Веселый. Намного интересней просто делиться опытом и впечатлениями, потому что из этого можно для себя вынести намного больше пользы, чем из выяснения кто, когда, сколько раз... ну, Вы знаете Улыбающийся. Опыт химиков бесценен по знанию влияния погоды, рельефа, и всяких других заморочек на предельно малых, перелетчики - по опыту общения с властями по аэропортам и площадкам, пилотажники - по тому, как летать не надо. Ну и т.д. и т.п.. В этом ключе больше пользы будет. Вот только как организовать такой диалог, что б это снова не переросло в измерение крутости - Вам и карты в руки. Придумайте и организуйте  Подмигивающий.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #22 : 06.12.2011, 15:36:50 pm »

Ну, не выйдет, так не выйдет. Все началось с того, что мне вдруг самому стало интересно, на скольких аэродромах я уже побывал, а когда сделал табличку, то стало интересно посмотреть и на таблички других пилотов. В конце-концов, по некоторым конкретным аэродромам у меня могут возникнуть вопросы для обмена опытом с теми, кто там уже был, если я туда соберусь. Естественно, готов и сам рассказать по моим (если вспомню Улыбающийся )

И еще это немного вопрос мотивации. Мои немецкие знакомые пилоты говорят, что они летают по выходным на разные аэродромы, чтобы выпить там стакан кока-колы. Очень бывают разочарованы, если аэродромный ресторан закрыт. Понятно, что они летают для удовольствия полета, но нужен же какой-то формальный повод, формальная цель путешествия? Когда я в 2009 собирался лететь в Киев, я спросил своего инструктора, как я могу наилучшим образом подготовиться к перелету. Он ответил - приземляться на как можно большем количестве разных аэродромов. Что я вначале и делал сознательно. Потом как-то затянуло и уже после Киева не мог остановиться. Что может быть лучше, чем в ясный погожий летний день полететь на аэродром, где еще никогда не был? Встретить там таких же как я пилотов, пообщаться.  Это словами трудно передать, кто пробовал - наверное, знает. Я вообще по натуре бродяга, мне долго в одном месте не сидится.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #23 : 06.12.2011, 15:51:32 pm »


Согласитесь, зто, наверное, тот конкурс, в котором частный пилот имеет хотя бы шанс в состязании с профессионалом ГА Подмигивающий
[/quote]
никакого...
Записан
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #24 : 06.12.2011, 15:55:21 pm »

шанса никакого
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #25 : 06.12.2011, 15:56:09 pm »

Тогда список в студию!!! Для начала хоть список кодов аэродромов, без областей, дат, названий...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #26 : 06.12.2011, 15:57:34 pm »

Проще список стран и континентов.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #27 : 06.12.2011, 15:58:08 pm »

ну хоть так
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #28 : 06.12.2011, 16:04:56 pm »

С юга - Мадагаскар, Кения, ДРК, Судан, Нигерия, Нигер, Алжир, Ливия, Египет, Индонезия, Сингапур, Таиланд, Индия, Пакистан, Ирак, Иран, Турция, ОАЭ... и т.д. кроме Америки.... хотя... детский сад все это.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #29 : 06.12.2011, 16:12:34 pm »

Экзотика! Даже не знаю, что написать. Респект, это точно. Но из этих разных стран что-то запомнилось, или все одинаковые, 2500м, бетон? Все-таки я визуально летал, с пальцем на карте и по ориентирам.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004