Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #15 : 06.12.2011, 10:33:15 am » |
|
Ну у тебя Игорь вобще козырные записи в Книжке. Кстати, надо добавить в предложеный перечень крутости: количество полетов (в качестве КВС и в составе экипажа - отдельно) - на сопровождение иностранных ВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #16 : 06.12.2011, 12:13:08 pm » |
|
Должен признаться, что действительно страдаю аэродромоманией, поэтому переплюнуть меня будет нетривиально. Просто люблю бывать на аэродромах, пешком, машиной, велосипедом. Воздух мне там нравится, или дух, что ли. Но, конечно, приземлиться - это самый кайф. Думаю, еще найдутся такие люди, у Гены есть симптомы, у Framа. О химиках я при этом как-то не думал, это спорт для любителей, а химики - профессионалы. Но не обязательно летать по Европам, кто приземлится во всех областях Украины - переплюнет меня по областям, а уж вариантов переплюнуть меня по числу аэродромов - просто море. Предлагаю учитывать известные из интернета площадки, например, из российской БД. Посадки на дорогах это, конечно, посадки, но конкурс-то аэродромный.
И вообще, химики могут устроить свой конкурс по своим правилам. Про банальные выкрутасы я не хотел никого обидеть, слово банальные я упомянул в том смысле, что все давно знают что такие соревнования есть, а конкурс капитанов я нигде пока не встречал.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #17 : 06.12.2011, 12:28:36 pm » |
|
Этот конкурс, конечно, тоже несколько однобоко характеризует пилота, может, название "конкурс капитанов" не очень точное, но мне ничего более подходящего в голову не пришло. Черные, глубоко поразмылслив над исходной расстановкой фигур, так и не сделав ни одного хода, сдались
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #18 : 06.12.2011, 12:42:48 pm » |
|
У Турецкого вообще кол-во площадок ограничено на Мораве, от этого он не становится пилотом хуже. Получается всех нужно поделить по классам, по весу, по типу. Нужно всех поставить в равные условия, Зато он может летать быстрее и дальше пилота МДП, что скажется на его областях и странах. Давайте не будем все слишком запутывать и усложнять. а еще лучше чаще собираться и проводить соревнования (кор. взлет, точ. приз. кор. пос. и т.д. )
Это есть уже, см чемпионаты СЛА, даже мировые проводятся. Кроме того, нужно регистрироваться, ехать, кучу времени на организацию убить. Это, конечно, тоже здорово и интересно. А в конкурсе капитанов не надо ничего дополнительно организовывать, просто - летать! Хоть сегодня можно участвовать.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #19 : 06.12.2011, 13:00:33 pm » |
|
Очередной детский сад и мерянье пенисами.
Как и любой спорт. Вы Игорь однозначно лучший будете, и самый опытный.
Не уверен, посмотрим. Я вот в этом году слетал всего 29 полетов сам. Из них 4 маршрута (и все на Чайку). Остальные 25 - это высший пилотаж, реконструкция воздушных боев парой и звеном. Оставшиеся 804 полета - инструкторские (т.е. типа крю :-)), и, как то не вел учет в каких вмешивался в управление. За 21 год полетов летал всего в 5ти странах. Так что, куда уж нам уж выйти замуж.
Да ты и так уже всех нас тут переплюнул по пилотажу, кто бы спорил! Дай другим шанс обогнать тебя хоть в чем-то Кстати, здесь для инструктора не важно, вмешивался в управление или нет. Вот если просто демонстрировал посадку ученику, то ты можешь записывать порт в свой список как PIC, а если садился ученик, пусть ты помогал или нет, то ты пишешь себе как crew. Идея та, что PIC подразумевает и всю ответственность, и конкретную технику выполнения посадки. Любой пилот ГА натянет всех нас здесь присутствующих по странам и аэродромам на раз.
Согласитесь, зто, наверное, тот конкурс, в котором частный пилот имеет хотя бы шанс в состязании с профессионалом ГА
|
|
« Крайнее редактирование: 06.12.2011, 13:23:36 pm от Игорь »
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #20 : 06.12.2011, 13:27:11 pm » |
|
Садиться нужно на проверенные площадки, иначе будет много ...дров!
Ну, это капитану должно быть очевидно.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 06.12.2011, 14:56:23 pm » |
|
Игорь, думаю на форуме из этого роя не выйдет , как бы это покультурнее сказать ... , ничего. Всмысле - меряния ...ськами . Намного интересней просто делиться опытом и впечатлениями, потому что из этого можно для себя вынести намного больше пользы, чем из выяснения кто, когда, сколько раз... ну, Вы знаете . Опыт химиков бесценен по знанию влияния погоды, рельефа, и всяких других заморочек на предельно малых, перелетчики - по опыту общения с властями по аэропортам и площадкам, пилотажники - по тому, как летать не надо. Ну и т.д. и т.п.. В этом ключе больше пользы будет. Вот только как организовать такой диалог, что б это снова не переросло в измерение крутости - Вам и карты в руки. Придумайте и организуйте .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #22 : 06.12.2011, 15:36:50 pm » |
|
Ну, не выйдет, так не выйдет. Все началось с того, что мне вдруг самому стало интересно, на скольких аэродромах я уже побывал, а когда сделал табличку, то стало интересно посмотреть и на таблички других пилотов. В конце-концов, по некоторым конкретным аэродромам у меня могут возникнуть вопросы для обмена опытом с теми, кто там уже был, если я туда соберусь. Естественно, готов и сам рассказать по моим (если вспомню ) И еще это немного вопрос мотивации. Мои немецкие знакомые пилоты говорят, что они летают по выходным на разные аэродромы, чтобы выпить там стакан кока-колы. Очень бывают разочарованы, если аэродромный ресторан закрыт. Понятно, что они летают для удовольствия полета, но нужен же какой-то формальный повод, формальная цель путешествия? Когда я в 2009 собирался лететь в Киев, я спросил своего инструктора, как я могу наилучшим образом подготовиться к перелету. Он ответил - приземляться на как можно большем количестве разных аэродромов. Что я вначале и делал сознательно. Потом как-то затянуло и уже после Киева не мог остановиться. Что может быть лучше, чем в ясный погожий летний день полететь на аэродром, где еще никогда не был? Встретить там таких же как я пилотов, пообщаться. Это словами трудно передать, кто пробовал - наверное, знает. Я вообще по натуре бродяга, мне долго в одном месте не сидится.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
пилот
Karma: +0/-1
Offline
пилот
|
|
« Ответ #23 : 06.12.2011, 15:51:32 pm » |
|
Согласитесь, зто, наверное, тот конкурс, в котором частный пилот имеет хотя бы шанс в состязании с профессионалом ГА [/quote] никакого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пилот
Karma: +0/-1
Offline
пилот
|
|
« Ответ #24 : 06.12.2011, 15:55:21 pm » |
|
шанса никакого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #25 : 06.12.2011, 15:56:09 pm » |
|
Тогда список в студию!!! Для начала хоть список кодов аэродромов, без областей, дат, названий...
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
пилот
Karma: +0/-1
Offline
пилот
|
|
« Ответ #26 : 06.12.2011, 15:57:34 pm » |
|
Проще список стран и континентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #27 : 06.12.2011, 15:58:08 pm » |
|
ну хоть так
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
пилот
Karma: +0/-1
Offline
пилот
|
|
« Ответ #28 : 06.12.2011, 16:04:56 pm » |
|
С юга - Мадагаскар, Кения, ДРК, Судан, Нигерия, Нигер, Алжир, Ливия, Египет, Индонезия, Сингапур, Таиланд, Индия, Пакистан, Ирак, Иран, Турция, ОАЭ... и т.д. кроме Америки.... хотя... детский сад все это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #29 : 06.12.2011, 16:12:34 pm » |
|
Экзотика! Даже не знаю, что написать. Респект, это точно. Но из этих разных стран что-то запомнилось, или все одинаковые, 2500м, бетон? Все-таки я визуально летал, с пальцем на карте и по ориентирам.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
|