Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 17:11:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как упростить полет на юг от Одессы?  (Прочитано 52478 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #75 : 11.06.2012, 18:33:15 pm »

Чим би дитя не бавилось,аби не вбилося.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
air9
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #76 : 18.06.2013, 10:43:31 am »

Насколько я понимаю, наши увещевания дошли до ушей-глаз-рук руководства.
В новой карте AIP Ukraine (июнь 2013) визуально будет определён ИМЕЮЩИЙСЯ ЗАЗОР в 500 метров между приграничной полосой и CTR Odessa. Иными словами, - расстояние 500 метров имеется и сегодня,- так что сегодня пролетать на юг Од.области можно вполне легально и не пересекая контролируемое воздушное пространство!!! До встречи!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #77 : 18.06.2013, 12:05:56 pm »

А разве АИС опубликовала новые карты от июня 2013?Пока,насколько я видел,только от 30-го апреля есть...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 18.06.2013, 14:48:24 pm »

А ширина буферной зоны учтена?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #79 : 18.06.2013, 18:50:15 pm »

а нахождение в буферной зоне считается нарушением режима?
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 18.06.2013, 19:22:04 pm »

а Вы как думаете?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #81 : 19.06.2013, 01:03:48 am »

а я думаю, что Вы, как Президент АОПА, должны не задавать подобные вопросы, а давать ответы на вопросы, которые возникают у пилотов... или Вы работаете только в "телефонном режиме"?

последний вопрос был риторический, можете на него не отвечать...
« Крайнее редактирование: 19.06.2013, 01:05:30 am от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 19.06.2013, 06:31:17 am »

Михаил! Вы очень много времени проводите на привЕт.аэро. И Вам, как видно и Вашего поста выше, сложно отличать "зерна от плевел". ИМХО!

Кому я должен, и в каком объеме - позвольте определять мне самому, и членам нашей организации!
 Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 19.06.2013, 06:42:03 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #83 : 19.06.2013, 08:43:37 am »

А ширина буферной зоны учтена?
Буферной зоны чего? CTR или зоны с особым режимом? Так у них нет буферных зон, судя по самому определению:      буферна зона  -  частина  повітряного  простору  навколо  зон
обмеження польотів,  небезпечних зон,  заборонених зон та зон,  що
належать  до  тимчасово зарезервованого повітряного простору
,  яка
призначена для забезпечення вимог щодо безпеки у разі  одночасного
провадження  діяльності  з  використання  повітряного  простору  у
зазначених  зонах  та  поза їх межами;
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #84 : 19.06.2013, 10:18:03 am »

Цитировать
а я думаю, что Вы, как Президент АОПА, должны не задавать подобные вопросы, а давать ответы на вопросы, которые возникают у пилотов
Вот взрослые мужики а ведете себя как детки маленькие :-)
Все стали сильно умными?
А что конкретно сделали Вы Фаза для того чтобы стало легче всем летатьНепонимающий
Давать указания и рекомендации поверьте много ума не надо, а эти одиночные ваши выкрики показывают вас не в лучшем свете.

Хоть бы один додумался создать комиссию или рабочую группу по какому-то вопросу и показать результат.  И этими действиями объединить людей. Так нет все героически рассказывают кому чё делать и куда идти.

For everybody.
А кто раньше мешал подать FPL с воздуха для полета через  CTR Одессы?

« Крайнее редактирование: 19.06.2013, 10:23:05 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #85 : 19.06.2013, 10:21:53 am »

controllersky

Тёзка,не ваш ли борт вчера на Днепром кружил?
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #86 : 19.06.2013, 10:34:01 am »

For everybody.
А кто раньше мешал подать FPL с воздуха для полета через  CTR Одессы?
А подскажите пожалуйста, подача FPL с воздуха, регламентирована украинскими документами? Про положительную позицию руководства Украэроруха по этому вопросу я слышал, но сомнения законности все же остаются. Нужно что бы и бумаги это подтверждали. Спасибо за ответ заранее.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #87 : 19.06.2013, 10:39:38 am »

Геннадий, я действительно очень много времени провожу в интернете, просматривая очень многие авиационные сайты... внимательному человеку не составит труда самостоятельно проследить "результаты" Вашей личной работы...
что, кому и в каком объеме Вы "должны" -- определяете даже не Вы, к счастью, а устав АОПА, который может прочитать каждый желающий... или не каждый?

а "отделять зерна от плевел" меня научили давным-давно, что я с успехом использую в своей жизни...

на этой оптимистической ноте позвольте закончить эту "увлекательную" беседу с Вами, тем более, что Вы уже обещали не замечать меня на этом сайте...

А что конкретно сделали Вы Фаза для того чтобы стало легче всем летать???
Давать указания и рекомендации поверьте много ума не надо, а эти одиночные ваши выкрики показывают вас не в лучшем свете.
Улыбающийся те из пилотов, кто летает с моей базой данных площадок в GPS не жалуются... составлена карта ЛЭП для загрузки в Garmin... в работе база данных по препятствиям по Украине... это если коротко...
а то что "выкрики" одиночные - так это уже когда совсем достает, уж извините... )) по жизни я совсем "не крикливый", Геннадий в курсе...

ЗЫ топик-стартеру и всем - мои извинения за off-top... умолкаю... безопасных полетов всем
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 19.06.2013, 11:00:45 am »

Фаза, база данных площадок МАПС АОПА РУ внесена в БД по обновлению ГАРМИНОВ, БРИФИНГОМ+.
Мне об этом орать на каждом углу, как человеку внесшим гораздо больше точек чем все остальные? Или вешать себе одному за это орден? Или кому то что то доказывать ?

Или начать еще одну дискуссию по этой теме в интернете?
Можете тему "про Хазана" смело продолжать, на излюбленном Вами привЭт.аэро.  Ведь там как всегда обсуждаются одни "плевла" ))))  Улыбающийся

Ведь обсуждать постоянно лгущего человека, из вашей же среды, у Вас там не принято )))
« Крайнее редактирование: 19.06.2013, 11:09:08 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #89 : 19.06.2013, 11:59:41 am »

А.Б. Я процетирую своего знакомого по этому поводу.
Цитировать
Дежурное заблуждение у многих состоит в том, что под планом полета понимают вот ту, поданную в АРО бумажку и распространенный с нее план в АС УВД, хотя на самом деле план полета - это некоторый набор сведений о полете ВС, который присутствует с ним на протяжении всего полета и, конечно, он может меняться.
И это таки правда.
План полета — сведения о намеченном полете или части полета воздушного судна
« Крайнее редактирование: 19.06.2013, 12:01:32 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004