Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #75 : 11.06.2012, 18:33:15 pm » |
|
Чим би дитя не бавилось,аби не вбилося.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
air9
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #76 : 18.06.2013, 10:43:31 am » |
|
Насколько я понимаю, наши увещевания дошли до ушей-глаз-рук руководства. В новой карте AIP Ukraine (июнь 2013) визуально будет определён ИМЕЮЩИЙСЯ ЗАЗОР в 500 метров между приграничной полосой и CTR Odessa. Иными словами, - расстояние 500 метров имеется и сегодня,- так что сегодня пролетать на юг Од.области можно вполне легально и не пересекая контролируемое воздушное пространство!!! До встречи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #77 : 18.06.2013, 12:05:56 pm » |
|
А разве АИС опубликовала новые карты от июня 2013?Пока,насколько я видел,только от 30-го апреля есть...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #78 : 18.06.2013, 14:48:24 pm » |
|
А ширина буферной зоны учтена?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #79 : 18.06.2013, 18:50:15 pm » |
|
а нахождение в буферной зоне считается нарушением режима?
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #80 : 18.06.2013, 19:22:04 pm » |
|
а Вы как думаете?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #81 : 19.06.2013, 01:03:48 am » |
|
а я думаю, что Вы, как Президент АОПА, должны не задавать подобные вопросы, а давать ответы на вопросы, которые возникают у пилотов... или Вы работаете только в "телефонном режиме"?
последний вопрос был риторический, можете на него не отвечать...
|
|
« Крайнее редактирование: 19.06.2013, 01:05:30 am от Faza »
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #82 : 19.06.2013, 06:31:17 am » |
|
Михаил! Вы очень много времени проводите на привЕт.аэро. И Вам, как видно и Вашего поста выше, сложно отличать "зерна от плевел". ИМХО! Кому я должен, и в каком объеме - позвольте определять мне самому, и членам нашей организации!
|
|
« Крайнее редактирование: 19.06.2013, 06:42:03 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #83 : 19.06.2013, 08:43:37 am » |
|
А ширина буферной зоны учтена?
Буферной зоны чего? CTR или зоны с особым режимом? Так у них нет буферных зон, судя по самому определению: буферна зона - частина повітряного простору навколо зон обмеження польотів, небезпечних зон, заборонених зон та зон, що належать до тимчасово зарезервованого повітряного простору, яка призначена для забезпечення вимог щодо безпеки у разі одночасного провадження діяльності з використання повітряного простору у зазначених зонах та поза їх межами;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #84 : 19.06.2013, 10:18:03 am » |
|
а я думаю, что Вы, как Президент АОПА, должны не задавать подобные вопросы, а давать ответы на вопросы, которые возникают у пилотов Вот взрослые мужики а ведете себя как детки маленькие :-) Все стали сильно умными? А что конкретно сделали Вы Фаза для того чтобы стало легче всем летать Давать указания и рекомендации поверьте много ума не надо, а эти одиночные ваши выкрики показывают вас не в лучшем свете. Хоть бы один додумался создать комиссию или рабочую группу по какому-то вопросу и показать результат. И этими действиями объединить людей. Так нет все героически рассказывают кому чё делать и куда идти. For everybody. А кто раньше мешал подать FPL с воздуха для полета через CTR Одессы?
|
|
« Крайнее редактирование: 19.06.2013, 10:23:05 am от controllersky »
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #85 : 19.06.2013, 10:21:53 am » |
|
controllersky
Тёзка,не ваш ли борт вчера на Днепром кружил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #86 : 19.06.2013, 10:34:01 am » |
|
For everybody. А кто раньше мешал подать FPL с воздуха для полета через CTR Одессы?
А подскажите пожалуйста, подача FPL с воздуха, регламентирована украинскими документами? Про положительную позицию руководства Украэроруха по этому вопросу я слышал, но сомнения законности все же остаются. Нужно что бы и бумаги это подтверждали. Спасибо за ответ заранее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #87 : 19.06.2013, 10:39:38 am » |
|
Геннадий, я действительно очень много времени провожу в интернете, просматривая очень многие авиационные сайты... внимательному человеку не составит труда самостоятельно проследить "результаты" Вашей личной работы... что, кому и в каком объеме Вы "должны" -- определяете даже не Вы, к счастью, а устав АОПА, который может прочитать каждый желающий... или не каждый? а "отделять зерна от плевел" меня научили давным-давно, что я с успехом использую в своей жизни... на этой оптимистической ноте позвольте закончить эту "увлекательную" беседу с Вами, тем более, что Вы уже обещали не замечать меня на этом сайте... А что конкретно сделали Вы Фаза для того чтобы стало легче всем летать??? Давать указания и рекомендации поверьте много ума не надо, а эти одиночные ваши выкрики показывают вас не в лучшем свете.
те из пилотов, кто летает с моей базой данных площадок в GPS не жалуются... составлена карта ЛЭП для загрузки в Garmin... в работе база данных по препятствиям по Украине... это если коротко... а то что "выкрики" одиночные - так это уже когда совсем достает, уж извините... )) по жизни я совсем "не крикливый", Геннадий в курсе... ЗЫ топик-стартеру и всем - мои извинения за off-top... умолкаю... безопасных полетов всем
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #88 : 19.06.2013, 11:00:45 am » |
|
Фаза, база данных площадок МАПС АОПА РУ внесена в БД по обновлению ГАРМИНОВ, БРИФИНГОМ+. Мне об этом орать на каждом углу, как человеку внесшим гораздо больше точек чем все остальные? Или вешать себе одному за это орден? Или кому то что то доказывать ? Или начать еще одну дискуссию по этой теме в интернете? Можете тему "про Хазана" смело продолжать, на излюбленном Вами привЭт.аэро. Ведь там как всегда обсуждаются одни "плевла" )))) Ведь обсуждать постоянно лгущего человека, из вашей же среды, у Вас там не принято )))
|
|
« Крайнее редактирование: 19.06.2013, 11:09:08 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #89 : 19.06.2013, 11:59:41 am » |
|
А.Б. Я процетирую своего знакомого по этому поводу. Дежурное заблуждение у многих состоит в том, что под планом полета понимают вот ту, поданную в АРО бумажку и распространенный с нее план в АС УВД, хотя на самом деле план полета - это некоторый набор сведений о полете ВС, который присутствует с ним на протяжении всего полета и, конечно, он может меняться. И это таки правда. План полета — сведения о намеченном полете или части полета воздушного судна
|
|
« Крайнее редактирование: 19.06.2013, 12:01:32 pm от controllersky »
|
Записан
|
|
|
|
|