Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 11:12:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как упростить полет на юг от Одессы?  (Прочитано 52577 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #60 : 21.12.2011, 01:57:20 am »

еще раз по полочкам...
1. нигде, ни в одном документе не расписаны правила и порядок ПЕРЕСЕЧЕНИЯ CTR... опровергните...
2. что не запрещено - разрешено...
3. запросить ПЕРЕСЕЧЕНИЕ CTR - право пилота... разрешить или запретить в зависимости от обстановки - право диспетчера...
4. так что кому мешает или не позволяет??
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 21.12.2011, 07:41:45 am »

Faza
Ок , а давайте будем рассуждать на основании  принятых терминов ?
Цитировать
1. нигде, ни в одном документе не расписаны правила и порядок ПЕРЕСЕЧЕНИЯ CTR... опровергните...

А зачем описывать правила ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СТРа , если в ПРАВИЛАХ описано ПОРЯДОК выполнения полетов в КОНТРОЛИРУЕМОМ ПРОСТРАНСТВЕ ? На этом же базируемся в нашей дискуссии!

Исходя из чего , все Ваши последующие пункты нет оснований рассматривать.

Пожалуйста, попробуйте опровергнуть мои аргументы? Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 21.12.2011, 09:17:30 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #62 : 21.12.2011, 09:16:06 am »

я задал вопрос, Вы на него ответили... опровергать не буду, т.к. "де-юрэ" Вы правы... но "де-факто" всегда существует..
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 21.12.2011, 09:20:08 am »

Де факто , если кто то снизойдет до нас, и разрешит... ТО...  разрешение выданное в нарушение АП... не является безопасным к выполнению ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #64 : 21.12.2011, 09:28:53 am »

я задал вопрос, Вы на него ответили... опровергать не буду, т.к. "де-юрэ" Вы правы... но "де-факто" всегда существует..
Так речь и ведется о том, что хочется совпадения де-юрэ и де-факто. Особенно, учитывая раздел действующего ВК с названием "Ответственность за нарушения законодательства в сфере гражданской авиации" и суммами указанными там ввиде штрафов за эти самые нарушения. Обеспокоенный
Записан
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #65 : 21.12.2011, 16:53:09 pm »

еще раз по полочкам...
1. нигде, ни в одном документе не расписаны правила и порядок ПЕРЕСЕЧЕНИЯ CTR... опровергните...
2. что не запрещено - разрешено...
3. запросить ПЕРЕСЕЧЕНИЕ CTR - право пилота... разрешить или запретить в зависимости от обстановки - право диспетчера...
4. так что кому мешает или не позволяет??
1. CTR контролируемое ВП УКРАИНЫ (29 березня 2002 р. N 401 Про затвердження Положення про використання повітряного простору України пункт 2, там понятия поищи там есть что такое Контролируемое ВП) и там же почитай пункты от 56 - 73, и для полетов в нем необходимо подача FPL или APL....
2. тут сложно что либо сказать
3. чтобы пересечь CTR надо подать план полета, а не просто заявку иметь!
« Крайнее редактирование: 21.12.2011, 17:00:22 pm от Joss » Записан

Toda akol mashe barata
sparou
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #66 : 07.06.2012, 09:57:12 am »

Уважаемые, Господа. Все очень просто и ни в какое контролируемое пространство вы не входите. Смотрите: толщина линии Приграничной полосы -2мм на карте 1см-5км, толщина линии CTR на той же карте 1мм - итого 3мм на 5километровке, а это 1,5 км, для наших ЛАЙНЕРОВ типа А-22 - можно группой пройти. ВХОД В КОНТРОЛИРУЕМОЕ ПРОСТРАНСТВО - ЕСТЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГРАНИЦ ОБОЗНАЧАЮЩИХ КОНТРОЛИРУЕМОЕ ПРОСТРАНСТВО.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 07.06.2012, 10:38:41 am »

sparou
Почитав АИП вы увидите точные координаты границ как то СТР так и приграничной зоны. Только таким образом можно ОДНОЗНАЧНО понимать, есть там "зазор" или нет ...

ПыСы. А еще можно сделать увеличении масштаба на GPSке. И тоже будет наглядно. Только не забывайте о так называемой " буферной зоне" и всеми нюансами что с ней связаны
« Крайнее редактирование: 07.06.2012, 10:44:53 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #68 : 07.06.2012, 13:30:11 pm »

Данный вопрос был мною задан в лоб Зам.Директора Одесского РПИ господину А.Б.Симовских
в апреле 2012 года на совещании по безопасности полётов, дословно он ответил:
"-ЭТО НЕ НАШ ВОПРОС И НАС ОН НЕ ВОЛНУЕТ"!!!
Хотя, как мне помнится, именно он в 2011 году прикладывал свою руку к смещениям размеров CTR.
 Ну, а я, соответственно, промограл данный факт наложения границ!
Получается, что своё "отвоевал" у демонов, а с другого боку не приметил подвоха...
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #69 : 07.06.2012, 13:56:16 pm »

вы бы хоть должно написали правильно! двоишник!
Записан

Toda akol mashe barata
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 07.06.2012, 14:12:57 pm »

Joss
Если это подколка, поставьте плиз хоть смайлик.
А если и К. Оборин и пропустил этот вопрос в 2011году, значит вернемся к нему в 2012) Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #71 : 07.06.2012, 19:29:22 pm »

вы бы хоть должно написали правильно! двоишник!

Простите... В чём вопрос?! В правильном написании должности бюрократа или в сути его ответа?!
П.С.: Ну, а Вы,- так на все сто процентов, безусловно,- ОТЛИЧНИК!
А я пусть останусь двоЕЧником.
« Крайнее редактирование: 07.06.2012, 19:31:09 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #72 : 11.06.2012, 11:39:53 am »

Константин, вы посмотри, это из тех отличникофф, которые не пускают в CTR and TMA "потому как в пересменку нам ВС в зоне не надо" Улыбающийся)) и не знают частоты "Гидропорт" потому как не подписана инструкция по согласованию. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
А по ночам они разрешают взлет двум ВС с разными курсами и  делают опасные сближения Улыбающийся))
Так что в то CTR ходить опасно для жизни Улыбающийся)) Там квалифффицыыырованные ATC  Смеющийся Смеющийся Смеющийся (не все конечно, нормальных больше)
Летайте к нам в CTR, у нас хорошо:))))

По правде говоря меня самого интересует эта тема "полета на ЮГ от Одессы".
Как там UKOI Измаил, там вообще сесть можно?
Есть ли там работающий площадки, или хоть что то похожее на место для приземления ВС УлыбающийсяНепонимающий
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #73 : 11.06.2012, 11:58:46 am »

Специально слетаю и посмотрю ИСТИННОЕ положение дел. Расскажу позжее!
По-моему, в Измаил летать можно (полосу сохранили!) но там охранаяет аэропорт частное предприятие, далётое от авиации и всех приземлившихся они сразу же АРЕСТОВЫВАЮТ!
(ну, видимо,- для порядкУ...)
Хотя, как я понимаю, руководство города и Одесской области должны быть заинтересованы в развитии Измаильского аэродрома и авиасообщений!
« Крайнее редактирование: 11.06.2012, 15:23:41 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 11.06.2012, 12:21:56 pm »

Аэропорт Измаил законсервирован на 3 года "благодаря" народным избранникам Одессой области ...

http://izmailbusiness.at.ua/news/2010-08-28-899
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D1%97%D0%BB_(%D0%B0%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)
http://hero.izmail-city.com/news/?id_n=20101104193826

<a href="http://www.youtube.com/v/dK5dqVuJY80&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/dK5dqVuJY80&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004