Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 07:17:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как упростить полет на юг от Одессы?  (Прочитано 52599 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 18.12.2011, 21:29:11 pm »

Цитировать
Поэтому топливо нужно рассчитывать все равно на «негатив»

Не про топливо разговор. Мы рассуждаем о самой возможности легально и без нарушений выполнять подобные полеты по границам зон .

Что до топлива , то у меня есть собственный  пример , что в одном групповом полете , военные так начали нами "рулить" , что вместе расчетных 2.40 минут полета , в воздухе мы находились ровно 4 часа ....
И если не мое правило на вылет заливаться "под пробки" ... Ночевали бы мы все где то в будяках ...
Но это уже иная история
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #46 : 18.12.2011, 22:21:56 pm »

Мы рассуждаем о самой возможности легально и без нарушений выполнять подобные полеты по границам зон .
…я хотел сказать, поскольку действительно вопрос легальности и нарушения тут не совсем однозначен, лучше ИМХО подстраховаться и «записаться» на пленку о «проходе по границе без входа» именно у них… они понимают, что мы без ответчика, поэтому ответят очень взвешенно. И если 3 боинга на кругу – конечно - категорически запретят вход. Но.. 1. они уже про вас знают (уже паники не будет, если боинг пожалуется), 2. вы задекларировали, что входить не собираетесь (на тот самый случай Подмигивающий. Даже если вы останетесь на Информации – они легко на вас выйдут в любой момент..  мне кажется вроде честно, да и они ж– не враги…  Подмигивающий
Записан
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 18.12.2011, 23:43:46 pm »

не ну 3 боинга это уже проблемы подходов что они работать не умеют, а вход вам мог и дать но определят высоту и место ожидания, но это для вертолета только, с самолетом сложнее....
и кстати все ЦТР в основном класс Д а это значит выдаем инфу про ППП и ПВП и все детят
Записан

Toda akol mashe barata
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 19.12.2011, 10:17:09 am »

Цитировать
они понимают, что мы без ответчика, поэтому ответят очень взвешенно

А я имею ответчик и другим этот девайс рекомендую. Включив его можно таки пройти по границе района. Тогда и "след" останется у диспетчера о нашей порядочности.
Ваше мнение коллеги ?
« Крайнее редактирование: 19.12.2011, 10:33:30 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #49 : 19.12.2011, 10:53:20 am »

а зачем вы рисковать будете, по границе идти, либо обойти вдалеке либо через КП лететь....а аварийно обслуживание все равно и там и там будет
Записан

Toda akol mashe barata
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 19.12.2011, 11:59:32 am »

Какой риск идти по границе района?
И при чем аварийное обслуживание .
Мы этот момент  не обсуждали вроде
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #51 : 19.12.2011, 12:01:13 pm »

ну не обсуждали но он важный)))))
по границе идти не каждый сектор разрешит, а если все таки нет ответчика? а? а пилот какой-то может быть неадекватный...и что тогда?
Записан

Toda akol mashe barata
ГП
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #52 : 19.12.2011, 12:09:34 pm »

     Joss писал:-а пилот какой-то может быть неадекватный...и что тогда?
Вопрос : А ВЛЭК зачем тогда?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 19.12.2011, 12:10:03 pm »

Неадекватный пилот  Смеющийсяне пройдет ВЛЭК это раз, а два ... НЕАДЕКВАТА Вы разговорами по радио не остановите В замешательстве.

В данном конкретном случае мы обсуждаем тему пролета по границе района. Если Вы утверждаете , что наличие ответчика включенного на борту облегчит подобную задачу , значит многие пилоты поймут пользу от наличия этого прибора на борту своего ВС.

И поясните лично для меня суть Вашей фразы :

Цитировать
по границе идти не каждый сектор разрешит
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #54 : 19.12.2011, 12:22:32 pm »

ну что значит по границе? извините, но очень скользкое понятие....
Записан

Toda akol mashe barata
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #55 : 19.12.2011, 12:24:47 pm »

не пройдет ВЛЭК? в каждый конкретный момент времени все может случиться, и упадет "планка" и человек может повести себя не так как всегда, а кто отвечать то будет?
Записан

Toda akol mashe barata
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #56 : 19.12.2011, 12:25:19 pm »

Неадекватный пилот  Смеющийсяне пройдет ВЛЭК это раз, а два ... НЕАДЕКВАТА Вы разговорами по радио не остановите В замешательстве.
 Ты ведь сам знаешь несколько примеров неадекватов прошедших ВЛЭК. Вот их как раз, ьименно в том районе, и разговорами по радио остановить не могли.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 19.12.2011, 12:28:31 pm »

Дима , если мы думаем об одном и том же ..." неадеквате" , то " ОН" ВЛЭК как раз и не проходил (((((

Цитировать
по границе района.

Вернее я имел в виду границу на пример РАЙОНА СТРа( контролируемого пространства)
А вот то что голосом , и по радио можно остановить " неадеквата" ...Наверно что то пропустил из новинок техники )))) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 19.12.2011, 12:32:11 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #58 : 19.12.2011, 20:36:50 pm »

Блин! Ну такое гониво (извините за мой албанский)....
   Ну какая опасность, какие ВЛЭКИ, АДЕКВАТЫ С НЕ АДЕКВАТАМИ? Ну все же проще паренной репы. Правила должны быть такими как, к примеру в той-же Чехии. С заявкой ли летит ВС, без оной, по ФПЛ или без него - подходит ВС к КП, за 10 мин запрашивает диспа на разрешение на вход, говорит точку входа/выхода, время, высоту - получает условия и подался. Цивилизованно,удобно, безопасно, ясно и понятно всем.
       А на не адекватные правила и, соответственные требования получают не адекватные действия АДЕКВАТНЫХ пилотов. К примеру в заданном СИТИЭРЕ ни одного самолета (пример тому Бердянск, Керчь, Херсон) не появлялось за крайних пол года, а пролететь через него - ЗАСЬ. А СИТИЭР Одессы так загружен, что через него невозможно безопасно пройти?
Так вот надо не воду в ступе толкти, а бороться за свои права, убеждать, что Европейские правила более логичны, а следовательно и более безопасны.

И вообще мое кредо: ЕСЛИ ПРАВИЛА ПОДВЕРГАЮТ, ИЛИ МОГУТ ПОДВЕРГНУТЬ, ОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ - ИХ, ЭТИ ПРАВИЛА, НЕОБХОДИМО НЕЩАДНО И НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ИЗМЕНЯТЬ. 
   
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 19.12.2011, 22:45:38 pm »

В данной ветке обсуждается конкретная проблема . Рассматриваются реальные варианты решения проблемы еще сегодня ,без нарушения АП пилотами.

Олбанский прощается)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004