Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #45 : 18.12.2011, 21:29:11 pm » |
|
Поэтому топливо нужно рассчитывать все равно на «негатив» Не про топливо разговор. Мы рассуждаем о самой возможности легально и без нарушений выполнять подобные полеты по границам зон . Что до топлива , то у меня есть собственный пример , что в одном групповом полете , военные так начали нами "рулить" , что вместе расчетных 2.40 минут полета , в воздухе мы находились ровно 4 часа .... И если не мое правило на вылет заливаться "под пробки" ... Ночевали бы мы все где то в будяках ... Но это уже иная история
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #46 : 18.12.2011, 22:21:56 pm » |
|
Мы рассуждаем о самой возможности легально и без нарушений выполнять подобные полеты по границам зон . …я хотел сказать, поскольку действительно вопрос легальности и нарушения тут не совсем однозначен, лучше ИМХО подстраховаться и «записаться» на пленку о «проходе по границе без входа» именно у них… они понимают, что мы без ответчика, поэтому ответят очень взвешенно. И если 3 боинга на кругу – конечно - категорически запретят вход. Но.. 1. они уже про вас знают (уже паники не будет, если боинг пожалуется), 2. вы задекларировали, что входить не собираетесь (на тот самый случай . Даже если вы останетесь на Информации – они легко на вас выйдут в любой момент.. мне кажется вроде честно, да и они ж– не враги…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 18.12.2011, 23:43:46 pm » |
|
не ну 3 боинга это уже проблемы подходов что они работать не умеют, а вход вам мог и дать но определят высоту и место ожидания, но это для вертолета только, с самолетом сложнее.... и кстати все ЦТР в основном класс Д а это значит выдаем инфу про ППП и ПВП и все детят
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 19.12.2011, 10:17:09 am » |
|
они понимают, что мы без ответчика, поэтому ответят очень взвешенно А я имею ответчик и другим этот девайс рекомендую. Включив его можно таки пройти по границе района. Тогда и "след" останется у диспетчера о нашей порядочности. Ваше мнение коллеги ?
|
|
« Крайнее редактирование: 19.12.2011, 10:33:30 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 19.12.2011, 10:53:20 am » |
|
а зачем вы рисковать будете, по границе идти, либо обойти вдалеке либо через КП лететь....а аварийно обслуживание все равно и там и там будет
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 19.12.2011, 11:59:32 am » |
|
Какой риск идти по границе района? И при чем аварийное обслуживание . Мы этот момент не обсуждали вроде
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 19.12.2011, 12:01:13 pm » |
|
ну не обсуждали но он важный))))) по границе идти не каждый сектор разрешит, а если все таки нет ответчика? а? а пилот какой-то может быть неадекватный...и что тогда?
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
ГП
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 19.12.2011, 12:09:34 pm » |
|
Joss писал:-а пилот какой-то может быть неадекватный...и что тогда? Вопрос : А ВЛЭК зачем тогда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #53 : 19.12.2011, 12:10:03 pm » |
|
Неадекватный пилот не пройдет ВЛЭК это раз, а два ... НЕАДЕКВАТА Вы разговорами по радио не остановите . В данном конкретном случае мы обсуждаем тему пролета по границе района. Если Вы утверждаете , что наличие ответчика включенного на борту облегчит подобную задачу , значит многие пилоты поймут пользу от наличия этого прибора на борту своего ВС. И поясните лично для меня суть Вашей фразы : по границе идти не каждый сектор разрешит
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 19.12.2011, 12:22:32 pm » |
|
ну что значит по границе? извините, но очень скользкое понятие....
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 19.12.2011, 12:24:47 pm » |
|
не пройдет ВЛЭК? в каждый конкретный момент времени все может случиться, и упадет "планка" и человек может повести себя не так как всегда, а кто отвечать то будет?
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #56 : 19.12.2011, 12:25:19 pm » |
|
Неадекватный пилот не пройдет ВЛЭК это раз, а два ... НЕАДЕКВАТА Вы разговорами по радио не остановите . Ты ведь сам знаешь несколько примеров неадекватов прошедших ВЛЭК. Вот их как раз, ьименно в том районе, и разговорами по радио остановить не могли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 19.12.2011, 12:28:31 pm » |
|
Дима , если мы думаем об одном и том же ..." неадеквате" , то " ОН" ВЛЭК как раз и не проходил ((((( по границе района. Вернее я имел в виду границу на пример РАЙОНА СТРа( контролируемого пространства) А вот то что голосом , и по радио можно остановить " неадеквата" ...Наверно что то пропустил из новинок техники ))))
|
|
« Крайнее редактирование: 19.12.2011, 12:32:11 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #58 : 19.12.2011, 20:36:50 pm » |
|
Блин! Ну такое гониво (извините за мой албанский).... Ну какая опасность, какие ВЛЭКИ, АДЕКВАТЫ С НЕ АДЕКВАТАМИ? Ну все же проще паренной репы. Правила должны быть такими как, к примеру в той-же Чехии. С заявкой ли летит ВС, без оной, по ФПЛ или без него - подходит ВС к КП, за 10 мин запрашивает диспа на разрешение на вход, говорит точку входа/выхода, время, высоту - получает условия и подался. Цивилизованно,удобно, безопасно, ясно и понятно всем. А на не адекватные правила и, соответственные требования получают не адекватные действия АДЕКВАТНЫХ пилотов. К примеру в заданном СИТИЭРЕ ни одного самолета (пример тому Бердянск, Керчь, Херсон) не появлялось за крайних пол года, а пролететь через него - ЗАСЬ. А СИТИЭР Одессы так загружен, что через него невозможно безопасно пройти? Так вот надо не воду в ступе толкти, а бороться за свои права, убеждать, что Европейские правила более логичны, а следовательно и более безопасны.
И вообще мое кредо: ЕСЛИ ПРАВИЛА ПОДВЕРГАЮТ, ИЛИ МОГУТ ПОДВЕРГНУТЬ, ОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ - ИХ, ЭТИ ПРАВИЛА, НЕОБХОДИМО НЕЩАДНО И НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ИЗМЕНЯТЬ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #59 : 19.12.2011, 22:45:38 pm » |
|
В данной ветке обсуждается конкретная проблема . Рассматриваются реальные варианты решения проблемы еще сегодня ,без нарушения АП пилотами.
Олбанский прощается)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|