Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #30 : 15.12.2011, 23:39:03 pm » |
|
А что, если с воздуха запросить у Одессы-Вышка пролет ЦТР? То есть подача ФПЛ с воздуха? Вы же законно находитесь в воздушном пространстве(уведомив ПВО), по-моему нигде не сказано, что ФПЛ с воздуха можно подавать только имея ФПЛ?
Не прокатит . Потому как ФПЛ с воздуха можно подать только в случае изменения плана полета по ранее поданной заявке ...Это если коротко пояснять
полет G-G... за 10-15-ть минут до пролета Палиевки выхожу на связь 125.5 и запрашиваю "разрешение на вход и пролет CTR Палиевка (расчетное такое-то) - Великодолинское (расчетное такое-то) - Дальник выход, расчетное такое-то..." это ФПЛ с воздуха? ))
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #31 : 15.12.2011, 23:42:49 pm » |
|
а если я завтра уточню про ФПЛ с воздуха как и что....подождете? спрошу по точнее как и какие нюансы есть. ок?
Вы бы сюда этого умного человека попросили бы на диалог, а то что-б как с "модными" полетами не вышло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 15.12.2011, 23:44:49 pm » |
|
я что РП приведу к себе домой? )))) не смешите я у него завтра спрошу и скажу вам.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.12.2011, 00:03:34 am от Joss »
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #33 : 16.12.2011, 00:04:44 am » |
|
"... слышали мы Вашего Карузо, нам Изя вчера напел" . Я бы лучше с Вашим РП пообщался. Под коньячек, думаю, много чего интересного обсудить можно было бы. Хотя, можете особо не нервничать и Вашего знакомого не тормошить - знакомые РП не только у Вас есть . К сожалению они тоже люди, каждый со своим виденьем ситуации, а хотелось бы видеть это в документальном исполнении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #34 : 17.12.2011, 17:54:33 pm » |
|
Если Вы летали в эту сторону то как пролетали через UK-304?
зона UK-D 304 Доброалександровка - противоградовые стрельбы. Она вводиться только когда идут стрельбы или готовятся.
Так оно и есть. Зона градобоев. Активируется когда идут стрельбы. За все годы полетов ни разу не попадал под запрет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #35 : 17.12.2011, 21:29:49 pm » |
|
Faza Я рассказываю , то что знаю , или обговаривал с коллегами.
На сегодняшний день к моему большому сожалению в Украине нет в единого толкования одних и тех же Правил в разных ФИРах...Пусть нюансами , но все равно будет иметь место отличие . В Львовском ФИРе, мне чётко было сказано, что и как можно делать. Я именно так и сделал. Потом притопал по земле ножками и попросил разъяснения ... Получил и их ... Что до ФОРМЫ подачи ФПЛ с воздуха , то я подавал её в той же форме что и по телефону БРИФИНГу аэропорта . Подаваемая мной информация существенно отличалась от Вашей. Ваша же инфа это достаточно упрощенная только маршрутная часть ФПЛа
|
|
« Крайнее редактирование: 17.12.2011, 22:04:06 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 17.12.2011, 23:02:47 pm » |
|
по-поводу зон UK-D любых если в них нет стрельб или другой деятельности, либо если нет действующих NOTAM то через них можно летать БЕЗПРЕПЯДСТВЕННО!!!!!
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #37 : 17.12.2011, 23:34:11 pm » |
|
Faza Я рассказываю , то что знаю , или обговаривал с коллегами.
На сегодняшний день к моему большому сожалению в Украине нет в единого толкования одних и тех же Правил в разных ФИРах...Пусть нюансами , но все равно будет иметь место отличие . В Львовском ФИРе, мне чётко было сказано, что и как можно делать. Я именно так и сделал. Потом притопал по земле ножками и попросил разъяснения ... Получил и их ... Что до ФОРМЫ подачи ФПЛ с воздуха , то я подавал её в той же форме что и по телефону БРИФИНГу аэропорта . Подаваемая мной информация существенно отличалась от Вашей. Ваша же инфа это достаточно упрощенная только маршрутная часть ФПЛа
так в том и дело... это не "полноценный" FPL, я просто запрашиваю пролет контролируемой зоны... притом я ничего не нарушаю... приведенный пример из личной практики, правда не в данном месте, но эт не принципиально... еще раз, коротко... есть "управляемая" зона CTR... вход туда только при наличии диспетчерского разрешения... и никто нам не запрещает заранее запросить это разрешение (пролет зоны) с воздуха... "дадут-недадут" такое разрешение - тут уж на усмотрение диспа... но вариант такой возможен.. "полноценный" FPL, т.е. на вход и посадку на а\д конечно по полной надо подавать, как (почти) с брифинга, согласен...
|
|
« Крайнее редактирование: 17.12.2011, 23:36:32 pm от Faza »
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 17.12.2011, 23:45:29 pm » |
|
Тогда давайте разберем условия при которых мы имеем право выполнять полеты в контролируемых зонах, т.е. контролируемых пространствах. Если мне склероз не изменяет , то в КП мы имеем право выполнять полеты только на основании за ранее поданной заявки .... Я не ошибся ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 17.12.2011, 23:52:12 pm » |
|
да. а вот вход в ЦТР диспетчер даст только на основании у него ФПЛ. а если такого нет, то тогда либо облет зоны либо же ждать за 10 км от нее. да...пилот обязан запросить вход не позднее чем за 10 минут до входа
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 18.12.2011, 00:31:49 am » |
|
.... Но даже подав ФПЛ с воздуха , если полет выполняется без заявки , то диспетчер НИКОГДА не примет ФПЛ с воздуха ...
Или я не прав?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #41 : 18.12.2011, 12:50:28 pm » |
|
В Германии это самая обычная практика, подлетаешь к СТР, за 10 минут спрашиваешь можно ли войти там-то и выйти там-то, причем не обязательно должны быть контрольные точки. И если у них не 3 борта на круге, то могут просто сказать как безопасно пролететь. Например, в Жешуве мне разрешили только севернее ВПП лететь. Но могут, конечно, и не разрешить, в Борисполе, например, когда большое движение.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #42 : 18.12.2011, 14:29:10 pm » |
|
То в Германии. Тут вам не там. Тут таки предварительная заявка нужна. Хотя новые правила говорят об ФПЛ за час, но положения 401го они не отменяют. А там украинским по белому полеты в контролируемом пространстве по предварительной заявке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 18.12.2011, 17:26:58 pm » |
|
Игорь а Вы знаете почему в Жешуве Вам разрешили лететь севернее полосы ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #44 : 18.12.2011, 19:09:37 pm » |
|
это самая обычная практика, подлетаешь к СТР, за 10 минут спрашиваешь можно ли войти там-то и выйти там-то, причем не обязательно должны быть контрольные точки. И если у них не 3 борта на круге, то могут просто сказать как безопасно пролететь. Например, в Жешуве мне разрешили только севернее ВПП лететь. Но могут, конечно, и не разрешить, в Борисполе, например, когда большое движение.
…поддерживаю! Как-то летели от Шевчука через Ай-петри (там похожая ситуация с Симферополем) – он посоветовал выйти с подходом на связь. Вышли, сказали, что пролазим тут по границе – сказали ОК, пока пролазите – оставайтесь на этой частоте. Пару раз слышал, когда вылетал с Гарпунера, как вертикальные тоже просились «по границе, без захода», а потом их вызывали и ругали за вход в КП, но вежливо так, попросили освободить.. мне кажется, суть в том, что все действительно пишется, и в КП диспетчер «всегда прав». Если он скажет вам, «ОК, но оставайтесь на моей частоте», (помимо Симферополя, так было со мной и во Львове, и даже в Киеве) – здорово. Но это все же не правило. Поэтому топливо нужно рассчитывать все равно на «негатив»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|