Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:00:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как упростить полет на юг от Одессы?  (Прочитано 52543 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #30 : 15.12.2011, 23:39:03 pm »

А что, если с воздуха запросить у Одессы-Вышка пролет ЦТР? То есть подача ФПЛ с воздуха? Вы же законно находитесь в воздушном пространстве(уведомив ПВО), по-моему нигде не сказано, что ФПЛ с воздуха можно подавать только имея ФПЛ?
Не прокатит . Потому как ФПЛ с воздуха можно подать только в случае изменения плана полета по ранее поданной заявке ...Это если коротко пояснять

полет G-G... за 10-15-ть минут до пролета Палиевки выхожу на связь 125.5 и запрашиваю "разрешение на вход и пролет CTR Палиевка (расчетное такое-то) - Великодолинское (расчетное такое-то) - Дальник выход, расчетное такое-то..."  это ФПЛ с воздуха? ))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #31 : 15.12.2011, 23:42:49 pm »

а если я завтра уточню про ФПЛ с воздуха как и что....подождете?
спрошу по точнее как и какие нюансы есть. ок?
Вы бы сюда этого умного человека попросили бы на диалог, а то что-б как с "модными" полетами не вышло Подмигивающий
Записан
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 15.12.2011, 23:44:49 pm »

я что РП приведу к себе домой? )))) не смешите я у него завтра спрошу и скажу вам.
« Крайнее редактирование: 16.12.2011, 00:03:34 am от Joss » Записан

Toda akol mashe barata
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #33 : 16.12.2011, 00:04:44 am »

"... слышали мы Вашего Карузо, нам Изя вчера напел" Веселый. Я бы лучше с Вашим РП пообщался. Под коньячек, думаю, много чего интересного обсудить можно было бы. Хотя, можете особо не нервничать и Вашего знакомого не тормошить - знакомые РП не только у Вас есть Подмигивающий. К сожалению они тоже люди, каждый со своим виденьем ситуации, а хотелось бы видеть это в документальном исполнении.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #34 : 17.12.2011, 17:54:33 pm »

Если Вы летали в эту сторону то как  пролетали через UK-304?
зона UK-D 304 Доброалександровка - противоградовые стрельбы. Она вводиться только когда идут стрельбы или готовятся.
Так оно и есть. Зона градобоев. Активируется когда идут стрельбы. За все годы полетов ни разу не попадал под запрет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 17.12.2011, 21:29:49 pm »

Faza  Я рассказываю , то что знаю , или обговаривал с коллегами.

На сегодняшний день к моему большому сожалению  в Украине нет в единого толкования одних и тех же Правил в разных ФИРах...Пусть нюансами , но все равно будет иметь место отличие .
  В Львовском ФИРе, мне чётко было сказано, что и как можно делать. Я именно так и сделал. Потом притопал по земле ножками и  попросил разъяснения ... Получил и их ...
Что до ФОРМЫ подачи ФПЛ с воздуха , то я подавал её в той же форме что и по телефону БРИФИНГу аэропорта .
Подаваемая мной информация существенно отличалась от Вашей. Ваша же инфа это достаточно упрощенная только маршрутная часть ФПЛа
« Крайнее редактирование: 17.12.2011, 22:04:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 17.12.2011, 23:02:47 pm »

по-поводу зон UK-D любых если в них нет стрельб или другой деятельности, либо если нет действующих NOTAM то через них можно летать БЕЗПРЕПЯДСТВЕННО!!!!!
Записан

Toda akol mashe barata
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #37 : 17.12.2011, 23:34:11 pm »

Faza  Я рассказываю , то что знаю , или обговаривал с коллегами.

На сегодняшний день к моему большому сожалению  в Украине нет в единого толкования одних и тех же Правил в разных ФИРах...Пусть нюансами , но все равно будет иметь место отличие .
  В Львовском ФИРе, мне чётко было сказано, что и как можно делать. Я именно так и сделал. Потом притопал по земле ножками и  попросил разъяснения ... Получил и их ...
Что до ФОРМЫ подачи ФПЛ с воздуха , то я подавал её в той же форме что и по телефону БРИФИНГу аэропорта .
Подаваемая мной информация существенно отличалась от Вашей. Ваша же инфа это достаточно упрощенная только маршрутная часть ФПЛа
так в том и дело... это не "полноценный" FPL, я просто запрашиваю пролет контролируемой зоны... притом я ничего не нарушаю... приведенный пример из личной практики, правда не в данном месте, но эт не принципиально... еще раз, коротко... есть "управляемая" зона CTR... вход туда только при наличии диспетчерского разрешения... и никто нам не запрещает заранее запросить это разрешение (пролет зоны) с воздуха... "дадут-недадут" такое разрешение - тут уж на усмотрение диспа... но вариант такой возможен..

"полноценный" FPL, т.е. на вход и посадку на а\д конечно по полной надо подавать, как (почти) с брифинга, согласен...
« Крайнее редактирование: 17.12.2011, 23:36:32 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 17.12.2011, 23:45:29 pm »

Тогда давайте разберем условия при которых мы имеем право выполнять полеты в контролируемых зонах, т.е. контролируемых пространствах.
Если мне склероз не изменяет , то в КП мы имеем право выполнять полеты только на основании за ранее поданной заявки ....
Я не ошибся ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 17.12.2011, 23:52:12 pm »

да. а вот вход в ЦТР диспетчер даст только на основании у него ФПЛ. а если такого нет, то тогда либо облет зоны либо же ждать за 10 км от нее. да...пилот обязан запросить вход не позднее чем за 10 минут до входа
Записан

Toda akol mashe barata
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 18.12.2011, 00:31:49 am »

.... Но даже подав ФПЛ с воздуха , если полет выполняется без заявки , то  диспетчер НИКОГДА не примет ФПЛ с воздуха ...

Или я не прав?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #41 : 18.12.2011, 12:50:28 pm »

В Германии это самая обычная практика, подлетаешь к СТР, за 10 минут спрашиваешь можно ли войти там-то и выйти там-то, причем не обязательно должны быть контрольные точки. И если у них не 3 борта на круге, то могут просто сказать как безопасно пролететь. Например, в Жешуве мне разрешили только севернее ВПП лететь. Но могут, конечно, и не разрешить, в Борисполе, например, когда большое движение.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #42 : 18.12.2011, 14:29:10 pm »

То в Германии. Тут вам не там. Тут таки предварительная заявка нужна. Хотя новые правила говорят об ФПЛ за час, но положения 401го они не отменяют. А там украинским по белому полеты в контролируемом пространстве по предварительной заявке.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 18.12.2011, 17:26:58 pm »

Игорь а Вы знаете почему в Жешуве Вам разрешили лететь севернее полосы ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #44 : 18.12.2011, 19:09:37 pm »

это самая обычная практика, подлетаешь к СТР, за 10 минут спрашиваешь можно ли войти там-то и выйти там-то, причем не обязательно должны быть контрольные точки. И если у них не 3 борта на круге, то могут просто сказать как безопасно пролететь. Например, в Жешуве мне разрешили только севернее ВПП лететь. Но могут, конечно, и не разрешить, в Борисполе, например, когда большое движение.

…поддерживаю! Как-то летели от Шевчука через Ай-петри (там похожая ситуация с Симферополем) – он посоветовал выйти с подходом на связь. Вышли, сказали, что пролазим тут по границе – сказали ОК, пока пролазите – оставайтесь на этой частоте. Пару раз слышал, когда вылетал с Гарпунера, как вертикальные тоже просились «по границе, без захода», а потом их вызывали и ругали за вход в КП, но вежливо так, попросили освободить.. мне кажется, суть в том, что все действительно пишется, и в КП диспетчер «всегда прав». Если он скажет вам, «ОК, но оставайтесь на моей частоте»,  (помимо Симферополя, так было со мной и во Львове, и даже в Киеве) – здорово. Но это все же не правило. Поэтому топливо нужно рассчитывать все равно на «негатив» Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004