Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 15.12.2011, 18:16:29 pm » |
|
так облетите CTR Одессы с востока а не с запада....над морем если есть оборудование)))) и вообще куда вы втиснуться хотите там?
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 15.12.2011, 18:53:57 pm » |
|
так облетите CTR Одессы с востока а не с запада....над морем если есть оборудование)))) и вообще куда вы втиснуться хотите там?
Вам абы поговорить с умным человеком, типа с самим собой , или все таки по теме вопрос ? Если начали читать со второй страницы - тогда ясно, почему вопросы возникли, если есть желание понять о чем речь - просто прочтите все с самого начала, картинки всякие прикрепленные внимательно рассмотрите, законы почитайте, что б понять - и чего это народ через тридевятое царство туды летает, вместо того, что "через море махануть" . Для тех, кто не в танке - я так и не понял, вразумительный ответ юридически правильным языком кто-то даст, или все так в воздухе и повисло ? "Казнить нельзя помиловать" - читай как хочешь, применяй, как понимаешь ?
|
|
« Крайнее редактирование: 15.12.2011, 19:16:26 pm от Fram »
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #17 : 15.12.2011, 19:04:22 pm » |
|
так облетите CTR Одессы с востока а не с запада....над морем
Это типа так. А ничего что до берега 14,5 км. Или Вы думаете мы на 1500 метров там летаем. Хорошо если 200 дают.
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 15.12.2011, 19:38:09 pm » |
|
Подбросьте темку на соседний форум - пусть и там парни голову поломают . Может чего толкового кто-нить и родит наконец-то. А то живем тут, понимаешь, на переднем крае борьбы с крючкотворством и бюрократией, рискуем каждый раз пистон получить, а коллегам до этого и дела нема . Активней, господа, лето на носу - в Затоку и на Бугаз всем налегке захочется .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГП
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 15.12.2011, 20:43:02 pm » |
|
Вопрос к Serj.Если Вы летали в эту сторону то как пролетали через UK-304? она активна круглый год? Это на сколько я знаю градобой ,но гроз после октября до апреля я не помню в наших местах. Эта зона как класифицируется когда в ней не проводится " вплив" на атмосферу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #20 : 15.12.2011, 20:50:02 pm » |
|
-Столько копий сломано... а в чем проблема ФПЛ подать? Неужели это сложнее, чем куда то пролезать, ухищряться и потом ждать: вжарят или нет??? - А по поводу: - "как специально" зоны соединены"... - конечно специально! посмотрите на Крым! Соединены всевозможные зоны градобойные и прочие... Приспосабливайтесь жить в полицейском государстве и по воровским законам...(КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ!!!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 15.12.2011, 20:51:00 pm » |
|
Вопрос к Serj.Если Вы летали в эту сторону то как пролетали через UK-304?
Так же, как и по береговой до 10-й Фонтана...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 15.12.2011, 21:06:10 pm » |
|
-Столько копий сломано... а в чем проблема ФПЛ подать?
АФТНы-ШмаФэТээНы, регистрации всякие, заявки-ФПЛ... А все это ведь не для себя-любимого, и не регулярные рейсы, а что-б удовлетворить возросшие, так сказать, потребности некоторых товарищей в обозрении юго-западных окрестностей Одесской области. И тут р-р-р-аз - и товарисч не приехал... а ты со всем этим возился. Заявки с ФэПээЛами тоже , чай , не за 5 минут подаются. Потому и пытаемся понять, как же это все таки оставить в старом русле - "звонок другу", ну, всмысле, в ПВО , и поехали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #23 : 15.12.2011, 21:25:58 pm » |
|
а вариант с воздуха подать FPL на пролет CTR (вход-выход) не прокатит?
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #24 : 15.12.2011, 21:30:07 pm » |
|
А что, если с воздуха запросить у Одессы-Вышка пролет ЦТР? То есть подача ФПЛ с воздуха? Вы же законно находитесь в воздушном пространстве(уведомив ПВО), по-моему нигде не сказано, что ФПЛ с воздуха можно подавать только имея ФПЛ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #25 : 15.12.2011, 21:33:18 pm » |
|
...пардон,не обратил внимания на красное предупреждение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 15.12.2011, 22:29:26 pm » |
|
а вариант с воздуха подать FPL на пролет CTR (вход-выход) не прокатит? Не прокатит . Потому как ФПЛ с воздуха можно подать только в случае изменения плана полета по ранее поданной заявке ...Это если коротко пояснять
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 15.12.2011, 23:11:31 pm » |
|
зона UK-D 304 Доброалександровка - противоградовые стрельбы. Она вводиться только когда идут стрельбы или готовятся. Информацию про то можно ли в нее входить можно перед полетом уточнить у военного сектора. кстати а от Палиевки до Теплодара а потом на Маяки чего не лететь?
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 15.12.2011, 23:17:29 pm » |
|
Опять же , ФПЛ с воздуха - процедура толком не отработанная, от нее диспы поначалу шарахаться будут, как от чумы. Хотя думать об этом надо уже сейчас. Неплохо бы качественно аргументированный ответ все таки получить. Интересно, из диспетчерских служб тут никто не бродит? Подсказал бы умного чего ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 15.12.2011, 23:27:10 pm » |
|
а если я завтра уточню про ФПЛ с воздуха как и что....подождете? спрошу по точнее как и какие нюансы есть. ок?
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
|