Как упростить полет на юг от Одессы?

<< < (13/21) > >>

Faza:
еще раз по полочкам...
1. нигде, ни в одном документе не расписаны правила и порядок ПЕРЕСЕЧЕНИЯ CTR... опровергните...
2. что не запрещено - разрешено...
3. запросить ПЕРЕСЕЧЕНИЕ CTR - право пилота... разрешить или запретить в зависимости от обстановки - право диспетчера...
4. так что кому мешает или не позволяет??

Геннадий Хазан:
Faza
Ок , а давайте будем рассуждать на основании  принятых терминов ?
Цитировать

1. нигде, ни в одном документе не расписаны правила и порядок ПЕРЕСЕЧЕНИЯ CTR... опровергните...

А зачем описывать правила ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СТРа , если в ПРАВИЛАХ описано ПОРЯДОК выполнения полетов в КОНТРОЛИРУЕМОМ ПРОСТРАНСТВЕ ? На этом же базируемся в нашей дискуссии!

Исходя из чего , все Ваши последующие пункты нет оснований рассматривать.

Пожалуйста, попробуйте опровергнуть мои аргументы? :)

Faza:
я задал вопрос, Вы на него ответили... опровергать не буду, т.к. "де-юрэ" Вы правы... но "де-факто" всегда существует..

Геннадий Хазан:
Де факто , если кто то снизойдет до нас, и разрешит... ТО...  разрешение выданное в нарушение АП... не является безопасным к выполнению ...

А.Б.:
Цитата: Faza от 21.12.2011, 09:16:06 am

я задал вопрос, Вы на него ответили... опровергать не буду, т.к. "де-юрэ" Вы правы... но "де-факто" всегда существует..

Так речь и ведется о том, что хочется совпадения де-юрэ и де-факто. Особенно, учитывая раздел действующего ВК с названием "Ответственность за нарушения законодательства в сфере гражданской авиации" и суммами указанными там ввиде штрафов за эти самые нарушения. :-[

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница