Как упростить полет на юг от Одессы?
Геннадий Хазан:
Цитировать
Поэтому топливо нужно рассчитывать все равно на «негатив»
Не про топливо разговор. Мы рассуждаем о самой возможности легально и без нарушений выполнять подобные полеты по границам зон .
Что до топлива , то у меня есть собственный пример , что в одном групповом полете , военные так начали нами "рулить" , что вместе расчетных 2.40 минут полета , в воздухе мы находились ровно 4 часа ....
И если не мое правило на вылет заливаться "под пробки" ... Ночевали бы мы все где то в будяках ...
Но это уже иная история
Seryy:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.12.2011, 21:29:11 pm
Мы рассуждаем о самой возможности легально и без нарушений выполнять подобные полеты по границам зон .
…я хотел сказать, поскольку действительно вопрос легальности и нарушения тут не совсем однозначен, лучше ИМХО подстраховаться и «записаться» на пленку о «проходе по границе без входа» именно у них… они понимают, что мы без ответчика, поэтому ответят очень взвешенно. И если 3 боинга на кругу – конечно - категорически запретят вход. Но.. 1. они уже про вас знают (уже паники не будет, если боинг пожалуется), 2. вы задекларировали, что входить не собираетесь (на тот самый случай ;). Даже если вы останетесь на Информации – они легко на вас выйдут в любой момент.. мне кажется вроде честно, да и они ж– не враги… ;)
Joss:
не ну 3 боинга это уже проблемы подходов что они работать не умеют, а вход вам мог и дать но определят высоту и место ожидания, но это для вертолета только, с самолетом сложнее....
и кстати все ЦТР в основном класс Д а это значит выдаем инфу про ППП и ПВП и все детят
Геннадий Хазан:
Цитировать
они понимают, что мы без ответчика, поэтому ответят очень взвешенно
А я имею ответчик и другим этот девайс рекомендую. Включив его можно таки пройти по границе района. Тогда и "след" останется у диспетчера о нашей порядочности.
Ваше мнение коллеги ?
Joss:
а зачем вы рисковать будете, по границе идти, либо обойти вдалеке либо через КП лететь....а аварийно обслуживание все равно и там и там будет
Навигация