Как упростить полет на юг от Одессы?

<< < (9/21) > >>

Геннадий Хазан:
.... Но даже подав ФПЛ с воздуха , если полет выполняется без заявки , то  диспетчер НИКОГДА не примет ФПЛ с воздуха ...

Или я не прав?)))

Игорь:
В Германии это самая обычная практика, подлетаешь к СТР, за 10 минут спрашиваешь можно ли войти там-то и выйти там-то, причем не обязательно должны быть контрольные точки. И если у них не 3 борта на круге, то могут просто сказать как безопасно пролететь. Например, в Жешуве мне разрешили только севернее ВПП лететь. Но могут, конечно, и не разрешить, в Борисполе, например, когда большое движение.

А.Б.:
То в Германии. Тут вам не там. Тут таки предварительная заявка нужна. Хотя новые правила говорят об ФПЛ за час, но положения 401го они не отменяют. А там украинским по белому полеты в контролируемом пространстве по предварительной заявке.

Геннадий Хазан:
Игорь а Вы знаете почему в Жешуве Вам разрешили лететь севернее полосы ?

Seryy:
Цитата: Игорь от 18.12.2011, 12:50:28 pm

это самая обычная практика, подлетаешь к СТР, за 10 минут спрашиваешь можно ли войти там-то и выйти там-то, причем не обязательно должны быть контрольные точки. И если у них не 3 борта на круге, то могут просто сказать как безопасно пролететь. Например, в Жешуве мне разрешили только севернее ВПП лететь. Но могут, конечно, и не разрешить, в Борисполе, например, когда большое движение.


…поддерживаю! Как-то летели от Шевчука через Ай-петри (там похожая ситуация с Симферополем) – он посоветовал выйти с подходом на связь. Вышли, сказали, что пролазим тут по границе – сказали ОК, пока пролазите – оставайтесь на этой частоте. Пару раз слышал, когда вылетал с Гарпунера, как вертикальные тоже просились «по границе, без захода», а потом их вызывали и ругали за вход в КП, но вежливо так, попросили освободить.. мне кажется, суть в том, что все действительно пишется, и в КП диспетчер «всегда прав». Если он скажет вам, «ОК, но оставайтесь на моей частоте»,  (помимо Симферополя, так было со мной и во Львове, и даже в Киеве) – здорово. Но это все же не правило. Поэтому топливо нужно рассчитывать все равно на «негатив» ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница