Как упростить полет на юг от Одессы?

<< < (8/21) > >>

Геннадий Хазан:
Faza  Я рассказываю , то что знаю , или обговаривал с коллегами.

На сегодняшний день к моему большому сожалению  в Украине нет в единого толкования одних и тех же Правил в разных ФИРах...Пусть нюансами , но все равно будет иметь место отличие .
  В Львовском ФИРе, мне чётко было сказано, что и как можно делать. Я именно так и сделал. Потом притопал по земле ножками и  попросил разъяснения ... Получил и их ...
Что до ФОРМЫ подачи ФПЛ с воздуха , то я подавал её в той же форме что и по телефону БРИФИНГу аэропорта .
Подаваемая мной информация существенно отличалась от Вашей. Ваша же инфа это достаточно упрощенная только маршрутная часть ФПЛа

Joss:
по-поводу зон UK-D любых если в них нет стрельб или другой деятельности, либо если нет действующих NOTAM то через них можно летать БЕЗПРЕПЯДСТВЕННО!!!!!

Faza:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.12.2011, 21:29:49 pm

Faza  Я рассказываю , то что знаю , или обговаривал с коллегами.

На сегодняшний день к моему большому сожалению  в Украине нет в единого толкования одних и тех же Правил в разных ФИРах...Пусть нюансами , но все равно будет иметь место отличие .
  В Львовском ФИРе, мне чётко было сказано, что и как можно делать. Я именно так и сделал. Потом притопал по земле ножками и  попросил разъяснения ... Получил и их ...
Что до ФОРМЫ подачи ФПЛ с воздуха , то я подавал её в той же форме что и по телефону БРИФИНГу аэропорта .
Подаваемая мной информация существенно отличалась от Вашей. Ваша же инфа это достаточно упрощенная только маршрутная часть ФПЛа

так в том и дело... это не "полноценный" FPL, я просто запрашиваю пролет контролируемой зоны... притом я ничего не нарушаю... приведенный пример из личной практики, правда не в данном месте, но эт не принципиально... еще раз, коротко... есть "управляемая" зона CTR... вход туда только при наличии диспетчерского разрешения... и никто нам не запрещает заранее запросить это разрешение (пролет зоны) с воздуха... "дадут-недадут" такое разрешение - тут уж на усмотрение диспа... но вариант такой возможен..

"полноценный" FPL, т.е. на вход и посадку на а\д конечно по полной надо подавать, как (почти) с брифинга, согласен...

Геннадий Хазан:
Тогда давайте разберем условия при которых мы имеем право выполнять полеты в контролируемых зонах, т.е. контролируемых пространствах.
Если мне склероз не изменяет , то в КП мы имеем право выполнять полеты только на основании за ранее поданной заявки ....
Я не ошибся ?

Joss:
да. а вот вход в ЦТР диспетчер даст только на основании у него ФПЛ. а если такого нет, то тогда либо облет зоны либо же ждать за 10 км от нее. да...пилот обязан запросить вход не позднее чем за 10 минут до входа

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница