Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.12.2024, 19:29:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как упростить полет на юг от Одессы?  (Прочитано 52694 раз)
ГП
**

Karma: +2/-0
Offline




« : 05.12.2011, 18:37:59 pm »

 В крайнем издании РНК граница CTR Одессы стало вплотную  граничить с приграничной полосой, что сделало невозможным полет на юг без подачи ФПЛ. Каким образом можно пролететь это место по упрощенной процедуре? Возможно ли ужать Одесский CTR хотя бы на 20-1000м. НЕ думаю что  Гос.границу можно сдвинуть...
И является ли входом в эти зоны пролет непосредственно по (вдоль) их  линиям границ ?
Буду признателен Вашим ответам.
Р.С. Хотел вставить файл с обозначением проблемного место ,но не получается у меня, может у кого-то получится...
« Крайнее редактирование: 05.12.2011, 18:41:20 pm от ГП » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #1 : 05.12.2011, 19:02:31 pm »

Тута будет


* Scan.JPG (541.61 Кб, 1104x1698 - просмотрено 896 раз.)
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #2 : 05.12.2011, 19:48:27 pm »

Тута будет
Тута тута.
Я летаю без фпл. Летал уже четыре раза после изменений. Информации докладываю без входа в CTR, и пру себе по линии. Пока вопросов не было.
А на карту смотришь, ну как специально сделали.


* Буфер обмена-1.jpg (257.39 Кб, 1300x721 - просмотрено 731 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.12.2011, 19:54:55 pm от Serj » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #3 : 05.12.2011, 20:52:15 pm »

Так ото ж... Веселый. Вопрос как раз на тот случай, если вопросы возникнут ... у тех... у их, короче  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 05.12.2011, 21:45:14 pm от Fram » Записан
ГП
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #4 : 05.12.2011, 21:27:30 pm »

То-есть может зависить от настроения ... у тех... у их которые?
« Крайнее редактирование: 05.12.2011, 21:30:46 pm от ГП » Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #5 : 06.12.2011, 18:39:02 pm »

на тот случай, если вопросы возникнут
Не ну если по правилам то тогда конечно или ФПЛ или получать у погранцов разрешение на полеты в приграничной зоне. Чем я собственно сейчас и занимаюсь.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #6 : 06.12.2011, 20:05:01 pm »

Суть вопроса в том и состоит, что б кто-то юридически грамотно объяснил - является ли нарушением проход ПО ГРАНИЦЕ CTR ?  Не входя в запретную зону, проход по границе этой зоны является нарушением ? Вот, собственно, в чем "быть или не быть..." Веселый.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 06.12.2011, 21:08:44 pm »

Иногда "эти " начинаю говорить о " буферной зоне" .
Может плохо искал я её в документах ...
 Я несколько раз провел группу по границе зоны ... Никто и не пикнул .

Но тема поднята правильная и хорошая.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #8 : 07.12.2011, 11:44:41 am »

В АИПе написано следующее: 6.1. Буферная зона – часть воздушного пространства установленных размеров, которое примыкает к внешним границам опасных зон, зон ограничения полетов и запретных зон, временно зарезервированного воздушного пространства, в пределах которых осуществляется деятельность по использованию воздушного пространства и предназначена для обеспечения безопасности при одновременном проведении такой
деятельности в указанных зонах и за их пределами.
Ни слова про CTR и TMA, хотя там ведь тоже происходит использование ВП. Вот и сиди суши себе голову. Прав будешь или вжарят по полной.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 07.12.2011, 12:15:55 pm »

Спасибо за ссылку на документ.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #10 : 07.12.2011, 12:34:35 pm »

Спасибо за ссылку на документ.
К сожалению не совсем свежая ссылка. У кого имеется свежий АИП нужно бы сверить.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #11 : 07.12.2011, 14:48:44 pm »

Прав будешь или вжарят по полной.
+100. Именно так сейчас и происходит. Просто сейчас летаем туда достаточно редко, 1 - 2 раза в месяц, а вот летом начинаются массовые вылеты, иногда по 2 раза на дню разными бортами вот тогда и будут крики.
Сегодня озадачил РП и он сказал, что звонил в РЦ и вроде как там сказали, что если дисп начинает задавать вопросы как вы будете следовать, даешь координаты этой точки и докладываешь проход по границе CTR через эту точку, без входа в CTR и погранзону. Вот как то так.
« Крайнее редактирование: 07.12.2011, 14:59:29 pm от Serj » Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #12 : 07.12.2011, 15:53:26 pm »

Все таки было бы проще, если бы был бы хоть какой то мало мальский зазор между ЦТР и зоной с особым режимом. Тогда не будет нужды в игольное ушко попадать. Ато ведь субъективный фактор тоже присутствует со стороны диспетчера. Нам вот недавно предъявляли, что наши борта на круг Жулян залазят, хотя мы даже за Глеваху от Василькова в их сторону не заходили, а не то что бы на круг залазить. Но предъява была. Грустный
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #13 : 07.12.2011, 15:56:51 pm »

Ну, где-то такой слабенький намек на взаимный диалог властей и пользователей ВП. Конструктив, в общем-то присутствует, осталось полуофициально-полукулуарно обозначить эту точку и обкашлять ее с диспетчерами Центрального. Ну и от товарищей, которые через этут точку протискиваться будут, тоже многое зависит. А то все будут четко ноль в ноль проскакивать через это иголочное ушко, а потом какой нибудь один медведь провалит километров эдак несколько в сторону - все общие старания на смарку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 07.12.2011, 16:30:44 pm »

хватит и на 500 метров зайти в СТР .... (((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004