ГП
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« : 05.12.2011, 18:37:59 pm » |
|
В крайнем издании РНК граница CTR Одессы стало вплотную граничить с приграничной полосой, что сделало невозможным полет на юг без подачи ФПЛ. Каким образом можно пролететь это место по упрощенной процедуре? Возможно ли ужать Одесский CTR хотя бы на 20-1000м. НЕ думаю что Гос.границу можно сдвинуть... И является ли входом в эти зоны пролет непосредственно по (вдоль) их линиям границ ? Буду признателен Вашим ответам. Р.С. Хотел вставить файл с обозначением проблемного место ,но не получается у меня, может у кого-то получится...
|
|
« Крайнее редактирование: 05.12.2011, 18:41:20 pm от ГП »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 05.12.2011, 19:02:31 pm » |
|
Тута будет
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #2 : 05.12.2011, 19:48:27 pm » |
|
Тута будет
Тута тута. Я летаю без фпл. Летал уже четыре раза после изменений. Информации докладываю без входа в CTR, и пру себе по линии. Пока вопросов не было. А на карту смотришь, ну как специально сделали.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.12.2011, 19:54:55 pm от Serj »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 05.12.2011, 20:52:15 pm » |
|
Так ото ж... . Вопрос как раз на тот случай, если вопросы возникнут ... у тех... у их, короче
|
|
« Крайнее редактирование: 05.12.2011, 21:45:14 pm от Fram »
|
Записан
|
|
|
|
ГП
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 05.12.2011, 21:27:30 pm » |
|
То-есть может зависить от настроения ... у тех... у их которые?
|
|
« Крайнее редактирование: 05.12.2011, 21:30:46 pm от ГП »
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #5 : 06.12.2011, 18:39:02 pm » |
|
на тот случай, если вопросы возникнут
Не ну если по правилам то тогда конечно или ФПЛ или получать у погранцов разрешение на полеты в приграничной зоне. Чем я собственно сейчас и занимаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 06.12.2011, 20:05:01 pm » |
|
Суть вопроса в том и состоит, что б кто-то юридически грамотно объяснил - является ли нарушением проход ПО ГРАНИЦЕ CTR ? Не входя в запретную зону, проход по границе этой зоны является нарушением ? Вот, собственно, в чем "быть или не быть..." .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 06.12.2011, 21:08:44 pm » |
|
Иногда "эти " начинаю говорить о " буферной зоне" . Может плохо искал я её в документах ... Я несколько раз провел группу по границе зоны ... Никто и не пикнул .
Но тема поднята правильная и хорошая.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #8 : 07.12.2011, 11:44:41 am » |
|
В АИПе написано следующее: 6.1. Буферная зона – часть воздушного пространства установленных размеров, которое примыкает к внешним границам опасных зон, зон ограничения полетов и запретных зон, временно зарезервированного воздушного пространства, в пределах которых осуществляется деятельность по использованию воздушного пространства и предназначена для обеспечения безопасности при одновременном проведении такой деятельности в указанных зонах и за их пределами.Ни слова про CTR и TMA, хотя там ведь тоже происходит использование ВП. Вот и сиди суши себе голову. Прав будешь или вжарят по полной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 07.12.2011, 12:15:55 pm » |
|
Спасибо за ссылку на документ.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #10 : 07.12.2011, 12:34:35 pm » |
|
Спасибо за ссылку на документ.
К сожалению не совсем свежая ссылка. У кого имеется свежий АИП нужно бы сверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #11 : 07.12.2011, 14:48:44 pm » |
|
Прав будешь или вжарят по полной.
+100. Именно так сейчас и происходит. Просто сейчас летаем туда достаточно редко, 1 - 2 раза в месяц, а вот летом начинаются массовые вылеты, иногда по 2 раза на дню разными бортами вот тогда и будут крики. Сегодня озадачил РП и он сказал, что звонил в РЦ и вроде как там сказали, что если дисп начинает задавать вопросы как вы будете следовать, даешь координаты этой точки и докладываешь проход по границе CTR через эту точку, без входа в CTR и погранзону. Вот как то так.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.12.2011, 14:59:29 pm от Serj »
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #12 : 07.12.2011, 15:53:26 pm » |
|
Все таки было бы проще, если бы был бы хоть какой то мало мальский зазор между ЦТР и зоной с особым режимом. Тогда не будет нужды в игольное ушко попадать. Ато ведь субъективный фактор тоже присутствует со стороны диспетчера. Нам вот недавно предъявляли, что наши борта на круг Жулян залазят, хотя мы даже за Глеваху от Василькова в их сторону не заходили, а не то что бы на круг залазить. Но предъява была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 07.12.2011, 15:56:51 pm » |
|
Ну, где-то такой слабенький намек на взаимный диалог властей и пользователей ВП. Конструктив, в общем-то присутствует, осталось полуофициально-полукулуарно обозначить эту точку и обкашлять ее с диспетчерами Центрального. Ну и от товарищей, которые через этут точку протискиваться будут, тоже многое зависит. А то все будут четко ноль в ноль проскакивать через это иголочное ушко, а потом какой нибудь один медведь провалит километров эдак несколько в сторону - все общие старания на смарку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 07.12.2011, 16:30:44 pm » |
|
хватит и на 500 метров зайти в СТР .... (((((
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|