Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:21:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова в России беда...  (Прочитано 16709 раз)
Издалека
Гость
« Ответ #15 : 04.12.2011, 12:45:25 pm »

На последней фотке совершенно ясно видно два фрагмента ресивера, теплообменник выхлопной системы и патрубки системы подогрева воздуха на входе в карбюраторы.Теоретики,ё...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 04.12.2011, 14:36:46 pm »

Таки пример толерантного общения соседей(((((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #17 : 04.12.2011, 17:22:34 pm »

С изучением аеродинамики явная недоработка.
Думаю, и с практикой тоже проблема. Летают то в основном все "пока оно летит", а когда уже почти не летит , или не летит совсем - никто не учится, да и не стремится особо. А зачем ? Оно ведь всегда летит... Это только у других не летит, и некрологи всегда с другими фамилиями, а не с твоей...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #18 : 04.12.2011, 19:04:38 pm »

С изучением аеродинамики явная недоработка.
Думаю, и с практикой тоже проблема. Летают то в основном все "пока оно летит", а когда уже почти не летит , или не летит совсем - никто не учится, да и не стремится особо. А зачем ? Оно ведь всегда летит... Это только у других не летит, и некрологи всегда с другими фамилиями, а не с твоей...

Грустно.Ведь условия полетов далеки до катастрофических,даже после отказа техники.Людей жалко.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 04.12.2011, 19:25:56 pm »

Разговаривал с парнями с России.
Все склоняются к одной причине
Обледенение карбюраторов ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #20 : 04.12.2011, 22:27:27 pm »

Разговаривал с парнями с России.
Все склоняются к одной причине
Обледенение карбюраторов ....

Ни один нормативный документ по безопасности полетов остановку двигателя не оценивает ситуацию на борту как катастрофическая .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 05.12.2011, 07:08:55 am »

Я не писал про документы. Я написал про то что произошло.
 
У Леши Литовченко тоже была практическая возможность безопасно сесть прямо перед собой , но он тянул к полосе....И оказались преградой высокие деревья ...
У Питерских оказалась ЛЭП... Про другой инцидент пока подробностей нет...

Самое неприятное это то , что пилоты психологически не готовы применить спас систему ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #22 : 05.12.2011, 09:11:00 am »

... а не зря немцы начинали летное обучения с планера. если у пилотов нет опыта безмоторных полетов вообще, то ошибки при заходе с отказавшим двигателем возможны в том числе и из-за психологического состояния.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 05.12.2011, 10:09:55 am »

Ресивер может стоять , только был ли включен подогрев ?Как правило на таких бортах нет индикации температуры смеси. Правда не знаю есть или нету индикатора температуры смеси у этого типа ...

 ВСЕ коллеги из России склоняются именно к обледенению карбюраторов , и только несколько специалистов  склоняются к возможному обледенению рулей
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 05.12.2011, 20:57:13 pm »

Говорят, обледенение...

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 05.12.2011, 21:19:32 pm »

ДЛя крыла этот нарост не критичен ...а вот для карбюраторов .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #26 : 05.12.2011, 21:26:51 pm »

фигасе некритичен ...

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #27 : 05.12.2011, 22:18:47 pm »

Говорят, обледенение...




С таким льдом самолеты не летают.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 06.12.2011, 08:54:47 am »

С 10мм льда на носке крыла , самолет летит нормально. А вот с теми же 10 мм в карбюраторах ..

Парни , тем более на этой машине был отказ двигателя .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #29 : 06.12.2011, 19:21:34 pm »

Самолет ЯК-40 Боровика  сгорел при попытке взлететь с изморозью на крыле.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004