Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 03.12.2011, 21:55:34 pm » |
|
Спорить не Нужно ! )))) Нужно дискутировать ! )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #16 : 03.12.2011, 22:03:06 pm » |
|
Всем спасибо за участие. Для себя и для друзей собираю информацию по площадкам АХР... Нашел любопытную информацию: "В 1982 году в Украине АХР были проведены на 20 млн. га; имелось 500 взлетно-посадочных полос с твердым покрытием..." Понимаю, что за эти годы какие-то полосы разворованы, но по Донецкой области почти все остались в нормальном состоянии, есть и действующие. Призываю форумчан к обмену информацией без амбиций типа "я уже собрал и перепрятал - это мое". 500 полос - это же прекрасная сеть для перелетов по Украине. дон Юрий написал в этой теме http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4515.new.html#newДа их действительно много площадок АХР. Нужны, для подготовки полёта можно выбирать запасные по маршруту, да и запланировать себе какой-то развлекательный перелет. А то полеты в РА надоедают. Я уверен, для тех людей кто любит летать и любит летать правильно такая база будет не помехой а для СЛА только помощь. Вот зачем мне это надо ув. @rusFaza, А AIP VFR не настолько информативный как базы предоставлены в этой теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #17 : 03.12.2011, 22:06:39 pm » |
|
Faza, А AIP VFR не настолько информативный как базы предоставлены в этой теме.
AIP VFR есть суть официальный документ... здесь сведения неофициального характера....
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #18 : 03.12.2011, 22:14:07 pm » |
|
Ув. FazaЧто такое AIP VFR и http://maps.aopa.ru/ я могу различить, Спасибо. Это у меня на форуме тут 3й пост, а так я чуток повидал уже. ))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #19 : 03.12.2011, 22:15:35 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #20 : 03.12.2011, 22:19:33 pm » |
|
Так какой обидеть, я так посмеялся )))) Ещё раз спасибо Может подскажите куда обратиться что бы по Garmin G1000 проконсультировали?
|
|
« Крайнее редактирование: 03.12.2011, 22:26:28 pm от controllersky »
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #21 : 03.12.2011, 22:22:30 pm » |
|
Может подскажите куда обратиться что бы по Garmin NAVIII G1000 проконсультировали? что конкретно интересует?
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #22 : 03.12.2011, 22:29:01 pm » |
|
Да в принципе все интересно, как ним пользоваться, FPL-(VFR,IFR) Точку умею создавать, а вот как, вот порт туда забить с полосами и частотами так как у него в базе прописаны. Ноу это офф топ уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #23 : 03.12.2011, 22:40:49 pm » |
|
во всех Гарминах _авиационная база данных_ обновляется официально... для приборов типа *96 и некоторых старых типа KML-90 и т.п. умельцы нашли способ обойти официальные ограничения... поэтому как забить свои точки в G1000 мне лично неизвестно... (не факт, что и это уже возможно )))) ну, а как пользоваться в мануале прописано достаточно подробно.. ))
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 04.12.2011, 07:27:22 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #25 : 04.12.2011, 09:44:33 am » |
|
послать на....? Ну та ладно, буду сам разбираться... литературы достаточно. И треник от Garmin уже купил. Вот такой cockpit изучаю
|
|
« Крайнее редактирование: 04.12.2011, 09:49:55 am от controllersky »
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 04.12.2011, 10:21:15 am » |
|
Летные площадки и Аэродромы Украины. Доброе время суток всем форумчанам. Первое сообщение и тема на этом форуме, так что если сильный БАЯН прошу не убивать Модераторы просто удалите тему и будет вам счастье Так вот гугЫл мне не чего не дал интересного, http://www.sla.kiev.ua/aerodromi-i-ploshadki/ кроме вот этого. Хотелось бы уточнить, если что то похожее, какой то такой проект. С координатами всех аэропортов, площадок, аэроклубов, химплощадок (для промежуточной остановки) да и просто интересных мест на территории нашей Украины куда стоит полететь и посмотреть на это с верху AIP непредлагать:) Может подскажите куда обратиться что бы по Garmin G1000 проконсультировали? Заходишь на ПРИВАТ.АЭРО, только не на форум, а на сайт. Там в разделе БИБЛИОТЕКА тыцаешь на ИНСРТУКЦИИ, далее НА РУССКОМ - и выбираешь инструкцию G 1000. Изучай на здоровье. Зачем тебе доктора??? По первому вопросу - На том-же сайте заходишь в раздел ПЛОЩАДКИ, там есть данные о 71 действующей площадке/аэродроме. Все данные (длина,координаты, курсы ВПП, схемы и даже фото), кроме того телефоны контактных лиц, ближайших гостиниц и такси. А еще очень удобная сортировка: можно по алфавиту, по длине полосы, по приближенности к определенному городу и т.д. (зайди и посмотри на примере ТАБАСКО). Лично мое мнение - для планирования полета, в т.ч. запасные лучше брать из этой базы данных. Ключевое слово - действующие. База данных по тем 500 площадкам конечно же очень важна (огромная благодарность всем, особенно Михаилу FAZA, за проделанную и за ту которая будет проделана работу). Мое личное мнение - это работа на перспективу. Возможно, благодаря работе таких энтузиастов, полос действующих (таких как те 71 ЗПМ) станет больше. Кстати вся информация, о которой я здесь говорил, совершенно бесплатна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #27 : 04.12.2011, 10:46:31 am » |
|
Спасибо Hunter, promotion сайта http:// privat . aero /library/instructions/ удался Только в этом раздел пусто Я чуть выше написал, о наличии документации и тренажера , забыл написать про свою лень )))) Думал может есть люди кто с такой аппаратурой общаются на "ТЫ" а не как я "О мой господин разрешите подойти", вот и все. А в общем я уже много че изучил из Information Manual Garmin-1000. Так что ещё раз СПАСИБО. Площадки http:// privat . aero /areas/Ukraine/ ЕСТЬ Согласен, Безопасность Полетов Дороже.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.12.2011, 10:57:02 am от controllersky »
|
Записан
|
|
|
|
snikiforov
Гость
|
|
« Ответ #28 : 04.12.2011, 11:12:21 am » |
|
Спасибо Hunter, promotion сайта http:// privat . aero /library/instructions/ удался Только в этом раздел пусто:) Я чуть выше написал, о наличии документации и тренажера , забыл написать про свою лень:))))) Думал может есть люди кто с такой аппаратурой общаются на "ТЫ" а не как я "О мой господин разрешите подойти", вот и все. А в общем я уже много че изучил из Information Manual Garmin-1000. Так что ещё раз СПАСИБО. Площадки http:// privat . aero /areas/Ukraine/ ЕСТЬ Согласен, Безопасность Полетов Дороже. Hunter упустил один важный момент. Для доступа ко всем этим разделам нужно авторизироваться. Если просто зайти на сайт, то много информации недоступно, библиотека в частности тоже. По площадкам тоже доступна только общая информация, детальная только авторизованным пользователям. По 1000 Garmin можем пообщаться там же, у меня такой же в самолете... Именно сейчас осваиваю)))))
|
|
« Крайнее редактирование: 04.12.2011, 11:14:05 am от snikiforov »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 04.12.2011, 11:17:43 am » |
|
Да , уж , реклама - Двигатель торговли ... controllersky . А Доктор расскажет Вам о нюансах , и поможет ежели что))) Самое интересное , что "те" господа услугами "доктора" сами пользуются , но на сайт усиленно зазывают ))))
|
|
« Крайнее редактирование: 04.12.2011, 11:22:00 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|