Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:57:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летные площадки и Аэродромы Украины.  (Прочитано 45432 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 03.12.2011, 21:55:34 pm »

 Спорить не Нужно ! ))))
Нужно дискутировать ! )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #16 : 03.12.2011, 22:03:06 pm »

Всем спасибо за участие.
Цитировать
Для себя и для друзей собираю информацию по площадкам АХР...
Нашел любопытную информацию: "В 1982 году в Украине АХР были проведены на 20 млн. га; имелось 500 взлетно-посадочных полос с твердым покрытием..." Понимаю, что за эти годы какие-то полосы разворованы, но по Донецкой области почти все остались в нормальном состоянии, есть и действующие.
Призываю форумчан к обмену информацией без амбиций типа "я уже собрал и перепрятал - это мое". 500 полос - это же прекрасная сеть для перелетов по Украине.

дон Юрий написал в этой теме http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4515.new.html#new
Да их действительно много площадок АХР. Нужны,  для подготовки полёта можно выбирать запасные по маршруту, да и запланировать себе какой-то развлекательный перелет. А то полеты в РА надоедают.
Я уверен, для тех людей кто любит летать  и любит летать правильно такая база будет не помехой а для СЛА только помощь.
 
Вот зачем мне это надо ув. @rus

Faza, А  AIP VFR не настолько информативный как базы предоставлены в этой теме.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #17 : 03.12.2011, 22:06:39 pm »

Faza, А  AIP VFR не настолько информативный как базы предоставлены в этой теме.

AIP VFR есть суть официальный документ... здесь сведения неофициального характера....
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #18 : 03.12.2011, 22:14:07 pm »

Ув. Faza
Что такое AIP VFR и http://maps.aopa.ru/ я могу различить, Спасибо. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Это у меня на форуме тут 3й пост, а так я чуток повидал уже. Улыбающийся))))))))))
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #19 : 03.12.2011, 22:15:35 pm »

Ув. Faza
Что такое AIP VFR и http://maps.aopa.ru/ я могу различить, Спасибо. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Это у меня на форуме тут 3й пост, а так я чуток повидал уже. Улыбающийся))))))))))



ну так по нику видно...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся обидеть не хотел... Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #20 : 03.12.2011, 22:19:33 pm »

Так какой обидеть, я так посмеялсяУлыбающийся))))
Ещё раз спасибоУлыбающийся

Может подскажите куда обратиться что бы по Garmin G1000  проконсультировали?  Строит глазки
« Крайнее редактирование: 03.12.2011, 22:26:28 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #21 : 03.12.2011, 22:22:30 pm »

Может подскажите куда обратиться что бы по Garmin NAVIII G1000  проконсультировали?  Строит глазки

что конкретно интересует?
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #22 : 03.12.2011, 22:29:01 pm »

Да в принципе все интересно, как ним пользоваться, FPL-(VFR,IFR)
Точку умею создавать, а вот как, вот порт туда забить с полосами и частотами так как у него в базе прописаны.
Ноу это офф топ уже Улыбающийся
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #23 : 03.12.2011, 22:40:49 pm »

во всех Гарминах _авиационная база данных_ обновляется официально... для приборов типа *96 и некоторых старых типа KML-90 и т.п. умельцы нашли способ обойти официальные ограничения... поэтому как забить свои точки в G1000 мне лично неизвестно... (не факт, что и это уже возможно ))))
ну, а как пользоваться в мануале прописано достаточно подробно.. ))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 04.12.2011, 07:27:22 am »

Надо нашего коллегу наверно перенапровить к известному Доктору по этим приборам )))))
 Подмигивающий Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #25 : 04.12.2011, 09:44:33 am »

послать на....?
Ну та ладно, буду сам разбираться... литературы достаточно.
И треник от Garmin  уже купил.

Вот такой  cockpit изучаю

« Крайнее редактирование: 04.12.2011, 09:49:55 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #26 : 04.12.2011, 10:21:15 am »

Летные площадки и Аэродромы Украины.
Доброе время суток всем форумчанам.
Первое сообщение и тема на этом форуме, так что если сильный БАЯН прошу не убивать Улыбающийся
Модераторы просто удалите тему и будет вам счастье Улыбающийся

Так вот гугЫл мне не чего не дал интересного,
http://www.sla.kiev.ua/aerodromi-i-ploshadki/  кроме вот этого.
Хотелось бы уточнить, если что то похожее, какой то такой проект.
С координатами всех аэропортов, площадок, аэроклубов, химплощадок (для промежуточной остановки)  да и просто интересных мест на территории нашей Украины куда стоит  полететь и посмотреть на это с верху Улыбающийся
AIP непредлагать:)


Может подскажите куда обратиться что бы по Garmin G1000  проконсультировали?  Строит глазки


Заходишь на ПРИВАТ.АЭРО, только не на форум, а на сайт. Там в разделе БИБЛИОТЕКА тыцаешь на ИНСРТУКЦИИ, далее НА РУССКОМ - и выбираешь инструкцию G 1000.
Изучай на здоровье. Зачем тебе доктора???

По первому вопросу - На том-же сайте заходишь в раздел ПЛОЩАДКИ, там есть данные о 71 действующей площадке/аэродроме.
Все данные (длина,координаты, курсы ВПП, схемы и даже фото), кроме того телефоны контактных лиц, ближайших гостиниц и такси.
А еще очень удобная сортировка: можно по алфавиту, по длине полосы, по приближенности к определенному городу и т.д. (зайди и посмотри на примере ТАБАСКО).
Лично мое мнение - для планирования полета, в т.ч. запасные лучше брать из этой базы данных. Ключевое слово - действующие.

База данных по тем 500 площадкам конечно же очень важна (огромная благодарность всем, особенно Михаилу FAZA, за проделанную и за ту которая будет проделана работу). Мое личное мнение - это работа на перспективу. Возможно, благодаря работе таких энтузиастов, полос действующих (таких как те 71 ЗПМ) станет больше.
 Кстати вся информация, о которой я здесь говорил, совершенно бесплатна.
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #27 : 04.12.2011, 10:46:31 am »

Спасибо Hunter, promotion сайта http:// privat . aero /library/instructions/  удался Улыбающийся
Только в этом раздел пустоУлыбающийся
Я чуть выше написал, о наличии документации и тренажера Улыбающийся, забыл написать про свою леньУлыбающийся))))
Думал может есть люди кто с такой аппаратурой общаются на "ТЫ" а не как я "О мой господин разрешите подойти", вот и все. Улыбающийся
А в общем я уже много че изучил из Information Manual Garmin-1000.
Так что ещё раз СПАСИБО.

Площадки http:// privat . aero /areas/Ukraine/  ЕСТЬ Улыбающийся
Согласен, Безопасность Полетов Дороже.
« Крайнее редактирование: 04.12.2011, 10:57:02 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
snikiforov
Гость
« Ответ #28 : 04.12.2011, 11:12:21 am »

Спасибо Hunter, promotion сайта http:// privat . aero /library/instructions/  удался Улыбающийся
Только в этом раздел пусто:)
Я чуть выше написал, о наличии документации и тренажера Улыбающийся, забыл написать про свою лень:)))))
Думал может есть люди кто с такой аппаратурой общаются на "ТЫ" а не как я "О мой господин разрешите подойти", вот и все. Улыбающийся
А в общем я уже много че изучил из Information Manual Garmin-1000.
Так что ещё раз СПАСИБО.

Площадки http:// privat . aero /areas/Ukraine/  ЕСТЬ Улыбающийся
Согласен, Безопасность Полетов Дороже.

Hunter упустил один важный момент. Для доступа ко всем этим разделам нужно авторизироваться. Если просто зайти на сайт, то много информации недоступно, библиотека в частности тоже. По площадкам тоже доступна только общая информация, детальная только авторизованным пользователям. По 1000 Garmin можем пообщаться там же, у меня такой же в самолете... Именно сейчас осваиваю)))))
« Крайнее редактирование: 04.12.2011, 11:14:05 am от snikiforov » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 04.12.2011, 11:17:43 am »

Да , уж , реклама - Двигатель торговли ... Смеющийся

controllersky . А Доктор расскажет Вам о нюансах , и поможет ежели что)))
Самое интересное , что "те" господа услугами "доктора" сами пользуются , но на сайт усиленно зазывают )))) Смеющийся
« Крайнее редактирование: 04.12.2011, 11:22:00 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004